Перейти к публикации
crush

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    12 минуты назад, crush сказал:

    хреново что без карба моторы продаюца.

    ладно, рано пока этим морочиться, может с этим подружусь)))

    Можешь свой оставить или http://pitbikeclub.ru/catalog/karbyuratory/karbyurator-ikuni-22-26mm

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Ни кто не подскажет график тех обслуживания BMW R9t (R1200 или GS1200)?

    что-то не могу найти

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва\Красногорск
    • Машина: LJ73
    19 минут назад, full time сказал:

    Ни кто не подскажет график тех обслуживания BMW R9t (R1200 или GS1200)?

    что-то не могу найти

     

    http://www.bmw-motorrad.de/_common/jsp/download.jsp?file=http://www.bmw-motorrad.de/de/de/services/bmwmotorrad_betriebsanleitungen/com/PDF/R_0A06_RM_0815_16.pdf    144 страница мануала.

    Изменено пользователем vbb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    1 час назад, vbb сказал:

    Спасибо!

    Точно такое же (бумажное) руководство, только без таблички плана ТО:sad:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юзао
    • Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    Серега, а чего, у официалов с этим проблемы???

    и тебе не дали книгу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    39 минут назад, Dimetrios сказал:

    Тут попробуй поиском : http://www.bmwclub.ru/index.php?categories/motocikly-bmw.234/

    в принципе нашел поиском и скачал REPAIR AND SERVICE DATA BMW MOTORRAD

    38 минут назад, crush сказал:

    Серега, а чего, у официалов с этим проблемы???

    и тебе не дали книгу?

    Больше не поеду к официалам.

    книгу дали, только убрали из нее всю полезную инфу, мол если что - к ним

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор
    7 часов назад, full time сказал:

     

    Больше не поеду к официалам.

    книгу дали, только убрали из нее всю полезную инфу, мол если что - к ним

    Вырвали страницы?))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Наверно вот этот документик проможет

    R1200GS-Maintenance-Schedules.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    1 час назад, Константин.Р сказал:

    Вырвали страницы?))))))

    Переиздали

    23 минуты назад, Карбофоs сказал:

    Наверно вот этот документик проможет

    R1200GS-Maintenance-Schedules.pdf

    Андрей, все есть уже

     

    Всем спасибо!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Ок. Самое сложное раз в два года поменять тормозуху в контуре АБС. Это видимо никак без официалов. Нужен комп. Там специальная процедура активации клапанов и моторов. Не менять если АБС накроется со временем. А просто при прокачке контуров в блоке АБС тормозуха не заменяется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Пипец.................................   пардон, но нахер нужен такой мопед, что без компа тормозуху не поменять.. 

    Какое счастье в огороде открутить штуцерок и прокачать без головной боли.... 

    Ад адовый: с компом тормозуху менять.. В сад ...такие мопеды.. :puke:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    это называется "горе от ума".

    я хз, чего немцы хотят этим всем добиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: маленький грузовик и маленький автобус

    Это все плоды технического прогресса.

    Так можно сказать что и карб лучше инжектора. Открутил жиклерчик, продул, поменял. А инжекторный без компа не перестроить мозги.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    В укропах точно лучше карб. Открыл карб, поковырял веточкой жиклёр, дальше поехал :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300
    31 минуту назад, Hubb сказал:

    Это все плоды технического прогресса.

    Так можно сказать что и карб лучше инжектора. Открутил жиклерчик, продул, поменял. А инжекторный без компа не перестроить мозги.... 

    не всегда.

    массу похожих штук производители делают для получения прибыли.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    АБС на мото более нужная чем на авто. С этим уже никто не спорит. Но жижа внутри без активации модуля не заменяется. И на машинах так же. Можно вообще не менять. Лет на 10 хватит. Но если хотите что бы долго абс модуль жил то надо компом прокачать в нем жижу. Это ко всем модулям абс относится, к авто тоже. Видимо по тому что на этот момент юзеры забивают на первых мото модулях АБС идут отказы.

    Изменено пользователем Карбофоs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    39 минут назад, Fed сказал:

    В укропах точно лучше карб. Открыл карб, поковырял веточкой жиклёр, дальше поехал :) 

    Хорошо залитый жидкой грязью карб в поле не починить. А инжектор не забивается. Магистраль под давлением. Форсунку не залепить, она сама себя промоет. Мне видится что в говнах мотоинжектор надежнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Абс тоже спорная штука на мопеде.. 

    По мне так, ни там, ни там не нужна.. 

    Но это личное мнение... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    14 минуты назад, Fed сказал:

    Абс тоже спорная штука на мопеде.. 

    По мне так, ни там, ни там не нужна.. 

    Но это личное мнение... 

    Лично я больше без АБС не куплю моцик. Ну конечно для асфальта. На кроссе АБС не нужно. На бмв кнопка выключения АБС на пульте на руле. Выключить можно в любую секунду. Комп обычный K-line и БМВ Ренгольд, все равно использую сбросить сервисный интервал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.