Перейти к публикации
crush

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Эй, мотоциклисты!))

    Думаю, будет интересно по закрытии сезона:

    Для смазки стеклоподъёмника задней двери на 130-м использую смазку для цепи кроссовых мото. Пожалуй, единственная, которая работает в этих жёстких условиях из всех ранее применявшихся: литоло-ступичных, мовильных и проч. Особенно актуально для роликов в полозьях: не сохнет, не густеет (в отличие от смазки цепей для дорожных мотоциклов) не стекает, пыль и песок не липнут, водой не смывается...

    Стекло стало "бегать" в то время как раньше не всегда удавалось закрыть с кнопки/ключа.

    В общем, рекомендую!

    Жду зимы, для комплексных испытаний...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Мотосезон закончился, но страсти только разгораются! Готовь сани летом, как грят!

     

    Пока мой моцик стоит на спец стоянке МВД, решил не тратить времени даром и начать подготовку с следующему сезону уже сейчас!

    Т.к. состояние мотора на моём моцыке после угона непонятно, решил сразу заменить его на аналогичный по кубатуре максимальный мотор 250кубов .

     

    Для этого был куплен целый моцык Z1 после ДТП за смешные 30р. при закупочной цене только одного его мотора 170mm  в 80.000р! По моим расчётам после продажи комплектующих моцика( а их немало) можно будет окупить стоимость мотора.

    По сути этот мотор полная копия( не реплика) мотора HONDA, с полной взаимозаменяемостью комплектующих и аналогичными х-ками. Очень надёжный и мощный мотор, погребённый временем под натиском инжекторов...Карб стоит родной, японский Микуни со всеми ништяками.

    yg170mm.1.jpg

    yg170mm.2.jpg

    Этот мотор разгоняет 150кг спортбайк с 2мя райдерами общим весом в 150кг до скорости 140кмч.

    Для справки: кроссач  серии Т весит 108кг...считайте коврижки сами! :cool:

    4e044e9aa270d47f731d9f2de95523bd.jpg

     

    H-1080px_Z1-10.jpg

    По креплениям этот мотор совпадает с  креплением на кроссачах серии KAYO T.  Таким образом, инсталляция сего мотора на моцык серии T даст х-ки, превышающие по всем параметрам х-ки топового кроссача Т6, где поршень мотора меньше, клапанов 2 и отсутствует стальная гильза.

    image9.jpg

     

    Надеюсь к весне запустить нового монстра и обкатать его.

     

    Но это ещё не всё!

    На питбайк Kayo cc140 куплен абсолютно новый движок 150 кубов с электростартером YX 150E! В качестве бонуса к нему получили всю электропроводку с косами запуска стартера и внешнего освещения.

    160ZHOcopy4in.jpg

    Теперь будет чем заняться долгими зимними вечерами в гараже... :party:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Вань, а ты где его нашел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Петь, случайно на Авито. Просто повезло, забрал в день подачи объявы. Чел получил за него страховку и сливал как лом. Мало того, оказалось, что он ещё совсем рядом живёт. Посмотрели, завели, прикинули что можно выручить за комплектующие... Я так думаю, если бы я позвонил на след. день, он бы мот уже слил. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    По сути этот мотор полная копия( не реплика) мотора HONDA, с полной взаимозаменяемостью комплектующих и аналогичными х-ками.

    Опять за старое :grabli:

    Не было у хонды моторов в 250 кубов развивающих 19 лошадей, точнее были но году так в 1950.

    Покажи с какого конкретно мотора фирмы хонда сделана эта чудо копия?

    Характеристики этого чуда если честно до слез рассмешили, 19 лошадей при 9000 об/мин вот это огонь! вот это прорыв в завтрашний день, а нет, не в завтрашний во вчерашний, точнее в прошлые век, :biggrin:  так для сравнения ИЖ планета  3, 1973г  объем 350, мощность 18лс, заметь всего при 4800 об/мин, вес 170кг,  максималка 110-120км/ч.

    Японские моторы в двое мощнее даже не смотря на всю заботу об экологии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: маленький грузовик и маленький автобус

    О, ещё одна становится на двухколесную дорожку. Только ТА! Да, Катя, ты где?

    Идея... идея я нахожусь?! :) Катя на сборах тренируется. Пока у остальных мотиков сезон заканчивается кроссы валят. Еще через месяц переобуемся в шипы и продолжим валить. А там уже и Африка на горизонте.

    Движение это жизнь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Строгино
    • Машина: Suzuki Grand Vitara XL-7

    где-то ближе к началу этой темы надо искать.

    И все резкие и дерганные? Я пока только присматриваюсь. Во Владивостоке закрывали мотосезон, ребята на чопере весь день возили, понравилось. Но мне под маленький рост надо смотреть что-то совсем низкое и легкое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    steed?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Honda AX1 и лошадей там не 19 а 29. Производитель Zongshen. Он делает только лицензии Honda.

     

    T2tgq_XflaXXXXXXXX_%21%21137624548.jpg

    Тип

    1-цилиндровый, 4-тактный

     

    Объем (см3)

    249

     

    Газораспределение

    DOHC, 4 клапана

     

    Диаметр цилиндра * ход поршня

    70 * 64,8

     

    Степень сжатия

    11

     

    Макс. мощность (л.с.)/  при об/мин

    29 / 8500

     

    Макс крутящий момент (Н.м)/ при об/мин

    2,6 / 7500

     

    Система охлаждения

    жидкостная

     

    Система запуска

    электростартер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    И все резкие и дерганные? Я пока только присматриваюсь. Во Владивостоке закрывали мотосезон, ребята на чопере весь день возили, понравилось. Но мне под маленький рост надо смотреть что-то совсем низкое и легкое.

    Ятак понял что имелась в виду супер магна

    такая 40cd_1.jpg

    мот по своим характеристикам очень хороший, но уж очень старый и очень мало выпускавшийся, запчасти придется у археологов покупать, да и не легкий он по весу.

     

    Если охота именно чепер то можно посмотреть вирагу 400 или стида 400-600, только не тюненого с нормальной вилкой и не на сухаре (чтобы сзади подвеска была).

    А так самый лучший для начала вариант это СВ400 суперфура, или СВ1 она вроде чуть пониже, так же хонда брос очень хороша для не высоких растом, низенькая, узенькая так как V2 и очень надежная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Строгино
    • Машина: Suzuki Grand Vitara XL-7

    steed?

    Кто таков?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Строгино
    • Машина: Suzuki Grand Vitara XL-7

    Ятак понял что имелась в виду супер магна

    такая 40cd_1.jpg

    мот по своим характеристикам очень хороший, но уж очень старый и очень мало выпускавшийся, запчасти придется у археологов покупать, да и не легкий он по весу.

    Если охота именно чепер то можно посмотреть вирагу 400 или стида 400-600, только не тюненого с нормальной вилкой и не на сухаре (чтобы сзади подвеска была).

    А так самый лучший для начала вариант это СВ400 суперфура, или СВ1 она вроде чуть пониже, так же хонда брос очень хороша для не высоких растом, низенькая, узенькая так как V2 и очень надежная.

    Для начала надо что попроще, полегче и поспокойнее. СВ1 и хонда брос что из себя представляют? Изменено пользователем Бригантина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    Кто таков?

    honda steed.

    легкий, компактный, низкий, надежный и простой чоппер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Honda AX1 и лошадей там не 19 а 29. Производитель Zongshen. Он делает только лицензии Honda.

    Извиняюсь проглядел не 19лс а 19квт что = 25,8лс если верить твоей табличке и обрати внимание при 9000 об/мин, а мотор хонды выдает 29 лошадей при 8500 об/мин. Да и крутилка максимальная у хонды больше чем у этого китайского чуда и наступает она 1000 об/мин раньше.

    Какая то странная копия, или мне одному так кажется? Без малого  30 лет эволюции прошло с момента выпуска мотора хонда и тут появляется его копия, только вот мощность у нее меньше, крутящий момент меньше, крутить мотор для достижения даже этих ухудшенных показателей теперь нужно сильнее. По моему руки у этих "копирователей" все таки растут из этой, как её? ну Вы поняли откуда.

    И самое главное что все на основании заявлений самих чудо копирователей! они даже до характеристик оригинального мотора не дотянули, при чем на столько что про это приходится даже написать. Думаю реальные характеристики этой чудо копии лежать в пределах 70-80% от заявленных и это с новья, с неминуемым ухудшением на 10-20% за каждый год эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    honda steed.

    легкий, компактный, низкий, надежный и простой чоппер.

    Но бывает на сухаре (без заднего амортизатора) что просто жесть, и зачастую сильно зятюнен длинной вилкой что превращает управление им в полный ад. По этому только стокв

    от такой 8025%20Honda%20Steed600%20002.jpg

    хонда брос это классик с мотором от стида

    вот он 4oLecjsqi_.jpg

    Все преимущества стидовского мотора без недостатков чепера, хорошая рулежка, адекватные тормоза, классическая пасадка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    CB-1 старенький классик, крепкая рядная четверка, вполне приличная ходовая, сам по себе пошире чем брос и вроде чуть потяжелее, но не критично

    1362401268_honda-cb-1.jpg

     

    СВ400 дальнейшее развитие СВ-1, улучшили тормоза, ухудшели заднюю подвеску, еще чуть раскормили, но получили абсолютную легенду. СВ400 это мотоцикл на котором можно начать учиться ездить, купив его в качестве первого мотоцикла и прокататься на нем всю жизнь.

    2733%20Honda%20CB400SFV%20010.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Строгино
    • Машина: Suzuki Grand Vitara XL-7

    Но бывает на сухаре (без заднего амортизатора) что просто жесть, и зачастую сильно зятюнен длинной вилкой что превращает управление им в полный ад. По этому только стокв

    от такой 8025%20Honda%20Steed600%20002.jpg

    хонда брос это классик с мотором от стида

    вот он 4oLecjsqi_.jpg

    Все преимущества стидовского мотора без недостатков чепера, хорошая рулежка, адекватные тормоза, классическая пасадка

    Мне первый вариант больше нравится :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Св 400 легенда.я правда когда поехал такой покупать,случайно купил св1000 и не разу не пожалел.

    а вообще это все старое гавно,ищи Натаха чтонибудь посвежее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    а вообще это все старое гавно,ищи Натаха чтонибудь посвежее.

    Нафига в качестве первого мотика что то посвежее? Что бы после падения (а оно обязательно случится) было подороже ремонтировать и что бы при продаже через 2 года когда человек поймет что хочет что-то другое потерять половину стоимости?

    Все перечисленные мотики очень надежны и если купить их с аукциона хотя бы с оценкой 3-4, то 2-3 года на них можно будет просто ездить и не чего не делать вообще. Во вторых все они уже достигли своего ценового минимума и пара лет валяния и шерканья сибихи об асфальт снизит её стоимость на 10-20 тысяч и то не факт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.