Перейти к публикации
crush

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

     ABS нужная вещщ. По ТТХ вполне, если ногами вперёд нравится ездить то бери. Цена очень приятная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    Кстати да, 400 за годовалый мот вроде гуманно. Бери, Андрей!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    ABS нужная вещщ. По ТТХ вполне, если ногами вперёд нравится ездить то бери. Цена очень приятная.

    согласен ,абс классная вещь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Раньше (давно) у меня были мотоциклы, которые только ремонтировал,

    А последние пару лет один новее другого, поэтому только масло меняю...

    Мануал это хорошо, но опыту я больше доверяю, поэтому друзья, имею несколько вопросов:

    - Кто распишет по пунктам, как правильно сделать сезонное ТО, что смазать, как и какие ГСМ закупить?

    - Масло. Ямаха рекомендует yamalube, но на мотофоруме, мол лейте motul синтетику 7200. Объяснение: мотюль - производитель, ямалаб -  фасовщик. Какое масло порекомендуете в свежий (7т.км) и оборотистый? Синтетика, полусинтетика, вязкость, бренд? 

    - Цепь. Купил смазку в балончике, раньше смазывал из банки. Чем и как часто смазываете цепь?

    - Куда еще стоит залезть или не мешать технике работать? 

    Ну и другие полезные советы

    Распечатаю, повешу в гараже.

    Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Польщую много лет мотюль синтетику в мотор,мотюль для смазки цепи каждые 500 км или после дождя,три раза за сезон поностью вымываю цепь бензином.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Не мешать технике работать дельный совет,масло меняй раз в сезон осенью да цепь подтягивай своевременно чтоб не висела,раз в два года замена тормозухи обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Друзья, в связи с покупкой R1200GS мой Sertao G650GS будет продаваться. Год выпуска 2013, учёт с 2014 года, пробег 7000 (семь тысяч) километров, без падений.

    Если интересно в личку!

    Теперь у меня два моцика и ни одной машины(((

    Изменено пользователем Карбофоs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Будете смеяться, но цепь мазал тем,  что под руку попадется: от ВДешки до нигрола.  Ведь идея смазки цепи защитить и не дать рассохнуться-рассыпаться колечкам в О-рингах, Х-рингах и прочих. То есть, удержать заводскую смазку внутри сегментов цепи. 

    Когда этих колечек не было ( на Советских мотоциклах), кипятил цепь в графитке, потом ставил. Ходила прекрасно!!!!  

    Правда один раз мощно от супруги бздюлей перехватил, после того, как на кухне это проделал.  :wow:

    В мотор лить то, что религия позволяет и кошелёк. Только не АВТОмасла, если сцепление мокрое. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Будете смеяться, но цепь мазал тем,  что под руку попадется: от ВДешки до нигрола.  Ведь идея смазки цепи защитить и не дать рассохнуться-рассыпаться колечкам в О-рингах, Х-рингах и прочих. То есть, удержать заводскую смазку внутри сегментов цепи. 

    Когда этих колечек не было ( на Советских мотоциклах), кипятил цепь в графитке, потом ставил. Ходила прекрасно!!!!  

    Правда один раз мощно от супруги бздюлей перехватил, после того, как на кухне это проделал.  :wow:

    В мотор лить то, что религия позволяет и кошелёк. Только не АВТОмасла, если сцепление мокрое. 

    Полностью согласен про цепь. А про автомасла, и их можно в мокрое сцепление, но только старые, не энергосберегающие, и вязкие. Что то типа класса SG, SH. Не в коем случае не Energy Conserving!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

     

    - Масло. Ямаха рекомендует yamalube, но на мотофоруме, мол лейте motul синтетику 7200. Объяснение: мотюль - производитель, ямалаб -  фасовщик. Какое масло порекомендуете в свежий (7т.км) и оборотистый? Синтетика, полусинтетика, вязкость, бренд? 

