0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #4161 Опубликовано: 18 ноября 2015 Во! Гляньте, вот это премьера! http://www.kolesa.ru/news/koljasych-darta-vejdera-temnyj-ural-2015-11-17 Не ну наши инженеры все таки молоцы! 750 кубов и 41лс и даже инжектор им не помеха У меня есть К750 1951г. так на нем карбюратор представляет из себя дырку, через которую бензин из бака в целиндры затекает. Так этот мотор имеет схожые характеристики с новейшим ирбитским творением А ценник вообще отпад , может мне своего касика тоже на этом аукционе продать ляма за 2? А что мотик такойже, может даже и покрепче будет, феньки всякие типо меча джедая тоже имеются (мотор нижнеклапанный, опережение зажигания в ручную регулируется, рычажком на куле) и как не как историческую ценность представляет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #4162 Опубликовано: 18 ноября 2015 (изменено) Урал просто привет их 40х. Это же БМВ практически в нетронутом виде! Их не выпускает уже никто и нигде, кроме нас, как и радиолампы, на которых строятся мегадорогие усилки коллекционные хай-энд. Особый писк, если на их колбе гравировка "сделано в СССР", это вааще тогда прям шедевр! Когда я служил на морвокзале в Питере, там был у нас один мужик, немец, постоянно в германию возил Днепры, пачками! Он на аппарели на них такое вытворял, я даже в цирке такое не видел.. Ещё тогда мы у него всё спрашивали, накой ему это русское говно надо? А он грит, это единственный мотик в мире, который можно на коленке в поле разобрать-собрать, продуть и он поедет на любом горючем. Из электрики 3 проводочка и 2 предохранителя. Для сельчанина просто находка, грит, разбирают как горячие пирожки! Но это как утилитарный мотик. Дарт форс видимо единственный в мире колясочник, выпускаемый серийно. Мож я не прав? На то и есть опыт и мастерство, что б просчитывать ситуацию. Это всё правильно. Но согласись, в шахматах, как в спорте, всяких неожиданных неприятностей куда меньше, чем в кроссе или даже в беге с препятствиями, так ведь? Изменено 18 ноября 2015 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #4163 Опубликовано: 18 ноября 2015 Прирост мощности есть. У праотца BMW R75 26 лошадей, 19kWt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #4164 Опубликовано: 18 ноября 2015 Прирост мощности есть. У праотца BMW R75 26 лошадей, 19kWt О да............... за 65 лет отказавшись от нижнеклапнной схемы, перйдя с 76 на 95 бензин, заменив карбюратор сотоящий из 5 деталей на инжектор, заменив ручное управление опережением зажигания на электронику, поимели прирост мощности в 15 лошадей При этом на К750 шприцевалось все! начиная от подшипников рулевой колодки заканчивая механизмом подпружинивания сидушки водителя. Вся проводка была в стеклотканевой оплетке, мотик можно было сжечь, но ни чего ни куда бы не замкнуло, да и не чему там замыкать вообще, самый толстый жгут проводки состоял из 3 проводов. Мотик заводится с толкача вообще без аккумулятора, подшипники в колесах стояли больше чем сейчас стоят на жигулях. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #4165 Опубликовано: 18 ноября 2015 (изменено) Ну видимо весь кайф именно в архаичности конструкции, а не в инновациях. Китайцы кстати выпускают аналогичный моцик Chang Jiang 750. с коляской, но там изначально реплика в стиле милитари... Т. х-ки тут: http://www.bestcars.com.ua/chang-jiang/3258/13917.htm Изменено 18 ноября 2015 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimetrios Откуда: Москва юзао Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики #4166 Опубликовано: 18 ноября 2015 (изменено) Вань тебе китайцы денег реально должны ) Вот они : http://moto.autode.net/chang_jiang/750/ http://ru.aliexpress.com/store/product/anque-sidecar-750/713425_580262924.html#! Изменено 18 ноября 2015 пользователем Dimetrios Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #4167 Опубликовано: 18 ноября 2015 Ну видимо весь кайф именно в архаичности конструкции, а не в инновациях. Так они бы и выпускали как было задуманно изначально, а то по факту они все испортили, усложнили, а там куда лесть не стоило наоборот упростили. Выкинули все таотницы, изобрели сперва говенные карбы, а потом говенный инжектор, снабдили все это дуратским зажиганием, сделали говенные прямоугольные толкатели клапанов вместо вечных и исправно работавших круглых, в 2 раза уменьшини все забья на вилках и шестернях в коробке передвчь, сняли защитный кожух с крестовины кордана и плный триумф маразма! убрали регулировачные шайбы из редуктора да и много чего еще. