Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Подскажите пожалуйста.Сегодня отпросился с работы и поехал за семьёй на родину(Чувашию)Проехав 450км. случилось ЧП,Один ##### вылетил на встречу лоб в лоб,в итоге резкое торможение на передаче(на скорости 120км.ч и с прицепом) завожу,включаю передачу и звонкий скрежет в переднем мосту(машина стоит)(подозреваю ШРУС или шлицевая на приводе)Включаю межосевую блокировку и поехал.На ремонт времени нет в понедельник на работу.

       -Отсюда вопрос:

    Можно проехать на межосевой блокировке(передний кардан снял)5т.км или возвращаться обратно?И с какой скоростью можно двигаться на межосевойблокировке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15

    по километражу это Тобольск.

    Яндекс говорит что в этом городе запчасти на Тойоту купить можно :)

    Заехать за ШРУСом и поменять в сервисе.

    Ну или доехать до Тюмени и все сделать там.

     

    Ехать в Чувашию и обратно со неполадкой в мосту атракцион тот еще.

     

    ЗЫ если по времени совсем не получается, то до дома.

    Изменено пользователем Sarvick

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1FZ-FFE, Honda S2000

    Если передний кардан снят, можно ездить до потери пульса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Можешь к нам заехать- переберем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Спасибо за советы.Попробую до Чувашии дотянуть.Может в Чебоксарах найду ШРУС и поменяю побыстрому.И как раз вам расскажу как ведёт ТЛК-80 на блокировке 2500км.

    ----John_Mos,вы точно уверены что можно до потери пульса ехать на межосевой блокировке с снятым карданом? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1FZ-FFE, Honda S2000

    Во всяком случае Керосин из Карелии три недели назад до Москвы доехал и не чирикнул

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15

    ----John_Mos,вы точно уверены что можно до потери пульса ехать на межосевой блокировке с снятым карданом? 

     

    Ну а в мосту то что? Не слыша, не зная что именно ТАМ свернуло я бы не стал категорично заявлять что можно валить на все деньги. :)

    Так что повторюсь, в сервис то загляните :) К Наилю например, все одно по пути.

    Во всяком случае Керосин из Карелии три недели назад до Москвы доехал и не чирикнул

     

    КЕРОСИН "турист" подготовленный :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    не парься- смело на межосевой в путь....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Большое спасибо за совет hunter7_7.Попробуем поехать дальше.Прохал Тюмень,пока всё идёт хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Ну хоть фланцы то открутил бы..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    давай давай- немного осталось- дотянешь как пить дать... если посторонних звуков нет то и фланцы откручивать не обязательно, их открутить в любой момент не долго если что вдруг и дальше в путь...100 раз так делал)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Привет Всем.Доехал на заднем кардане до Чувашии.Купил ШРУС и поменял с пассажирской стороны,итог-ноль.Так-как в маг.не было нового 2 ШРУС(а ждать 10-14дней) поставил на вод.сторону старую(без гарантии),итог-ноль.

      -Вопрос:Подскажите,шлицевая на полуосях должны быть острая или (у меня они туповатые)Может надо поменять оба полуося?

     -Какая вероятность что шлицевую срезало в дифференцале(в редукторе)? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Зачем менял то шрус, если он целый и причина не в нем???

    похоже вероятность 99,9%, надо разбирать и смотреть что тыкать пальцем в небо....может на полуоси срезало шлицы,что чаще бывает нежеле на сателлите... профиль зуба должен быть тупым у вершины так что чем острее тем хуже да и выработка тем заметнее, там же не вся шлицевая задействована в работе- выработку сразу увидишь невооруженным глазом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Показалось что звук был с пассажирской стороны и около ШРУСа(и ещё поворотный кулак был слишком мокрый),поэтому и сразу-же и купил и поменял.Спешка оказывается нужна только при ловле блох.Постараюсь доехать обратно в Юганск на задке и начну разбираться.А так всем большое спасибо за советы.Если кто-то ещё что может подсказать буду очень признателен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Показалось что звук был с пассажирской стороны и около ШРУСа(и ещё поворотный кулак был слишком мокрый),Спешка оказывается нужна только при ловле блох. кто-то ещё что может подсказать буду очень признателен.

    Под пассажиром и редуктор.

    Мокрый - кончился сальник полуоси.

    Во-во и при паносе.

    К Наилю заскочил бы - провели дефектацию, а то напокупаешь кучу не нужных деталей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    ну теперь то неторопясь открути фланцы...да доедишь ты и в Юганск и обратно в Чувашию приедишь на задке, по этому поводу не глуми голову....Если сам делаешь машину то тяни до дому и не торопясь сам все раскидаешь, колеса накинешь да будешь ездить как на телеге без редуктора пока запчасти подоспеют, если же сам делать не будешь, то лучше заедь к спецу конечно (к Наилю), у него и запчасти для ремонта наверняка в наличии и по ценнику я думаю он тебе лучше сделает чем в славном городе Нефтеюганске...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Новую тему не охота открывать,прошу у вас совет по запчастям.

    С 13 года поменяв ШРУС и полуось переднего моста отъездил ещё около ста тыс.км.

    И вот перед НГ выехали на природу с экстримом и звонкий хруст.

    В итоге сегодня разобрал передний мост и на короткой полуоси которая садится в сателлит потянута и разъедена шлицевая.

    Хочу поменять сателлиты,люфта между хвостовиком и планетаркой нет и выработки тоже нет.

    А вот маленький люфт в хвостовике есть,уберётся подтяжкой гайки или придётся докупать втулку хвостовика?

    И посоветуйте аналог полуоси и ШРУСа(что-то оригинал слишком дороговат) а сам уже не помню что покупал и ставил ,кто что ставил и как себя показали?

    Машина в основном (70% трасса и 30% процентов охота/рыбалка )

      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC-80 VX 1HD-T A442F

    люфт на хвостовике устраняется подтяжкой гайки, важно не перетянуть, подтягивать до устраненения радиального (вверх-вниз) люфтаи не забыть законтрить гайку. по ШРУСам - надо знать какие у тебя крышки ступиц - широкие или узкие. под них и ШРУСы подбирать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Подтяжка может ни чО не дать, а добавить кончину. Лучше снять и дефектовать. Я про редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Крышки ступицы вы имеете в виду фланец ступицы шлицевой? Если они то я их тоже хочу новые заказать, только вот Екзист показывает только оригиналы и очень дорогие(по 4203 руб.) аналогов их нет?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.