Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80

    у нас вот тут вроде широкие фендера продают http://topway.su/shop/rasshiriteli-kolesnyh-arok/page-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Артем привет, какие там новости,на сайте вроде появились. только не понятно какой ширины, ты не в курсе какие они уже делают, если только узкие, че-то я думаю маловаты они мне будут под 35-е тапочки...

    Привет.

    Щас 80 мм продают и должны были отладить программное обеспечение на линии для широких 130 мм (у меня такой ширины стоят).

    Изменено пользователем Тёмыр_Хан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Land-cruiser 80 VX-R (full) - "КруДжи", 4",35-е" MT и т.д...

    Привет.

    Щас 80 мм продают и должны были отладить программное обеспечение на линии для широких 130 мм (у меня такой ширины стоят).

    Ну 80 это почти стандарт если не ошибаюсь...Будем подождать пока пойдут 130, с запасом на будущее))Если будешь мимо них как-нить, узнай плиз когда мона будет такие заказать?!Заранее спс!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Да, в родные отверстия ...

    Сегодня списался с Horhe, он пишет, что с родными отверстиями эти расширители не совпадают. То есть ВСЕ отверстия надо сверлить заново.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Land-cruiser 80 VX-R (full) - "КруДжи", 4",35-е" MT и т.д...

    Я тоже с ним сегодня списывался, говорит большие будут числа 8 ноября, ориентировочно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    фирмА :)

    Жесть совковая. Когда он в своём типа "крузере" сверлит отверстия под типа "бушвакеры" - сердце кровью обливается.

    Для установки реальных Бушвакеров почему-то дрель совсем не нужна.

    Если только дело не доходит до удаления отбортовки крыла в серии Кут-аут.

     

    Сегодня списался с Horhe, он пишет, что с родными отверстиями эти расширители не совпадают. То есть ВСЕ отверстия надо сверлить заново.

     

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=CVahTUv_ziY

     

     

    оринтировочно к концу месяца поступят в продажу, два варианта, стандарт и под 35-и более колеса. приблизительно 18000 и 19000 рублей, с уплотнителями и метизами
     

    До кризиса почти столько же в Мск стоили настоящие Бушвакеры (и не из ПНД совсем), привезённые самолётом через океан и честно растаможенные. За 22труб я на full-size-а себе покупал. С нержавеющими "болтами". 

    Хрена себе импортозамещение прёт. Бабло из карманов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Жесть совковая.

    Очень верная самооценка :laugh:

    Для установки реальных Бушвакеров почему-то дрель совсем не нужна.

    потому, что это говно годится разве что для понторезов и флудерастов, которые могут довольствоваться только имитацией ))) Ты своё американское ведро видимо тоже для имитации купил, коли имитацией обвешиваешь))) 

     

    The rugged look of bolted-on flares without drilling through the body

    Читаешь и веселишься....

    отбортовки крыла в серии Кут-аут.

    :laugh: Читается Кат-аут), и это пожалуй единственное гамме, что заслуживает у них внимания.

     

    Ну и главное: особо одаренные флудерасты настолько возбудились своей имитацией))), что даже не обратили внимание, на какие авто бушвакер делает расширители. По материалу, так LDPE, из которого сделан тот же Сафари Шнорк, гораздо более HD - отличное решение.

    Просто это продукт не для тебя, ты пока до этого не дорос :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    А я с GreyB по поводу цену соглашусь,сильно топорные они за эти деньги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Ну, смотреть надо относительно нынешней цены на Бушвакеры. Сколько сейчас,40 получится? 22 тысячи разница. Это важно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    А я с GreyB по поводу цену соглашусь,сильно топорные они за эти деньги

    Производство кастомное, с нуля.

    Попробуйте сделать у себя в гараже и обозначить цену, мы её обсудим.

     

    Когда ставил себе ивановские - уходило по целому дню на штуку (их 6). Те, которые на дверях - самые сложные. Это с учётом того, что весь крепёж из нержавейки был под рукой и расширители до моего монтажа были на подгонке у кузовщиков, а потом задуты в лайникс. Мне оставалось только насверлить в расширителях и кузове отверстий, и сделать собственно монтаж.

     Как их ставят за 2 чвса, я не знаю....Короче сплошное творчество.

