Перейти к публикации
crush

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Глубокая мысль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    сейчас самый стремный месяц, все уже считают себя мастерами, у меня все падения были или вначале сезона или в августе 

    насчет хаоса, началось, эта да 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    Сегодня ваш дружный мотобат , подрезал ,

    с левый полосы стал перестраиваться вправо и так еще три ряда

    Я не много прифигел кстати , от такой наглости , от левого крыла и переднего бампера прошелся в несколько сантиметров , сработал даже датчик парковки передний .

    Был бы на боевой , на самом деле не успел бы даже от тормозится ((

    Сученок еще с мигалкой ехал

    ну наконец-то, ёпта!!!

    ты достаточно прифигел, Саня? точно достаточно???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    На днях наконец то получил свои запчасти для большого моцика. Ковырялись до 3х ночи разбирая новый Т5 на составляющие и переставляя их на свои мотоциклы. Колхозом купить целый мотоцикл оказалось гораздо дешевле, чем заказывать всё по отдельности.

    В результате мне досталась абсолютно новая подвеска Fast ace с колёсами и тормозами , руль и ручки. Моему приятелю, который собирает мот по частям, рама с доками и мотор на водянке.  Вся подвеска у него есть. В общем  своп Т2 super  с T5 обошёлся мне в полтинник, а полностью мотик в стольник. 2014-2015г выпуска. Собрался в отпуск прокатиться. Возьму мот с собой. Испытаю в родной для него стихии.

    Несколько лет назад купил XR250R за 50тр, поменял сальник аморта 21 бакс на экзисте купил, и карбёр снял с него спортивный поставил родной за 100 баксов на ебай купил. Менял только масло и колодки. Продал за 75тр. Просто ездил по всяким ебеням и наслаждался качеством японской техники. 6 или 7 лет владет таким "мопедом" а года он был внимание 1986!!! Вот так вот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Андрюха, ну и какой ты мотоциклист после этого? Тру должен весь сезон ждать детали, пытаться впихнуть невпихуемое, а зимой разарабатывать план как пролюбить следующий сезон.

    А ты..... просто ездил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

     6 или 7 лет владет таким "мопедом" а года он был внимание 1986!!! Вот так вот.

    Китацоводам это не чего не доказывает (это ведь старье, а китаец будет НОВЫЙ за эти деньги). Все они в принципе соглашаются что весь китайский авто/мотопром говно, но вот именно купленная илми модель получилась очень даже не чего (не хуже чем у японцев), а учитывая постоянно растущее качество скоро-скоро, вот прям уже на днях китаезы станут лучшими на планете. :)

     

    п.с. лично я имея выбор между новым китайцем и 30 летним японцем за равные деньги не задумываясь возьму старичка и при этом я уверен что еще через 30 лет он тоже сможет ездить, а от китайца через 5 останутся (если останутся) рожки да ножки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Более того,такого качества и соотношения мощности к объёму и сейчас у китайцев нет. Да и у японцев тоже. Идут упрощения. Например все линки в фирменном Про-Линк были с прессмаслёнками, сейчас от них отказались. Мощность 250сс мотора с каждым новым модельным годом только падала. С 32 лошадей до 27. Алюминий и магний в конструкции заменялся на сталь и чугун. Даже бак из вечного пластикового стал зачем то тяжёлым, ржавеющим, стальным.

    Система зажигания, генератор, РР всё как на современных китайцах. Только надёжное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Более того,такого качества и соотношения мощности к объёму и сейчас у китайцев нет. Да и у японцев тоже. Идут упрощения.

    Идут укрупнения и удорожания, вообще создается впечатление что конструктора работают только над тем как сделать в новой модели все дороже, ломучей и сложнее. Все надежные и простые узлы обязательно заменяются на новое не ремонтопригодное хрупкое творение, проводка из 5 проводов превращается в "структурированную кабельную сеть" при этом не каких новых функций особо не появляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Полностью согласен. /Покупатель в проигрыше сейчас, как не крути.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Да Дим, Спасибо......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    С 88 года за рулем мото,и сам с удовольствием посмотрел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Посмотрел. Все так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    post-206-0-78806900-1440062908_thumb.jpg

    Ультралайт компрессор. Влезает под сиденье. Весит меньше чем два балончика СО2.

    Стоит в Леруа 159р.

    Всё что ниже на фото-лишнее

    post-206-0-79584100-1440062982_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Ультралайт компрессор. Влезает под сиденье. Весит меньше чем два балончика СО2.

    И зачем оно надо? особенно при езде по дорогам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    вообще то у мото нет запаски. И как ехать до шиномонтожа без колеса? Даже если и по дороге. 

    И ответ номер два, у меня эндуро. До цивилизации бывает по 200-300 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    вообще то у мото нет запаски. И как ехать до шиномонтожа без колеса? Даже если и по дороге. 

    Рем комплект (жгутик), на мотике падение давление в колесе даже с 2,5 до 2,0 не заметить просто невозможно, в процессе ремонта колесо спустит до 1,8 и едь себе дальше спокойно на шиномонтажку, или стоянку грузовиков, если боишься ездить на таком давлении тормози любую тачку и качай обратно 2,5, или сколько положено.

     

    И ответ номер два, у меня эндуро. До цивилизации бывает по 200-300 км.

    Только ручной насос ибо до цивилизации 200км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.