Перейти к публикации
crush

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу...

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва, ЮАО
  • Машина: TLC100VX'98 2UZFE, Suzuki Intruder VL1500LC
5 часов назад, Kirill31MT сказал:

Так ценники по автору очень схожи на них. Нинзя 250 (не 300, она дороже), стоит от 120 (косяки по пластику) до 200, средняя цена по Москве 150. Зизер стоит от 70 (думаю труп) до тех же 170-200 в зависимости от года, так что средняя цена опять же около 150.

Да и найти всеже живую пусть чуть пошарпаную нинзю в разы больше чем зизер. Его как уже сказали потом хрен продашь, слава его КПП дает о себе знать. Может стоит всеже чуть потерпеть и подкопить на нинзю? Хотя охота, пуще неволи :) Сам знаю.

Так ведь кубатура... Ищем 400 кубов, ибо на 250-ти жена прошлый сезон откатала. Ну а КПП (вылет второй передачи) вроде как после 95-го года исправили на заводе.

Мот ейный продали в воскресенье, ездить-то хоцца! :rolleyes:

Изменено пользователем iMacG4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва юзао
  • Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики

Жене мот только с ABS!    Трекшен и комбинированные тормоза тоже оч полезно , ноо хотябы абс .

И : 

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/moto_zhilet_hit-air_580508523

 

 

 

 

 

Сезон толком не начался а :   https://bikepost.ru/memory/filter/yd/2017/     ;    http://pomnim.motocitizen.info/

Изменено пользователем Dimetrios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск, Академ
  • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

Да уж..

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Совхоз под Бургасом
  • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

Пиндец, оба в муку............... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Медведково
  • Машина: TLC-105, мот, уаз-469

Таких видосов к сожалению много.

давайте уже поаккуратнее друзья!

Каждый день езжу на мотоцикле на работу (спальный район - центр), таких муд-ков насмотрелся! я про нашего брата... Есть за что нас не любить, после таких "кренделей"

Хотя основная масса двухколесных, очень даже гуд!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: сходня
  • Машина: автомото владелец

вот все гавно начинается с фразы "Смотри как я могу" второй то мне кажется улетел только потому что смотрел что с первым 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва юзао
  • Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики
4 часа назад, ebabkin сказал:

Да уж..

 

 

3 часа назад, Fed сказал:

Пиндец, оба в муку............... 

 

28 минут назад, Mikhail сказал:

вот все гавно начинается с фразы "Смотри как я могу" второй то мне кажется улетел только потому что смотрел что с первым 

https://bikepost.ru/memory/book/287/01-05-2017-YUrij-Lapukhov-Rossija-Uljanovsk.html

Мотоциклист погиб на 15-м км трассы Саранск–Сурское–Ульяновск вблизи села Баратаевка, 1 мая 2017 года. Погибший был предположительно на спортивном мотоцикле Suzuki GSX-R 1000, не вписавших в поворот врезался во встречный автомобиль Рено.
Погибший являлся настоятелем в храме Мученицы Татьяны в посёлке Октябрьский Чердаклинского района Ульяновской области.
Вместе с ним погиб его брат, ехавший следом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
  • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

Люди, покупающие "спорты" и отжигающие на них по ДОП или полные идиоты, или адринаголики или "святые". "Святым" везёт всю жизнь, остальным-нет. Прежде чем открутить гашетку, подумай, "святой" ли ты или кошка о девятью жизней? Если нет, то не хер выпендриваться. Боженька не байкер, в людях лучше разбирается, чем в мотоциклах...   :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва юзао
  • Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики

Не святых нет ) , опыт + теория вероятности , они просто те самые исключения в теории . Как понять тех кто лезет на эверест усыпанный трупами , как понять бейсджамперов , как понять тех кто что то колит в вену итд ? Просто все разные , и мы друг друга не поймём , психика + изменения психики  на генном уровне,патологические  , либо особенности детства . Битцевский маньяк убил около 60 человек , не грабил ,не насиловал , просто получал такое удовольствие ,и он  вменяем по мнению врачей . Так что рассуждать с одной ,своей ,субъективной позиции , это просто высказать мнение , а мнений миллиарды .   Про себя могу сказать , я испытываю физически и морально , очень сильное удовольствие , когда на автомагистрали , широкой ,гладкой , с отбойником по середине и пятью или больше полосами , откручиваю , и чувствую ускорение , мощнейшее ускорение  . А потом могу ехать спокойно и любоваться природой  .

Изменено пользователем Dimetrios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
19 часов назад, Fire(rus) сказал:

Нинадо зизер,мозги выепет, и продать потом оч тяжело, коробка передач вообще расходник.

Это байки последних 20ти владельцев, 30ти летнего мотоцикла, в котором последние 25 владельцев не чего не делали и не обслуживали.

Зизер вполне нормальный мот, очень схож по характеристикам с RF400 по надежности тоже не хуже. Катался порядочно и на том и на другом,  очень приятные и непрятязательные спорт туристы, для города конечно не очень годятся, а вот за городом самое то, в спокойном темпе 120-140км/ч доехать до соседнего городка, или просто развеяться вечерком.

14 часа назад, Soundspeed сказал:

Я конечно извиняюсь перед владельцами, но всё, что не Хонда или Ямаха, по моим наблюдениям, часто ломается.

Ставим три мотика в одном гараже. Я на Трансальпе езжу, другой на VTX тоже. Третий, у которого Суза бандит, постоянно что-то чинит ))))

С кавасаками та же ситуация будет, как я думаю....

Очень спорное утверждение, как по мне так большая японская четверка абсолютна равна по надежности, если судить в целом по брендам. Отдельные экземпляры конечно достаточно сильно отличаются, у всех есть как очень удачные так и достаточно провальные экземпляры, на практике все зависит от обслуживания и степени изначальной ушатанности конкретного мота, ну и от режима эксплуатации конечно. 

У меня были мотики всех 4 марок, особой разницы я не заметил, не каких серьезных проблем тоже было, купил, сразу нормально обслужил, поменял что сломано и дальше ездишь без проблем.

Ну а то что кто-то постоянно что-то делает так это не техника виновата а хозяин, есть куча народу которым видимо религия не позволяет сделать все сразу и хорошо. Сосед у меня бывший на СВ400, за лето вилку раз 10 перебрал, то ли из-за жадности, то ли из-за глупости. Вилка говорит потекла что там надо поменять? Говорю ему, что бы было хорошо, закажи оригинальные сальники, пыльники, направляющие и масло купи, переберешь и будишь ездить еще лет 5 не заглядывая туда. Так нет же говорит дорого! я лучше пружинки на сальниках подтяну, расскажи как до них добраться. Рассказал, прибежал через неделю, говорит не помогло. У тебя нету случайно сальников похожих? Ну есть вон куча хлама иди смотри. но им всем или уже 3,14здец или скоро придет. Убежал рыться в помойке, набрал гору хлама, убежал довольный. Потом он еще кучу раз перебрал вилку из-за того что весь тот хлам который он забрал тек или стразу или через 1-2 недели. После он купил не оригинальные сальники, которое тоже потекли, купил оригинальные и залил в вилку декстрон в целях экономии, она естественно перестала работать, поменял масло на нормальное, но вскоре и оригинальные сальники потекли из-за того что пыльники у него просто рассохлись в ноль, но он решил их не менять потому что дорого, да и вообще не очень нужная деталь. И это только вилка! а так у него во всем, и не зная подробностей, просто глядя со стороны создается явное ощущение что хонда СВ400 полный хлам, ибо в ней все время что-то чинят, постоянно что-то сломано и не работает. Хотя хонда тут вообще не при чем, она просто попросила обслужить ей вилку, потратить 7-8 тысяч рублей и 3 часа времени, для того что бы дальше наслаждаться мотоциклом, а не ковырять его каждые выходные.

А зизер так же как бандит, по странному стечению обстоятельств как раз и являются любимцами подобного контингента, отсюда и все байки про мертвые КПП, постоянное выедание мозга и т.д. Не в мотоциклах проблемы, а во владельцах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва юзао
  • Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики
5 часов назад, 0389dB сказал:

Это байки последних 20ти владельцев, 30ти летнего мотоцикла, в котором последние 25 владельцев не чего не делали и не обслуживали.

