Перейти к публикации
Danil

вопрос по заменам главных пар на 80ку на Nitro и Trail Gear

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Tlc 80 3fe

    все сделали за счет заведения, пока едет не гудит и не текет, надеюсь надолго

     

    Т.е гп отрегулировали (без замены) и она теперь не гудит? После замены гп сколко проехал на гудящей? Просто у меня такая же проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: TLC-80, лифт 5", колеса 38". LX470. Две электрички и автобус

    да, не гудит, на гудящей км 100 проехал короткими перебежками, но она гудела только при сбросе газа,

    ...да фланцы мне всетаки поменяли на 105точные, скзали что так надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,

    да, не гудит, на гудящей км 100 проехал короткими перебежками, но она гудела только при сбросе газа,

    ...да фланцы мне всетаки поменяли на 105точные, скзали что так надо

    Так почему всё таки гудела при сбросе газа, криво собрали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: TLC-80, лифт 5", колеса 38". LX470. Две электрички и автобус

    незнаю, скорей всего,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Что за сервис? если хочешь в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Дабы не плодить темы.

    Народ, кто ставил ГП Nitro и шрусы Trail gear, поделитесь впечатлениями - стоят они своих денег?

    Был удивлен, услышав противоречивые мнения об их качестве и надежности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Кроме продавцов никто не пользует что-ли? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Дабы не плодить темы.

    Народ, кто ставил ГП Nitro и шрусы Trail gear, поделитесь впечатлениями - стоят они своих денег?

    Был удивлен, услышав противоречивые мнения об их качестве и надежности.

    Пользую пары Нитро (4.56), пока сказать особо нечего, пробег всего около 25-30 т.км. Нареканий нет

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Народ, кто ставил ГП Nitro

    вполне себе  ничего .

    шрусы Trail gear,

    это смотря  какие  . Их два  вида  . Одни  для  стандартных авто и  с  большими колесами не живут ,  другие  усиленные  ,  но требуют замены  полуосей  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Ага, спасибо!

    А полуоси требуются тож trail gear, надо полагать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А полуоси требуются тож trail gear, надо полагать?

    да ,  там  шлицы с  обоих сторон по 30 шт ( у  стандарта со стороны  шруса  27) . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Спасибо!

    Да, посмотрел, они комплектом идут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Все таки по качеству нитро, у кого какой опыт?

    Друзья установщики ругались на качество пар, порыл форумы, тоже много нареканий:

    У меня встал задний мост, т.е. пара нитро геар 4.56. Мне кривые пары попались из начально, не мог правильно выставить пятно контакта. долго мучился из-за того что ведущая шестерня криво нарезана. Пятно контакта по всей шестерне очень сильно играло и попасть было очень трудно. Кое как всё таки отрегулировал как положено. Не доволен был качеством изготовления пар. Год мосты не гудели, потом всё таки загудели, а сейчас появился грохот при езде накатом, Разобрал мост, а там на морковке сколы на двух зубьев. Час сезон лета начался, а я теперь пешеход блин, хоть пары обратно

    У меня то же горький опыт...Перед нитро,зад юкон 4.1.Три раза был в сервисе где устанавливали-воют.В середине марта был у Олега,уехал довольный и счастливый тишина,на днях завыл задний.С передом пока незнаю ,езжу на жопе.Начинаю О....ть от чуда тюнинга.В чем причина уже не знаю,помоему железки гомно.Если были бы кривые установщики выло изначально.

    Изменено пользователем tari

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Друзья установщики ругались на качество пар, порыл форумы, тоже много нареканий:

    Плохому  танцору  яйца мешают .

    При регулировке  Нитро  у  меня  никогда проблем не было .

    Кривыми бывают ТГ , Юса Гир , но так  они и  продаются  изначально очень бюджетно . 

    Пары  от Юкон и Прецишин  имеют самую лучшую репутацию в штатах . Юкон я  пользую , нареканий  нет . Прецишин пока  не  покупал ещё . 

     

    Год мосты не гудели, потом всё таки загудели, а сейчас появился грохот при езде накатом, Разобрал мост, а там на морковке сколы на двух зубьев. Час сезон лета начался, а я теперь пешеход блин, хоть пары обратно

    собранные  редуктора  надо обкатывать . Об этом уже много раз тут на форуме  писали . Нарушение обкатки как раз и приводит к  таким  разрушениям  . 

    Как  недавно выяснилось , даже оригинальный  редуктор , купленный  в  сборе , надо тоже обкатывать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    а каким образом ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    а каким образом ?

    вот в  одной  из тем  опубликован перевод из инструкции  к  ГП Юкон 

    Все, кто интересовался вывешиваю...перевод инструкции.
     
    Как обкатывать новую пару после установки
     
    После установки все новые наборы нуждаются в обкатке пар для предотвращения поломки от перегревания. Любая перегрузка или перегревание портит масло, которое, в свою очередь, приводит к поломке пары. Это легко определяется при просмотре. Гарантия не действует, если поломка произошла по вышеуказанным причинам.
     
    Далее....
    -Избегайте сильного ускорения во время обкатки;
    -В самом начале нужно аккуратно проехать на машине 15-20 миль (24-32 км), остановиться и дать охладиться паре; после этого продолжить поездку.
    -Избегайте быстрого ускорения первые 100 миль (160 км).
    -Буксировка разрешена только после того как Вы проехали более 500 миль (800 км), иначе Вы лишаетесь гарантии.
    -Для первой буксировки нужно проехать на загруженной машине короткое расстояние 15 миль (24 км) и остановится на 20 мин для охлаждения пары. Повторить этот процесс еще 2 раза для полной обкатки пар (всего 45 миль обкатки (72 км)).
    -Необходимо поменять масло после первых 500 миль (800 км). В результате этого Вы убираете частички металла и фосфорного покрытия, которые попадают в масло в результате обкатки пары.
    Эти инструкции могут показаться ненужными, но мы можем Вас уверить, что мы видели много случаев поломанных пар, вызванных в результате пренебрежения правилами инструкции.
     
    ПЕРЕЗАГРУЖЕНАЯ МАШИНА ИЛИ ПЕРЕГРЕТОЕ МАСЛО ПРИВИДЕТ К ПОЛОМКЕ ВАШЕЙ ПАРЫ !!!
     
                                                                                                                                      used material from Yukon Gear & Axel company

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Tlc 80

    Что то поиском небьется (Прецишин) что за ГП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    В 27.02.2014 в 13:40, AZIAT сказал:

     

    Кривыми бывают ТГ , Юса Гир , но так  они и  продаются  изначально очень бюджетно . 

    Пары  от Юкон и Прецишин  имеют самую лучшую репутацию в штатах . Юкон я  пользую , нареканий  нет . Прецишин пока  не  покупал ещё . 

     

     

    Вот недавно ставил Юкон  ;так очень удивился что она кривая и пятно плавает А на коробочке написано сделано в Китай 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    29 минут назад, Dimas465 сказал:

    Вот недавно ставил Юкон  ;так очень удивился что она кривая и пятно плавает А на коробочке написано сделано в Китай 

    Четыре года прошло , я тогда писал про то , что в юса делали. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    17 минут назад, AZIAT сказал:

    Четыре года прошло , я тогда писал про то , что в юса делали. 

    Ценник тот же а качество упал ;вот о чем я .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.