     

    Соглашусь с Вадусом, не стоит кончать от бушвакеров - это скорее защита от грязной воды при движении по асфальту на лифт-комплектах арктик-тракс. По прочностным качествам же - они ничем не блещут и тут уже ивановские их делают легко, красиво и непринуждённо. У меня после окраса в лайникс толщина составила 6мм, думаю это достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Я немного добью грея : его 7 метровый , так сказать внедорожник, не съезжает с асфальта и по этому :

     

     

    Соглашусь с Вадусом, не стоит кончать от бушвакеров - это скорее защита от грязной воды при движении по асфальту на лифт-комплектах арктик-тракс. По прочностным качествам же - они ничем не блещут 

     

    И если сгоняет со мной на прикормленные места, типа этого, сначала будут висеть на придорожных кустах фирмовые весТщи, а потом и эвакуатор нужет.   :biggrin:

     

     

    post-21102-0-19194000-1446370681_thumb.j

    post-21102-0-78624300-1446371180_thumb.j

    post-21102-0-90110800-1446371435_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    тносительно нынешней цены на Бушвакеры. Сколько сейчас,40 получится? 22 тысячи разница.

    Народ, может быть я что-то не понимаю - покажите мне пожалуйста бушвакеры для TLC80...... Их нет в гамме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Народ, может быть я что-то не понимаю - покажите мне пожалуйста бушвакеры для TLC80...... Их нет в гамме.

    Я безотносительно модели,в данном случае. Просто отметил, что сравнивать товар за 40 тысяч и за 18 не совсем корректно. А кольнет на 80-ку Бушвакеров, так вообще говорить не о чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Согласен, особенно если товар за 18 явно лучше бутафорски закрепленных пластмасок за 40...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Land-cruiser 80 VX-R (full) - "КруДжи", 4",35-е" MT и т.д...

    Если честно, не понимаю я вашего ажиотажа со сверлением... ладно бы машинки у нас были новые, только с салона, а так машинам по 20 лет и многие боятся лишнюю дырочку проткнуть, лично мне пох... сколько их будет по машине, главное чтобы было крепко и надежно, что в данном случае и ожидаем...

    а при сверлении промазать все чтоб ржа не пошла - так на что нам руки то...)) :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Land-cruiser 80 VX-R (full) - "КруДжи", 4",35-е" MT и т.д...

    Если честно, не понимаю я вашего ажиотажа со сверлением... ладно бы машинки у нас были новые, только с салона, а так машинам по 20 лет и многие боятся лишнюю дырочку проткнуть, лично мне пох... сколько их будет по машине, главное чтобы было крепко и надежно, что в данном случае и ожидаем...

    а при сверлении промазать все чтоб ржа не пошла - так на что нам руки то...)) :buzz:

    Изменено пользователем 888 Bekass 888

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    , а так машинам по 20 лет и многие боятся лишнюю дырочку проткнуть

    Смотря где. Передние крылья - без проблем можно дырявить. Двери уже не очень бы хотелось, тем более там отверстия штатные более менее нормально расположены. А вот в заднем борту лишние дырочки делать - как то не охота, при условии относительно живого кузова. Это всё будет смотреть в задний карман, который и без того не самое беспроблемное место. По хорошему старые отверстия надо бы закрыть каким-нить пробочками от совкопрома.  Самое обидное, что штатные отверстия в заднем борту расположены практически так же, как и на расширителях, только одно новое надо было бы сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Рассверливается, кемпером гаечка приваривается по месту - доступ есть везде что в двери что в заднем крыле зачищается и красится и прикручивается на болтики М8 :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Зачем же так сложно, когда есть резьбовые заклёпки, которые приложены в комплекте? Просто сверлить задний борт жалко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    У меня давно так сделаны - проще надежнее и крепче - под заклепку вода и грязь будет затекать, Правильно обваренная гайка ничего не будет пропускать. Заварил, металлической щеткой прошел, загрунтовал прокрасил и забыл. Вообще была в начале идея на М12 посадить расширители. Потом решил что лучше на дюймовом размере 1/8 шляпки с звездобразной шляпкой с выступом - самое то. Затянул и изнутри клеем проклеил чтобы не откручивались. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.