Перейти к публикации
crush

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    Поздравляю, эта http://www.sempermoto.ru/jba/statistic/?l=281227 ?

    ага, эта!

    b4297f10ab.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Ничё вроде, клёвенькая снаружи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Поздравляю от всей души!

    а я начал приходить в отчаяние - не могу никак прикупить Африку :unsure2: . Уже начал присматривать Трансальп. Расскажите может кто юзал. Что за аппарат, плюсы-минусы?

    Зачем тебе Африка??  Толстый, тяжелый,  слабосильный поросёнок.  Yamaha Super Tenere на 10 кг легче и на 10 сил мощнее, но их живых уже мало осталось..  Последний был выпущен в 1997 году.

    Трансляп едет не хуже Африки. А если 700-ый то и подавно.   Посмотри 650-ый В-стром. Едет отменно. Не намного хуже литрового Стрёма.   http://motoobzor.com/brand/Suzuki/DL650VStrom

    http://www.vstrom.mx/indexmainintro.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80

    Зачем тебе Африка??  Толстый, тяжелый,  слабосильный поросёнок.  Yamaha Super Tenere на 10 кг легче и на 10 сил мощнее, но их живых уже мало осталось..  Последний был выпущен в 1997 году.

    Трансляп едет не хуже Африки. А если 700-ый то и подавно.   Посмотри 650-ый В-стром. Едет отменно. Не намного хуже литрового Стрёма.   http://motoobzor.com/brand/Suzuki/DL650VStrom

    http://www.vstrom.mx/indexmainintro.html

    Мне не надо большой мощности (вырос ужо). Сутенер- норовистый аппарат, да и найти тяжелее, чем Африку.В шторм смотрел. Пришел к нам 11 год- как только с конвейера. Но он чисто асфальтный аппарат и маленький для моего роста. Клиренса нет, а я иногда залажу на горные тропы и броды. Так- что альтернатива Африке только Трансальп ( БМВ  не рассматриваю), но их тоже мало.

    пс. хочу брать без пробега по Родине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Я бы Трансальп взял... :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Зачем тебе Африка??  Толстый, тяжелый,  слабосильный поросёнок.  Yamaha Super Tenere на 10 кг легче и на 10 сил мощнее, но их живых уже мало осталось..  Последний был выпущен в 1997 году.

    Трансляп едет не хуже Африки. А если 700-ый то и подавно.   Посмотри 650-ый В-стром. Едет отменно. Не намного хуже литрового Стрёма.   http://motoobzor.com/brand/Suzuki/DL650VStrom

    http://www.vstrom.mx/indexmainintro.html

    сказал как в душу плюнул, транс вообще другой мото, просто другой. даже 700 ка новая инжекторная она другая. у меня у друга такая, мы все лето выступали вместе. трансляп даже рулится по другому. но в чем то африка намного легче управляется, пусть она выше и шире. но я несколько раз выруливал африку, по коментам товарища, он бы уже лег, а африка рулит 

    но то что мото очень специфичный это более чем факт и для города очень сложный вариант 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Ну уж извини :))   сколько раз пробовал на Африке......... ну не нравится она мне , хоть режь..

    Супер Тенере 750 гораздо гораздее... :buzz:

    А уж какие деньги за Африку просят, это вообще беспредел.

    Изменено пользователем Fed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Текст: Саша  Дмитриев. Журнал Мотор-Ревю №5(21) май 2004. (Он сейчас главный редактор Мотоэксперта)

     

    Honda Africa Twin XRV750 – мотоцикл известный. Лучший турист, кошмар городского жителя, безотказный партнер и безвкусный тяжеловоз – все про него. А еще есть сухая статистика: по итогам продаж 2002-2003 годов в России осело более сотни этих аппаратов – он рекордсмен в категории мотоциклов двойного назначения с двигателями объемнее 400 см3.

