Перейти к публикации
crush

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    вот кстати я и хотел спросить: как? в смысле, как сильно? и как понять, до каких пор нужно?

    пару раз йопнуться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Фиг знает, как объяснить.. ............   наклонять так, чтобы уравновесить силы. которые выкидывают мотик на внешний радиус поворота.

    post-2271-0-38426300-1397421014_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    буду пробовать, чо)))

    спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    а, во чего еще хотел спросить: где купить тюнинговый выпуск?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    а, во чего еще хотел спросить: где купить тюнинговый выпуск?

    А зачем?  Мопед очень тяжёл или пердеть надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    А зачем?  Мопед очень тяжёл или пердеть надо?

    не, наоборот пердеть не хочу, хочу просто выхлоп ниже тоном.

    по поворотам вот чего нашел: 

    я не думал вообще, что скут так можно класть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Имей в виду: меняя выдох, придётся   шаманить и вдох.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    Имей в виду: меняя выдох, придётся   шаманить и вдох.

    в смысле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    В смысле, если ты сделаешь легче выхлоп, то надо будешь менять объём воздуха идущего в мотор. 

     

    По рулёжке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    В смысле, если ты сделаешь легче выхлоп, то надо будешь менять объём воздуха идущего в мотор. 

     

    По рулёжке

    Дядя Фёдор, по выхлопу не совсем понял, но не суть.

    надо учиться поворачивать. стремно только йопнуцца)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Велик ведь в повороте наклоняешь? Так и это :)

     

    По выхлопу: "все начинают тюнинг мотоцикла с замены выхлопа, но никто при этом не задумывается про настройку впуска. А ведь это не менее важно."

    http://aes-moto.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=59

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    не, ну я же прямоток не хочу)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    не, ну я же прямоток не хочу)))

    Какая разница :))  Скорость истечения выхлопных газов всё равно изменится.  Значит надо будет менять впуск.. Во всяком случае, желательно..

    Чтобы слушать нормальный выхлоп надо было брать V-ешку, объёмом не меньше литра :)

    Ватрушку например:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Еврей Укропович :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    ну извиняйте!

    у вас он же)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    У меня штатные дудки  :ok:

    post-2271-0-30067800-1397425166_thumb.jpg

    post-2271-0-72360400-1397425202_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    не, на видео с ватрушкой)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    не, на видео с ватрушкой)))

    Да я понял ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    на 4-тактнике не так критично впуск дорабатывать. звук другой будет а мощи не прибавится. если это и надо и готов платить то дерзай. чуток отдачу прибавить достаточно на этом моторе нулевик фильтр поставить. Все остальные доработки это вмешательсто в железки двига и уменьшение его ресурса. и совсем другие деньги. при перепродаже тюненые скуты уходят хуже стоковых

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.