Перейти к публикации
crush

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва юзао
    • Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики

    Я думаю о кроссе для сына не как о спорте достижений , а как о отличном занятии для парня ,которое отвлечёт его от "двора-подъезда" и всего негатива который я через себя пропустил подростком . Не медали и места для меня главное , а здоровье души и тела , пока думаю о том чтобы его научили основам . Если его затянет , поддержу .Я понимаю примерный размер затрат на профессиональную карьеру , по этому сейчас на это вообще не ориентируюсь . Экип  конечно в любом случае надо покупать полный и качественный , и похоже каждый год менять, пока растёт , Цены на хорошие  мотоциклы ,запчасти и качественный-высокотехнологичный экип , знаю отлично , хорошо что я один в семье знаю это на все 100 . :biggrin:

    Изменено пользователем Dimetrios

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Я думаю о кроссе для сына не как о спорте достижений , а как о отличном занятии для парня ,которое отвлечёт его от "двора-подъезда"

     

    Ну тогда тебе не нужен японский кроссач....Это техника для достижений. :no:

    А про дух и тело я тебе так скажу: всю свою молодость я занимался спортом, потом стал увлекаться весьма экстремальными видами типа гонок на собачих упряжках, сплава на байдах по порогам, бодибилдингом много лет занимался и что? В зрелости я весь в шрамах, переломах, у меня выросло пузо и морда по циркулю и всё это периодически о себе даёт знать... то хоккей, то футбол, то атлетика...то дырки от покусов собачих ноют... :cool:

    Нет в спорте здоровья для тела, а если просыпается конкуренция, то и для души... это постоянная неудовлетворённость результатом. :unsure2:

     

    Так что здоровье и крепкость духа нужно искать в чём то другом...в активном времяприпровождении, но не в спорте...

     

    По этому я сейчас для себя решил: мотоспорт не для меня. Как утилитарное средство доставки тушки в заданную точку, да, но без разрывов жопы и больничных коек. Хватит мне уже... :wow:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юзао
    • Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики

    Почти со всем согласен Вань ) Есть например плаванье или бег , я не уверен, но там травматичность ниже ,мне кажется . А в кроссовой секции просто научат тому что я не знаю и не умею .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: маленький грузовик и маленький автобус

    С прокатом мотиков и экипировки наверное самый гуманный вариант в Петрово-Дальнем у Ярыгина Александра Ивановича.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юзао
    • Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики

    Ага , спасибо за инфу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Есть например плаванье или бег , я не уверен, но там травматичность ниже ,мне кажется

     

    Плаванье- да, сам с этого начинал, был в олимпийском резерве, но травма, полученная в футболе( одновременно занимался) списала на нет все мои усилия. :dead:

    Бег- НАХ! Самые травматичные виды спорта, это тройной прыжок, прыжок в высоту и просто бег, где связки рвутся на раз и ОДА разваливается уже к 30ти...ну метание диска, молота, ядра, копья из  той же серии.

     

    Лыжи, плавание, гребля, да...там всё гармонично работает, а всякие там хоккеи, конькобежный спорт, футбол и пр. нах, нах, нах...от них одни травмы и ничего хорошего в будущем.

    Пля про теннис забыл..ну это не для среднего класса, как и конный спорт. Там просто отжим бабла такой, что если сынок чемпионом не станет- то ты банкорт! :dead:

    Потому что заниматься мотокроссом без денег черевато огромными проблемами. Либо в пустую выкидывать это небольшое количество денег.

     

    ИСТИНА! Как и для любого технического вида спорта. Вбарабаненное бабло даёт результат. Недостаточно вбарабаненное бабло- ничего+ горечь поражения...факт! :guru:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: маленький грузовик и маленький автобус

    Бабло тоже не гарантирует результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ясен пень, ещё присутствует факт чистого  везения...или невезения. :tongue:  Финансовая накачка команды отрубает все концы на корню. :cool: Остаются только те немногочисленные конкуренты, которые способны к сообразным вливаниям. Чем глобальнее вливания, тем меньше конкурентов. Не знаю как в кроссе уж, а в трофи- ралли, это именно так.  :think: По этому там годами  и гоняются 3 дурака с толстыми кошельками, по очереди выигрывая кубки друг у друга... :)

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    А мне вот про пузо очень понравилось, Ваня, жги дальше! :popcorn:

     

    Спорт- для лохов!

     

    Залог победы в мотокроссе - правильно зажать мопедку между булок и не отпускать! С питбайком сложнее, он меньше, у правильного райдера из жопы должны только колеса торчать. И не забывайте про везение, конечно, везение + 500 к силе и ловкости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юзао
    • Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики

    На мой взгляд в кроссе самые большие нагрузки ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: маленький грузовик и маленький автобус

    Угу, столько непрерывно двигаться на мотике :) никакого пуза не останется. Кросмены хорошего уровня все жилистые и прокаченые.

