Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: кемерово
    • Машина: тлк 80

    перенисет ли 80 44 богер и что нужно делать под такие колеса  если можно фото в студию

    post-30627-0-17496900-1378399190_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Менять мосты, либо лапы, либо шишмосты, либо даны.

    Если оставлять родной мост, переваривать задний редуктор вперед.

    На фото он как раз на лапах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кемерово
    • Машина: тлк 80

    Менять мосты, либо лапы, либо шишмосты, либо даны.

    Если оставлять родной мост, переваривать задний редуктор вперед.

    На фото он как раз на лапах

    а если усиленные потроха поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Передний редуктор умрет очень быстро.Нет смысла родные мосты прокачивать,затраты будут огромные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    родные мосты можно прокачать планетарными редукторами. У нас на котлете 42 колеса при родных 4.1 парах домноженных на 1,3 редукторных динамика как родная. Но это дорого. У нас мужик делает велд-он комплекты, либо мосты слать. С востока уже пару раз крузаковские мосты ему слали. Вылет изменяется на 60 с каждой стороны. Редуктор нормально держит скорости до 200, проверено им на своем прототипе, не шумит, привода и полуоси остаются родные. Потроха редукторов бессмертные. Мы в том году на них проехали 1000 км полного болота\леса, а потом 3000 км по дорогам на воде\эмульсии. Могу дать телефон, он с интернетом не дружит.

     

    http://s.drom.ru/1/pubs/4483/24101/1128867.JPG

    http://s.drom.ru/1/pubs/4483/24101/1128883.jpg

     

    так это выглядит

    Изменено пользователем O_R_G

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

     

    так это выглядит

    Шкорневые как себя чувствуют?

    Цена вопроса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    На котлете рюмки пока загнуть не удалось, а прыгали мы на ней хорошо, когда загруженные шли по грунтовкам БАМа. Но я склоняюсь к тому что надо ставить третью точку опоры в виде шаровой на оси шкворней. Сами подшипники не меняли не разу тысяч за 25 км. Подшипники "ступицы", назовем ее так, стоят побольше, русские. По цене надо с ним она от заказа к заказу насколько мне известно варьировалась и зависела от пожеланий заказчика. У нас на котлете стоят опытные "сырые" образцы, которые тем не менее ходят и ходят. Вообще они мне даже больше понравились чем вольвопорталы, т.к. нет переноса оси, который при таком диаметре колес скорее зло, чем добро. Да и найти на вольво шрус тот же та еще морока. Единственное желательно диски от 16, а лучше 17 дюймов. У нас стоит тракторка 42х14х20 дюймов.

    там если приглядеться видно редуктор

    post-23787-0-45208900-1378456408_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот после недолгого буксования на 44 " боггере.

     

    %25D0%259F%25D0%2592%25D0%2594%25202011.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Шлицы на крышке срезало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: KZJ72,АКПП. TLC80VX 1HD-FT переделан в стандарт

    Похоже шпильки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Похоже шпильки.

    С таким раскладом ВСЕ шпильки на мосту надо плменять на траилгировские усиленные. Да и редуктор переварить не помешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кемерово
    • Машина: тлк 80

    С таким раскладом ВСЕ шпильки на мосту надо плменять на траилгировские усиленные. Да и редуктор переварить не помешает.

     

    С таким раскладом ВСЕ шпильки на мосту надо плменять на траилгировские усиленные. Да и редуктор переварить не помешает.

    а как редуктор переварить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 1.Land cruiser 100(Японец), 2.Форд Еконолайн 4х4 (на 36 катках

    Однозначно менять передний мост. 80 будет куда тяжелее облегченной котлеты. При установке таких колес передний мост от 80 станет расходным материалом. Надо как минимум (порталы не рассматриваю) ставить мост от Сафаря (гораздо крепче чулок и редуктор) и усилить шейки кулаков обварив уголками, ну а лучше Дана 60 ну и на по следок  от шишиги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    а как редуктор переварить

    Вырезается родной редуктор, вваривается редуктор от заднего моста. Вырезаются шары и проворачиваются на нужный угол для сохранения кастора. Все на стапеле.

    Но для 44-х я бы поставил лапы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    2ТС, а зачем восьмидесятке 44-е богера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кемерово
    • Машина: тлк 80

    2ТС, а зачем восьмидесятке 44-е богера?

    чтоб ехала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80 1HZ Мосты VOLVO C304, Боггер 44", Лебедь: 18 перед, 15 зад

    чтоб ехала

     

     

    Ну, как, поставили 44" колеса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Ну, как, поставили 44" колеса?

    так вроде авто в подписи отсутствует,большие сомнения ,что ТС решиться на постройку.60ка катается на кантеровских мостах,44"богерах-мосты вроде выдерживают,дорога зимняя-нет.экскаватор роет медленнее.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    в рамке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.