Перейти к публикации
Ronin

Стекло двери багажника

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D, Ultimate

    Пришло время менять старые и ржавые железочки за которые стеклоподъемник багажника поднимает и опускает стекло багажника.

    Купил оригинал с резиночками - 2 шт.

    Без какогото труда удалил старые (одна удалилась сама).

    Прочитал в Легионовском мануале что необходимо намылить кромку и пластмассовым молотком акуратненько пасадить на место с расстоянием 171,5 мм до края.

    И вот вопрос - может кто уже это делал, а-то сильно бить боюсь (всеж стекло!!!), а так не лезет...

    Терпение скоро кончиться...

    Спасибо заранее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D, Ultimate

    Можно конечно доехать до любой тонировочной конторы и попросить помочь, но где гарантия, что там знакомы с проблемой и не придется по всему городу кататься, а то еще не удачно сделают и вообще и без стекла и с еще большеми гемороями.

    Есть наверное какойто секрет...

    Поделитесь пожалуйста...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Есть наверное какойто секрет...

    Абсолютно никакого секрета действительно кладешь стекло и резиновым или пластмассовым молотком прессуешь, психологически достаточно проблемно бить сильно а нада.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D, Ultimate

    Личный опыт или только теория?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Личный опыт или только теория?

    Личный опыт я это делал, запресовку просил сделать соседа т.к. сам не мог стучать сильно по тем же самым проблемам психологического характера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D, Ultimate

    А чем смачивали?

    Может лучше WD?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    А чем смачивали?

    Может лучше WD?

    Делал по букварю т.е. намылил и вперед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D, Ultimate

    И вопрос - если сильно бить молотком не деформируются пазы для роликов редуктора стеклоподъемника?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    если сильно бить молотком не деформируются пазы для роликов редуктора стеклоподъемника?

    Это нужно лупить с какой же силой чтобы их деформировать blink.gif раньше стекло разлетится, бить надо со средней силой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D, Ultimate

    А может сначала резинку надеть на стекло, а потом сажать железку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    А может сначала резинку надеть на стекло, а потом сажать железку?

    А как по другому я так и делал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D, Ultimate

    А в букваре сказано, что сажать железку с установленной внутри резинкой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Ты просто сам попробуй это проделать я насколько помню надевал резинку ее мылил и надевал железку потом прессовал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D, Ultimate

    Да попробовал и так и так не лезет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 1992; 3VZ-E; Мех. OME 901, диски 15*10-40, webasto, задние амо Oldman Emu

    biggrin.gif

    Вспоминаю себя. Я эту долбаную резинку вначале не правильно насадил на стекло. Она совсем не налазила, бил металлическим молотком так, что погнул полозья. biggrin.gif Очень злой был. А потом когда понял , что не правильно одел, думал разнесу всю машину нафиг. biggrin.gif Для того чтобы снять эту резинку делал специальную присбособу с помощью тисков, сидений и пенопласта. После этого, резинку намылил и почти голыми руками одел, потом молотком подстучал и все.

    Так что ты посмотри, правильно ли ты ее одеваеш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Есть один дедовский способ : берешь сырую резину , вырезаешь по размерам (взамен той что у тебя в железке стоит ), смачиваешь её бензином , оборачиваешь стекло этой резиной в том месте где железка стоять должна и одеваешь легким движением рук железку . Все , через десять минут ты не оторвешь эту резинку ни какими силами . cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    всё просто (с)

    резинку перед одеванием мочил бензином, гораздо проще одевается и быстро фиксится, более того, резинка там ну если уж не сырая, так полусырая smile.gif , и бензином -самое то!

    и никаких молотков не нужно... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D, Ultimate

    Ребят спасибо!!!

    Пойду мочить ее!!! mad.gif

    Всмысле резинку бензином...

    О результатах доложу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 90г.в, Nissan Almera Classic 2007.

    Привет Всем!

    Я делал так:

    На деревянном столе вбил 8 гвоздей чтобы стекло не ползало по столу.

    Вытащил резинки, намылил их, намылил стекло.

    Закрепил стекло на столе. Вставил резинку в железку.

    Натягиваю резинку с торца стекла (т.е. с боковой поверхности), вот так

    опубликованное пользователем изображение

    Дотягиваю до нужного размера от края. Оставляю сохнуть 2 часа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D, Ultimate

    "Igor Melnikov"

    Гдеж ты был полчаса назад!!!

    Так и сделал, только пока догадался, чють все на хер раз десять не послал...

    Ну результат такой - одна по Легионовскому учебнику встала, только сначала на стекло резинку а потом железку киянкой, а вторая с торца, как Игроь подсказал, но вторая до этого поплавала в бензине и стала такого размера!!!

    Совет идущим следом - обе с торца без бензина!

    Вопрос к Мельникову Игорю - как давно сделал и были-ли повторные проблемы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.