    Я тоже кроме тренировок на мотике 5 дней в неделю хожу в спорт зал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    А мне вот про пузо очень понравилось, Ваня, жги дальше! :popcorn:

     

    Спорт- для лохов!

     

    Залог победы в мотокроссе - правильно зажать мопедку между булок и не отпускать! С питбайком сложнее, он меньше, у правильного райдера из жопы должны только колеса торчать. И не забывайте про везение, конечно, везение + 500 к силе и ловкости.

     

    :biggrin:

    Парни, повеселили  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Спорт- для лохов!

     

    Интересные выводы. Чё курил? :think:

    И не забывайте про везение, конечно, везение + 500 к силе и ловкости.

     

    Да. Наверное +100500 даже при всех прочих равных.

     

    Даже твой стартовый номер, который ты вытягиваешь из шляпы уже значительно влияет на ход событий. Третим-пятым ты по  свежей трассе покатишь или 20-м по расквашенному говну. :cool:

     

    Ботаник у нас хоть и циник, как взрослый дядька, но видно, что "молодость и задор" в его душе пока не перевесили "опыт и алкоголь..." :sarcastic_hand:

     

    Я вообще не собираюсь себя посвящать мотокроссу, по этому даже форма "триал-эндуро" для меня не так плоха... :biggrin:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Интересные выводы. Чё курил? :think:

    Да. Наверное +100500 даже при всех прочих равных.

    Даже твой стартовый номер, который ты вытягиваешь из шляпы уже значительно влияет на ход событий. Третим-пятым ты по свежей трассе покатишь или 20-м по расквашенному говну. :cool:

    Ботаник у нас хоть и циник, как взрослый дядька, но видно, что "молодость и задор" в его душе пока не перевесили "опыт и алкоголь..." :sarcastic_hand:

    Я вообще не собираюсь себя посвящать мотокроссу, по этому даже форма "триал-эндуро" для меня не так плоха... :biggrin:

    Воощето раньше существовал список приоритета.и там четко первая двадцатка прописана.сейчас не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Хонда показала новый внедорожный скутер

    http://www.moto.it/news/eicma-2015-honda-press-conference-novita-2016.html

    8101984.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юзао
    • Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики

    Если деньги есть на эксперименты , то прикольный на дачу имхо )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Воощето раньше существовал список приоритета.и там четко первая двадцатка прописана.сейчас не знаю.

     

     Всё конечно зависит от формы старта. Если стартовый створ, то тут никуда не денешься, будешь месить говно, если номер последний, но при этом есть значительное преимущество в выборе траекторий движения. Туда, куда ехать не надо уже обозначено либо утопшими предыдущими экипажами, либо горкой говна со следами лебежений на ближайших деревьях...остаётся только жать тапку в пол и вовремя смекать, где кончается спорт и начинается пи@дец...

     

    В мотокроссе, как я понимаю, старт одновременный, линейный, по этому номер там значения не имеет, а вот вероятность навернуться в общей свалке прямо на стартовой прямой точно такая же, как в лототроне...5 из 36-ти например. :think:

    У меня был случай, когда проходили гонки на собаках( скиджоринг) прямо на ипподроме на Беговой. Там был общий старт, хотя на соревнованиях всегда используют створ и 2х минутную задержку между стартами. В результате сразу после старта в пылу гонки почти все собаки передрались и поперепутались упряжью. В результате удачно стартовать удалось лишь мне, и ещё 2м участникам, один на стаффарде, другой на метисе. У меня востарь тогда был. Не шибко быстрый, но ходкий на длинные дистанции. Вот так и пришли. Стаф Гриша первый, я второй и метис третий. Более чем  на круг всех обошли. А были очень сильные спортсмены и все в свалке завязли...Вот и везение. С лыжной мазью попасть в масть то же везение. По три пары лыж тогда никто не возил. :unsure2:

     

    Хонда показала новый внедорожный скутер

     

     

    Экая мелочь! :tongue:

    Во! Гляньте, вот это премьера!

    http://www.kolesa.ru/news/koljasych-darta-vejdera-temnyj-ural-2015-11-17

    7f56e50015d5142a3a3a1a17bda0225a-995x0-9

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юзао
    • Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики

    Надо умом тронуться , чтобы его за миллион купить . Kawasaki GTR столько стоит , но он космический корабль по сравнению с уралом .

      Изменено пользователем Dimetrios

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: маленький грузовик и маленький автобус

    Не ошибается тот кто ничего не делает.

    На то и есть опыт и мастерство, что б просчитывать ситуацию. Опять же есть засечки. По квалификации выезжаешь на старт и выбираешь стартовую позицию из остающихся. Чем хуже показал результат в засечке тем хуже выбор стартовой позиции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.