Перейти к публикации
crush

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: маленький грузовик и маленький автобус

    Отличная погода покататься

    02e564ca4266.jpg

    e52279d82819.jpg

    0653679a6b57.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юзао
    • Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики

    Класс, тоже так хочу уметь прыгать  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Прыгать любой дурак может, правильно приземляться- опыт нужен, чтоб позвоночник в труселя не осыпался... :sarcastic_hand:

     

    Кать, а чё народ говорит, что те 42 силы что у КТМ SX-F имеется, не реализуются из-за дурацких передаточных чисел и удушающего выхлопного тракта?

    Сколько в нём передач на самом деле: 5 или 6? На сколько хватает бака и какой расход? Больше 3л?

     

    У меня внешне практически копия КТМ получается... :sarcastic_hand: Уже формирую новые точки крепления движка в раме: цепь и маятник накинул, тарирую "чайнлайн"... :hunter:

    post-7496-0-22952500-1448816494_thumb.jp

    post-7496-0-08935700-1448816548_thumb.jp

    post-7496-0-67857200-1448816587_thumb.jp

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: маленький грузовик и маленький автобус

    У ктм все реализуется по полной программе. Прокати на этом sxf 250. Мало не покажется :)

    И выхлопы там реди ту рейс и передаточные числа что надо.

    В моих котиках 14го модельного года на кроссовом 5 передач на эндуро 6.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    А чё там с ресурсом и есть ли гильза стальная в горшке? Просто я решился ставить "чужой" мотор как раз из-за того, что там присутствует мощная гильза и обширная рубашка водяная. Мотор конца 80х разработки. На родных моторах 15г. выпуска уже алюминиевые горшки стоят и моторы заряжены по полной. Т.е. при износе и поршень и блок в помойку.

    Потроха хоть у этого чудо-мотора видела? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: маленький грузовик и маленький автобус

    А мне это зачем? Я мотик покупаю кататься, прыгать, гонять соревы а не в движок заглядывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    Сегодня хотел покататься со старшим, так сузука квадр не завёлся , аккумулятор сел, а сил дёргать за верёвочку 700кубовый холодный мотор нету )) , а китайский питбайк с пол оборота. В общем он покатался , а я в гараже, пока не зарядил аккумулятор, ковырялся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Федорович, а прикурить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Я мотик покупаю кататься, прыгать, гонять соревы а не в движок заглядывать.

     

    А, ну тогда извини за дурацкие технические вопросы... :thank:

    В 6м году чтоль, одна деффка на Карелия-трофи на КТМе из Питера прикатила, деловая прям вся такая, спортсмЭнка...Всё говорила: Это  КТМ! Он не ломаецца никогда! :bee: Ну чё, на первом же этапе свечка у неё наелась, а запасную она не взяла...ваще ничего из ЗИПа не взяла, даже свечника... прокладки только наверное...а другие свечки туда не подходят!  Ну чё, покурила, потрындела и поехала на еякуляторе в Питер назад...слив был засчитан. :cool:  А в это время вторая деффка, тоже из Питера, как на зло, автомеханик по профессии, на своей Ниве, которую приходилась по 2 раза на день перетряхать взяла почётное 3е место отымев кучу здоровых мужикофф...Это быль, не сказка... :no:Так что знание мат. части для спортсмена куда больше необходимо, чем его механику. Когда можно ехать дальше, а когда нет, спортсмен решает, а не механик. Он только счета выставляет тем, кто на все деньги валит... :sarcastic_hand:

    post-7496-0-10909300-1448823906_thumb.jp

    post-7496-0-74850500-1448823980_thumb.jp

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Ваня. ты не исправим.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    А, ну тогда извини за дурацкие технические вопросы... :thank:

    В 6м году чтоль, одна деффка на Карелия-трофи на КТМе из Питера прикатила, деловая прям вся такая, спортсмЭнка...Всё говорила: Это  КТМ! Он не ломаецца никогда! :bee: Ну чё, на первом же этапе свечка у неё наелась, а запасную она не взяла...ваще ничего из ЗИПа не взяла, даже свечника... прокладки только наверное...а другие свечки туда не подходят!  Ну чё, покурила, потрындела и поехала на еякуляторе в Питер назад...слив был засчитан. :cool:  А в это время вторая деффка, тоже из Питера, как на зло, автомеханик по профессии, на своей Ниве, которую приходилась по 2 раза на день перетряхать взяла почётное 3е место отымев кучу здоровых мужикофф...Это быль, не сказка... :no:Так что знание мат. части для спортсмена куда больше необходимо, чем его механику. Когда можно ехать дальше, а когда нет, спортсмен решает, а не механик. Он только счета выставляет тем, кто на все деньги валит... :sarcastic_hand:

    Ваня.ты же знаешь,выигрывает либо чел который ремонтирует все сам.либо тот у кого есть возможность чтобы все делала команда.

    У Катюхи как раз случай с хорошей командой.

