Перейти к публикации
crush

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    6 часов назад, Fed сказал:

    Если нужны 4 такта. я бы посмотрел Yamaha YBR

    + много

    Если вместо минска, то ёбрик это самое оно, легкий, крепкий, не дорогой, достаточно свежий по годам и с запчастями нет проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    4 часа назад, СамоварЪ сказал:

    Yamaha TW 200

    Suzuki RV 200 VanVan

    Suzuki Djebel 200

    Honda XR 250 Баха 

     

    Ну ты так леса описал, что тебе эндурик нужен :)

    В списке кучка 200сс, они как правило ниже, чем их 250сс братья (Djebel 250, yamaha ttr 250), учитывай это. Если низкие рассматривать, ещё есть yamaha serow он же XT225 - я его для гор взял, и ехать на нём с 190см не очень удобно, ползти вроде бы норм

     

    P.S. деревянный поршень 

     

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Я бы  хонду XR взял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Я взял китайса, и офигенно доволен.

    Хонды-Ямахи не нашел перед этим, искал упорно, все -дрова.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    не сочтите за рекламу, мне такой классик нравится

    https://auto.ru/mototsikly/used/sale/honda/cb_400_ss/2333781-73aed/?geo_id=213

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва\Красногорск
    • Машина: LJ73
    43 минуты назад, full time сказал:

    не сочтите за рекламу, мне такой классик нравится

    https://auto.ru/mototsikly/used/sale/honda/cb_400_ss/2333781-73aed/?geo_id=213

    Такой уже 3 сезона. Мотор дефорсирован от xr400, очень универсальный и удобный мотоцикл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    В 23 февраля 2017 г. в 06:29, archstyle сказал:

    Я взял китайса, и офигенно доволен.

    Хонды-Ямахи не нашел перед этим, искал упорно, все -дрова.

    чего хоть купил и в какую сумму выбирал?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    блин никак не пойму что взять в классе легкого эндуро для покатушек вокруг круглогодично, назовите хоть одну достойную китайскую модель, если в классе япошек мне понятно, то по китайцам говорят все расплывчато, кайо т4т5 насчет надежности как то отводят глаза 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юзао
    • Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики

    У меня 2 питбайка Кайо , один новый 140 куб. , и 50куб. б.у.  Работают , за те копейки которые они стоят  нареканий нет пока .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    я думал про питы, смущают маленькие колесики, засяду я сними 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юзао
    • Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики

    http://www.china-moto.ru/forum/forum/60-kayo/  Надо  читать . 

    За себя могу сказать , если мне нужен мот для постоянного использования и получения при этом удовольствия , я ужимаю все статьи своего личного бюджета , и покупаю мот на пределе возможностей (бывало и занимал и кредит брал ), но при этом потом езжу и не мучаюсь вопросом : "то ли я купил ?" .  Это не в коем случае не совет , для многих это безумие )) . 

    Изменено пользователем Dimetrios

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61
    17 минут назад, Dimetrios сказал:

    За себя могу сказать , если мне нужен мот для постоянного использования и получения при этом удовольствия , я

    Курю форумы,думаю.Ямаха ЮБР-свежий,легкий,универсальный,по деньгам или Хонда Баха-серьезный и более подходящий под задачи,но древний, сцуко,и дорогой.

    Из тех,что упоминались выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    1 час назад, СамоварЪ сказал:

    но древний, сцуко,и дорогой.

    И это пишет человек, у которого TLC-61 под аватаркой? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Тойоте верю:friends: Хонде-нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: маленький грузовик и маленький автобус
    11 минуту назад, СамоварЪ сказал:

    Тойоте верю:friends: Хонде-нет

    Очень зря!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юзао
    • Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики

    Я всё думал как сформулировать своё отношение к китайским мото , и понял в чём загвоздка , я не кроссмен и не эндурист  по этому снисходительно отношусь к своим китайским питам . Пит это игрушка , неудобная для мужика 180см ростом , каждая металлическая деталь со следами китайского литья и фрезеровки говорит сама за себя, пластик ,грипсы ,седло , даже  кик ,любой болт, спицы итд. всё простительно для нового атракциона за 45000р. Но если бы мне предложили купить китайский супер-спорт - спорт-турист(то что мне по душе) , я послал лесом !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юзао
    • Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики

    Не успел отредактировать свой сумбур , надеюсь смысл понятен :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    да, твои питы ломаются ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юзао
    • Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики

    Пока нет , только цепь очень быстро растянулась на 140 кубовом .  Полтинник б.у. на котором сын катается , поддымливает . 

     

    Тут есть про китайские мотоциклы : https://bikepost.ru/qa/post/6142/Est-li-nadezhnye-kitajskie-mototsikly.html

     

    https://bikepost.ru/qa/post/8439/Kitajskie-pitbajki--resurs-dvigatelja-pokupka_prodazha.html

    ттр 125 выжил 140 часов, потом помер бедный ( задымил и застучал ) эксплуатация круглый год для легкого эндуро+ трек + зиние покатухи, все это на масле 7100 при замене каждые 10 моточасов. бсе 125 — в томже режиме доживает 170 часов, но сочится маслом и уже доедает 2 поршень. 14 и 155 двигатели оснащены масляным радиатором, что уменьшает тепмературу масла, маслофильтры у них центробежные/. ЮСФ, ДЖи М СИ, это все бренды, так как движков на питы делают 3 производителя ( Лифан, Ю Икс, и нонейм). Также стоит уделить внимание ходовке — при весе пилота выше 80 кг, про подвеску забудьте… будет пробивать. Про ресурс китайских двигателей — свои заявленные 100 часов они ездят, а потом или капиталка ( 5000 р на запчасти хватит) или переход на более кубатурный движок. 125 быстро надоедает, его таскает по грязи и о тонет в глубоком снегу, зато они вообще не боятся утоплений, воды в масле и могут ездить даже с неисправным маслонасосом и рассыпавшимся сцеплением.

    Изменено пользователем Dimetrios

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юзао
    • Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики

      Полтинник  стоил  20т.р. , с задачей справляется ,сын на нём ездить научился в 6 лет , коробка полуавтомат , эл. стартер , альтернативы со схожими тех характеристиками и ценой не было .

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.