Зизер вполне нормальный мот, очень схож по характеристикам с RF400 по надежности тоже не хуже. Катался порядочно и на том и на другом,  очень приятные и непрятязательные спорт туристы, для города конечно не очень годятся, а вот за городом самое то, в спокойном темпе 120-140км/ч доехать до соседнего городка, или просто развеяться вечерком.

Очень спорное утверждение, как по мне так большая японская четверка абсолютна равна по надежности, если судить в целом по брендам. Отдельные экземпляры конечно достаточно сильно отличаются, у всех есть как очень удачные так и достаточно провальные экземпляры, на практике все зависит от обслуживания и степени изначальной ушатанности конкретного мота, ну и от режима эксплуатации конечно. 

У меня были мотики всех 4 марок, особой разницы я не заметил, не каких серьезных проблем тоже было, купил, сразу нормально обслужил, поменял что сломано и дальше ездишь без проблем.

Ну а то что кто-то постоянно что-то делает так это не техника виновата а хозяин, есть куча народу которым видимо религия не позволяет сделать все сразу и хорошо. Сосед у меня бывший на СВ400, за лето вилку раз 10 перебрал, то ли из-за жадности, то ли из-за глупости. Вилка говорит потекла что там надо поменять? Говорю ему, что бы было хорошо, закажи оригинальные сальники, пыльники, направляющие и масло купи, переберешь и будишь ездить еще лет 5 не заглядывая туда. Так нет же говорит дорого! я лучше пружинки на сальниках подтяну, расскажи как до них добраться. Рассказал, прибежал через неделю, говорит не помогло. У тебя нету случайно сальников похожих? Ну есть вон куча хлама иди смотри. но им всем или уже 3,14здец или скоро придет. Убежал рыться в помойке, набрал гору хлама, убежал довольный. Потом он еще кучу раз перебрал вилку из-за того что весь тот хлам который он забрал тек или стразу или через 1-2 недели. После он купил не оригинальные сальники, которое тоже потекли, купил оригинальные и залил в вилку декстрон в целях экономии, она естественно перестала работать, поменял масло на нормальное, но вскоре и оригинальные сальники потекли из-за того что пыльники у него просто рассохлись в ноль, но он решил их не менять потому что дорого, да и вообще не очень нужная деталь. И это только вилка! а так у него во всем, и не зная подробностей, просто глядя со стороны создается явное ощущение что хонда СВ400 полный хлам, ибо в ней все время что-то чинят, постоянно что-то сломано и не работает. Хотя хонда тут вообще не при чем, она просто попросила обслужить ей вилку, потратить 7-8 тысяч рублей и 3 часа времени, для того что бы дальше наслаждаться мотоциклом, а не ковырять его каждые выходные.

А зизер так же как бандит, по странному стечению обстоятельств как раз и являются любимцами подобного контингента, отсюда и все байки про мертвые КПП, постоянное выедание мозга и т.д. Не в мотоциклах проблемы, а во владельцах.

+миллион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Машина: 185 1KZ-TE

Если сравнивать предметно, то нужно сначала изучить матчасть по сравниваемым мотоциклам. Есть на Ютубе блог называется Теория ДВС, где человек разбирает двигатели доступно рассказывает о плюсах и минусах. Есть на канале и разбор нескольких мотодвижков. А по поводу Kawasaki - был я "счастливым" обладателем Нинзи 250 - мот огонь конечно, но никогда больше кваку не куплю, только если кроссач.  Конечно всем уже надоела тема про надежность Хонд, но как по мне так все таки они более простые и надежные. Например  Honda VFR400 подходит под искомые параметры. У меня знакомая девчонка несколько лет на таком на работу ездила норм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва юзао
  • Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики

У меня были Kawasaki  ZZR1400 и GTR1400 никаких нареканий , была suzuki хаябуса нарекания были , откручивалась  корзина сцепления и быстро развалились ступичные подшипники , ,была хонда  CBR750 один из самых живучих мотов за всю историю , но мне он выел мозг , была хонда X11 нареканий не было но это один из самых надёжных мотов в принципе . Т.е. мне надо сделать личный вывод что старые хонды гомно и сузуки г )))) , но я не буду делать такой вывод , всё индивидуально . Даже самый капризный конструктивно мот , в правильных руках со знанием мат части , будет жить и радовать !

Изменено пользователем Dimetrios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
20 минут назад, Dimetrios сказал:

Даже самый капризный конструктивно мот , в правильных руках со знанием мат части , будет жить и радовать !

Именно так! Только знание мат части у прямые руки способствуют долголетию техники.

 Я  бы даже добавил:

И даже самый надежный и не убиваемый аппарат в руках идиота, через пару лет превратится по сути в не восстановимую рухлядь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: сходня
  • Машина: автомото владелец

а при чем тут указанные мото ?  кубатерные и малокубатурные мото это не совсем одно и тоже 

хотя соглашусь что дело выбора это дело каждого ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: сходня
  • Машина: автомото владелец

хаябуса всегда будоражит, красивый мотоцикл 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Медведково
  • Машина: TLC-105, мот, уаз-469
11 час назад, 0389dB сказал:

Сосед у меня бывший на СВ400, за лето вилку раз 10 перебрал, то ли из-за жадности, то ли из-за глупости. Вилка говорит потекла что там надо поменять? Говорю ему, что бы было хорошо, закажи оригинальные сальники, пыльники, направляющие и масло купи, переберешь и будишь ездить еще лет 5 не заглядывая туда. Так нет же говорит дорого! я лучше пружинки на сальниках подтяну, расскажи как до них добраться. Рассказал, прибежал через неделю, говорит не помогло. У тебя нету случайно сальников похожих? Ну есть вон куча хлама иди смотри. но им всем или уже 3,14здец или скоро придет. Убежал рыться в помойке, набрал гору хлама, убежал довольный. Потом он еще кучу раз перебрал вилку из-за того что весь тот хлам который он забрал тек или стразу или через 1-2 недели. После он купил не оригинальные сальники, которое тоже потекли, купил оригинальные и залил в вилку декстрон в целях экономии, она естественно перестала работать, поменял масло на нормальное, но вскоре и оригинальные сальники потекли из-за того что пыльники у него просто рассохлись в ноль, но он решил их не менять потому что дорого, да и вообще не очень нужная деталь. И это только вилка! а так у него во всем, и не зная подробностей, просто глядя со стороны создается явное ощущение что хонда СВ400 полный хлам, ибо в ней все время что-то чинят, постоянно что-то сломано и не работает. Хотя хонда тут вообще не при чем, она просто попросила обслужить ей вилку, потратить 7-8 тысяч рублей и 3 часа времени, для того что бы дальше наслаждаться мотоциклом, а не ковырять его каждые выходные.

 

:ok: поржал. есть такие индивидуумы) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
  • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

Серёг, а знаешь в чём прикол? В том, что никто чуваку не посоветовал после переборки вилки ослабить перья в траверсах и дать им отцентроваться относительно ступицы. Это стандартная процедура, т.к. при любых несоосностях трубы пера и ступицы  возникает перекос, из-за которого начинается перманентная течка перьев. И похуй, какие там сальники стоят, оригинал или нет...дело совсем не в этом. А вот в чём на самом деле дело знают не наездники, а механики. По этому если уж ты наездник, нехер свои кривые ручёнки запускать в серьёзную  технику. Отдай бабла, тебе сделают другие с гарантией. :cool: А то большинство советчиков никогда свой мотор отродясь не половинили, но знают про него всё..в теории...:focus:

Изменено пользователем KEROSIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Зеленоград
  • Машина: маленький грузовик и маленький автобус

Вань, а ты перья прям в траверсах перебираешь? Вот это мастерство!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
  • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

Нет. Я после установки колеса их распускаю, потом затятиваю опять. Если затянуть перья, потом одеть колесо и затянуть ось, то перья будут течь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.