пылесос Откуда: Тула Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3 #841 Опубликовано: 3 апреля 2014 Допустим, захотелось мне вместо крузака проехать МСК-Грузия-Арменя на моцике. Расстояние приличное. Дорога - асфальт, разбитый асфальт - много. Грейдер, грунтовка - присутствует. Разбитый грейдер - мало, но есть. Какой бы вы для такой поездки выбрали мот? Хонда transalp 650, 700 Хонда Varadero 1000 Сузуки v-storm 650, 1000 БМВ 800 adventure ??? БМВ GS800!)) Откатан от крайнего севера: http://geoblog.rgo.ru/blog/812.html До "просто севера": http://www.streetbiker.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=19&start=165 Кого интересует "крайний юг" - тоже пожалуйста: И скажу по-секрету: это один и тот же BMW GS800;) GS1200 - всем хорош, но тяжеловат и громоздок в некоторых случаях)) А для труъ - путешественников, нет непререкаемых авторитетов! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #842 Опубликовано: 3 апреля 2014 (изменено) Ёоу, "тяжеловесы" в топе! Понятно, что это S-класс эндуро-туризма, но все же чем обусловлен такой выбор? зы. не успел, вопрос был Карбафосу Изменено 3 апреля 2014 пользователем full time Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #843 Опубликовано: 3 апреля 2014 БМВ GS800!)) Это приверженность к бренду или есть реальное превосходство над японцами? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #844 Опубликовано: 3 апреля 2014 (изменено) Альтернативы нет у япов, подвеска, мощность, вес и высота. Всё на стороне БМВ BMW F 800 GS NewДвигатель Тип конструкции Двухцилиндровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением. Два распределительных вала с верхним расположением (DOHC) Диаметр цилиндра / ход поршня 82 мм x 75,6 мм Рабочий объем 798 куб. см Номинальная мощность 63 кВт (85 л.с.) при 7,500 об/мин (с возможностью понижения мощности до 35 кВт (48 л.с.) при 7,000 об/мин) Макс. крутящий момент 83 Н•м при 5,750 об/мин (с возможностью снижения мощности до 63 Н•м при 6,000 об/мин) Степень сжатия 12.0 : 1 Тип смесеобразования / система управления двигателя Электронный впрыск в коллектор, цифровое управление двигателем BMS-K+ Очистка ОГ Трехступенчатый нейтрализатор с функцией регулировки состава ОГ, стандарт Евро-3 Запас хода / расход Максимальная скорость Около 200 км/ч Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 3,8 л Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч 5,2 л Тип топлива Неэтилированный бензин с исследовательским октановым числом 95. Опционально: возможна эксплуатация на бензине с октановым числом 91 Электрика Генератор Трехфазный генератор переменного тока 400 Вт АКБ 12 В / 12 А•ч аккумулятор, не требующий обслуживания Передача тяги Сцепление Многодисковое сцепление с механическим приводом в масляной ванне Коробка передач Шестиступенчатая с кулачковыми муфтами, интегрирована в двигатель Привод Цепной привод с демпфером в ступице заднего колеса Ходовая часть / тормоза Рама Стальная трубчатая рама с несущим двигателем Подвеска переднего колеса Перевернутая телескопическая вилка Ø 45 мм Подвеска заднего колеса Литой двойной маятник из алюминиевого сплава, моноамортизатор, регулировки: отбой, преднатяг Ход подвески спереди/сзади 230 мм / 215 мм База 1578 мм Вылет передней вилки 117 мм Угол наклона вилки 64° Колеса Спицованные колеса Размер переднего диска 2.15 x 21" Размер заднего диска 4.25 x 17" Передняя шина 90/90 - 21 54V Задняя шина 150/70 - 17 69V Передний тормоз Двойные дисковые с гидравлическим приводом, диаметр 300 мм, двухпоршневый плавающий суппорт, ABS Задний тормоз Одиночные дисковые с гидравлическим приводом, диаметр 265 мм, однопоршневый плавающий суппорт, ABS ABS Стандарт Габариты / масса Длина 2320 мм Ширина (по зеркалам) 945 мм Высота (без зеркал) 1350 мм Высота по седлу в порожнем состоянии 880 мм (низкое сиденье: 850 мм, заниженная подвеска: 820 мм, сиденье Ралли: 920 мм, комфортное сиденье: 895 мм) Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1930 мм (низкое сиденье: 1880 мм, заниженная подвеска: 1820 мм, сиденье Ралли: 1990 мм, комфортное сиденье: 1960 мм) Снаряженная масса с полным баком 1) 214 кг Сухая масса 2) 191 кг Максимально допустимая масса 443 кг Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 229 кг Полезный объем топливного бака 16 л Из этого резервный объем Около 4 л Трансальп 700 ДВИГАТЕЛЬ Тип 4-поршневая 8-клапанная V-образная двойка SOHC 52° Рабочий объем, см³ 680.2 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 x 66 Степень сжатия 10:1 Максимальная мощность, кВт 44,1кВт / 7,750об/мин (95/1/EC) Максимальный крутящий момент, Нм 60Нм / 5,500об/мин (95/1/EC) Холостой ход, об/мин 1200 Объем заливаемого масла, л 2.9 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА Карбюрация Электронный впрыск топлива PGM-FI Диаметр дроссельной заслонки, мм 40 Воздушный фильтр Вязкостный, патронный бумажный фильтр Ёмкость топливного бака, л 17,5 литров (включая 3-литровый резерв) ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА Система зажигания Цифровая с электронным опережением Установка зажигания 10° BTDC (нейтр.) ~ 34.5° BTDC (7,750 об/мин Тип свечей зажигания CPR8EA-9 (NGK); U24EPR9 (DENSO) Стартер Электрический Емкость аккумулятора 12В/11,2Aч Выход ACG, Вт 396 Фары 12В, 55Вт x 1 (нижняя) / 55Вт x 1 (верхняя) ПРИВОД Сцепление Многодисковое, мокрое с винтовыми пружинами Управление сцеплением Механическое, через кабель Трансмиссия 5-скоростная Начальное снижение 1,763 (67/38) Передачи 1 2,500 (35/14) 2 1,722 (31/18) 3 1,333 (28/21) 4 1,111 (30/27) 5 0,961 (25/26) Заключительное снижение 3,133 (47/15) Главная передача Изолированная цепь с уплотнением РАМА Тип Двухопорная; стальные трубы замкнутого контура ШАССИ Размеры, мм 2,250 x 905 x 1,305 Колесная база, мм 1.514 Угол продольного наклона 28°23' Ход подвески, мм 96.3 Радиус поворота, м 3.2 Высота сиденья, мм 841 Дорожный просвет, мм 177 Собственная масса, кг 214 кг (П: 101 кг; З: 113 кг), *219 кг (П: 103 кг; З: 116 кг) Макс. допустимая нагрузка, кг 200 Масса с нагрузкой, кг 369 кг (П: 125 кг; З: 244 кг) ПОДВЕСКА Перед 41 мм телескопическая вилка, 177 мм ход оси Зад Pro-Link с настраиваемым амортизатором, 173 мм ход оси КОЛЕСА Перед Алюминиевый обод/металлические спицы Зад Алюминиевый обод/спицы, расположенные по касательной Размер обода: Перед 19M/C x MT2,15 Зад 17M/C x MT3,50 Размер шин: Перед 100/90 R19M/C (57H) Зад 130/80 R17M/C (65H) Давление воздуха в шинах, кПa: Перед 200 Зад 200 ТОРМОЗА Перед 256 x 4 мм двойной гидравлический диск с двухпоршневыми (*комбинированными трёхпоршневыми) суппортами(*AБС) и металлокерамическими тормозными колодками Зад 240 x 6 мм гидравлический диск с (*комбинированным) однопоршневым суппортов (*AБС) и тормозными колодками из полимерных материалов Изменено 3 апреля 2014 пользователем Карбофоs Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пылесос Откуда: Тула Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3 #845 Опубликовано: 3 апреля 2014 Это приверженность к бренду или есть реальное превосходство над японцами? В предвзятости меня обвинить сложно: сам езжу на Хонде (правда не эндуро), хозяин того самого GS800 тоже с Хонды на него пересел...)) Подтверждение надёжности и выносливости "Гуся"- постом выше ... Однако, Виктор "Романтик" отправился в свою кругосветку на "Африке": http://www.romantik-travel.com/dnevnik/nigeriya-chernaya-printsessa-iz-temnogo-zamka-v-mrachnom-tsarstve.html Интересно прочитать полностью Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #846 Опубликовано: 3 апреля 2014 Альтернативы нет у япов, подвеска, мощность, вес и высота. Всё на стороне БМВ А TDM ??? а уж за ценник и говорить боюсь Тут правда совсем не на стороне Бмеве Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #847 Опубликовано: 4 апреля 2014 А TDM ??? а уж за ценник и говорить боюсь Тут правда совсем не на стороне Бмеве Тыгыдым как-то не особо надежно устроен, по крайней мере я беспроблемных не встречал. Как конкурент гусю есть Triumph Tiger, катал на обоих, лично меня триумф зацепил намного больше чем гусь, особенно своим мотором и подвеской. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Thug Откуда: РФ, Мск Машина: Grand Cherokee ZJ '95 #848 Опубликовано: 4 апреля 2014 TA 700 - паркетник, 650 надежнее и прочнее. V-strom и varadero ближе к 650, но их конек - плохой асфальт и грунтовка. Разбитая грунтовка и оффроад не канают. Так что из списка - GS800. Также можно смотреть 1150, но перед поездкой перетрясти все. Вне списка сутенер 1200 - странный, но катабельный мот, чуть пооффроаднее японцев из перечисления. Если хочется надежности "проверенной годами" - Сутенер 750, Африка. Сожрут весь маршрут и позволят без напрягов съехать на более-менее бездорожье. Не для леса и болот. После покупки полное обслуживание (ну может в двигло африки лезть не надо будет, но проверить вторичный вал, сутенеру смотреть маслосъемные и кольца почти в обязаловку), нормальная резина. КТМ 990 можно глянуть, но тоже под обслугу заранее. КТМ 690 будет хорош для "отжечь", но пока есть подобие дороги. И универсальная резина в грязи вообще не гребет - лично видел в субботу последствия. Сугубое ИМХО. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #849 Опубликовано: 4 апреля 2014 спасибо!!! подскажите, а где в мск хороший выбор экипа? всё-таки хочу кожаную куртку, а за бугром заказывать стремно - вдруг не подойдет... хотелось бы приехать, померять и купить. есть хорошие магазы в мск? Чип Экип и с твоей стороны Москвы на Ярославке у мкада Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #850 Опубликовано: 4 апреля 2014 Допустим, захотелось мне вместо крузака проехать МСК-Грузия-Арменя на моцике. Расстояние приличное. Дорога - асфальт, разбитый асфальт - много. Грейдер, грунтовка - присутствует. Разбитый грейдер - мало, но есть. Какой бы вы для такой поездки выбрали мот? Хонда transalp 650, 700 Хонда Varadero 1000 Сузуки v-storm 650, 1000 БМВ 800 adventure ??? КТМ 990 забыл Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hubb Откуда: Москва, Зеленоград Машина: маленький грузовик и маленький автобус #851 Опубликовано: 4 апреля 2014 Тяжелый ktm 990 в Тунисе на гонке. Точно знаю что гонец этот офигел ехать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #852 Опубликовано: 4 апреля 2014 990 очень хорош Кать твои примеры не для нас Ты несколько в другой категории Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #853 Опубликовано: 5 апреля 2014 Катя вопрос был про Туризм, палатка, котелки, коврики, спальник, горелка, и с этим 5000 км по асфальту, разбитому асфальту. Ну что кто у нас в строю, кто выезжает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hubb Откуда: Москва, Зеленоград Машина: маленький грузовик и маленький автобус #854 Опубликовано: 5 апреля 2014 я езжу... но сейчас опять меня тапками забросаете что я не там езжу и ваще из другой песочницы. зато я езжу всегда Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #855 Опубликовано: 5 апреля 2014 я езжу... но сейчас опять меня тапками забросаете что я не там езжу и ваще из другой песочницы. зато я езжу всегда :buzz: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #856 Опубликовано: 5 апреля 2014 я езжу... но сейчас опять меня тапками забросаете что я не там езжу и ваще из другой песочницы. зато я езжу всегда Это правда Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #857 Опубликовано: 11 апреля 2014 Все типа закупились, а где фотки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #858 Опубликовано: 11 апреля 2014 а прибеднялся, с дороги съехать не могу , хулиганы обижают, вон пол капюшон в говнах Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #859 Опубликовано: 13 апреля 2014 а я седня покатался, проехал километров 70-80 итоги: 1. нужна кожаная куртка и перчатки, ибо замерз пздц. 2. пока ссу ехать между рядами. пройдет, наверно. 3. пару раз седня хотел не вписаться в довольно безопасный плавный поворот на совсем небольшой скорости. не могу повернуть и всё тут, сбрасываю газ - становится еще хуже - мот пытается ехать прямо! в итоге чудом не убрался в отбойник. чего делаю не так? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #860 Опубликовано: 13 апреля 2014 Докладывай в повороте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах