Перейти к публикации
crush

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Допустим, захотелось мне вместо крузака проехать МСК-Грузия-Арменя на моцике. Расстояние приличное. Дорога - асфальт, разбитый асфальт - много. Грейдер, грунтовка - присутствует. Разбитый грейдер - мало, но есть. Какой бы вы для такой поездки выбрали мот?

    Хонда transalp 650, 700

    Хонда Varadero 1000

    Сузуки v-storm 650, 1000

    БМВ 800 adventure

    ???

    БМВ GS800!))

    Откатан от крайнего севера:

    http://geoblog.rgo.ru/blog/812.html

    До "просто севера":

    http://www.streetbiker.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=19&start=165

     

    Кого интересует "крайний юг" - тоже пожалуйста:

    И скажу по-секрету: это один и тот же BMW GS800;)

     

    GS1200 - всем хорош, но тяжеловат и громоздок в некоторых случаях))

    А для труъ - путешественников, нет непререкаемых авторитетов!;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Ёоу, "тяжеловесы" в топе!

    Понятно, что это S-класс эндуро-туризма, но все же чем обусловлен такой выбор?

     

    зы. не успел, вопрос был Карбафосу

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    БМВ GS800!))

     

    Это приверженность к бренду или есть реальное превосходство над японцами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Альтернативы нет у япов, подвеска, мощность, вес и высота. Всё на стороне БМВ

    BMW F 800 GS Newf800gs_new_tech.jpgДвигатель     Тип конструкции   Двухцилиндровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением. Два распределительных вала с верхним расположением (DOHC) Диаметр цилиндра / ход поршня   82 мм x 75,6 мм Рабочий объем   798 куб. см Номинальная мощность   63 кВт (85 л.с.) при 7,500 об/мин (с возможностью понижения мощности до 35 кВт (48 л.с.) при 7,000 об/мин) Макс. крутящий момент   83 Н•м при 5,750 об/мин (с возможностью снижения мощности до 63 Н•м при 6,000 об/мин) Степень сжатия   12.0 : 1 Тип смесеобразования / система управления двигателя   Электронный впрыск в коллектор, цифровое управление двигателем BMS-K+ Очистка ОГ   Трехступенчатый нейтрализатор с функцией регулировки состава ОГ, стандарт Евро-3 Запас хода / расход     Максимальная скорость   Около 200 км/ч Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч   3,8 л Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч   5,2 л Тип топлива   Неэтилированный бензин с исследовательским октановым числом 95. Опционально: возможна эксплуатация на бензине с октановым числом 91 Электрика     Генератор   Трехфазный генератор переменного тока 400 Вт АКБ   12 В / 12 А•ч аккумулятор, не требующий обслуживания Передача тяги     Сцепление   Многодисковое сцепление с механическим приводом в масляной ванне Коробка передач   Шестиступенчатая с кулачковыми муфтами, интегрирована в двигатель Привод   Цепной привод с демпфером в ступице заднего колеса Ходовая часть / тормоза     Рама   Стальная трубчатая рама с несущим двигателем Подвеска переднего колеса   Перевернутая телескопическая вилка Ø 45 мм Подвеска заднего колеса   Литой двойной маятник из алюминиевого сплава, моноамортизатор, регулировки: отбой, преднатяг Ход подвески спереди/сзади   230 мм / 215 мм База   1578 мм Вылет передней вилки   117 мм Угол наклона вилки   64° Колеса   Спицованные колеса Размер переднего диска   2.15 x 21" Размер заднего диска   4.25 x 17" Передняя шина   90/90 - 21 54V Задняя шина   150/70 - 17 69V Передний тормоз   Двойные дисковые с гидравлическим приводом, диаметр 300 мм, двухпоршневый плавающий суппорт, ABS Задний тормоз   Одиночные дисковые с гидравлическим приводом, диаметр 265 мм, однопоршневый плавающий суппорт, ABS ABS   Стандарт Габариты / масса     Длина   2320 мм Ширина (по зеркалам)   945 мм Высота (без зеркал)   1350 мм Высота по седлу в порожнем состоянии   880 мм (низкое сиденье: 850 мм, заниженная подвеска: 820 мм, сиденье Ралли: 920 мм, комфортное сиденье: 895 мм) Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии   1930 мм (низкое сиденье: 1880 мм, заниженная подвеска: 1820 мм, сиденье Ралли: 1990 мм, комфортное сиденье: 1960 мм) Снаряженная масса с полным баком 1)   214 кг Сухая масса 2)   191 кг Максимально допустимая масса   443 кг Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации)   229 кг Полезный объем топливного бака   16 л Из этого резервный объем   Около 4 л

     

    Трансальп 700

    ДВИГАТЕЛЬ Тип 4-поршневая 8-клапанная V-образная двойка SOHC 52° Рабочий объем, см³ 680.2 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 x 66 Степень сжатия 10:1 Максимальная мощность, кВт 44,1кВт / 7,750об/мин (95/1/EC) Максимальный крутящий момент, Нм 60Нм / 5,500об/мин (95/1/EC) Холостой ход, об/мин 1200 Объем заливаемого масла, л 2.9 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА Карбюрация Электронный впрыск топлива PGM-FI Диаметр дроссельной заслонки, мм 40 Воздушный фильтр Вязкостный, патронный бумажный фильтр Ёмкость топливного бака, л 17,5 литров (включая 3-литровый резерв) ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА Система зажигания Цифровая с электронным опережением Установка зажигания 10° BTDC (нейтр.) ~ 34.5° BTDC (7,750 об/мин Тип свечей зажигания CPR8EA-9 (NGK); U24EPR9 (DENSO) Стартер Электрический Емкость аккумулятора 12В/11,2Aч Выход ACG, Вт 396 Фары 12В, 55Вт x 1 (нижняя) / 55Вт x 1 (верхняя) ПРИВОД Сцепление Многодисковое, мокрое с винтовыми пружинами Управление сцеплением Механическое, через кабель Трансмиссия 5-скоростная Начальное снижение 1,763 (67/38) Передачи   1 2,500 (35/14) 2 1,722 (31/18) 3 1,333 (28/21) 4 1,111 (30/27) 5 0,961 (25/26) Заключительное снижение 3,133 (47/15) Главная передача Изолированная цепь с уплотнением РАМА Тип Двухопорная; стальные трубы замкнутого контура ШАССИ Размеры, мм 2,250 x 905 x 1,305 Колесная база, мм 1.514 Угол продольного наклона 28°23' Ход подвески, мм 96.3 Радиус поворота, м 3.2 Высота сиденья, мм 841 Дорожный просвет, мм 177 Собственная масса, кг 214 кг (П: 101 кг; З: 113 кг), *219 кг (П: 103 кг; З: 116 кг) Макс. допустимая нагрузка, кг 200 Масса с нагрузкой, кг 369 кг (П: 125 кг; З: 244 кг)     ПОДВЕСКА Перед 41 мм телескопическая вилка, 177 мм ход оси Зад Pro-Link с настраиваемым амортизатором, 173 мм ход оси КОЛЕСА Перед Алюминиевый обод/металлические спицы Зад Алюминиевый обод/спицы, расположенные по касательной Размер обода:   Перед 19M/C x MT2,15 Зад 17M/C x MT3,50 Размер шин:   Перед 100/90 R19M/C (57H) Зад 130/80 R17M/C (65H) Давление воздуха в шинах, кПa:   Перед 200 Зад 200 ТОРМОЗА Перед 256 x 4 мм двойной гидравлический диск с двухпоршневыми (*комбинированными трёхпоршневыми) суппортами(*AБС) и металлокерамическими тормозными колодками Зад 240 x 6 мм гидравлический диск с (*комбинированным) однопоршневым суппортов (*AБС) и тормозными колодками из полимерных материалов Изменено пользователем Карбофоs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Это приверженность к бренду или есть реальное превосходство над японцами?

    В предвзятости меня обвинить сложно: сам езжу на Хонде (правда не эндуро), хозяин того самого GS800 тоже с Хонды на него пересел...))

    Подтверждение надёжности и выносливости "Гуся"- постом выше;)

    ...

    Однако, Виктор "Романтик" отправился в свою кругосветку на "Африке":

    http://www.romantik-travel.com/dnevnik/nigeriya-chernaya-printsessa-iz-temnogo-zamka-v-mrachnom-tsarstve.html

    Интересно прочитать полностью;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

     

    Альтернативы нет у япов, подвеска, мощность, вес и высота. Всё на стороне БМВ

     

    А TDM ??? а уж за ценник и говорить боюсь ;)   Тут правда совсем не на стороне Бмеве ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    А TDM ??? а уж за ценник и говорить боюсь ;)   Тут правда совсем не на стороне Бмеве ;)

    Тыгыдым как-то не особо надежно устроен, по крайней мере я беспроблемных не встречал.

    Как конкурент  гусю есть Triumph Tiger, катал  на обоих, лично меня триумф зацепил намного больше чем гусь, особенно своим мотором и подвеской.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, Мск
    • Машина: Grand Cherokee ZJ '95

    TA 700 - паркетник, 650 надежнее и прочнее.

    V-strom и varadero ближе к 650, но их конек - плохой асфальт и грунтовка. Разбитая грунтовка и оффроад не канают.

    Так что из списка - GS800. Также можно смотреть 1150, но перед поездкой перетрясти все. 

    Вне списка сутенер 1200 - странный, но катабельный мот, чуть пооффроаднее японцев из перечисления. 

    Если хочется надежности "проверенной годами" - Сутенер 750, Африка. Сожрут весь маршрут и позволят без напрягов съехать на более-менее бездорожье. Не для леса и болот. После покупки полное обслуживание (ну может в двигло африки лезть не надо будет, но проверить вторичный вал, сутенеру смотреть маслосъемные и кольца почти в обязаловку), нормальная резина. 

    КТМ 990 можно глянуть, но тоже под обслугу заранее. КТМ 690 будет хорош для "отжечь", но пока есть подобие дороги. И универсальная резина в грязи вообще не гребет - лично видел в субботу последствия.

    Сугубое ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    спасибо!!!  :friends:

     

    подскажите, а где в мск хороший выбор экипа? всё-таки хочу кожаную куртку, а за бугром заказывать стремно - вдруг не подойдет...

    хотелось бы приехать, померять и купить. есть хорошие магазы в мск?

    Чип Экип и с твоей стороны Москвы на Ярославке у мкада

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Допустим, захотелось мне вместо крузака проехать МСК-Грузия-Арменя на моцике. Расстояние приличное. Дорога - асфальт, разбитый асфальт - много. Грейдер, грунтовка - присутствует. Разбитый грейдер - мало, но есть. Какой бы вы для такой поездки выбрали мот?

    Хонда transalp 650, 700

    Хонда Varadero 1000

    Сузуки v-storm 650, 1000

    БМВ 800 adventure

    ???

    КТМ 990 забыл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: маленький грузовик и маленький автобус

    Тяжелый ktm 990 в Тунисе на гонке. Точно знаю что гонец этот офигел ехать.

    post-2192-0-34512900-1396610567_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    990 очень хорош Кать твои примеры не для нас

    Ты несколько в другой категории

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Катя вопрос был про Туризм, палатка, котелки, коврики, спальник, горелка, и с этим 5000 км по асфальту, разбитому асфальту.


    Ну что кто у нас в строю, кто выезжает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: маленький грузовик и маленький автобус

    я езжу... но сейчас опять меня тапками забросаете что я не там езжу  :sarcastic_hand:  и ваще из другой песочницы. :wow:

    зато я езжу всегда :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    я езжу... но сейчас опять меня тапками забросаете что я не там езжу  :sarcastic_hand:  и ваще из другой песочницы. :wow:

    зато я езжу всегда :party:

    :buzz: :buzz: :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    я езжу... но сейчас опять меня тапками забросаете что я не там езжу  :sarcastic_hand:  и ваще из другой песочницы. :wow:

    зато я езжу всегда :party:

    Это правда :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а прибеднялся, с дороги съехать не могу  :sarcastic_hand: , хулиганы обижают, вон пол капюшон в говнах  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    а я седня покатался, проехал километров 70-80 :party:

    итоги:

    1. нужна кожаная куртка и перчатки, ибо замерз пздц.

    2. пока ссу ехать между рядами. пройдет, наверно.

    3. пару раз седня хотел не вписаться в довольно безопасный плавный поворот на совсем небольшой скорости. не могу повернуть и всё тут, сбрасываю газ - становится еще хуже - мот пытается ехать прямо! в итоге чудом не убрался в отбойник. чего делаю не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Докладывай в повороте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.