Перейти к публикации
crush

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу...

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ4x
3 часа назад, KEROSIN сказал:

Нет. Я после установки колеса их распускаю, потом затятиваю опять. Если затянуть перья, потом одеть колесо и затянуть ось, то перья будут течь. 

Вот блин, у меня бы даже воспалённой фантазии не хватило бы  сделать по другому. Да и ось нужно будет садить машей на кило, ато и на два. Что я не так делаю? Не меХаник ни разу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
6 часов назад, KEROSIN сказал:

Нет. Я после установки колеса их распускаю, потом затятиваю опять. 

И что в этот момент происходит,  позволь поинтересоваться?

 Если затянуть перья, потом одеть колесо и затянуть ось, то перья будут течь. 

Это может на китайском хламе так, или на мопедках кривых каких нибудь, на нормальных мотоциклах такого нет и быть не может.

Траверсы позиционируют ломы в однозначное положение и если они прямые то ломы не могут встать криво, от слова совсем.

Если стаканы прямые и направляющие перьев живые то стаканы тоже встают в однозначное положение и не куда сдвинуться не могут + к этому они свободно вращаются по ломику.

В прямую, исправную вилку ось колеса всегда встает легким нажатием руки и если подшипники в колесе не убиты то весь этот пакет с втулками тоже встает в однозначное положение. Там при всем желании не чего скривить нельзя.

 

п.с. А как по твоему быть с мотоциклами у которых есть третья траверса, например кувалда, там в какой последовательности затягивать? 

Есть вилки у которых одно перо проходное и колесная ось вообще не как в нем не ограничена, просто проходит на сквозь. И колесо часто не имеет втулоск со стороны проходного пера, грубо говоря весь пирог подшипников и втулок переднего колеса притягивается осью только к одному перу и позиционируется по нему, а на проходном пере потом просто зажимается. Тут как быть?

А вообще собирать все нужно по мануалу, и если там не указанна конкретная последовательность действий, то значит её нет и не чего её выдумывать.

 

п.с.2  Единственная ситуация с которой я сталкивался (не однократно правда) когда течь вилки была действительно вызвана перекосом перьев и ослабление траверс помогало решить проблему, это последствия аварий, жестких падений и наездов на конкретные препятствия. Иной раз даже визуально было видно, что вилка пошла винтом и течет, ну думаешь писец котенку. Ан нет, ослабляешь перья в траверсах, щелк! и все встало на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Медведково
  • Машина: TLC-105, мот, уаз-469
12 часа назад, KEROSIN сказал:

Серёг, а знаешь в чём прикол? В том, что никто чуваку не посоветовал после переборки вилки ослабить перья в траверсах и дать им отцентроваться относительно ступицы. Это стандартная процедура, т.к. при любых несоосностях трубы пера и ступицы  возникает перекос, из-за которого начинается перманентная течка перьев. И похуй, какие там сальники стоят, оригинал или нет...дело совсем не в этом. А вот в чём на самом деле дело знают не наездники, а механики. По этому если уж ты наездник, нехер свои кривые ручёнки запускать в серьёзную  технику. Отдай бабла, тебе сделают другие с гарантией. :cool: А то большинство советчиков никогда свой мотор отродясь не половинили, но знают про него всё..в теории...:focus:

Блин, Вань, я тоже свой мотор только в юности на мопеде половинил, но это не мешает мне содержать всю  технику в хорошем состоянии.

"бабла я не отдаю",  но счета на ремонт и обслуживание оплачиваю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
  • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
Цитата

Вобще собирать все нужно по мануалу, и если там не указанна конкретная последовательность действий, то значит её нет и не чего её выдумывать.

С первой частью полностью согласен, со второй нет. Если последовательность не указана, это не значит, что её нет. Это значит, что она как минимум логична. При чём принципиально на мотоциклах любых производителей. По этому не надо всё сводить к неоригинальному говну и китайскому хламу. Это обывательское мышление. В кривых руках любая техника становится хламом. Сами же выше об этом писали.

Цитата

И что в этот момент происходит,  позволь поинтересоваться?

Центровка пера по оси, а не оси по перу. Это у всех мотиков надо делать, где перо обжимается траверсой, а не является её частью.  И на кривых мопедках и на прямых Харлеях. После центровки снимать-ставить колесо можно без ограничений. Мощные трубы конечно дольше течь не будут, но кривой износ сальника всё равно даст о себе знать. 

 

В случае с мужиком, надо было ему объяснить пару простых истин: 1. не мешай механизму работать. 2. не можешь срать- не мучай жопу. Т.е. не лезь без квалификации и инструмента туда, куда не надо. 3. Покупка мотоцикла, это ещё не конец расходов, а только начало. На его содержание...Не можешь содержать дорогой мотоцикл- не трахай себе  мозг, купи попроще. :cool:

У меня друг есть, в соседнем гараже. У него Трансальп. Он на нём куда только не ездил. На Кольский даже. Так вот мечтает купить себе Ирбис ТТР.  Говорит заколебал он меня. Надо чё нить простое и дешёвое. Вот ведь!:blink2: 

http://saratov.motobastion.ru/node/2300

 

Изменено пользователем KEROSIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калуга
  • Машина: Был Patrol Y60, сейчас HUMMER H2 6.0

Как говорит мой знакомый автомеханик - "Мастер есть, нех..й лезть." Я почему то его полностью поддерживаю. Современная техника ушла немного вперед относительно отечественных поделок 70-х годов разработки, и дело даже не в супер технологиях, а в том, что для полноценного обслуживания теперь требуется намного больше чем набор гаечных ключей. Одного инструмента нужно купить на 10т.р. и далее. Про "оправки" и спецприспособления индивидуальные для каждой марки я вообще молчу.

Простой пример. Ремни ГРМ. Да не простые, а на Дукати :) Казалось бы, чё там менять то? Но нет :) Их затягивают "парам пам пам" до частоты звучания 110Hz ))))) Да да ) Именно так. И никак иначе. Ну или спецприбором от "дукати" стоимостью около 1000 евро :) Про хитроумный десмодром я вообще молчу. Хотя там чуть проще, нужно всего лишь купить набор шайб за 280 евро (или ждать тех что нужны несколько месяцев), ну и перекрестившись попробовать не накосячить.

Итого, чтобы не меть позорного прозвища "наездник" мне нужно потратить около 1500-2000 евро при весьма сомнительном результате)))) Ну и где гарантия, что мой следующий мот будет тоже дукасом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
  • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

У Дукати даже крапана с жёстким приводом! Т.е. не пружинками сраными поджимаются на сухарях, а тупо напрямую завязаны с распредом и жёстко затыкаются кривошипношатунным механизмом, как ВМТ у поршня. Точность запирания там такая. что не в каждом оборудованном гараже оттарировать преднатяг смогут! Принципиально такая схема нужна для более эффективной работы системы газораспределения на очень больших оборотах. Присутствие детонационных эффектов от пружин сводится к нулю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калуга
  • Машина: Был Patrol Y60, сейчас HUMMER H2 6.0
10 минут назад, KEROSIN сказал:

У Дукати даже крапана с жёстким приводом

Я знаю. Это и есть "десмодром". Но по канонам наших гаражных умельцев, операция то простейшая :) Клапана отрегулировать! И всего делов )) Как и ремни махнуть) Чё такого то) А потом у людей сталинград с обрывом клапанов и мотор в помойку, "дукати ломучее говно" говорят) Как и БМВ кстати) Это пролема не техники, а отсутствия грамотных спецов, вот в Калуге вообще некому доверить дуку, осенью в Москву поедет ) На регулировку клапанов и замену ремней ГРМ) Кому скажи все смеются)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
  • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

 

Цитата

Это пролема не техники, а отсутствия грамотных спецов

Вот, прям стотыщпицот тебе! Я часто читаю на Драйве отчёты многих самоделкиных из регионов по "гаражному тюнингу" внедорожников. Они там так косячат, что у меня просто волосы дыбом встают от того, что они творят с подвеской и ходовкой. А для них это нормально и даже есть свои каноны постройки, которые они считают идеальными( по цене видимо). А начинаешь им тыкать пальцем в их косяки, они грят, уйди Керосин, ты тут свои изделия хочешь пропиарить, мы знаем! :))))) Вот так и живут, как опарыши в банке. :russian_ru: Ну чё, это их право, быть неучами.:unsure2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
28 минут назад, KEROSIN сказал:

Центровка пера по оси, а не оси по перу. Это у всех мотиков надо делать, где перо обжимается траверсой, а не является её частью.  И на кривых мопедках и на прямых Харлеях. После центровки снимать-ставить колесо можно без ограничений. Мощные трубы конечно дольше течь не будут, но кривой износ сальника всё равно даст о себе знать. 

Это вообще как? хоть убей не понимаю, что там куда может отцентроваться?

1. стаканы крутятся на ломах свободно, соответственно центровка вокруг оси пера происходит сама собой.

2. совмещение 2 стаканов по вертикали между собой тоже происходит автоматичекски так внутри пера пружина и даже если ломы зажаты со смещением по высоте на 1-2мм (а что бы сместить их больше нужно быть полным идиотом) это вообще не на что не повлияет, и ослабление траверс не чего не изменит.

3. расстояние между стаканами по оси колеса обеспечивается набором втулок и сместить там тоже не чего. а на некоторых мотиках это расстояние вообще задают именно траверсы, так как ось колеса проходит через перо свободно.

вот так:

8d3c29ce2186.jpg

В таком случае с не затянутыми траверсами вообще категорически нельзя зажимать ось колеса в пере, ибо 100% затянешь криво.

 

Объясни на пальцах, или на картинке, что и куда у тебя там центрируется при ослаблении перьев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Медведково
  • Машина: TLC-105, мот, уаз-469

Ваня живьем такого еще не видел, у китайцев все попроще)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
  • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

Траверсы встают винтом( если смотреть сверху вдоль оси вилки). Ты затягиваешь их по раздельности, левую и правую и они почти всегда встают с перекосом. От этого левое и правое перо работают наискосок, а не вдоль оси.

 

Чтобы перекоса не было, всё собираешь вместе с колесом, затягиваешь ось, потом верхнюю траверсу( она встаёт точно по оси колеса), потом нижнюю. Т.е. центрируешь ось и верхнюю траверсу, а нижнюю затягиваешь под конец. Но никак не сначала устанавливаешь перья в траверсы без колеса, затягиваешь их, а потом ставишь колесо и затягиваешь ось. Всё от оси короче начинаешь собирать. Тогда всё ровно встаёт. 

Цитата

Ваня живьем такого еще не видел, у китайцев все попроще)) 

Чем?

 DSCN5099.thumb.JPG.e6896a3b270e38d67f4c68d300392abf.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
2 минуты назад, KEROSIN сказал:

Траверсы встают винтом( если смотреть сверху вдоль оси вилки). Ты затягиваешь их по раздельности, левую и правую и они почти всегда встают с перекосом. От этого левое и правое перо работают наискосок, а не вдоль оси.

 

Чтобы перекоса не было, всё собираешь вместе с колесом, затягиваешь ось, потом верхнюю траверсу( она встаёт точно по оси колеса), потом нижнюю. Т.е. центрируешь ось и верхнюю траверсу, а нижнюю затягиваешь под конец. Но никак не сначала устанавливаешь перья в траверсы без колеса, затягиваешь их, а потом ставишь колесо и затягиваешь ось. Всё от оси короче начинаешь собирать. Тогда всё ровно встаёт. 

Аааааааа вон ты о чем! еле допер до такого кошмара.

Но этож какого диаметра должны быть перья и из какого говна траверсы что бы умудриться реализовать это на практике?

Если траверсы затянуты на своей оси хоть с чуть-чуть значимым смещением друг относительно друга, или погнуты, то перо ты туда просто не вставишь. Конечно можно забить кувалдой но это надо быть реально кантуженым. На нормальных мотиках все узлы собираются легко и от руки. Что бы вытощить перья из траверс нужно ослабить крепежные болты на 1 оборот, максимум 1,5, если после этого перья свободно не выходят или не заходят, значит что-то погнуто и надо искать что именно, а не вбивать отвертку в прорезь траверсы что бы все таки впихнуть невпихуемое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
  • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

Ну вот они встают с невидимым, микроскопическим перекосом, но этого достаточно, чтобы шток пера работал некорректно. Как говориться "Ты видишь суслика?....."

На дорожном мотике, где ходы перьев небольшие и сами перья короткие, перо потечёт далеко не сразу, а вот на кроссаче или эндурике, который имеет большие ходы и часто их использует, часто бывает очень обидно, что только что перебранная вилка начинает течь как сучка...особенно обидно, когда повторная переборка не помогает! :tongue: Да, забыл сказать, что ослаблять траверсы можно уже без табуретки. Кастер весом мотика отцентрует траверсы. Там совсем их откручивать не надо, только ослабить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58, стр.13
  • Машина: TOYOTA LC-150, TRIUMPH Explorer

Блин, себе делал по оригинальному мануалу, когда перья вынимал, прогрессию ставил, а теперь задумался

То есть там написано, что ставишь перья так, чтобы из верхней траверсы они одинаково торчали. Сделал, чтобы стаканы были заподлицо, а пробки чуть выше

Естественно, выворот перьев относительно колеса примерно сразу зафиксировал. то есть пропеллера нет

Ось колеса встала плавно и ровно. Мот едет прямо, никуда не ведёт

 

Что, расслабить нужно и снова затянуть? так ведь всё равно - мот если не идеально вертикально поставишь и затянешь - перекосит же!

 

Если техника не битая и не кривая, по верхней траверсе равняешь да и всё, имхо...

Вот и в мануале так....

Не думаю, что микроскопические перекосы почувствуются, когда идёт ушатывание вилки влево-вправо-вверх-вниз где нить в пампасах или при не очень ровных приземлениях после прыжков из карьера...

 

Изменено пользователем Soundspeed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 215 Runner SR 5 4L

Нормально у тебя все, успокойся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: сходня
  • Машина: автомото владелец

собратья а кто диоды в фары ставил и что из этого вышло ? столько рекламы из этого, прям интересно стало, фары обычные, цоколь Н4 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
  • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
Цитата

 

Что, расслабить нужно и снова затянуть? так ведь всё равно - мот если не идеально вертикально поставишь и затянешь - перекосит же!

 

 

 

Нижнюю траверсу расслабь, а потом затяни. Всё встанет ровно. Проблема именно во взаиморасположении между траверсами. Поставить ровно мот не проблема, если есть табуретка с подъёмным механизмом. Попросить подержать мот вертикально, на крайняк, кого нить не проблема. :think:

 

Цитата

собратья а кто диоды в фары ставил и что из этого вышло ?

Тоже никак не определюсь. Смотрю на комплект биксенона для головного света, который у меня есть, но нужно ставить другой блок розжига( последнего поколения, плоский), или тупо на Али заказать за те же деньги маркер. Проблемы ЛЕД всё те же: или свет не той теплоты или сгорают нафиг. Ещё там теплоотвод некислый. Не во все фары конструктивно влезет. 

У меня со светом как то так дела обстоят:

20170514_000818.thumb.jpg.8a4769013efa1ab740428ede4d1d80ce.jpg20170514_002620.thumb.jpg.a53ed66290856fafeaa02477932f29ea.jpg20170514_002713.thumb.jpg.794f2ab33be1f926343ca43cdf88f9b2.jpg

Изменено пользователем KEROSIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ4x
1 час назад, Mikhail сказал:

собратья а кто диоды в фары ставил и что из этого вышло ? столько рекламы из этого, прям интересно стало, фары обычные, цоколь Н4 

20170303_160843.thumb.jpg.cf4e3cdf07440fadfec879a7e6b3af4e.jpg20170303_164425.thumb.jpg.ed0bbe65e87345fd0330cd9b7128f774.jpg20170321_203926.thumb.jpg.5bbfcd7376c037f90928e6d4ef6986dc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
  • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

Ну а где результат то? Фара клёвая. Я такие на Ренгах видал. А чё делать тем, у кого фара не круглая и втыкать маркер надо в штатную оптику? :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ4x
23 минуты назад, KEROSIN сказал:

Ну а где результат то? Фара клёвая. Я такие на Ренгах видал. А чё делать тем, у кого фара не круглая и втыкать маркер надо в штатную оптику? :cry:

Я уже на другой модуль переделал, поставлю на мот-выложу.

 

Вообще, полно разноразмерных daymaker. И прямогуольные есть-ищи.

 

Вмонтировать с Твоими руками не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.