    17 лет эта Honda выпускается без существенных изменений и, несмотря на появление более мощного Varadero, востребована до сих пор. Чтобы понять причину такой популярности, оппонента ему выбрал необычного. Yamaha Super Tenere XTZ 750 – почти эксклюзивный продукт японского концерна, копия дакаровской машины, не один год приносившей золото своим пилотам, - так и остался невостребован потребителями. Несмотря на то, что модель выпускалась серийно пять лет, объем выпуска не превысил несколько тысяч. Впрочем, и сегодня мы имеем возможность подобрать неплохой Super Tenere на вторичном рынке.



    От чоппера до пустыни.

    Чтобы понять, почему один из наших мотоциклов выпускается десятилетиями, а другой только появился и быстро исчез, одних тестовых впечатлений может оказаться недостаточно. А посему копнем поглубже, в далекий 1982 год, когда Honda еще считала победу на Дакаре делом престижа. Тогда и появился первый прототип мотоцикла – покорителя пустынь с двигателем V2, ставший родоначальником целого поколения легендарных внедорожников с крылом на баке.

    Начало 80х годов прошлого века – благодатное время. Не пришла еще пора «специалов», лишь внешними признаками напоминающих серийную продукцию. И для заявления мотоцикла в гонках он должен быть серийным. Так и увидел свет потрясающий XLV750, тяжелый эндуро, оснащенный модифицированным V2 от чоппера NV750 Custom и карданным приводом на заднее колесо. Так, порой неожиданно, переплетаются судьбы совершенно разных машин… Увы, серия XLV750 была ограниченной, по разным данным выпущено от 75 до 300 этих мотоциклов. Мне посчастливилось ездить на одном из них. Поверьте, это было нечто. Легкий и управляемый, невысокий по седлу и мощный мотоцикл с энергоемкими подвесками превосходил как бы современную «Африку» по всем позициям, кроме единственной – тормозной динамики. Что простительно: требования того времени изменились. Тот, старый XLV750, давал мне то, что с трудом дают мне современные мотоциклы – мощность, достаточную для разгона до 180 км/ч, и нешуточную способность передвигаться вне дорог. И если с первым показателем все понятно, мощность есть мощность, то второй лишал мотоцикл простоты управления. Смотрите: для бездорожья нужны длинноходные подвески – из-за них он «поплывет» на высокой скорости при движении по асфальту. Нужен меньший вес – из-за него опять-таки высокий мотоцикл будет некомфортен - его будет трясти все на том же асфальте, известно, что чем машина тяжелее, тем она комфортнее. Кроме того, движение по бездорожью на мотоцикле, весящем более 180 кг., требует довольно специфичных навыков, которые за неделю не приобретешь. Видимо, последний фактор и сыграл печальную роль в превращении резвого скакуна в неуклюжего тяжеловоза – изящного XLV750 в неповоротливую «Африку», которая к Африке, увы, больше никак не относится.

    Так или иначе, но тот XLV750 так и не выиграл Дакар – «Хонда» решила, что победа в престижном ралли-рейде не является для концерна приоритетом. Чем и воспользовались конкуренты из Yamaha – их Super Tenere повезло больше. И в плане побед в пустыне, и в плане серийного продвижения машины, сделанной на дакаровской базе.



    От доступности до популярности.

    Тут самое время оставить исторический экскурс и перейти от теории к практике: несмотря на то, что тест сравнительный, приоритеты все равно за Honda – ее выбрал рынок. С нее и начну.

    Мотоцикл тяжелый и высокий, и если рост пилота будет менее 175 см, вряд ли аппарат ему понравится. Зато высокому «Африка» - как дом родной. Садишься за огромное стекло и уже чувствуешь себя в далеком путешествии. Приборная панель, увенчанная сверху маршрутным компьютером, расположена совсем не высоко и не загораживает обзор вперед, при этом напоминает о далеких раллийных корнях машины. Мотор работает со свойственной «Хонде» мягкостью. Штатный выхлоп эффективен настолько, что можно спутать кубатуру двигателя – мотор шелестит, как у скутера. И ничего другого не хочется. Злобный тюнинговый выхлоп совершенно не вяжется со спокойным образом этого мотоцикла. Вибраций минимум, кажется, что внутри урчит электромотор. Подобное чувство возникало при общении с Honda NX250 – почувствуйте преемственность!

    Мягкое сцепление, мягкая КПП, тронется с места и ребенок! Но в тот момент, когда начинаешь движение, ощущаешь, что мотоцикл совсем не легок, а центр его тяжести вовсе не низок. Хуже, если оказался в этот момент в центре города, как было со мной. Маневрирование на низкой скорости вместе с боязнью попортить чей-нибудь дорогой автомобиль способны превратить городскую поездку в сплошную нервотрепку. Впрочем, радует неожиданно хороший обзор через стекло вперед – оно ничего не искажает. Облегчение наступает, когда поток редеет – при скорости выше 30 км/ч этот мотоцикл перестает вызывать отрицательные эмоции. Конечно, он требует скидку на свои габариты, но рулится вполне адекватно, позволяя уже через минуты знакомства выкручивать «газ» на полную. Управляемость, тормоза, посадка, эргономика, все подчинено одной цели – максимально облегчить пилоту адаптацию за рулем.

    При этом именно активного управления аппаратом вы не добьетесь. Мотоцикл для этого не предназначен. Даже большинство «шестисоток» ведут себя резвее. Так что в город на «Африке» лучше не соваться. Прокатимся в пригороде. Что позволяет мотоцикл? 170 км/ч максималки. Да, это неплохой показатель. Но на деле, ехать быстрее 140 км/ч не очень получается: отличное ветровое стекло и качественная капотировка отбирают последние «лошадки» у 60-сильного мотора. Туризм – вот главное и, пожалуй, единственное предназначение этого мотоцикла. А какие в туризме приоритеты? Отнюдь не максимальная скорость и динамические параметры. На первый план выходят комфорт и надежность. А этого у «Африки» с избытком.

    Решив прокатиться на тестовом мотоцикле до дальней дачи (220км в один конец), заметил, что нехватка мощности напрягает только вблизи мегаполиса, где все носятся, как ненормальные. Уже через 100 км от Москвы и думать забыл, зачем так быстро ехал. И те 140 км/ч крейсерской скорости показались вполне достаточными. Впрочем, километраж заставил заметить еще одну специфическую особенность аппарата: из-за широкого бака затекают ноги. Конечно, это не те неудобства. Которые были характерны для «Африки» первого поколения, подходящей по посадке разве что невысокому японцу.

    Тем не менее, главные разочарования ждали меня на бездорожье. Естественно, в глинистые колеи, пусть и очень уместные в средней полосе России, я не полез. Я выбрал среду, более подходящую для машины с названием самого теплого континента, – сеть песчаных дорог. V-образный двухцилиндровый двигатель наделяет мотоцикл превосходной характеристикой крутящего момента: на низких и средних оборотах реакция на «газ» великолепна. И, благодаря этому, мотоцикл вполне сносно ведет себя на нестабильной песчаной субстанции. Но, стоит разогнаться до 60 км/ч, как езда превращается в борьбу с весом, при этом запаса мощности в правой ручке ты не уже почувствуешь. Состояние не самое приятное. На сбросе «газа» мотоцикл в песке нестабилен – мне даже случилось упасть, когда я сбрасывал скорость для подготовки для переезда из колеи в колею. Любое падение на песке дело обычное, но неприятное, самое же интересное – это последующее поднятие мотоцикла. Вот тут-то я и почувствовал все прелести высокого центра тяжести и массы, превышающей 200 кг., и недостаток собственной физической подготовки. Боюсь, что если бы мотоцикл завалился чуть под уклон, мне не удалось бы его поднять вовсе. Но тут уж, как говорится, - хотите «Африку» - качайте мускулы. Так и не возникло желания попробовать аппарат на бездорожье посерьезней.

