Перейти к публикации
crush

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Смотря, как упасть. Если по хорошему. то менять..  

    Кожа тоже теряет "товарный вид." . но не так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Мои  "5 копеек": Ездил в кожаной куртке: термик-черепаха-куртка - мёрз, как собака! Впрочем, и потел как пёс.

    С точки зрения практичной повседневности - текстиль.

    Я переодевшись в эту:

    post-777-0-12984400-1397505437_thumb.jpg

    Зажил другой мотожизнью: от Мурманска до Крыма - комфортно, при условии расстёгивания венткарманов спереди и сзади при необходимости. Была штатная защита плеч и локтей - извлёк за ненадобностью, т.к. езжу в черепахе.

     

    Что касается курток "британских полицейских", то я в такой ездил немного по городу. Весьма комфортно. Хорошо заметен (если чист) и главное: я купил её за 4тыр в магазине военного обмундирования стран не Варшавского договора ;)

    Б/у - не отличимую от новой, если выбрать ;)

    Там тоже наружний слой плотный, внутри стёганная подстёжка, извлекаемая в жару, как и в моей Clover, что на фото.

     

    А что касается "не круто ли на мопеде в черепахе" - тут лучше "пере", чем "недо".

     

    Всем удачного сезона!

    Изменено пользователем пылесос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    А что касается "не круто ли на мопеде в черепахе" - тут лучше "пере", чем "недо".

     

    Всем удачного сезона!

    Плюс миллион!!  Лучше протухнуть, чем расколбаситься..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    понял, спасибо!

    пошел выбирать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Есть у меня полный комплект текстиля и кожи, кто бы там что не говорил, но кожа в разы прочнее и безопаснее чем тряпка, поэтому на дальняк и для отжига только кожа и пофигу что жарко (лучше семь раз вспотеть, чем один раз покрыться инеем). Если просто в кафешку кофе попить, или недалеко по городу метнутся, то езжу в текстиле так как полегче он, а по поводу удобства так тут большой разницы нет, текстильный экип с полной защитой тоже особым удобством не отличается и про непродувайки тряпочные тоже байка, если куртка не продувается то она точно такаяже потелка как и кожаная и в штанах тряпочных не продуваемых яйца варятся на раз-два, а вот если текстиль легкий и продувается то в жару в нем действительно комфортно, но если неожиданно похолодает то 3,14здец дуба врежешь за 5 минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    С учётом того что у Crushа скутер я бы кожу не советовал, и дорого и не тот стиль.Водитель  скутера он же не Коферейсер, и не Ангел Ада, он просто в магаз ездит на нём, за чем ему кожанка? Скутер он тем и хорош что можно в кажуальной одежде ездить, только в дождь и холод набросив курочку правильную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    С учётом того что у Crushа скутер я бы кожу не советовал, и дорого и не тот стиль.Водитель  скутера он же не Коферейсер, и не Ангел Ада, он просто в магаз ездит на нём, за чем ему кожанка? Скутер он тем и хорош что можно в кажуальной одежде ездить, только в дождь и холод набросив курочку правильную.

    Ну х/з я что то не заметил что бы асфальт свои свойства менял, при изменении типа транспортного средства с которого на него упали, или падают и в аварии попадают только владельцы мотоциклов?

    Тут у каждого "кто в теме" не первый год, есть куча примеров неудачных (а то и летальных) поездок к соседу через двор, в магазин за хлебом и просто вокруг гаража прокатится. Защитой нельзя пренебрегать не на чем что движется, пешком то покалечится можно, не то что скутере-мотоцикле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Согласен. Тем более что пока у автора вопроса некая неуверенность. Тогда черепаха для надёжности. Что не говори а у черепахи защита лучше чем у любой куртки. И спина и грудь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

     Что не говори а у черепахи защита лучше чем у любой куртки. И спина и грудь. 

    Черепаха это защита для бездора, на асфальте её можно одевать только под плотную куртку, не в коем случае не поверх всего или под хокейку. Жесткие щитки черепахи не прикрытые крепкой тканью или кожей, при падении легко цепляются своими краями за всякие препятствия и ломают кости печенье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Черепаха это защита для бездора, на асфальте её можно одевать только под плотную куртку, не в коем случае не поверх всего или под хокейку. Жесткие щитки черепахи не прикрытые крепкой тканью или кожей, при падении легко цепляются своими краями за всякие препятствия и ломают кости печенье.

    Какая жесть!!! Черепаха ломает кости, ужАс нах :-) А как же например с спиной, это самая важная часть черепахи, никакая куртка так спину не защитит, а куртках мягкие протекторы без защиты от кручения а в черепахе комбинированные элементы. И длиннее чем любая куртка, нормальная черепаха торчит когда сидишь из под короткой куртки прикрывая позвоночник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Каждый вид защиты предназначен для конкретного применения и бездумно применять одно вместо другого нельзя. Ты хоть раз видел в MotoGP  гонщиков в черепахе и наколенниках, а мотокросмена затянутого в кожанный комбез?

    Разный тип мотоциклов подразумевает большую вероятность тех или иных травм, отсюда соответствующая защита. В обычной повседневной мотожизьни в городе как не крути но самое распространенное явление это скользячка, для защиты от скользячки не нужна мощная спина или адская защита груди, нужно смягчить не сильный удар от падения и не прошоркаться до костей об асфальт, с этими задачами как нельзя лучше справляется кожа. А вот мотокрос, эндуро, это уже совсем другая тема, адского абразива ввиде асфальта там нет соответственно от трения защищать не чего не надо, но зато есть падение с большой высоты и ударов об мотоцикл (или мотоциклом сверху) поэтому есть жесткая защита спины и груди, дабы не проломить себе ребра тем-же рулем.