    Катюшка удачи!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Петя, я тебе другую историю расскажу. Был у меня пилот Миша, с которым я механиком поехал тоже на Карелия трофи в 4м году....на Ниве ясен пень. Нива в стандарте. Ну чё, приехали, валим по грейдеру. Миша жмёт на все бабки..я чую, машина как то не так едет. Я грю, Миш, не гони, не нравится мне машина...Он мне отстань, я отдыхаю...валим в лагерь. Приезжаем, я вылезаю из машины и начинаю ощупывать подвеску и..о ужас! В подвеске, в рычагах, в ступицах вааще ни одной затянутой гайки нет! :blink2: Ну я давай всё протягивать- Миша бухать ушёл. На второй день выехали на СУ, проехали пару км, в поле плутанули. Трава по лобовое, я Мише говорю, не гони, не видать же чё впереди! Миша мне, отстань уже, я отдыхать сюда приехал и тапку жмёт....Ну чё, поехали мы по какой то колейке в траве свежей и валун на РК словили размером с обеденный стол....оказалось колея от Унимога была... :sarcastic_hand:  Ну вот отдых у Миши закончился, у меня тоже. РК в ебенях не найти, одного карела нашли доброго, он нам за 800 бакинских подогнал кусок говна какой- то...чё, последние бабки снял я с карточки в Петрозаводске, отдали ему, у Миши денег нет как выяснилось...потом всю Карелию дошираками питались...Гайки Миша тоже крутить не умел, т.к. по профессии был видеооператор-монтажёр и ковыряться с Нивой пришлось опять мне... :cool: С тех пор я с пилотами- отдыхающими дел не имею и теперь я не исправим. :huh:

     

    post-7496-0-64923600-1448825562_thumb.jp

    post-7496-0-01371100-1448825693_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    На соревнования поехали на Кама флейм?????  :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Дядя Федор, расскажи про сузуки boulevard и им подобную японию, чего себе выбрать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    На соревнования поехали на Кама флейм?????  :ph34r2:

     

    Да, машина в классе "стандарт". Ничё нельзя( да и альтернатива тогда была для Нивы только влипять без резки арок, но пилить на ней  из Москвы до Петрозаводска - жесть!).  И не надо ничё по большому счёту в Карелии. Там везде каменистые грунты, а особых как для стандарта не предполагалось. У нас был хай джек за то, настоящий и верёвка толстая вместо троса.. и Е-трекс Виста...вот.. :bee: Кстати после 06 года, когда нивоводов загнали по самые уши в болото вместе с "прото", мало кто решался на Нивах вообще участвовать. А в 04м году ещё можно было легко отделаться... :laugh:

    post-7496-0-76719100-1448827362_thumb.jp

    post-7496-0-10648300-1448827431_thumb.jp

    post-7496-0-83261300-1448827728_thumb.jp

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Дядя Федор, расскажи про сузуки boulevard и им подобную японию, чего себе выбрать?

    Я в чопперах ни бельмеса. Они все для меня хромированные брёвна. 

    Вчера смотрел ДР 650 с пробегом 3000 км.. Но дорого просит............  :(

    post-2271-0-40184400-1448828620_thumb.jp

    post-2271-0-10825100-1448828642_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: маленький грузовик и маленький автобус

    Так что знание мат. части для спортсмена куда больше необходимо, чем его механику. Когда можно ехать дальше, а когда нет, спортсмен решает, а не механик. Он только счета выставляет тем, кто на все деньги валит... :sarcastic_hand:

    Мда, Ваня. У тебя вообще винегрет в голове.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Прикольно, блок оребрённый и радиатор есть...Чё нить типа такой резины хочу себе прикупить для путешествий. Ну мож немного позлее. По грейдеру покатит? :think:

    Мда, Ваня. У тебя вообще винегрет в голове.

     

    А в чём венигред? Вот пилот Ф-1 имеет связь с конюшней, телеметрию и как минимум экспресс диагностику на борту. Раллист имеет меньшую диагностику, но имеет и как минимум одного помощника чтобы решить внезапно возникшие проблемы. Часто валят на 3х колёсах с палкой, т.к. ничё страшного в этом для езды по грейдеру нет...в отличии от пробитого картера( там большая красная лампа с зуммером на торпеде  стоит для дЭбилов).

    В мотокроссе у райдера нет вааще ни фига! Ни штурмана, ни механика, ни панели приборов с диагностикой, только тактильные и прочие ощущения работы двигателя. Если чё та происходит, то райдер должен сразу принять решение на основе своих ощущений, ехать дальше или нет. Или вообще чё делать? Механики- это хорошо...когда катаешь кросс по кругу, а когда ты один валишь на десятки км в пампасы, то при поломке и незнании мат.части  можно сделать лишь одно: бросить мот нахрен, снять боты и пи@довать до финиша пешком...Я сам попадал в такие ситуации вдали от цивилизации, когда приходилось почти мгновенно определять что произошло внутри мотора по внешним признакам и не останавливаясь, на 2х передачах пилить 70км до лагеря...

     

    Не, если пока всё хорошо- не парься, получай удовольствие. Мож тебе мой опыт никогда не понадобится...дай Бог! :rolleyes:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Я в чопперах ни бельмеса. Они все для меня хромированные брёвна. 

    Вчера смотрел ДР 650 с пробегом 3000 км.. Но дорого просит............  :(

    а с больших турэндуро что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.