Перейти к публикации
crush

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    колени тоже смотрю. вот ты скажи мне, что из этого, например, удобнее и эффективнее: http://www.revzilla.com/knee-guards

    еще боты хорошие хочу. с ними тоже еще та история...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Я бы взял шарнирные, чтобы сустав закрывали.

    post-2271-0-48567700-1390252113_thumb.jpg

    post-2271-0-41746200-1390252121_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юзао
    • Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики

    колени тоже смотрю. вот ты скажи мне, что из этого, например, удобнее и эффективнее: http://www.revzilla.com/knee-guards

    еще боты хорошие хочу. с ними тоже еще та история...

    У меня Alpinestars Bionic MX Knee Protectors , из тех что в списке , если брать вменяемые по цене то Thor Force Knee Guard имхо стоит взять . Но тут такой ещё момент ,колени с шарниром удобны и с высокой степенью защиты , но только с шортами или реально широкими штанами , если надо под джинсы то типа Dainese Kit J Knee Guards надо . ))) А ну вариант шарниры на джинсы тоже есть . 

    Изменено пользователем Dimetrios

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    так они все сустав закрывают, не?

    по ссылке есть такие из неопрена, они внутри тоже жесткие вроде, и недешевые. они хреновые? мне кажется, в них удобнее, не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    У меня Alpinestars Bionic MX Knee Protectors , из тех что в списке , если брать вменяемые по цене то Thor Force Knee Guard имхо стоит взять . Но тут такой ещё момент ,колени с шарниром удобны и с высокой степенью защиты , но только с шортами или реально широкими штанами , если надо под джинсы то типа Dainese Kit J Knee Guards надо . ))) А ну вариант шарниры на джинсы тоже есть . 

    ну а Troy Lee T-Bone Knee Guards, например? http://www.revzilla.com/motocross/troy-lee-t-bone-knee-guards

    с ними что не так? мне интересно просто, честно)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юзао
    • Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики

    ну а Troy Lee T-Bone Knee Guards, например? http://www.revzilla.com/motocross/troy-lee-t-bone-knee-guards

    с ними что не так? мне интересно просто, честно)))

    Есть мнение  большого(статистику не проводил но имхо подавляющего)  количества  мотоциклистов , что именно шарнирные дают нужную степень защиты сустава от удара(скольжение это одно, а вот удар раскалывающий сустав это другое ) , и свободу движений ,читал  пост того кто падал в шарнирных, всё нормально .  Дядя Фёдор опытный мотоциклист , тоже советует шарниры , не спроста .. )

    Изменено пользователем Dimetrios

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юзао
    • Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики

    Посмотри по твоей ссылке ,все супер технологичные-крутые колени за кучу денех ), жёсткие,  шарнирные .

    Изменено пользователем Dimetrios

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, Мск
    • Машина: Grand Cherokee ZJ '95

    Шарнирный "стандарт" - торы, бесшарнирный - dainese knee v. Это в недорогом сегменте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"

    Колени поверх джинс - примерно равны по предохранению талисману на шее....(При падении - каков шанс, что Вы упадете именно на колени? При всех других вариантах - съедут. А если затянуть так, чтоб не сползли при приземлении - то ноги отстегнутся очень скоро!) Итог - стертое в мясо колено и чуть пошорканные с краю наколенники. Вобщем не вариант.

    Если колени - то только под соответствующие штаны!

    Лучше - если спец. штаны с вмонтированными коленями!

    Обувь: это вообще отдельная история! Смотря для чего. Если для того чтоб по дискотеке пройтись - любые подойдут. А если для безопасности - то только с полной защитой голеностопа(шарнирные и жесткие, соответственно неудобные).

    Видел что было с обувкой у друга, после того как чиркнул правым боком об автобус..... его копеешник на встречку выкинул! Так вот если бы не эти неудобные "ортопеды" то не дай бог...... даже думать страшно... Шарнир оторвало нафиг! Зайди в магаз и попробуй на жесткость шарнир любой топовой модели мототапок для спорта. Представляешь что может случится с ногой....

    Да, а есть необходимость рыть статистику - какая часть страдает чаще всего при авариях у мотоциклистов????

    как-то прочитал: Не покупайте мотообувь и мотоодежду - покупайте МОТОЗАЩИТУ!!!!!

     

    Все написанное - сугубо ИМХО, ничего личного!

     

    Удачи в выборе!

    Изменено пользователем Alexboost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юзао
    • Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики

    Вот есть пост хороший ,полезно прочесть и посмотреть какие боты на какой угол позволят согнуть сустав ,до перелома угол очень небольшой (можно на своей ноге понять ,не отходя от компа) :  http://bikepost.ru/blog/33646/Maks-zashita-nogi-boty-dlja-sportbajka-treka-Racingboots.html

    Дайтону жаба душит покупать , но альпинстар Supertech R придётся купить в замен моих боевых окстар).

