Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кострома
    • Машина: Сейчас без машины, Был Surf 2LT-E Был Hilux surf 130, 92 г. 3vze , акпп LSD

    Добрый день, в общем накрылся ТНВД и акпп решили поставить механический ТНВД и Мкпп, донора нашли все перекинули, но теперь проблема с мозгами, точнее как переставить мозги 2lt мкпп вместо 2lte с АКПП, какие контакты нужны какие нет? уже запарился, машина заводится, но не набирает обороты. может тема где то есть, ненашел. спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -так а если МКПП стоит,мозгов функции-сводятся к минимуму-управление свечами накала к примеру.

    -

    машина заводится, но не набирает обороты.

    -а управление рычага тнвд от тросика не забыли сделать?

     

    -на тнвд-клапан отсечки и датчик оборотов-более нету ничего,-все работать должно ,мозги тут не причем.давишь на педальку,-тросик тянет через привод  рычаг тнвд-обороты растут. шлицы оси  рычажка тнвд в порядке?

    -тнвд проверяли на стенде?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    мозги 2lt мкпп
    Нет там мозгов.Есть блок управления свечами(раннер) или блок управления снижения токсичности(сурф). К тнвд идет три провода,один плюс на клапан отсечки,и два на датчик тахометра(если есть) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Сейчас без машины, Был Surf 2LT-E Был Hilux surf 130, 92 г. 3vze , акпп LSD

    Тросик сделан,тнвд проверялся.

     

    Заводится машина хорошо, холостые правда завышены 1500, кнопка повышения оборотов тоже работает обороты поднимаются до 2000-2100. При нажатии на газ обороты чуть падают где то на 50 и сразу же восстанавливаются, повышения оборотов вообще нет, чек показывает ошибки 7 и 11 видимо десятичная система.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -не понял.-возьми рукой газульку на тнвд поддай жару-чего не реагирует что ли так понимать?

    -7 и 11- это ДПЗД и проводка к нему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    какие в попу ошибки и диагностика на 2lt? для работы нужен только плюс на клапан отсечки и тросик от педали акселератора до ТНВД - ВСЁ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    И вакумные трубочки немного по другому стоят, т.к. добавка топлива по наддуву регулирует вакумная система.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

    одна трубка (1 шт) только нужна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -на турбокорректор тнвд идет трубка не вакуумная!

    -,а от впускного коллектора,после фильтрика ставится тройничек-и пошло=-одна трубка на турбокорректор,вторая-на датчик наддува

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Сейчас без машины, Был Surf 2LT-E Был Hilux surf 130, 92 г. 3vze , акпп LSD

    + На датчике отсечки есть, трубки так и стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Сейчас без машины, Был Surf 2LT-E Был Hilux surf 130, 92 г. 3vze , акпп LSD

    При нажатии на газ как будто что то душит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: SURF LN130G 1KZTE МКП руль слева, ГАЗ-69А - БОЕВОЙ - продан

    А впускной патрубок с дроссельной заслонкой случаем родной от 2LTE оставили? Если так, то надо бы нафиг заслонку выкинуть, а то воздух то не идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    страшно представить что тросик на ТНВД кинули а открытие заслонок убрали)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    дааа уж,дымовая завеса :focus:

    -

    Pozitif

    -должно быть от педали два тросика-как на фото

    -один родной идет на большую заслонку, второй,-на привод тнвд. или же придется  удалять заслонку,так как не будет поступления воздуха.

    -

    post-7312-0-37144800-1378388216_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Сейчас без машины, Был Surf 2LT-E Был Hilux surf 130, 92 г. 3vze , акпп LSD

    Сделано все также как на фотографии, все оказалось банально, проблема решилась развалилась ДЗ и перекрыла путь воздуха))) как не заметил ппц, всем спасибо за помощь, можно еще задать вопрос. так как эл. ТНВД остался поставили его на другой авто, проблема схожая при нажатии на газ чуть подгазовывает и и скидывает обороты до холостых, еще при нажатии на газ слышится гул, откула гул не понятно кажется от воздушного тракта, может турбина так гудит хз (первый дизель с турбиной). Какой клапан может зависнуть чтобы обороты не повышались при нажатии на газ?? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    гул от впуска. а слышно его потому что ДЗ открыта, а оборотов и соответственно маскирующего его рева нет.  на ХХ этот гул режет маленькая ДЗ после прогрева ну и обязателен весь впуск с самого начала - скинь патрубок с кастрюли и никакие заслонки уже не помогают, так гудит и бубнит. в данном случае проблема с ДПДЗ или его проводкой стопудоф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Сейчас без машины, Был Surf 2LT-E Был Hilux surf 130, 92 г. 3vze , акпп LSD

    Kasper-dp В точку, проблема с проводкой ДПДЗ, хитро проводка рассыпалась прям в фишке, перепаял и все хорошо. обе машины работают теперь как часики, выражаю огромную благодарность всем кто помогал. Единственное осталось как нибудь погасить чек на авто где менялась коробка с акпп на мкпп. ошибка 11. Сигналы выключателей запрещения пуска (N или P).  кто нибудь запаривался с этим или забивали? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    это именно ошибка ДПЗД.если стоят родные мозги,-то попробуй ослабь два винта этого датчика и чууток поверни его-поймай положение,когда ошибку не будет показывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.