Перейти к публикации
crush

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Скутер по цене мотоцикла,катался я на нем,по управлению коробкой много нареканий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: маленький грузовик и маленький автобус

    Ваня, ты просто не представляешь какие нагрузки испытывает колесо при прыжках и ударах на высокой скорости. Потому что, если бы представлял, то не писал всякую чушь. Колеса твоего китайского мотика при этом будут складываются пополам, что неоднократно уже видела. Если пару раз в сезон ездить вокруг дачи, то пофигу на чем. А если хочешь доезжать до финиша, то нужно внимательно относиться к выбору комплектующих. Так же и на камерах у нас не ездят. Только мусс. И то в течении гонки надо менять колеса. Одного комплекта не хватает на 7 дней.

    вообще конечно не понятно зачем я об этом пишу.... Ваня и так все знает лучше всех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Должен же кто-то быть лучшим! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Скутер по цене мотоцикла,катался я на нем,по управлению коробкой много нареканий.

    Про коробку можно поподробнее? Или ссылку какую-нибудь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Про коробку можно поподробнее? Или ссылку какую-нибудь...

    нет ссылок,все со слов пользователей,тупит она в основном в пробках,долго в показаниях путается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    нет ссылок,все со слов пользователей,тупит она в основном в пробках,долго в показаниях путается.

    Понял. Дим, спасибо большое за инфу.

     

    Очень жаль, что коробка глючная. Думал себе такой аппарат из Япии притащить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Потому что, если бы представлял, то не писал всякую чушь.

     

    Потому, что обод испытывает такую нагрузку, какую задаёт настройка работы подвески. Если колесо не выдерживает нагрузки, а подвеска выдерживает, значит на нём просто сэкономили производители штатных колёс. Если для езды, для которой предназначен мотоцикл, стоящий 700 тысяч рублей ещё и колёса надо менять на более прочные, то это просто говно, а не техника! :puke:   Кать, ты сама не можешь ответить ни на один простой вопрос по твоей же любимой технике, которую должна просто по фанатски, ради интереса  знать на зубок, а меня пытаешься подкалывать. :cool:  Я инженер, а не фанат мотокросса, я не религиозен в производителях и мне неинтересны рассказы о том, чё там у вас разваливается на трассе. Спицы надо чаще проверять и не будут обода в поросячий хвостик внезапно заворачиваться. :rest: И особо цинично заявлять, что те же китайские обода - говно. Гадом буду, ты на них ни разу не ездила! Если бы ты представляла, что с ними за последние 3 года люди делали, вваливая  без жалости на все бабки, то не писала бы всякую чушь...(С)  Стоят они в тех же порядках цен и делают их скорее всего на одной фабрике с твоими, в  каком нить Саньчжоу на одной из фабрик SF moto. :tongue: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Вот, с 2002г КТМ китайский мотоцикл... :)

     

    http://www.bgsy-scooter.com/ktm_motorcycle.htm

     

    "Founded in 2002, China Haide Scooter Ltd is ktm motorcycle manufacturer and supplier."

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Вот, с 2002г КТМ китайский мотоцикл... :)

     

    http://www.bgsy-scooter.com/ktm_motorcycle.htm

     

    "Founded in 2002, China Haide Scooter Ltd is ktm motorcycle manufacturer and supplier."

    Это магазин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    Ваня!

    я, как бывший директор конторы, которая занималась продажей китайских грузовиков и запчастей к ним, ответственно заявляю:

    китай - отстойнейший хлам и дерьмо. хлам, лажа и сурррогат.

    исключение составляют те товары, за производством которых хоть как-то следят. 

    все остальное - на помойку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Ваня!

    я, как бывший директор конторы, которая занималась продажей китайских грузовиков и запчастей к ним, ответственно заявляю:

    китай - отстойнейший хлам и дерьмо. хлам, лажа и сурррогат.

    исключение составляют те товары, за производством которых хоть как-то следят

    все остальное - на помойку.

    То есть произведённые в Китае товары известных западных брендов, за качеством которых западные хозяева худо-бедно следят. Остальное - даже ещё хуже, чем вышеперечисленное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    То есть произведённые в Китае товары известных западных брендов, за качеством которых западные хозяева худо-бедно следят. Остальное - даже ещё хуже, чем вышеперечисленное.

    Согласен на все 100 процентов. Ребята интересно кто нибудь торгует еще оригинальными запчастями на мотоцикл иж Юпитер 5, или только китайское барахло осталось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

     Ребята интересно кто нибудь торгует еще оригинальными запчастями на мотоцикл иж Юпитер 5, или только китайское барахло осталось?

    Попробуй в Ижевске поискать по частным объявлениям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Потому, что обод испытывает такую нагрузку, какую задаёт настройка работы подвески. Если колесо не выдерживает нагрузки, а подвеска выдерживает, значит на нём просто сэкономили производители штатных колёс. Если для езды, для которой предназначен мотоцикл, стоящий 700 тысяч рублей ещё и колёса надо менять на более прочные, то это просто говно, а не техника! :puke:   Кать, ты сама не можешь ответить ни на один простой вопрос по твоей же любимой технике, которую должна просто по фанатски, ради интереса  знать на зубок, а меня пытаешься подкалывать. :cool:  Я инженер, а не фанат мотокросса, я не религиозен в производителях и мне неинтересны рассказы о том, чё там у вас разваливается на трассе. Спицы надо чаще проверять и не будут обода в поросячий хвостик внезапно заворачиваться. :rest: И особо цинично заявлять, что те же китайские обода - говно. Гадом буду, ты на них ни разу не ездила! Если бы ты представляла, что с ними за последние 3 года люди делали, вваливая  без жалости на все бабки, то не писала бы всякую чушь...(С)  Стоят они в тех же порядках цен и делают их скорее всего на одной фабрике с твоими, в  каком нить Саньчжоу на одной из фабрик SF moto. :tongue:

    Бред.......................

     

    Особенно про знание матчасти, зачем профессиональному гонщику, подчеркиваю профессиональному, а не гаражному колупатею хлама знать матчасть? Для этого есть механики вот они пусть матчасть и изучают, а гонщик должен знать как ехать, не больше и не меньше. Для отработок основных настроек подвесок и прочего есть тест пилоты (это Вань те которые до самостоятельных заездов еще не доросли, но уже кое что умеют) Вот они и откатают и подвески и резину, а гонщик на это время тратить не будет, ему тренироваться надо, он потом только финальные коррективы внесет и то не сам крутя ключами подвески, а высказав пожелания механикам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 2007г. дизель Puch GD300 1986г, дизель Suzuki DR-Z 400sm 2008г.

      Стоят они в тех же порядках цен и делают их скорее всего на одной фабрике с твоими, в  каком нить Саньчжоу на одной из фабрик SF moto. :tongue:

    Ну это вряд ли :) . Хотя собственно KTM далеко не эталон надежности, но китайщина это вообще другая вселенная никак и никаким боком не пересекающаяся не то что с мотокроссом, но и с нормальным хард эндуро.

    Девушка дело говорит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Профессиональным гонщикам это действительно не нужно. Но вы ошибаетесь в главном. Гонщиками, хорошими гонщиками,  не рождаются. Ими становятся. А становятся ими не тогда, когда ты завоевал первую победу, а когда собрал в детстве свой первый велосипед, мопед, самокат...Двигаясь от простого к более сложному мелкими шажками, а не семимильными прыжками по верхушкам. На это уходят годы.Вот именно по тому, что профессионал и так всё знает до винтика, а не потому, что он великий гонсчег ему и не надо париться! Он может совершенно чётко и профессионально с точки зрения механика поставить задачу, которую механик выполнит именно так, как хочет пилот.  Если вы не в курсе, то я тоже спортсмен. При чём неоднократный победитель чемпионатов по скиджорингу. Этот вид спорта осложняется тем, что связан с собаками и кроме собственной хорошей физической формы нужно ещё уметь управлять и составлять с животным одну команду.

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=On81IW32Nys

    На самом деле лыжники мы были с точки зрения профессионального спорта никакие, но собаки нас вытаскивали на пьедесталы своим трудолюбием. И вот в одно прекрасное время спорткомитет сделал скиджоринг официальным видом спорта и к нам потянулись лыжники- профессионалы из других видов( биатлон, лыжный спорт ). Они были на две головы выше нас как спортсмены! Но за первые несколько лет так и не смогли вытеснить нас- спортсменов- кинологов. Всё дело в том, что они привыкли, что только от них самих зависит результат. Любой лыжник- эгоист! Как только к лыжнику прицепили собаку, которой никто из них не умел управлять, все их навыки свелись к нулю. Был даже случай, когда чемпион международного класса даже из стартового створа не смог выбежать, потому, что заортачилась его собака, которую он отхерачил за несколько дней до старта. Вот ответка и прилетела в самый неподходящий момент. По этому закономерные победы являются следствием не только тренировок своего тельца , но и объёмного знания всего, чем дышит этот вид спорта. Какой же ты профессионал, если ты чего то не знаешь в своём спорте? Я вот про собак знаю всё, ибо это мой главный спортинвентарь, по этому и выигрываю, а не потому, что это счастливая случайность... :cool:

    __________________________________________________________________________________________________

     

    По поводу китайского китая разговор не идёт. Разговор идёт именно о том, что на территории Китая расположено огромное кол-во брендовых производств, а так же производств- поставщиков деталей и сборочных предприятий.

     

    Я в который раз вам говорю, что в современном мире нет ни одной успешной конторы, которая занимается  МАССОВЫМ производством чего бы то ни было, не закупающая  продукцию, изготовленную в Китае! Китай производит под заказ продукцию любой сложности и ЛЮБОГО качества, хоть космического, что ограничивается ТОЛЬКО экономическими запросами ЗАКАЗЧИКА, а не возможностями ПРОИЗВОДСТВА!

    Проще говоря, китайцы могут изготовить деталь хоть из золота, но если заказчик просит его удешевить до состояния говна, то сделают и из говна.

    Все современные технологии сосредоточены в Азии. По этому даже европейские бренды не гнушаются плотным общением с китайскими технологическими монстрами ибо это несёт колоссальные прибыли. В Европе давно запрещены вредные производства! Пластик, порошковая металлургия, резинотехническое пр-во и тд давным давно по экологии не могут существовать нигде, кроме азиатских стран! Так что подумайте своими головами, сколько комплектующих современной техники 100% производятся не в европейских странах вне зависимости от бренда и ценовой ниши.

    У меня под боком салон КТМ с кроссачами. Пластик у них совершенно идентичный с Kayo, свет  и грипсы то же. Подозреваю, что именно потому, что КТМ стал наполовину клиентом азиатских производителей, его сборку в 12м году начали в Китае. При чём этот не единичный случай. а тренд! Так же в Китае некоторое время назад начали собирать самые дорогие модели Лендроверов! А за отвёрточной сборкой сами знаете что следует...прально, переезд всей технологической цепочки в страну -сборщика.

    http://www.major-ktm.ru/news/14/

    post-7496-0-74156600-1451422371_thumb.jp

    post-7496-0-74763000-1451422472_thumb.jp

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    KEROSIN

    Иван, по поводу гоньщиками становятся- дико не соглашусь, ими рождаются, это божий дар, как писать музыку, стихи, рисовать, быть математиком. Возле пьедестала крутится куча статистов, и лишь не многие имеют ПОСТЯННУЮ на нем прописку.

    Попробуй научить меня играть на гитаре- и убедишься в моей прааоте, это не возможно.

    С Наступающим!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    Я в который раз вам говорю, что в современном мире нет ни одной успешной конторы, которая занимается МАССОВЫМ производством чего бы то ни было, не закупающая продукцию, изготовленную в Китае! Китай производит под заказ продукцию любой сложности и ЛЮБОГО качества, хоть космического, что ограничивается ТОЛЬКО экономическими запросами ЗАКАЗЧИКА, а не возможностями ПРОИЗВОДСТВА! Проще говоря, китайцы могут изготовить деталь хоть из золота, но если заказчик просит его удешевить до состояния говна, то сделают и из говна. Все современные технологии сосредоточены в Азии. По этому даже европейские бренды не гнушаются плотным общением с китайскими технологическими монстрами ибо это несёт колоссальные прибыли. В Европе давно запрещены вредные производства! Пластик, порошковая металлургия, резинотехническое пр-во и тд давным давно по экологии не могут существовать нигде, кроме азиатских стран! Так что подумайте своими головами, сколько комплектующих современной техники 100% производятся не в европейских странах вне зависимости от бренда и ценовой ниши.

    так может ну ее, эту 80ку? Может Грейт Вол? или Адмирал? или Хьен Пьен Хрен какой???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Хъюн-Пен, ммм, это круто)... без вариантов)

     

    сам ты "хъюн"))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.