    - Цепь. Купил смазку в балончике, раньше смазывал из банки. Чем и как часто смазываете цепь?

    - Куда еще стоит залезть или не мешать технике работать? 

     

    у меня залит Ipone, мотюль не люблю. вот прям не знаю почему, но не люблю и все тут.

    цепь мажу, как и Димка, раз в 500 км и после дождя. мою керхером, ставлю мот на центральную подножку, включаю передачу и мою.

    еще залезь в свечи, фильтра, колодки, тормозуху, антифриз. проверь, поменняй, долей и т.д.

     

    ребзя, кто мимо мистер мото ездит? мне бы масла там купить, скоро ТО делать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    у меня залит Ipone, мотюль не люблю. вот прям не знаю почему, но не люблю и все тут.

    цепь мажу, как и Димка, раз в 500 км и после дождя. мою керхером, ставлю мот на центральную подножку, включаю передачу и мою.

    еще залезь в свечи, фильтра, колодки, тормозуху, антифриз. проверь, поменняй, долей и т.д.

    ребзя, кто мимо мистер мото ездит? мне бы масла там купить, скоро ТО делать...

    собирабсь туда,обязательно мистер мото??

    Жаль у меня центр подножки нету,туда катализатор пихнули Хондовцы,приходиться одной рукой катить мот а второй с балончика брызгать.

    Изменено пользователем Fire(rus)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    у меня залит Ipone, мотюль не люблю. вот прям не знаю почему, но не люблю и все тут.

    цепь мажу, как и Димка, раз в 500 км и после дождя. мою керхером, ставлю мот на центральную подножку, включаю передачу и мою.

    еще залезь в свечи, фильтра, колодки, тормозуху, антифриз. проверь, поменняй, долей и т.д.

     

    ребзя, кто мимо мистер мото ездит? мне бы масла там купить, скоро ТО делать...

    А экзист и емех к вам не возит? К сожалению я рядом не не езжу но цены у них не правильные( Это перекупы-перекупы. Какое именно масло надо, давай его данные, поищу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Кёрхером нельзя: по цепи, по осям, по генератору.  Колечки из цепи вышибаются на раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    А троса, рычаги, лапки мажете? 

    Как трос смазать, не понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    А троса, рычаги, лапки мажете? 

    Как трос смазать, не понимаю?

    Не мешай технике работать,убери свои рученки оттуда  :friends:  :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4.7 2006г.в.

    собирабсь туда,обязательно мистер мото??

    Жаль у меня центр подножки нету,туда катализатор пихнули Хондовцы,приходиться одной рукой катить мот а второй с балончика брызгать.

    Насколько знаю именно мр мото барыжит айпон маслом. Сам брал у них. Находятся рядом с моим домом. Если надо чего купить. В лчк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Сфоткайте наклейки с канистры масла которого надо купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Не мешай технике работать,убери свои рученки оттуда  :friends:  :friends:

    А вот троса я бы помазал :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Полностью согласен про цепь. А про автомасла, и их можно в мокрое сцепление, но только старые, не энергосберегающие, и вязкие. Что то типа класса SG, SH. Не в коем случае не Energy Conserving!!!

    Молибден с дисков сцепления никогда ножиком не счищал?   Нет уж нахрен, я лучше мотомасло залью, без присадок и молибдена :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Молибден с дисков сцепления никогда ножиком не счищал?   Нет уж нахрен, я лучше мотомасло залью, без присадок и молибдена :)

    При чём тут молибден? С ним масло ни один автопроизводитель в моторы не разрешает заливать! 100% запрет на такое масло даже для авто прописан и у MB и у BMW.

    5W50 NESTE SH в Хонде великолепно работало. Более того, вообще никаких мотомасел в инструкции на Хонду 1990 года не было прописано. Ну то есть вообще. Вязкость, и то что SG или лучше.

    post-206-0-46882900-1453321012_thumb.png

    Изменено пользователем Карбофоs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.