crush 16 Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #421 Опубликовано: 20 января 2014 колени тоже смотрю. вот ты скажи мне, что из этого, например, удобнее и эффективнее: http://www.revzilla.com/knee-guards еще боты хорошие хочу. с ними тоже еще та история... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #422 Опубликовано: 20 января 2014 Я бы взял шарнирные, чтобы сустав закрывали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimetrios Откуда: Москва юзао Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики #423 Опубликовано: 20 января 2014 (изменено) колени тоже смотрю. вот ты скажи мне, что из этого, например, удобнее и эффективнее: http://www.revzilla.com/knee-guards еще боты хорошие хочу. с ними тоже еще та история... У меня Alpinestars Bionic MX Knee Protectors , из тех что в списке , если брать вменяемые по цене то Thor Force Knee Guard имхо стоит взять . Но тут такой ещё момент ,колени с шарниром удобны и с высокой степенью защиты , но только с шортами или реально широкими штанами , если надо под джинсы то типа Dainese Kit J Knee Guards надо . ))) А ну вариант шарниры на джинсы тоже есть . Изменено 20 января 2014 пользователем Dimetrios Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #424 Опубликовано: 20 января 2014 так они все сустав закрывают, не? по ссылке есть такие из неопрена, они внутри тоже жесткие вроде, и недешевые. они хреновые? мне кажется, в них удобнее, не? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #425 Опубликовано: 20 января 2014 У меня Alpinestars Bionic MX Knee Protectors , из тех что в списке , если брать вменяемые по цене то Thor Force Knee Guard имхо стоит взять . Но тут такой ещё момент ,колени с шарниром удобны и с высокой степенью защиты , но только с шортами или реально широкими штанами , если надо под джинсы то типа Dainese Kit J Knee Guards надо . ))) А ну вариант шарниры на джинсы тоже есть . ну а Troy Lee T-Bone Knee Guards, например? http://www.revzilla.com/motocross/troy-lee-t-bone-knee-guards с ними что не так? мне интересно просто, честно))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimetrios Откуда: Москва юзао Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики #426 Опубликовано: 20 января 2014 (изменено) ну а Troy Lee T-Bone Knee Guards, например? http://www.revzilla.com/motocross/troy-lee-t-bone-knee-guards с ними что не так? мне интересно просто, честно))) Есть мнение большого(статистику не проводил но имхо подавляющего) количества мотоциклистов , что именно шарнирные дают нужную степень защиты сустава от удара(скольжение это одно, а вот удар раскалывающий сустав это другое ) , и свободу движений ,читал пост того кто падал в шарнирных, всё нормально . Дядя Фёдор опытный мотоциклист , тоже советует шарниры , не спроста .. ) Изменено 20 января 2014 пользователем Dimetrios Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimetrios Откуда: Москва юзао Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики #427 Опубликовано: 20 января 2014 (изменено) Посмотри по твоей ссылке ,все супер технологичные-крутые колени за кучу денех ), жёсткие, шарнирные . Изменено 20 января 2014 пользователем Dimetrios Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Thug Откуда: РФ, Мск Машина: Grand Cherokee ZJ '95 #428 Опубликовано: 21 января 2014 Шарнирный "стандарт" - торы, бесшарнирный - dainese knee v. Это в недорогом сегменте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexboost Откуда: Кемерово Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино" #429 Опубликовано: 21 января 2014 (изменено) Колени поверх джинс - примерно равны по предохранению талисману на шее....(При падении - каков шанс, что Вы упадете именно на колени? При всех других вариантах - съедут. А если затянуть так, чтоб не сползли при приземлении - то ноги отстегнутся очень скоро!) Итог - стертое в мясо колено и чуть пошорканные с краю наколенники. Вобщем не вариант. Если колени - то только под соответствующие штаны! Лучше - если спец. штаны с вмонтированными коленями! Обувь: это вообще отдельная история! Смотря для чего. Если для того чтоб по дискотеке пройтись - любые подойдут. А если для безопасности - то только с полной защитой голеностопа(шарнирные и жесткие, соответственно неудобные). Видел что было с обувкой у друга, после того как чиркнул правым боком об автобус..... его копеешник на встречку выкинул! Так вот если бы не эти неудобные "ортопеды" то не дай бог...... даже думать страшно... Шарнир оторвало нафиг! Зайди в магаз и попробуй на жесткость шарнир любой топовой модели мототапок для спорта. Представляешь что может случится с ногой.... Да, а есть необходимость рыть статистику - какая часть страдает чаще всего при авариях у мотоциклистов???? как-то прочитал: Не покупайте мотообувь и мотоодежду - покупайте МОТОЗАЩИТУ!!!!! Все написанное - сугубо ИМХО, ничего личного! Удачи в выборе! Изменено 21 января 2014 пользователем Alexboost Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimetrios Откуда: Москва юзао Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики #430 Опубликовано: 21 января 2014 (изменено) Вот есть пост хороший ,полезно прочесть и посмотреть какие боты на какой угол позволят согнуть сустав ,до перелома угол очень небольшой (можно на своей ноге