    Возвращаясь назад, я пытался осознать то, чего не могу понять долгие годы. В чем секрет популярности Africa Twin? Тяжелый комфортабельный мотоцикл с очевидным недостатком мощности, полностью ориентированный на туризм? Неужели в стране столько мототуристов? И вопрос так и остался для меня без ответа. Нахожу лишь логическое объяснение: мотоцикл этот очень доступен для пилота. Он способен выдавать свои средние характеристики, не требуя ничего взамен. Тот же старый XLV750 при каждом съезде с асфальта, требовал полной отдачи. А тут… Только падаешь, и уже совсем не хочешь лезть на бездорожье. И, конечно, не забывайте про великолепное стекло, позволяющее в прохладный день ехать в легкой куртке.



    ВКУС ПОБЕД.

    Тем интереснее на таком блекло- спокойном и страшно предвзятом фоне (уж не взыщите, не люблю я внедорожники!) протестировать мотоцикл, остановившийся в своей эволюции, из-за чего и сошедший со сцены через короткое время после дебюта (бред сивой кобылы. TDM850 и есть эволюция Супер Тенере. Больше крутящего момента + меньше внедорожности = эволюция универсальности = чумовые продажи. Примечание ibi) Я ездил на Super Tenere трижды и каждый раз открывал в мотоцикле что-то новое. Высокий и подтянутый, немного старомодный и при этом технически совершенный (10 клапанов на два цилиндра, как-никак), мотоцикл просто не может быть пресным. Садишься на него и обидно за тех, кто проголосовал в свое время деньгами за другой мотоцикл, да хоть за ту же «Африку». Посадка уже не как в кресле, а высокая, руль слегка опущен, все выдает подтяжку под спортивные требования.

    Возражения, что спортивная ориентация тут неуместна, не принимаются: на любой разбитой дороге контролировать тяжелый мотоцикл, несущийся на скорости под «сотню» гораздо важнее расслабления за рулем. Да, седло тут уже, чем на «Africa», а стекло ниже. Но даже это не переходит грань комфорта и очень удобно. Собственно любой ралли-рейд – мероприятие длительное, и чем дольше пилоту удобнее за рулем, тем больше шансов у него на победу.

    Конечно, после запуска мотора понимаешь, что это не Honda, да и возраст преклонный (тестируемый образец был выпущен в 1990 году, имеет пробег 32000 км). Выхлоп на удивление тихий, и вот здесь как раз тюнинг совсем не помешал бы (при этой аэродинамике от тюнингового выхлопа на дальняке через 4-5 часов перестаешь соображать вообще. В ямахе не дураки сидят. Примечание ibi). КПП работает нечетко, с этим приходится мириться. Трогаюсь с места и поражаюсь легкости аппарата на низкой скорости – с Africa Twin не сравнить. Маневрирование очень легкое, притормаживаю передним колесом… Но что это! Колесо мгновенно блокируется. Разумеется, ситуация под контролем, а на асфальте немного песка. Тем не менее, Yamaha предупреждает сразу и безоговорочно – подо мной мотоцикл с характером! Выруливаю в город – в управлении ничто не выдает разницу с 600-кубовым эндуро. Впечатления, как на Honda XR650L – высокая посадка, легкий контроль и почему-то совсем не думаешь о высоте по седлу.

    Вкатываешься в мотоцикл не так быстро, как в Honda, но сразу же начинаешь чувствовать возможности совсем иного уровня, как по ускорениям, так и по маневрированию. Безусловно, дает о себе знать длинная и тонкая передняя вилка – она как бы отстраняет от вождения, а передний тормоз излишне чувствителен. Эти два существенных минуса требуют большой привычки, а поначалу вызывают даже чувство страха.

    Чем больше ездишь на Super Tenere, тем больше она нравится. Запланировав проехать пару сотен километров, за два дня я наездил почти 800 км, забросив кучу дел и отложив пару встреч. Даже не верится, что все это я делал на мотоцикле, которому 13 лет! А к вечеру первого дня я заметил, что не помешает подлить масла в двигатель, процедура, о которой на Honda забываешь совсем…

    Максимальная скорость – 195 км/ч. Это очень экстремально, на высоких подвесках мотоцикл пугает неустойчивостью уже при 150 км/ч. Фактически он демонстрирует ту же крейсерскую скорость, что и «Африка», но с другими динамическими резервами. Формально двигатель Yamaha мощнее всего на 10 л.с., но его рядная компоновка облегчает раскрутку коленвала, из-за чего мотор охотнее откликается на «газ» даже при высоких оборотах. Да, у него нет плавной тяги Honda, но, входя раз в его ритм, о медленной езде забываешь. И в песке тоже. Комбинация характеристик подвесок, развесовки и двигателя позволяет нереальные маневры. Начав падать, мотоцикл отлавливается и возвращается на правильную траекторию, и таких примеров не один…

    Жаль, что Super Tenere больше не выпускают, а найти подержанный совсем не просто. Это мотоцикл, который позволяет совершенствоваться, подтягивая пилота под свой высокий уровень.



    МАССОВЫЙ ПРОДУКТ.

    Этот тест все-таки внес некоторую ясность в представления об эволюции класса больших туристических эндуро. И победила в ней отнюдь не дорожная стремительность Super Tenere. Эволюция Honda здесь очень показательна: старый XLV750 1983 года, который мог бы на равных конкурировать с … Где он сейчас? В музее. Туда же уходит Super Tenere. Бал правит та же «Африка», да несколько тяжелых мотоциклов, бездорожье в представлении которых – лишь антураж для фотосессии… Впрочем, не все так грустно – в Россию пришел КТМ, и мы его скоро попробуем.

    Модель
    Honda XRV750-- Yamaha XTZ750
    Africa Twin-- Super Tenere



    Дебют/начало производства
    1987 1989


    Сухая масса, кг.
    205 195


    Снаряженная масса, кг.
    239 227

    Габариты, мм.
    2315х905х1430 2355х815х1355


    База, мм.
    1565 1505

    Высота по седлу, мм.
    860 910

    Двигатель
    742 см3, 4-тактный, 749 см3, 4-тактный,
    2-цилиндровый, V-образн., 2-цилиндровый, рядный,
    ОНС,6 клап., жидк.охлажд. DОНС, 10 клапанов, жидк.охлажд.,

    Размерность двигателя, мм.
    81х72 87х63

    Система питания
    2 карб. Keihin CV36 2 карб. Mikuni, CV38


    Мощность, л.с. при об./мин.
    62/7500 70/7500

    Крутящий момент, Нм./об./мин
    61/6000 67/6750

    Трансмиссия
    5-ступенчатая КПП, 5-ступенчатая КПП,
    многодисковое сцепление многодисковое сцепление
    в масляной ванне, цепь в масляной ванне, цепь

    Рама
    Дуплексная стальная Дуплексная стальная

    Передняя подвеска
    Телескопическая вилка, Телескопическая вилка,
    ход 220 мм. ход 235 мм.

    Задняя подвеска
    Маятниковая, моноаморт., Маятниковая, моноаморт.,
    прогрессивная характер. прогрессивная характер.

    Передний тормоз
    2 диска 276 мм., 2 диска 245 мм.,
    2-поршневые скобы 2-поршневые скобы

    Задний тормоз
    1 диск 256 мм., 1 диск,
    1-поршневая скоба 1-поршневая скоба



    Переднее колесо
    90х90-21 90х90-21

    Заднее колесо
    140х80-17 140х80-17

    Объем бензобака, л.
    23 26

    Максимальная скорость, км./ч.
    170 190

    Разгон 0-100 км./ч., сек.
    4,6 4,1

    Расход топлива, л./100 км.
    (по трассе)
    6,3 6,8




    Модель
    Honda XRV750
    Africa Twin Yamaha XTZ750 Super Tenere

    Динамика
    Не она козырь Африки; На уровне гоночного эндуро

    Управляемость
    Осваивается и новичком Если бы не тонкая вилка!

    Комфорт
    Мотоцикл класса люкс Настоящий внедорожник

    Тормоза
    Хороши настолько, чтобы о них не вспоминать Для неподготовленного пилота опасны (ну, если пилот настолько неподготовлен, то ему лучше сначала освоить велосипед. ibi)

    Эргономика
    Идеальна Уж какая есть

    Драйв
    В настоящем путешествии Соответствовать возможностям мотоцикла




    Honda XRV750 Africa Twin

    +
    Превосходная тяга двигателя на низких и средних оборотах

    +
    Высочайший уровень комфорта, прекрасная ветрозащита

    +
    Надежность – уровень масла в двигателе можно не проверять.

    -
    Высокий центр тяжести и большой вес затрудняют маневрирование.

    -
    Недостаток мощности затрудняет движение быстрее 140 км./ч.

    -
    На высоких оборотах двигатель инертен.

    Итог: Прекрасный аппарат для любителя дальних путешествий.




    [strong]Yamaha XTZ750 Super Tenere [/strong]
    +
    Отличная характеристка форсированного двигателя на любых оборотах (до 2500 маловато момента. Плата за бОльшую скорость на шоссе, ibi)

    +
    Хороший баланс дорожных и внедорожных свойств – прогнозируемое
    поведение в любых условиях

    +
    Удобная посадка за рулем

    -
    Шумный двигатель требует к себе внимания
    (бред, цепь ГРМ нужно вовремя подтягивать,это их слабое место. Регулировка тепловых зазоров в приводе ГРМ раз в 60 000 км. ibi)

    -
    Избыточно мощный передний тормоз склонен к блокировке колеса
    (Снова не согласен. Иначе зачем мы все его тогда на армированные шланги переделываем? ibi)

    -
    Мягкая передняя вилка отстраняет водителя от управления (очень спорное утверждение. Оставлю на совести авторов)

    Итог:
    Практически неограниченные возможности в руках умелого пилота.

    •  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Тут попались на улице рядом. Тенере и Африка + старая Бэха 750

    на мой взгляд яма получше, не катал поэтому не могу оценку полную дать,

    внешне яма на пол или целую голову повыше африки.....

     

    пысы попробую летом у товарища бэху взять 800или 900 кубовую, посмотрю .....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    пысы попробую летом у товарища бэху взять 800или 900 кубовую, посмотрю .....

    Петро, а  что за БМВ 900 кубиков??? :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Какая то свежая, нашел BMW F 800 R. не опозитка. подвеска жесткая. ехать после 1400-1500 получалось, не представляю как на ней по городу кататься, но друг доволен, но уже гуся хочет..)))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    тенера конечно хороша, но ценник на нее не менее задран чем на африку, они стоят друг друга. 

    при этом она злее в передней подвеске, запросто может скинуть с себя, африка дружелюбнее. 

    а вообще это как с женщиной, с какой начнешь. 

    я бы наверно начал бы с 250 бахи, просто клондайк возможностей, тут тебе и зима и лето в сезоне, а прогулки по лесам полям и рекам чего стоят? мммм 

    а вообще наверно хорошо бы иметь целый парк мото ))) и гуся и баху и фазер даже, да и голдвинг прекрасен  :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Баха ничего так себе  :)

    post-2271-0-04379700-1390078716_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, Мск
    • Машина: Grand Cherokee ZJ '95

    Ну хз хз, каждому свое. Мой выбор в пользу Африки, плюс у сутенеров мотор конструктивно сложнее и масложор скорее норма. Насчет города и Африки - очкую малость, конечно, в ожидании сезона - буду учиться заново. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    не понял, ты теперь африканец что ли ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, Мск
    • Машина: Grand Cherokee ZJ '95

    Угу... спасибо Блонди...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    зачет  обоим, нас прибыло, а с чего вдруг ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, Мск
    • Машина: Grand Cherokee ZJ '95

    Вот настолько меня любят, что помогли исполнить мечту - я хотел начинать именно с Африки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    а я заказал в япии еще колодки, фильтра и свечи!

    сижу вот, жду... экип еще посматриваю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юзао
    • Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики

    Летом, черепаха и колени , сильно пригодятся )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.