Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Обнаружил люфт рулевых наконечников в рейке, гдето внутри.

    Как определил или как проверял- не спрашивайте.

    У меня один вопрос: рейка как нибудь регулируется, чтобы убрать внутренние люфты, как например, на рулевом поросенке?

    Просто с рейкой пока не сталкивался.

    Помогите, пожалуйста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    Скорее всего люфт не наконечников, а рулевых тяг. А вот если сам вал рейки стучит то это износ втулок рейки  . Вал можно подтянуть на рейке есть регулировочная гайка. но надо аккуратно чтобы не перетянуть, чтобы при выходе из поворота руль стремился встать прямо.

    А вот лучше изучайте http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=102653&st=0

    Изменено пользователем САРИН

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Да, рулевых тяг. Просто, когда покупаешь, то ищешь рулевые наконечники. А люфт внутри рейки, тем более наконечники абсолютно новые.

    Где находится резулировочная гайка на рейке, одна или с обеих сторон?.

    Правила регулировки мне знакомы. Знать бы где и что крутить.

    Спасибо, хоть обнадежили. Хорошо, что можно подрегулировать.

    Подскажите дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    4405267.jpg Вот 

    а как определили что сама рейка ? Дергали за вал руками. Или при движении по кочкам мелким в руль отдает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    4405267.jpg Вот

    а как определили что сама рейка ? Дергали за вал руками.

    Просил же не спрашивать как определил.

    Лучше Подскажите что крутить в рейке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185 SSR-G 1KZ-TE 1997

    а если при движении по мелким кочкам на скорости 100-120 в руль отдает, аж руки мелкой дрожью трясутся, в чем причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.
    Просил же не спрашивать как определил.

    :unsure2: 

     

     

     

     

    а если при движении по мелким кочкам на скорости 100-120 в руль отдает, аж руки мелкой дрожью трясутся, в чем причина?

     

     

    S4DM3.png

    вот тут вал сделан телескопически (чтобы при аварии сложиться) там второпластовая втулка ее износ. Она не меняется так как залита скорее всего под давлением. Вал ромбовидной формы, я просто под прессом его обжал и тишина. На сколько хватит не скажу, делал другу....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.
    Лучше Подскажите что крутить в рейке

    Ослабляешь контргайку, делаешь полоборота основной гайки, контришь выезжаешь и проверяешь.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    А гайка где? Внутри под пыльником? Или гдето снаружи? Слева или справа?

    Неужели толком никто не сможет объяснить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.
    А гайка где? Внутри под пыльником? Или гдето снаружи? Слева или справа? Неужели толком никто не сможет объяснить?

    :dead: Уважаемый езжайте в СЕРВИС!!!! Вам там за 500-1000 р подтянут А ТО НЕ ДАЙ БОГ НА ДОРОГЕ..............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3rz 185. 1999 г.в

    залезь под машину и все сам увидешь только почисти там все хорошо помой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Спасибо за советы.

    Ответа так и не увидел.

    Прийдется самому разбираться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    Спасибо за советы.

    Ответа так и не увидел.

    Прийдется самому разбираться.

    вашпето вам на фото с верху показали где ета гайка которую надо крутить.........сложного нечего нет............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Можно ведь было просто написать: гайка на 30 находится около круглого сайлента на правой стороне рейки.

    И всё!

    Машину ремонтирую сам, без всяких сервисов. Кроме, конечно, сварочных работ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Можно ведь было просто написать: гайка на 30 находится около круглого сайлента на правой стороне рейки.

    И всё!

    Машину ремонтирую сам, без всяких сервисов. Кроме, конечно, сварочных работ.

    4405267.jpg

     

    Лучше Подскажите что крутить в рейке

    Ослабляешь контргайку, делаешь полоборота основной гайки, контришь выезжаешь и проверяешь.... 

     

    А, это что по вашему было?

    Куда проще и нагляднее?

    Изменено пользователем surf185

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Порт Ванино
    • Машина: HiLux Surf KZN185 SSR-G, LSD. "Тигр" премьер

    Есть еще пластмассовый шарик это тот через который руль меняет угол положения. Его тоже разбивает.Есть еще втулка пластмассовая на этом валу,тоже изнашивается.  Ньюансов много.  Я телескопический вал обварил сваркой и забыл.Он новый стоит 8тыр. рублей. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Ещё есть саленблоки,на рейке . У меня причину,биение руля на скорости 100-110 кмч ,слесарь на диагностики почти час искал.Аж до усёру утверждал"У Вас ВСЁ исправно". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Сайленты новые, синие. Из полиутерана.

    Всё, тему можно закрывать. Гайку на рейке подтянул и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.