    Изменено пользователем 0389dB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Для бездора есть панцирь, для асфальта черепаха..

     По поводу черепашки, неприкрытой курткой.  Падал в 2001 году в черепахе, одетой на бобочку (футболка), сверху была только кожаная жилетка.  Хряснулся локтём, логотипа Дайнезе на локте, как не бывало: сам жив здоров только синяки..   А уж о переломах костей самой черепахой, первый раз слышу.. 

    Товарищ на Кутузе вылетел на мокрятину после поливалки, в октябре и шлёпнулся на скорости 200 км/ч. Был в текстиле..  Весь текстиль в хлам, но сам водитель не пострадал абсолютно. Интегрированные в куртку щитки отработали прекрасно.. 

    Лёха потом купил новую куртку, да и хрен с ней, главное сам здоров, только синяки..

     

    Кроссовые панцири http://www.spbmoto.ru/catalog/protection/offroadsafety/  как видно, радикально отличаются от черепах.

     

    ЗЫ.  Валю Росси и прочих мы и не увидим в черепахах, т.к. у них в комбезах такая защита, что и черепаха не нужна.

    post-2271-0-40461100-1397554124_thumb.jpg

    post-2271-0-25397200-1397554133_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Мой опыт ДТП в городе с авто это удар в ногу спереди, колено, потом полёт и спиной и пятками об асфальт. Скорость километров 40 в час.

    Кроссовые боты спасли ногу, только ушиб был. Колено шарнирное сохранило колено. Рюкзак с документами спину, а вот пятками было больно. Нету у тех кроссовых защиты пятки. Кстати колени были одеты снаружи на джинсы ничего не перекрутилось, всё отработало как надо.

    Колени всем советую теперь и боты. Хотя на максике может и не актуатльно боты.

    А по поводу скользячки, чем она может закончиться? Правильно, встречей с препятствием, тут то как раз и понадобиться защита.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    ЗЫ.  Валю Росси и прочих мы и не увидим в черепахах, т.к. у них в комбезах такая защита, что и черепаха не нужна.

    Да не чего у них там такого уникального нет, все тоже самое можно купить в свободной продаже (если деньги есть конечно :) )

    Кросовые панцири и черепахи я объединил конечно не корректно, но основная суть так мне кажется проще доносится к пониманию новичкам.

    Кстати хорошая кожанная куртка вполне себе выдерживает падение с 200 (проверенно парой знакомых отморозков) причем без особой потери товарного вида, сам лично ложился на 120 вот в такой куртке timax-2-leather-jacket.jpgтоже 0 проблем букавки на плечах потерлись немного и локти чуть-чуть поцарапались, на мне не царапины.

    Вообще со всеми этими падениями как повезет, может повезти, а может и не очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    В свободной продаже ??  Может быть, но кто их купит..?

    Шапка на Гранпри стоит от 7-8 тыщ долл..    Про комбез боюсь даже заикаться.. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    В свободной продаже ??  Может быть, но кто их купит..?

    Шапка на Гранпри стоит от 7-8 тыщ долл..    Про комбез боюсь даже заикаться.. :buzz:

    Ну если у кого-то есть бесплатная запасная голова может вообще без каски кататься.

    Понятно что дорого, но есть и хорошие аналоги, те-же тапки альпинстар супертеч в них кактает добрая половина пилотов мотогранпри стоят 1000 зелени, но есть та-же пума 1000, не шибко хуже но уже за 300 баксов.

    419_1.jpg

    п.с. если бы не эти тапки был бы я наверное сейчас без ноги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Такая же фигня :)  В лесу правой ногой влепился в подгнивший пень.  Если бы не Диадора, кирдык ступне.  А так, просто пень разлетелся в клочья :)

    post-2271-0-38537300-1397556484_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Да не чего у них там такого уникального нет, все тоже самое можно купить в свободной продаже (если деньги есть конечно :) )

    Кросовые панцири и черепахи я объединил конечно не корректно, но основная суть так мне кажется проще доносится к пониманию новичкам.

    Кстати хорошая кожанная куртка вполне себе выдерживает падение с 200 (проверенно парой знакомых отморозков) причем без особой потери товарного вида, сам лично ложился на 120 вот в такой куртке timax-2-leather-jacket.jpgтоже 0 проблем букавки на плечах потерлись немного и локти чуть-чуть поцарапались, на мне не царапины.

    Вообще со всеми этими падениями как повезет, может повезти, а может и не очень.

    А вот по этой курточке и вообще по этому бренду у меня есть вопросы, выглядят они как дизайнерские, вернее стилизованные под определённую культуру, ну это судя по http://icon1000.com/

    А насколько они реально удобны. Я вот разглядываю фотографию куртки и вижу странные погоны на плечах которые от встречного потока воздуха будут трепетаться, а вот горло наоборот не прикрыто. Такая специфическая курточка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    ребят, вот есть такой вариант:

    http://www.revzilla.com/motorcycle/agv-sport-sniper-jacket

    теплая, с защитой, отзывы хорошие и ценник сладкий.

    чего скажете? брать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Куртка как куртка. Таких полно в наличие и за такие же деньги. У тебя какой размер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.