    Изменено пользователем Dimetrios

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, Мск
    • Машина: Grand Cherokee ZJ '95
    Лучше - если спец. штаны с вмонтированными коленями!

    Сие кстати спорно. Те же торы защищают гораздо бОльшую поверхность. 

    Касаемо же ботинок если говорить, то я убеждаюсь, что прав был Roms - на ботинок надо встать. Если не промялся - это хороший ботинок, он защитит при ударе. А таких, сколько я помню, 3-4 варианта. Даже топовые Sidi Vortice не панацея. Daytona c внутренним сапогом и Альпинстары какие-то, если не ошибаюсь. Ценник под 30к.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    по мне так борзеть не надо на дороге  :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Любой хороший элемент защиты стоит под 30.

    Мотоботы шарнирные хорошие альпинстар супертеч, или пума V1000.

    Наколенники обязательно шарнирные и обязательно под штаны, штаны лучше кожаные (как показала практика кевларовые джинсы костями режутся как марля)

    Куртка лучше тоже кожаная обязательно со спиной или еще лучше хорошая черепаха под куртку.

    Перчатки тоже лучше брать с максимально защитой (пригодится)

    Ну а шлемы, шлемы бывают шои и арай, остальное компромисс.

     

    п.с. Мотоциклы на которых езжу сейчас Yamaha V-max 1200, Kawasaki KLX 250, D-tracker, Honda CB 750.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"

    О! А вот и тот, кто знает про ДТП на мотосе не по наслышке!!!!!! И соврать мне не даст!!!!

    Защиты МНОГО НЕ БЫВАЕТ!!!

    Вот это я про него писАл:

     

     

    Видел что было с обувкой у друга, после того как чиркнул правым боком об автобус..... его копеешник на встречку выкинул! Так вот если бы не эти неудобные "ортопеды" то не дай бог...... даже думать страшно... Шарнир оторвало нафиг!

     

     

    Здорова, Лёха! Вот ты скажи мне как бывалый! Куда я шарниры под Кожу надену??? Там просто вставка жесткая есть на коленях и все!!! Также и на локтях и на плечах и на спине - вставки прям в куртке!!!

    Зато кожаные штаны заправляются в боты и фиксируются тем самым от съезжания вставки на колене, они ж еще и в обтяжку почти... 

     

    з.ы. Шой и Арай конечно очень хорошо! Но где ты увидел компромисс в Нолане или АГВ, например??? :no:

    Изменено пользователем Alexboost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Ребят, а что скажете про этот (или аналоги, новые до 100т.р.), для выходного дня на пересеченке? 

    http://www.irbismotors.ru/ttr250R

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Интересная аббревиатура в названии :biggrin:  TTR

    Только у Ямахи ТТР при том же объёме 30 сил: куда маодзедуны подевали половину?? :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Интересная аббревиатура в названии :biggrin:  TTR

    Только у Ямахи ТТР при том же объёме 30 сил: куда маодзедуны подевали половину?? :rest:

    Говорять движку скопировали с HONDA CB223S, у нее 16 сил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Не играл бы я в эту китайскую рулетку.. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    Здорова, Лёха! Вот ты скажи мне как бывалый! Куда я шарниры под Кожу надену??? Там просто вставка жесткая есть на коленях и все!!! Также и на локтях и на плечах и на спине - вставки прям в куртке!!!
    Зато кожаные штаны заправляются в боты и фиксируются тем самым от съезжания вставки на колене, они ж еще и в обтяжку почти...

    Просто штаны берешь пошире и нет проблем, в мотоботы кроме специально для этого предназначенных спортбайковских штанов или комбеза ты не чего не заправишь (хочешь убедиться приезжай да попробуй, за одно по сугробчикам на эндуре погоняем).

    А если куртка уже с хорошей защитой то под неё не обязательно одевать черепаху (хотя можно) защиту спины вытаскиваешь и все как правило сходится. Это опять же из серии можно купить хорошую черепаху и крепко сшитую кожаную куртку с минимальной защитой, родные вставки выкинуть и надевать поверх черепахи, в итоге выходит даже лучше и спина получается с защитой от шеи до самой жопы и на груди щитки.

     

    з.ы. Шой и Арай конечно очень хорошо! Но где ты увидел компромисс в Нолане или АГВ, например??? :no:

    Шумные, тяжелые, не на каждую голову подходят, в остальном нормуль. У нолана еще в плюсе крепкий незацарапываемый визор и удобная застежка.

    Но когда берешь в руки и одеваешь Шой ты понимаешь почему он стоит 30 а нолан 15.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Ребят, а что скажете про этот (или аналоги, новые до 100т.р.), для выходного дня на пересеченке? 

    http://www.irbismotors.ru/ttr250R

    За сотку не в сезон можно без проблем взять б/у японский эндурик и катать в удовольствие, а не ковыряться в кривых китайских детальках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.