понять ,не отходя от компа) : http://bikepost.ru/blog/33646/Maks-zashita-nogi-boty-dlja-sportbajka-treka-Racingboots.html Дайтону жаба душит покупать , но альпинстар Supertech R придётся купить в замен моих боевых окстар). Изменено 21 января 2014 пользователем Dimetrios Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Thug Откуда: РФ, Мск Машина: Grand Cherokee ZJ '95 #431 Опубликовано: 22 января 2014 Лучше - если спец. штаны с вмонтированными коленями! Сие кстати спорно. Те же торы защищают гораздо бОльшую поверхность. Касаемо же ботинок если говорить, то я убеждаюсь, что прав был Roms - на ботинок надо встать. Если не промялся - это хороший ботинок, он защитит при ударе. А таких, сколько я помню, 3-4 варианта. Даже топовые Sidi Vortice не панацея. Daytona c внутренним сапогом и Альпинстары какие-то, если не ошибаюсь. Ценник под 30к. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #432 Опубликовано: 22 января 2014 по мне так борзеть не надо на дороге Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #433 Опубликовано: 22 января 2014 Любой хороший элемент защиты стоит под 30. Мотоботы шарнирные хорошие альпинстар супертеч, или пума V1000. Наколенники обязательно шарнирные и обязательно под штаны, штаны лучше кожаные (как показала практика кевларовые джинсы костями режутся как марля) Куртка лучше тоже кожаная обязательно со спиной или еще лучше хорошая черепаха под куртку. Перчатки тоже лучше брать с максимально защитой (пригодится) Ну а шлемы, шлемы бывают шои и арай, остальное компромисс. п.с. Мотоциклы на которых езжу сейчас Yamaha V-max 1200, Kawasaki KLX 250, D-tracker, Honda CB 750. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexboost Откуда: Кемерово Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино" #434 Опубликовано: 22 января 2014 (изменено) О! А вот и тот, кто знает про ДТП на мотосе не по наслышке!!!!!! И соврать мне не даст!!!! Защиты МНОГО НЕ БЫВАЕТ!!! Вот это я про него писАл: Видел что было с обувкой у друга, после того как чиркнул правым боком об автобус..... его копеешник на встречку выкинул! Так вот если бы не эти неудобные "ортопеды" то не дай бог...... даже думать страшно... Шарнир оторвало нафиг! Здорова, Лёха! Вот ты скажи мне как бывалый! Куда я шарниры под Кожу надену??? Там просто вставка жесткая есть на коленях и все!!! Также и на локтях и на плечах и на спине - вставки прям в куртке!!! Зато кожаные штаны заправляются в боты и фиксируются тем самым от съезжания вставки на колене, они ж еще и в обтяжку почти... з.ы. Шой и Арай конечно очень хорошо! Но где ты увидел компромисс в Нолане или АГВ, например??? Изменено 22 января 2014 пользователем Alexboost Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #435 Опубликовано: 22 января 2014 Ребят, а что скажете про этот (или аналоги, новые до 100т.р.), для выходного дня на пересеченке? http://www.irbismotors.ru/ttr250R Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #436 Опубликовано: 22 января 2014 Интересная аббревиатура в названии TTR Только у Ямахи ТТР при том же объёме 30 сил: куда маодзедуны подевали половину?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #437 Опубликовано: 22 января 2014 Интересная аббревиатура в названии TTR Только у Ямахи ТТР при том же объёме 30 сил: куда маодзедуны подевали половину?? Говорять движку скопировали с HONDA CB223S, у нее 16 сил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #438 Опубликовано: 22 января 2014 Не играл бы я в эту китайскую рулетку.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #439 Опубликовано: 23 января 2014 Здорова, Лёха! Вот ты скажи мне как бывалый! Куда я шарниры под Кожу надену??? Там просто вставка жесткая есть на коленях и все!!! Также и на локтях и на плечах и на спине - вставки прям в куртке!!! Зато кожаные штаны заправляются в боты и фиксируются тем самым от съезжания вставки на колене, они ж еще и в обтяжку почти... Просто штаны берешь пошире и нет проблем, в мотоботы кроме специально для этого предназначенных спортбайковских штанов или комбеза ты не чего не заправишь (хочешь убедиться приезжай да попробуй, за одно по сугробчикам на эндуре погоняем). А если куртка уже с хорошей защитой то под неё не обязательно одевать черепаху (хотя можно) защиту спины вытаскиваешь и все как правило сходится. Это опять же из серии можно купить хорошую черепаху и крепко сшитую кожаную куртку с минимальной защитой, родные вставки выкинуть и надевать поверх черепахи, в итоге выходит даже лучше и спина получается с защитой от шеи до самой жопы и на груди щитки. з.ы. Шой и Арай конечно очень хорошо! Но где ты увидел компромисс в Нолане или АГВ, например??? Шумные, тяжелые, не на каждую голову подходят, в остальном нормуль. У нолана еще в плюсе крепкий незацарапываемый визор и удобная застежка. Но когда берешь в руки и одеваешь Шой ты понимаешь почему он стоит 30 а нолан 15. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #440 Опубликовано: 23 января 2014 Ребят, а что скажете про этот (или аналоги, новые до 100т.р.), для выходного дня на пересеченке? http://www.irbismotors.ru/ttr250R За сотку не в сезон можно без проблем взять б/у японский эндурик и катать в удовольствие, а не ковыряться в кривых китайских детальках. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах