Перейти к публикации
crush

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва САО
    • Машина: TLC-80 1HD-T TLC-200 MB G63

    я и не говорил что там пахнет спортом)))) там разница только в клипонах ,они идут разные,низкие соответственно пилота загибают что придает некой спортивности,у меня были и те и другие))))post-21976-0-69959400-1446025190_thumb.j это посадка с низкими

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Строгино
    • Машина: Suzuki Grand Vitara XL-7

    Самый легкий в управлении как бритва это спорты но надо уметь пользоваться,Классик золотая середина ,чопперы вообще не управляемые,они сделаны для катания по прямой,в малейшей нештатной ситуации этот мот не позволит тебе избежать столкновения.

    Мотор лучше 400сс и четырех цилиндровый,он вполне ласков в низу,а когда научишься то может и порадовать подхватом вверху,400 в отличие от 125 позволяет спокойно держаться в потоке не напрягая ни себя ни мотор,в идеале брать 400 инжекторный который поможет на первом этапе избегать мелких ошибок.

    Падения неизбежны как и дембель,на многих Св400 уже стоят защитные дуги т.к. этот мот часто бывает первым.

    Низкая посадка и так почти на всех 400 ках из Япии,у них ножки короткие и они запиливают себе сиденья.

    В отличие от 250 на 400 есть все запчасти в наличии на случай поломки.

    И самое главное не вздумай покупать б.у. мот сама,только со спецом,и никогда не слушай продавца сказочника.

    О, спасибо за подробности. Сама, конечно, не покупаю ни авто, ни что-то подобное.

     

    Наташ, для начала порекомендовал бы FTR. Замечательный аппарат. Для новичка прям самое то! Все твои озвученные хотелки он как раз воплощает.

     

    Ну и при желании на нём по просёлке продёрнуть можно смело!

    Покатаешься сезон-другой, спихнёшь и купишь уже то, что тебе будет по душе. Хотя бы будет понятие в какую сторону смотреть. Кататься на попе и рулить самой- две разные вещи... ;)

     

    laos_moto_honda_piste.jpg

    47732b3cb5eb8d1300fc.jpg

    А вот этот и для деревни годится, дорожки там гчасто просто грунтовые.

     

    Может стоит поехать в мотосалон ул. С.Эйзенштейна д.1 , там довольнго много разных мотоциклов , примериться , и  спросить о нюансах ,я так поступал не раз . Есть ещё  ул. Вавилова, д.13А, 4 этаж , там поменьше вариантов . В живую  лучше  на мой взгляд ,сесть покачать из стороны в сторону .

    Вавилова рядом, заеду, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    А почему про Ребел никто не вспомнил? 

    Девушке самое то, если хочет чопперок. 

     

    http://motosvit.com/Honda%20Rebel.html

    Изменено пользователем Fed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ

    За окном теперь погода зимняя

    Третий месяц я не пью не ем

    Лишь грызу сосульки с черным хлебушком

    Накопить хочу на КТМ

    Пусть он на второй же день развалится

    И похож на черно-рыжий гроб

    Вывернуся наизнанку но куплю его

    Пацаны завидовали чтоб .

    И умчусь подальше я из города

    И останусь средь песчаных дюн

    Буду до рассвета там разглядывать

    Вылезший из картера шатун

    СУПЕР!!!! перешлю друзьям КТМшникам =))))  :party:  :party:  :party: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    А почему про Ребел никто не вспомнил?

     

     Ребел уже нелёгкий аппаратик для девушки то и для начала мотокарьеры. :)

     Весит около 140 кг, высота по седлу 67 см.

    Наташка, девушка миниатюрная, ей такого монстра имхо и уронить будет лекго и поднять нереально...Ну и надо конечно учитывать, что по первости всякое с девушками за рулём случается и стоимость пластика и пр. деталей моцыка не должна быть удручающей. По этому по моему мнению надо начинать с 250 кубов и какого-нить эндурообразного мота, где пластик гнётся, мнётся, но не ломается и его немного по кругу. А уж дальше 350-400 кубов через годика два и так далее по желанию. Лёгкий мот в пределах 100-110кг не располагает к особо быстрой езде ибо его сдувает уже после 120кмч, что будет естественной планочкой для новичка. Появятся навыки и рефлексы- можно будет двигаться дальше...

     

    И умчусь подальше я из города

    И останусь средь песчаных дюн

    Буду до рассвета там разглядывать

    Вылезший из картера шатун

     

     

    Соседу по гаражу процитирую. Он любитель КТМ и песчаных дюн...125ка 2х тактная перделка у него... :sarcastic_hand:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Был Patrol Y60, сейчас HUMMER H2 6.0
    В живую лучше на мой взгляд ,сесть покачать из стороны в сторону .

    Только шатать без фанатизма, а то у некоторых мотов грань между "становится тяжеловат" и "пздц пздц, падает" буквально в 1 см наклона, я так свой прям на бывшего владельца чуть не уронил :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    КТМ оч хороши на бездоре. Месяц назад овраг на крузаках штурмовали, понаехали самые разные байки, пипетки... Короче, КТМы на раз справились и подвеска отработала . Ну это те КТМ, не асфальтовые. 

    Вот, такую фотку нашел, про овраг нет... 

    Фотка к тому, что местность сильно пересеченная была и КТМы меня впечатлили в сравнении с др. хондами, сузуками... Особенно подвесон отрабатывал у них

    post-2863-0-17666500-1446034917_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Серёг, подвеску настраивать надо под себя. А кто это умеет делать то из тех, кто мотики ради развлекухи покупает? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Серёг, подвеску настраивать надо под себя. А кто это умеет делать то из тех, кто мотики ради развлекухи покупает? :)

    Согласен, только если подвеска к этому располагает :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    У меня на моте полный спектр настроек, но честно скажу, я не умею их использовать. Вернее практически накрутить могу, только теоретически правильно это сделать не хватает знаний. :unsure2:  Некоторые райдеры говорят, что подвеска у меня дубовая, но если иметь ввиду, что вешу я 115кг, для меня самое то! :) Вот тебе сразу и разница в отработке подвески возникает: 80кг райдер весит или за 100...На пите амы  за 3 года сдохли, буду полностью менять подвеску на усиленную. :focus:

    post-7496-0-24811700-1446055275_thumb.jp

    post-7496-0-66524300-1446055301_thumb.jp

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва САО
    • Машина: TLC-80 1HD-T TLC-200 MB G63

    :buzz:

    Дядь Федь,так то 10 лет назад было))) но все равно конечно :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    У меня на моте полный спектр настроек, но честно скажу, я не умею их использовать. Вернее практически накрутить могу, только теоретически правильно это сделать не хватает знаний. :unsure2:  Некоторые райдеры говорят, что подвеска у меня дубовая, но если иметь ввиду, что вешу я 115кг, для меня самое то! :) Вот тебе сразу и разница в отработке подвески возникает: 80кг райдер весит или за 100...На пите амы  за 3 года сдохли, буду полностью менять подвеску на усиленную. :focus:

    Вань, если в дуб вкрутить регулировочный болт...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Не знаю не пробовал, это к ботаникам, я про подвеску вообще то.

    http://nazya.com/product/amortizatori-dlya-mototsikla-rsz-fastace-31mm_8745996409.html

     

    Может кто знает по каким параметрам регулировать жёсткость и обратный ход и как это замерить практически для определённого веса?

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Вань это все пробовать надо,я на своем когда один подвеску зажимаю,если вдвоем то распускаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Может кто знает по каким параметрам регулировать жёсткость и обратный ход и как это замерить практически для определённого веса?

    Во первых подобрать пружины под вес, как как если пружина не несет то пытаться зажать её саму, или демпфера бесполезно. Пружина должна садится под весом пилота в среднем на 50% от полного хода.

    Во вторых пластиковые хомутики в помощь, затягиваешь под стаканом пера и делаешь быстрый агрессивный кружочек (разумеется без залета во всякие жесткие ямы), от хомута до ограничителя хода должно остаться примерно 15-20% от общего хода подвески. если осталось больше то ослабляешь демпфирование сжатия, если хамутик вбило в отбойник то наоборот затягиваешь.

    Демпфирование отбоя регулировать только по ощущениям, колеса не должны "подвивать" в воздухе при въезде в яму, но и "выстреливать" в землю после кочек тоже не должны.

    Вообще если первые 2 пункта настроишь, то с отбоем в течении дня разберешься.

     

    А вот как правильно настроить подвески где демпфирование на низких и высоких скоростях регулируется отдельно я и сам не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    С хомутиками хорошо придумано. Понял. Но у меня полного отбоя даже при прыжках нет на штатных настройках. Задний ам чуть преднатянул пружиной, садился он под моим весом более 50%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    оставайся с любимым брендом http://www.motosvit.com/Suzuki%20VanVan%20125(RV125).html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

     Задний ам чуть преднатянул пружиной, садился он под моим весом более 50%

    Это все понт, если пружина не несет вес то тянуть её бесполезно только менять на более жесткую. Блага у всех более менее фирменных амортов как правило 3-4 вида пружин по жесткости есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.