ездец 24 Откуда: Чебоксары Машина: мазденыш, 130 кз-те #1 Опубликовано: 30 августа 2013 Пришел CTR но под правый руль. Начинка с пальцем в старый корпус встанет? Никто не колхозил? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 316 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2 Опубликовано: 30 августа 2013 Может встать , а может и нет . Всё зависит от того какой старый корпус . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAZZEPA 1 Откуда: Чита Машина: Toyota Hilux Surf LN61 89. 3L #3 Опубликовано: 30 августа 2013 Ставил наоборот на Сурф от Раннера. корпус пришлось ставить старый а внутренность развернулась нормально Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ездец 24 Откуда: Чебоксары Машина: мазденыш, 130 кз-те #4 Опубликовано: 30 августа 2013 именно разнофирменные? Я за это боюсь. Денег не жалко, время уходит. Напомню на форуме. CAT-44 - это сурфовые. ( на форуме нашел, но вышло наоборот) а CAT - 51 - раннеровские. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAZZEPA 1 Откуда: Чита Машина: Toyota Hilux Surf LN61 89. 3L #5 Опубликовано: 30 августа 2013 разнофирменные и разновозрастные. купил маятник. оказался раннеровский. разобрал, прикинул - и собрал новые потроха в старом корпусе. внутри у них одинаково все Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ездец 24 Откуда: Чебоксары Машина: мазденыш, 130 кз-те #6 Опубликовано: 30 августа 2013 спасибо аграменное! Поехал харакирить машына. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 84 Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #7 Опубликовано: 2 сентября 2013 У меня не получилось.Купил ремкомплект (втулки,сальник)на раннер,оригинальные по вину пробил.Думал дешево обделаюсь,тока втулками.Нифига.Только сальник и подошел )))Втулки в корпусе болтаюцца,как карандаш в стакане.Пришлось маятник в сборе покупать,на GMB 0601-0552 остановился.В корпусе сразу отверстие под тавотницу установил.На пальце было.На старом маятнике наоборот,на корпусе стояла пресс-масленка,на пальце небыло Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ездец 24 Откуда: Чебоксары Машина: мазденыш, 130 кз-те #8 Опубликовано: 2 сентября 2013 разнофирменные и разновозрастные. купил маятник. оказался раннеровский. разобрал, прикинул - и собрал новые потроха в старом корпусе. внутри у них одинаково всевсе действительно совпало до безобразия просто и точно. Корпус мятника без масленок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #9 Опубликовано: 3 сентября 2013 У меня не получилось.Купил ремкомплект (втулки,сальник)на раннер,оригинальные по вину пробил.Думал дешево обделаюсь,тока втулками.Нифига.Только сальник и подошел )))Втулки в корпусе болтаюцца,как карандаш в стакане. На старых Сюрфах маятник имел более толстый вал. Наверняка и корпус был на пару мм ширее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ehama177 0 Откуда: Moscow Машина: toyota 4-runner 1991 - 3мяу, ASX, #10 Опубликовано: 3 сентября 2013 аналогично заказал втулки маятника и при разборе обнаружил что они меньше почти вполовину чем те которые стояли. так что лучше заказывать в сборе маятник. втулки заказывал оригинал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAZZEPA 1 Откуда: Чита Машина: Toyota Hilux Surf LN61 89. 3L #11 Опубликовано: 3 сентября 2013 На старых Сюрфах маятник имел более толстый вал. Наверняка и корпус был на пару мм ширее. Девствительно это так. по-моему там толщина пальца 18 и 22 мм Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #12 Опубликовано: 3 сентября 2013 Разница довольно сурьёзная. Втулки точно жить должны дОльше. Если бы знать его код - можно было бы прикупить при замене его, а не родной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAZZEPA 1 Откуда: Чита Машина: Toyota Hilux Surf LN61 89. 3L #13 Опубликовано: 3 сентября 2013 а вообще в маятник с толстым корпусом надо впресовать подшипник. тогда он станет вечным Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #14 Опубликовано: 4 сентября 2013 а вообще в маятник с толстым корпусом надо впресовать подшипник. тогда он станет вечным Правильно! И сайленты поменять на подшибники - тоже будут вечными. Вообще-то уже несколько человек выпиливали себе втулки из бронзы. Но ни один не отписался насчёт изменения в шуме. Я тоже купил себе кусок бронзы, но так и не нашёл вовремя токаря, который бы мог идеально эти втулки изготовить. А с допусками в полмиллиметра они мне нах не нужны - ещё быстрее всё расклепается. При переборке передней подвески маятник оказался живёхонек. Я конечно поставил новый, но получается что в первую очередь сыпятся сайленты рычагов и аммо, а все эти шаровые и прочие шарниры держатся значительно дольше резинок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 1 Откуда: Алтайское Машина: hilux surf ln130w-gkpqt 2lte бодик 2см проставки перед 1,5см зад 7см #15 Опубликовано: 12 сентября 2013 Переделал маятник на бронзу года 4 назат. работает досихпор стуков нет, еще сделал тавотницу в корпус. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Трактор 2 Откуда: Воронеж Машина: SURF LN130G 1KZTE МКП руль слева, ГАЗ-69А - БОЕВОЙ - продан #16 Опубликовано: 14 сентября 2013 Я то же переделал втулки на бронзовые года 4 назад, но у меня была еще одна проблема - из-за лифта и больших колес при попадании в глубокую яму постоянно гнуло вал маятника, решил эту проблему заменой штатного вала на шток от амортизатора от какого то пузотера диаметром на 22 и соответственно бронзовые втулки и тавотница, теперь осталась одна проблемная зона - это палец маятника, вот что сделать с ним пока не придумал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #17 Опубликовано: 14 сентября 2013 это палец маятника Сделай его разборным.На манер пальца Уаза.Плюс еще и тавотница,до кучи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Трактор 2 Откуда: Воронеж Машина: SURF LN130G 1KZTE МКП руль слева, ГАЗ-69А - БОЕВОЙ - продан #18 Опубликовано: 14 сентября 2013 Делал,делал даже с возможностью подтяжки как на уазе, но то же на долго не хватает его разбивает на кручение и тогда начинает рулевая тяга гулять Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg898 18 Откуда: Самара Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан) #19 Опубликовано: 14 сентября 2013 с 33" колесами СТR маятник умирает за 2-5 тыс пробега (хоть как ездий -аккуратно /не аккуратно) пофиг , оригинальный маятник ходит куда дольше ... но и его размолочивает (причем то место которое призвано удерживать палец маятника . а не втулки пальца) , на соревнованиях его гнет сразу , причем так что начинает задевать об раму ! ... но я приловчился его прям рейкой Хайджека обратно выпрямляю и снова в бой , - за этот год я их три штуки поменял ... оригинальный - он вот терпит пока блин я знаю мост ставить надо ... но чет все ни как .... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 84 Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #20 Опубликовано: 14 сентября 2013 А как вам такое решение: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах