Перейти к публикации
crush

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

     Во! Гляньте, вот это премьера!

    http://www.kolesa.ru/news/koljasych-darta-vejdera-temnyj-ural-2015-11-17

    Не ну наши инженеры все таки молоцы! 750 кубов и 41лс и даже инжектор им не помеха :party:

    У меня есть К750 1951г.  так на нем карбюратор представляет из себя дырку, через которую бензин из бака в целиндры затекает. Так этот мотор имеет схожые характеристики  с новейшим ирбитским творением :focus:

    А ценник вообще отпад :blink2: , может мне своего касика тоже на этом аукционе продать ляма за 2? А что мотик такойже, может даже и покрепче будет, феньки всякие типо меча джедая тоже имеются (мотор нижнеклапанный, опережение зажигания в ручную регулируется, рычажком на куле) и как не как историческую ценность представляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Урал просто привет их 40х. Это же БМВ практически в нетронутом виде! Их не выпускает уже никто и нигде, кроме нас, как и радиолампы, на которых строятся мегадорогие усилки коллекционные хай-энд. Особый писк, если на их колбе гравировка "сделано в СССР", это вааще тогда прям шедевр! :guru:

    --v-OpkKMS2XcE4.jpg

    1049796005.jpg

    Когда я служил на морвокзале в Питере, там был у нас один мужик, немец, постоянно в германию возил Днепры, пачками! Он на аппарели на них такое вытворял, я даже в цирке такое не видел.. :blink2: Ещё тогда мы у него всё спрашивали, накой ему это русское говно надо? А он грит, это единственный мотик в мире, который можно на коленке в поле разобрать-собрать, продуть и он поедет на любом горючем. Из электрики 3 проводочка и 2 предохранителя. Для сельчанина просто находка, грит, разбирают как горячие пирожки! Но это как утилитарный мотик.  Дарт форс видимо единственный в мире колясочник, выпускаемый серийно.  :think: Мож я не прав?  :unsure2:

    На то и есть опыт и мастерство, что б просчитывать ситуацию.

     

    Это всё правильно. Но согласись, в шахматах, как в спорте, всяких неожиданных неприятностей куда меньше, чем в кроссе или даже в беге с препятствиями, так ведь? :)

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Прирост мощности есть. У праотца BMW R75 26 лошадей, 19kWt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Прирост мощности есть. У праотца BMW R75 26 лошадей, 19kWt

    О да............... за 65 лет отказавшись от нижнеклапнной схемы, перйдя с 76 на 95 бензин, заменив карбюратор сотоящий из 5 деталей на инжектор, заменив ручное управление опережением зажигания на электронику,  поимели прирост мощности в 15 лошадей :biggrin:

    При этом на К750 шприцевалось все! начиная от подшипников рулевой колодки заканчивая механизмом подпружинивания сидушки водителя. Вся проводка была в стеклотканевой оплетке, мотик можно было сжечь, но ни чего ни куда бы не замкнуло, да и не чему там замыкать вообще, самый толстый жгут проводки состоял из 3 проводов. Мотик заводится с толкача вообще без аккумулятора, подшипники в колесах стояли больше чем сейчас стоят на жигулях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну видимо весь кайф именно в архаичности конструкции, а не в инновациях. Китайцы кстати выпускают аналогичный моцик

    Chang Jiang 750.

    с коляской, но там изначально реплика в стиле милитари... :think:

    mtcp_0704_03z_cj750%2Bleft_side%2Bmulti_

    Vehiclepool03small.jpg

    Т. х-ки тут:

    http://www.bestcars.com.ua/chang-jiang/3258/13917.htm

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юзао
    • Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики

    Вань тебе китайцы денег реально должны )  Вот они : http://moto.autode.net/chang_jiang/750/

    http://ru.aliexpress.com/store/product/anque-sidecar-750/713425_580262924.html#!

    Изменено пользователем Dimetrios

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Ну видимо весь кайф именно в архаичности конструкции, а не в инновациях.

    Так они бы и выпускали как было задуманно изначально, а то по факту они все испортили, усложнили, а там куда лесть не стоило наоборот упростили. Выкинули все таотницы, изобрели сперва говенные карбы, а потом говенный инжектор, снабдили все это дуратским зажиганием, сделали говенные прямоугольные толкатели клапанов вместо вечных и исправно работавших круглых, в 2 раза уменьшини все забья на вилках и шестернях в коробке передвчь, сняли защитный кожух с крестовины кордана и плный триумф маразма! убрали регулировачные шайбы из редуктора :focus: да и много чего еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Интересно, как это ездит? Стоит 125- кубовый мотор! :blink2: А ещё инетереснее, как это ПАДАЕТ!  :sarcastic_hand: 

     

    Так они бы и выпускали как было задуманно изначально, а то по факту они все испортили

     

     

     

     

     

    Ты ничего не понимаешь в законах массового производства! Прогресс в изделии должен быть, а в какую сторону он направлен уже вторичный вопрос. Если учесть, что 90% всей истории этого мотоцикла прошло в в период махрового совка, где времена только ухудшались, то вообще странно, как этот мотоцикл ещё остался в живых? :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: маленький грузовик и маленький автобус

    Катя, твой боевой конь? 

    pole-barn-with-living-quarters-floor-pla

    Гы! Вот это сила! :)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    При такой длине цепи, подтягивать наверное замучаешься... :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Ролик "обтегач" сам всё натянет :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да, но при сайгачке цепь под своим весом один хрен провисает и большие расстояния от ролика до звёзд могут спровоцировать слёт цепи. А это трындец крышке ведущей звезды, практически всегда отрыв датчика Холла с мясом и повреждение маховика на этом моторе.

    0_cb46c_cd22892e_XL.jpg

    Помимо натяжителя необходим успокоитель, которым тут и не пахнет... :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: маленький грузовик и маленький автобус

    67192a0ef63c.jpg

    А у меня на тренировочном новая шкурка сиденья :)

    Завтра обкатаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    67192a0ef63c.jpg

    А у меня на тренировочном новая шкурка сиденья :)

    Завтра обкатаю!

    :ok:  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    КотЭ)))))))))))))))!! :ok: :ok: :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    А изнутри как шкурка закреплена к основанию? У меня скобками, но назад пристрелить их как то не получается. Фотку можешь сделать или затруднительно сидушка снимается? Тоже есть желание и возможность перешить шкурку, но вот как закрепить надёжно в натянутом виде - вопрос! :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    А изнутри как шкурка закреплена к основанию? У меня скобками, но назад пристрелить их как то не получается. Фотку можешь сделать или затруднительно сидушка снимается? Тоже есть желание и возможность перешить шкурку, но вот как закрепить надёжно в натянутом виде - вопрос! :think:

    Хорошим степлером пристрелить, скобы с гальванопокрытием

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Вот не берёт степлер обычный, пробовал уже. Степлер хороший кстати, дорогой. Видимо пневматический нужен какой нить.  :hunter: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Вот не берёт степлер обычный, пробовал уже. Степлер хороший кстати, дорогой. Видимо пневматический нужен какой нить.  :hunter:

    Я же не фантазирую, на хонде перетягивал, всё вышло. Правда не первым степплером. Пришлось попробовать разные. Леруа мерлен я думаю таки моим экспериментам рад) Только теперь я не помню каким. ПО моему с более тонкими скобами. А скобы шириной почти 1 мм не входили в пластик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.