Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Пришел CTR но под правый руль. Начинка с пальцем в старый корпус встанет? Никто не колхозил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Может встать , а может и  нет . Всё зависит от того какой  старый  корпус  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61 89. 3L

    Ставил наоборот на Сурф от Раннера. корпус пришлось ставить старый а внутренность развернулась нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    именно разнофирменные? Я за это боюсь. Денег не жалко, время уходит.

     Напомню на форуме. CAT-44 - это сурфовые. ( на форуме нашел, но вышло наоборот)

    а CAT - 51 - раннеровские.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61 89. 3L

    разнофирменные и разновозрастные.  :)  купил маятник. оказался раннеровский. разобрал, прикинул - и собрал новые потроха в старом корпусе. внутри у них одинаково все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    спасибо аграменное! Поехал харакирить машына.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    У меня не получилось.Купил ремкомплект (втулки,сальник)на раннер,оригинальные по вину пробил.Думал дешево обделаюсь,тока втулками.Нифига.Только сальник и подошел )))Втулки в корпусе болтаюцца,как карандаш в стакане.Пришлось маятник в сборе покупать,на GMB 0601-0552 остановился.В корпусе сразу отверстие под тавотницу установил.На пальце было.На старом маятнике наоборот,на корпусе стояла пресс-масленка,на пальце небыло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    разнофирменные и разновозрастные.  :)  купил маятник. оказался раннеровский. разобрал, прикинул - и собрал новые потроха в старом корпусе. внутри у них одинаково все

    все действительно совпало до безобразия просто и точно.

    Корпус мятника без масленок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    У меня не получилось.Купил ремкомплект (втулки,сальник)на раннер,оригинальные по вину пробил.Думал дешево обделаюсь,тока втулками.Нифига.Только сальник и подошел )))Втулки в корпусе болтаюцца,как карандаш в стакане.
    На старых Сюрфах маятник имел более толстый вал. Наверняка и корпус был на пару мм ширее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: toyota 4-runner 1991 - 3мяу, ASX,

    аналогично заказал втулки маятника и при разборе обнаружил что они меньше почти вполовину чем те которые стояли. так что лучше заказывать в сборе маятник. втулки заказывал оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61 89. 3L

    На старых Сюрфах маятник имел более толстый вал. Наверняка и корпус был на пару мм ширее.

     

    Девствительно это так. по-моему там толщина пальца 18 и 22 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Разница довольно сурьёзная. Втулки точно жить должны дОльше. Если бы знать его код - можно было бы прикупить при замене его, а не родной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61 89. 3L

    а вообще в маятник с толстым корпусом надо впресовать подшипник. тогда он станет вечным

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    а вообще в маятник с толстым корпусом надо впресовать подшипник. тогда он станет вечным

    Правильно! И сайленты поменять на подшибники - тоже будут вечными.

    Вообще-то уже несколько человек выпиливали себе втулки из бронзы. Но ни один не отписался насчёт изменения в шуме. Я тоже купил себе кусок бронзы, но так и не нашёл вовремя токаря, который бы мог идеально эти втулки изготовить. А с допусками в полмиллиметра они мне нах не нужны - ещё быстрее всё расклепается. 

    При переборке передней подвески маятник оказался живёхонек. Я конечно поставил новый, но получается что в первую очередь сыпятся сайленты рычагов и аммо, а все эти шаровые и прочие шарниры держатся значительно дольше резинок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайское
    • Машина: hilux surf ln130w-gkpqt 2lte бодик 2см проставки перед 1,5см зад 7см

    Переделал маятник на бронзу года 4 назат. работает досихпор стуков нет, еще сделал тавотницу в корпус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: SURF LN130G 1KZTE МКП руль слева, ГАЗ-69А - БОЕВОЙ - продан

    Я то же переделал втулки на бронзовые года 4 назад, но у меня была еще одна проблема - из-за лифта и больших колес при попадании в глубокую яму постоянно гнуло вал маятника, решил эту проблему заменой штатного вала на шток от амортизатора от какого то пузотера диаметром на 22 и соответственно бронзовые втулки и тавотница, теперь осталась одна проблемная зона - это палец маятника, вот что сделать с ним пока не придумал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    это палец маятника
    Сделай его разборным.На манер пальца Уаза.Плюс еще и тавотница,до кучи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: SURF LN130G 1KZTE МКП руль слева, ГАЗ-69А - БОЕВОЙ - продан

    Делал,делал даже с возможностью подтяжки как на уазе, но то же на долго не хватает его разбивает на кручение и тогда начинает рулевая тяга гулять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    с 33" колесами   СТR маятник умирает за 2-5 тыс пробега (хоть как ездий -аккуратно /не аккуратно) пофиг , оригинальный маятник ходит куда дольше ... но и его размолочивает (причем то место которое призвано удерживать палец маятника . а не втулки пальца) ,  на соревнованиях его гнет сразу , причем так что начинает задевать об раму ! ... но я приловчился его прям рейкой Хайджека обратно выпрямляю и снова в бой , 

     

    - за этот год я их три штуки поменял ... оригинальный - он вот терпит пока  ;)

    блин я знаю мост ставить надо ... но чет все ни как .... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    А как вам такое решение:

    Resampled_2012-10-20_12-04-23_668_zpsd38Resampled_2012-10-20_13-46-03_588_zps584Resampled_2012-10-20_14-47-48_562_zps6d9Resampled_2012-10-20_15-04-10_78_zps5581Resampled_2012-10-20_16-17-12_318_zps07d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.