Hubb 0 Откуда: Москва, Зеленоград Машина: маленький грузовик и маленький автобус #4221 Опубликовано: 29 ноября 2015 Отличная погода покататься Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #4222 Опубликовано: 29 ноября 2015 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimetrios Откуда: Москва юзао Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики #4223 Опубликовано: 29 ноября 2015 Класс, тоже так хочу уметь прыгать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #4224 Опубликовано: 29 ноября 2015 (изменено) Прыгать любой дурак может, правильно приземляться- опыт нужен, чтоб позвоночник в труселя не осыпался... Кать, а чё народ говорит, что те 42 силы что у КТМ SX-F имеется, не реализуются из-за дурацких передаточных чисел и удушающего выхлопного тракта? Сколько в нём передач на самом деле: 5 или 6? На сколько хватает бака и какой расход? Больше 3л? У меня внешне практически копия КТМ получается... Уже формирую новые точки крепления движка в раме: цепь и маятник накинул, тарирую "чайнлайн"... Изменено 29 ноября 2015 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hubb Откуда: Москва, Зеленоград Машина: маленький грузовик и маленький автобус #4225 Опубликовано: 29 ноября 2015 У ктм все реализуется по полной программе. Прокати на этом sxf 250. Мало не покажется И выхлопы там реди ту рейс и передаточные числа что надо. В моих котиках 14го модельного года на кроссовом 5 передач на эндуро 6. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #4226 Опубликовано: 29 ноября 2015 А чё там с ресурсом и есть ли гильза стальная в горшке? Просто я решился ставить "чужой" мотор как раз из-за того, что там присутствует мощная гильза и обширная рубашка водяная. Мотор конца 80х разработки. На родных моторах 15г. выпуска уже алюминиевые горшки стоят и моторы заряжены по полной. Т.е. при износе и поршень и блок в помойку. Потроха хоть у этого чудо-мотора видела? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hubb Откуда: Москва, Зеленоград Машина: маленький грузовик и маленький автобус #4227 Опубликовано: 29 ноября 2015 А мне это зачем? Я мотик покупаю кататься, прыгать, гонять соревы а не в движок заглядывать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan_Fedorovich Откуда: Столица Машина: 105 STD в стоке #4228 Опубликовано: 29 ноября 2015 Сегодня хотел покататься со старшим, так сузука квадр не завёлся , аккумулятор сел, а сил дёргать за верёвочку 700кубовый холодный мотор нету )) , а китайский питбайк с пол оборота. В общем он покатался , а я в гараже, пока не зарядил аккумулятор, ковырялся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #4229 Опубликовано: 29 ноября 2015 Федорович, а прикурить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #4230 Опубликовано: 29 ноября 2015 (изменено) Я мотик покупаю кататься, прыгать, гонять соревы а не в движок заглядывать. А, ну тогда извини за дурацкие технические вопросы... В 6м году чтоль, одна деффка на Карелия-трофи на КТМе из Питера прикатила, деловая прям вся такая, спортсмЭнка...Всё говорила: Это КТМ! Он не ломаецца никогда! Ну чё, на первом же этапе свечка у неё наелась, а запасную она не взяла...ваще ничего из ЗИПа не взяла, даже свечника... прокладки только наверное...а другие свечки туда не подходят! Ну чё, покурила, потрындела и поехала на еякуляторе в Питер назад...слив был засчитан. А в это время вторая деффка, тоже из Питера, как на зло, автомеханик по профессии, на своей Ниве, которую приходилась по 2 раза на день перетряхать взяла почётное 3е место отымев кучу здоровых мужикофф...Это быль, не сказка... Так что знание мат. части для спортсмена куда больше необходимо, чем его механику. Когда можно ехать дальше, а когда нет, спортсмен решает, а не механик. Он только счета выставляет тем, кто на все деньги валит... Изменено 29 ноября 2015 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #4231 Опубликовано: 29 ноября 2015 Ваня. ты не исправим..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #4232 Опубликовано: 29 ноября 2015 А, ну тогда извини за дурацкие технические вопросы... В 6м году чтоль, одна деффка на Карелия-трофи на КТМе из Питера прикатила, деловая прям вся такая, спортсмЭнка...Всё говорила: Это КТМ! Он не ломаецца никогда! Ну чё, на первом же этапе свечка у неё наелась, а запасную она не взяла...ваще ничего из ЗИПа не взяла, даже свечника... прокладки только наверное...а другие свечки туда не подходят! Ну чё, покурила, потрындела и поехала на еякуляторе в Питер назад...слив был засчитан. А в это время вторая деффка, тоже из Питера, как на зло, автомеханик по профессии, на своей Ниве, которую приходилась по 2 раза на день перетряхать взяла почётное 3е место отымев кучу здоровых мужикофф...Это быль, не сказка... Так что знание мат. части для спортсмена куда больше необходимо, чем его механику. Когда можно ехать дальше, а когда нет, спортсмен решает, а не механик. Он только счета выставляет тем, кто на все деньги валит... Ваня.ты же знаешь,выигрывает либо чел который ремонтирует все сам.либо тот у кого есть возможность чтобы все делала команда. У Катюхи как раз случай с хорошей командой. Катюшка удачи!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #4233 Опубликовано: 29 ноября 2015 Петя, я тебе другую историю расскажу. Был у меня пилот Миша, с которым я механиком поехал тоже на Карелия трофи в 4м году....на Ниве ясен пень. Нива в стандарте. Ну чё, приехали, валим по грейдеру. Миша жмёт на все бабки..я чую, машина как то не так едет. Я грю, Миш, не гони, не нравится мне машина...Он мне отстань, я отдыхаю...валим в лагерь. Приезжаем, я вылезаю из машины и начинаю ощупывать подвеску и..о ужас! В подвеске, в рычагах, в ступицах вааще ни одной затянутой гайки нет! Ну я давай всё протягивать- Миша бухать ушёл. На второй день выехали на СУ, проехали пару км, в поле плутанули. Трава по лобовое, я Мише говорю, не гони, не видать же чё впереди! Миша мне, отстань уже, я отдыхать сюда приехал и тапку жмёт....Ну чё, поехали мы по какой то колейке в траве свежей и валун на РК словили размером с обеденный стол....оказалось колея от Унимога была... Ну вот отдых у Миши закончился, у меня тоже. РК в ебенях не найти, одного карела нашли доброго, он нам за 800 бакинских подогнал кусок говна какой- то...чё, последние бабки снял я с карточки в Петрозаводске, отдали ему, у Миши денег нет как выяснилось...потом всю Карелию дошираками питались...Гайки Миша тоже крутить не умел, т.к. по профессии был видеооператор-монтажёр и ковыряться с Нивой пришлось опять мне... С тех пор я с пилотами- отдыхающими дел не имею и теперь я не исправим. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #4234 Опубликовано: 29 ноября 2015 На соревнования поехали на Кама флейм????? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #4235 Опубликовано: 29 ноября 2015 Дядя Федор, расскажи про сузуки boulevard и им подобную японию, чего себе выбрать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #4236 Опубликовано: 29 ноября 2015 (изменено) На соревнования поехали на Кама флейм????? Да, машина в классе "стандарт". Ничё нельзя( да и альтернатива тогда была для Нивы только влипять без резки арок, но пилить на ней из Москвы до Петрозаводска - жесть!). И не надо ничё по большому счёту в Карелии. Там везде каменистые грунты, а особых как для стандарта не предполагалось. У нас был хай джек за то, настоящий и верёвка толстая вместо троса.. и Е-трекс Виста...вот.. Кстати после 06 года, когда нивоводов загнали по самые уши в болото вместе с "прото", мало кто решался на Нивах вообще участвовать. А в 04м году ещё можно было легко отделаться... Изменено 29 ноября 2015 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #4237 Опубликовано: 29 ноября 2015 Дядя Федор, расскажи про сузуки boulevard и им подобную японию, чего себе выбрать? Я в чопперах ни бельмеса. Они все для меня хромированные брёвна. Вчера смотрел ДР 650 с пробегом 3000 км.. Но дорого просит............ :( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hubb Откуда: Москва, Зеленоград Машина: маленький грузовик и маленький автобус #4238 Опубликовано: 29 ноября 2015 Так что знание мат. части для спортсмена куда больше необходимо, чем его механику. Когда можно ехать дальше, а когда нет, спортсмен решает, а не механик. Он только счета выставляет тем, кто на все деньги валит... Мда, Ваня. У тебя вообще винегрет в голове. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #4239 Опубликовано: 29 ноября 2015 (изменено) Прикольно, блок оребрённый и радиатор есть...Чё нить типа такой резины хочу себе прикупить для путешествий. Ну мож немного позлее. По грейдеру покатит? Мда, Ваня. У тебя вообще винегрет в голове. А в чём венигред? Вот пилот Ф-1 имеет связь с конюшней, телеметрию и как минимум экспресс диагностику на борту. Раллист имеет меньшую диагностику, но имеет и как минимум одного помощника чтобы решить внезапно возникшие проблемы. Часто валят на 3х колёсах с палкой, т.к. ничё страшного в этом для езды по грейдеру нет...в отличии от пробитого картера( там большая красная лампа с зуммером на торпеде стоит для дЭбилов). В мотокроссе у райдера нет вааще ни фига! Ни штурмана, ни механика, ни панели приборов с диагностикой, только тактильные и прочие ощущения работы двигателя. Если чё та происходит, то райдер должен сразу принять решение на основе своих ощущений, ехать дальше или нет. Или вообще чё делать? Механики- это хорошо...когда катаешь кросс по кругу, а когда ты один валишь на десятки км в пампасы, то при поломке и незнании мат.части можно сделать лишь одно: бросить мот нахрен, снять боты и пи@довать до финиша пешком...Я сам попадал в такие ситуации вдали от цивилизации, когда приходилось почти мгновенно определять что произошло внутри мотора по внешним признакам и не останавливаясь, на 2х передачах пилить 70км до лагеря... Не, если пока всё хорошо- не парься, получай удовольствие. Мож тебе мой опыт никогда не понадобится...дай Бог! Изменено 29 ноября 2015 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #4240 Опубликовано: 29 ноября 2015 Я в чопперах ни бельмеса. Они все для меня хромированные брёвна. Вчера смотрел ДР 650 с пробегом 3000 км.. Но дорого просит............ :( а с больших турэндуро что? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах