crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #861 Опубликовано: 13 апреля 2014 вот кстати я и хотел спросить: как? в смысле, как сильно? и как понять, до каких пор нужно? пару раз йопнуться? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #862 Опубликовано: 13 апреля 2014 Фиг знает, как объяснить.. ............ наклонять так, чтобы уравновесить силы. которые выкидывают мотик на внешний радиус поворота. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #863 Опубликовано: 13 апреля 2014 буду пробовать, чо))) спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #864 Опубликовано: 13 апреля 2014 а, во чего еще хотел спросить: где купить тюнинговый выпуск? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #865 Опубликовано: 13 апреля 2014 а, во чего еще хотел спросить: где купить тюнинговый выпуск? А зачем? Мопед очень тяжёл или пердеть надо? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #866 Опубликовано: 13 апреля 2014 А зачем? Мопед очень тяжёл или пердеть надо? не, наоборот пердеть не хочу, хочу просто выхлоп ниже тоном. по поворотам вот чего нашел: я не думал вообще, что скут так можно класть... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #867 Опубликовано: 13 апреля 2014 Имей в виду: меняя выдох, придётся шаманить и вдох. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #868 Опубликовано: 13 апреля 2014 Имей в виду: меняя выдох, придётся шаманить и вдох. в смысле? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #869 Опубликовано: 13 апреля 2014 В смысле, если ты сделаешь легче выхлоп, то надо будешь менять объём воздуха идущего в мотор. По рулёжке Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #870 Опубликовано: 13 апреля 2014 В смысле, если ты сделаешь легче выхлоп, то надо будешь менять объём воздуха идущего в мотор. По рулёжке Дядя Фёдор, по выхлопу не совсем понял, но не суть. надо учиться поворачивать. стремно только йопнуцца))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #871 Опубликовано: 13 апреля 2014 Велик ведь в повороте наклоняешь? Так и это По выхлопу: "все начинают тюнинг мотоцикла с замены выхлопа, но никто при этом не задумывается про настройку впуска. А ведь это не менее важно." http://aes-moto.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=59 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #872 Опубликовано: 13 апреля 2014 не, ну я же прямоток не хочу))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #873 Опубликовано: 13 апреля 2014 не, ну я же прямоток не хочу))) Какая разница ) Скорость истечения выхлопных газов всё равно изменится. Значит надо будет менять впуск.. Во всяком случае, желательно.. Чтобы слушать нормальный выхлоп надо было брать V-ешку, объёмом не меньше литра Ватрушку например: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #874 Опубликовано: 13 апреля 2014 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #875 Опубликовано: 13 апреля 2014 Еврей Укропович ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #876 Опубликовано: 13 апреля 2014 ну извиняйте! у вас он же))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #877 Опубликовано: 13 апреля 2014 У меня штатные дудки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #878 Опубликовано: 13 апреля 2014 не, на видео с ватрушкой))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #879 Опубликовано: 13 апреля 2014 не, на видео с ватрушкой))) Да я понял Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVCHIk Откуда: Москва ЮВАО Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец #880 Опубликовано: 14 апреля 2014 на 4-тактнике не так критично впуск дорабатывать. звук другой будет а мощи не прибавится. если это и надо и готов платить то дерзай. чуток отдачу прибавить достаточно на этом моторе нулевик фильтр поставить. Все остальные доработки это вмешательсто в железки двига и уменьшение его ресурса. и совсем другие деньги. при перепродаже тюненые скуты уходят хуже стоковых Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах