Перейти к публикации
Ivan_pl

А как рессоры перебираются?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МСК
    • Машина: Mitsubishi Eclipse + VW Taro 4х4 `91

    Хочу попробвовать сам перебрать передние рессоры нашего хайлакса...

    Хотя сам этого никогда не делал и даже не видел как:)

    Коренные у меня целые. Насколько я понимаю - процедура должна выглядеть следующим образом:

    1. Берется лист от Волги (как я понял хоть он и шире - но по изгибу правильней) - будет подкоренной. Коренной остается старый.

    2. Этот лист тащится в кузню где ему загибают одно ухо как подкоренной на картинке

    http://toyota.japancats.ru/image3.asp?piid=46348&treg=E

    3. Режутся по длинне остальные листы от Волги

    4. Обрабатываются болгаркой чтоб встали стремянки

    4. Сверлится центральная дырка в каждом листе

    5. Конструкция стягивается центральным болтом и устанавливается

    Тока остаются вопросы -

    а нужны ли всякие противоскрипные шайбы?

    нужно ли пакет как то дополнительно стягивать кроме как центральным болтом?

    И может это все вообще бред? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    To: Ivan_pl

    4. Обрабатываются болгаркой чтоб встали стремянки

    И после этого они у тебя благополучно через некоторое время лопаются smile.gif

    Если хочеш использовать более широкие листы, то их нужно фрезеровать.

    Сходи к Петяре в лабаз и закажи пару рессор, еще недавно цена была 7 500 р за пару.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    2 Петяра : "Платон мне друг, но истина дороже!"

    на днях, я ещё на одной машине видел эти рессоры, это жопа... я то думал, что в силу моих личных пожеланий мне такие изготовили, так ведь нет... на увиденной машине задние рессоры точно такие же...

    Изготовители этих изделий в рессорах совершенно не разбираются mad.gif , и это самая мягкая из возможных формулировок.

    на корму эти ....предметы похожие на рессоры, ещё можно ставить(загрузка авто у нас по традиции ограничивается только степенью необходимости smile.gif ), а вот на морду ни в коем случае!

    по крайней мере до тех пор, пока эти самые "специалисты" по рессорам не изменят их конструкцию на нормальную, традиционную.

    "волговские" действительно треснут в подпиленных местах, себе не ставил, так как это было очевидно..., а пару недель тому назад опасения подтвердились на примере разбираемой машины.

    поставить более широкие или узкие можно изменив конструкцию стремянок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Mitsubishi Eclipse + VW Taro 4х4 `91

    про подпилку понял...

    а если стачивать напр на круге точильном?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    ровно не обточить, проще переделать стремянки...

    есть такой термин" концентратор напряжений"... где чуть больше надпилишь, там и лопнет...

    не я придумал smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager

    я с волговских листов на точильном круге снял по 5мм по всей длинне.3 года полет нормальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    тогда, так и надо сделать! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    нормально точатся болгаркой, и никогда не трескаются не через 3, не через 5 лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    если получится, то будет фото...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а я себе под подкоренной вкладывал лист от волги - только выборки под стремянки делал, ничо не лопалось, грузил много..правда прокатал не очень долго, около полугода - жёсткость задницы изрядно надоела, вытащил обратно, втыкнул пружины на рессооры и забил

    АНТИСКРИПЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО! я тогда поленился дырки сверлить...а зря, пишшало писец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    To: S.G

    нормально точатся болгаркой, и никогда не трескаются не через 3, не через 5 лет.

    если по асфальту ездить, то да, а вот если по пересеченной местности зажигать smile.gif Хорошо если 1 одну поездку хватает.

    To: exup

    2 Петяра : "Платон мне друг, но истина дороже!"

    У меня передние от него стоят.

    Все кто ездил отмечает, что торсионная и сборная рессорная и рядом не лежали smile.gif завидуют одним словом ... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    пять лет , и с большой загрузкой по большим камням регулярно, нормально. если аморты слабые то и рессоры быстро устают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: TDA

    Истины ради стоит сказать что один лист (или два?) ты убрал smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    По изначальной теме - перебираются руками, ключами и болгаркой (если закисли передний и центральный болты (а такое бывает).

    Я тут распинался пару лет назад как чинил (усиливал) полулопнувшие рессоры листами от уазика. И ездил на них хорошо. Если в Москве, то можешь получить рессоры в зип (одна даже есть полностью живая но прошла 400000 - есть потертости; зато заводская). Кто-то вообще вкрячил уазиковские целиком - переварил передние крепления на раме.

    2 EXUP А что ты имеешь на тему петярорессор? Нормальные шелесяки, уж лучше по "цена/качество" чем _родные_ точно. И за предыдущее выссказывание буду отстреливаться до последнего патрона mad.gif : 3 года назад (я тоже об этом писал) заказал _новую_ _родную_ _тойотовскую_ (за 400 с чем-то буказоидов) на левый зад. 3 месяца ждал. Вкрячил.... проездил 2 года и лопнул подкоренной причем в том месте где не лопается по определению - тривиальный перекал. Поищи в конфе если не веришь, я там фото выкладывал, даже видны родные номера - краска сойти не успела. Так что и на Тойоту бывает проруха и еще какая. hunter.gif Так что 2 пакета за 300, да еще под заказ прокат и количество листов это лучше чем одну за 400 с кучей гимора - петярорессоры еще и под волговские резинки загибают. ГОЛОСУЮ ЗА САМОСТИЙНОСТЬ - долой японый брак!

    2 Петяра: если он будет приставать - зови меня, помогу отбиваться. friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Mitsubishi Eclipse + VW Taro 4х4 `91

    2 Tornado - рессоры передние? С удовольствием заберу! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    [attachmentid=14399]

    к сожалению, фотика нормального нет под руками, поэтому картинка только той части , которая более-менее качественно получилась...

    как можно заметить, подкоренной лист рессоры загнут БЕЗ ЗАЗОРА непосредственно на проушину коренного.

    Передняя часть рессоры была бы более наглядна, но увы... попробую при случае и её выложить, так вот в передней части проушина подкоренного листа так же, без всякого зазора, загнута по проушине коренного...

    при распрямлении рессоры концы ее первых двух листов будут двигаться абсолютно одинаково, и мало того, проушины коренного листа должны бы шевелиться в проушинах подкоренного, а этого не происходит ...получается один лист толщиной 16 мм ...(я себе из 8 мм стали просил сделать smile.gif )

    всё бы ничего, на корму ещё хоть как то оправдано, но на морду ни-ни...

    post-290-1176299541_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: Ivan_pl гдето год полтора сам проделывал всё это blink.gif после купил новые и не парюсь smile.gif с волгой не всё просто там болт не по центру как у нас надо будет сверлить рядом (а на старом месте лопнет проверено) пакет стягивал полосой красил кусбаслаком через месяц опять поржавели вроде всё smile.gif да сейчас знаю где можно прокатать не за дорого есле надо в личку сброшу smile.gif но лучше купи новые applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Mitsubishi Eclipse + VW Taro 4х4 `91

    2 kolyan - спасиб... пошел думать think.gif

    скинь координаты где могут прокатать плз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Mitsubishi Eclipse + VW Taro 4х4 `91

    2 Химик - прочитал все - обратился бы - но не нашел на сайте ни телефонов, ни, тем более, адреса этого сервиса...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.