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #4168 Опубликовано: 18 ноября 2015 Катя, твой боевой конь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #4169 Опубликовано: 18 ноября 2015 Интересно, как это ездит? Стоит 125- кубовый мотор! А ещё инетереснее, как это ПАДАЕТ! Так они бы и выпускали как было задуманно изначально, а то по факту они все испортили Ты ничего не понимаешь в законах массового производства! Прогресс в изделии должен быть, а в какую сторону он направлен уже вторичный вопрос. Если учесть, что 90% всей истории этого мотоцикла прошло в в период махрового совка, где времена только ухудшались, то вообще странно, как этот мотоцикл ещё остался в живых? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hubb Откуда: Москва, Зеленоград Машина: маленький грузовик и маленький автобус #4170 Опубликовано: 18 ноября 2015 Катя, твой боевой конь? Гы! Вот это сила! )))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #4171 Опубликовано: 18 ноября 2015 При такой длине цепи, подтягивать наверное замучаешься... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #4172 Опубликовано: 18 ноября 2015 Ролик "обтегач" сам всё натянет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #4173 Опубликовано: 18 ноября 2015 Да, но при сайгачке цепь под своим весом один хрен провисает и большие расстояния от ролика до звёзд могут спровоцировать слёт цепи. А это трындец крышке ведущей звезды, практически всегда отрыв датчика Холла с мясом и повреждение маховика на этом моторе. Помимо натяжителя необходим успокоитель, которым тут и не пахнет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hubb Откуда: Москва, Зеленоград Машина: маленький грузовик и маленький автобус #4174 Опубликовано: 18 ноября 2015 А у меня на тренировочном новая шкурка сиденья Завтра обкатаю! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #4175 Опубликовано: 18 ноября 2015 А у меня на тренировочном новая шкурка сиденья Завтра обкатаю! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #4176 Опубликовано: 18 ноября 2015 КотЭ)))))))))))))))!! :ok: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #4177 Опубликовано: 19 ноября 2015 А изнутри как шкурка закреплена к основанию? У меня скобками, но назад пристрелить их как то не получается. Фотку можешь сделать или затруднительно сидушка снимается? Тоже есть желание и возможность перешить шкурку, но вот как закрепить надёжно в натянутом виде - вопрос! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #4178 Опубликовано: 19 ноября 2015 А изнутри как шкурка закреплена к основанию? У меня скобками, но назад пристрелить их как то не получается. Фотку можешь сделать или затруднительно сидушка снимается? Тоже есть желание и возможность перешить шкурку, но вот как закрепить надёжно в натянутом виде - вопрос! Хорошим степлером пристрелить, скобы с гальванопокрытием Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #4179 Опубликовано: 19 ноября 2015 Вот не берёт степлер обычный, пробовал уже. Степлер хороший кстати, дорогой. Видимо пневматический нужен какой нить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #4180 Опубликовано: 19 ноября 2015 Вот не берёт степлер обычный, пробовал уже. Степлер хороший кстати, дорогой. Видимо пневматический нужен какой нить. Я же не фантазирую, на хонде перетягивал, всё вышло. Правда не первым степплером. Пришлось попробовать разные. Леруа мерлен я думаю таки моим экспериментам рад) Только теперь я не помню каким. ПО моему с более тонкими скобами. А скобы шириной почти 1 мм не входили в пластик. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах