Перейти к публикации
rostislav

АКПП автомат, Prado 78,"путает" передачи!? Трогается со второй!?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT

    Доброго всем времени суток!

    После замены двигла, 1 KZ-TE, столкнулся с такой проблемой. При старте, машина трогается, но, как на второй передаче. Очень вяло, оооооочень медленно. Обороты поднимаются до 3000 и !!!!!!!!!!!!! Пинок и понеслось!!!! В дальнейшем, пока не остановишься, проблем нет и OD работает и прет, аж ветер в ушах поет. Как встал-все по новой. Вяло, без задора, пинок и, УРА, понеслись!!!!

    Что посоветуете? Где копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Посмотри уровень масла в коробке и целостность подушек АКПП и двигла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Включен режим трогания со второй передачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT

    Включен режим трогания со второй передачи

    Прошу прощения, что не указал авто - Prado 78, 1995 года рождения. Нет у него такого(так называемого "зимнего") режима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Если нажать кнопку PWR и поставить рычаг селектора на 2 поедет со второй.Блок управление видит положение рычага  N 2 L.надо проверить соответствие сигналов на входе ECU положению селектора 

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Кнопка включения со второй передачи (либо глюк аналогичный этому режиму) это ЗИМНИЙ режим, поэтому машина будет не только начинать движение со второй передачи, но и на низких скоростях будет переходить в следующую передачу, те от 40 до 60 км/ч уже вкючится четвертая передача - машина идет в натяг и динами не будет. Поэтому это не оно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Если нажать кнопку PWR и поставить рычаг селектора на 2 поедет со второй.Блок управление видит положение рычага  N 2 L.надо проверить соответствие сигналов на входе ECU положению селектора

    Пс. PWR - это городской режим - НЕ дальше третьей передачи, динамичный разгон, а селектор в 2 это не дальше второй - те машина трогается с 1 и максимально включается на вторую, не дальше. Не уродуйте коробку включением всем подряд и вместе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ты точно знаешь как работает 340 акпп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Я точно знаю для чего разные режимы на всех акпп. PWR отключает повышенную передачу и крутит выше обороты. 1 - не переключается дальше 1; 2 - это 1 и 2; зимний - это 2, 3, 4 на минимальной скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ78

    Я точно знаю для чего разные режимы на всех акпп. PWR отключает повышенную передачу и крутит выше обороты.

    На двух известных мне 70ках включение кнопки "PWR" приводит к повышению оборотов перед включением следующей передачи, но ничего не блокирует.

    К примеру, на трассе при равномерном движении со скоростью 90 км/ч обороты двигателя одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Эмм... на одной известной мне 80-ке было включено одновременно PWR, кнопка на АКПП для обгона, и пониженная.... переключалась она правда только при 5000 об. в следующую передачу и только два раза - какой передачи не было хз, скорее всего четвертой, но при отключении всех кнопок, она вела себя точно также. Ну, она даже съездила в Челябинск своим ходом и почти без проблем вернулась назад... Потом если не ошибаюсь была выкинута.

    Дык о чем это мы? При наборе скорости, скажем 60 км/ч и если дальше удерживаем педаль газа так же, но не разгоняемся, стрелка тахометра через пару секунд сбросит показания на 100-200 оборотов - это и есть блокировка гидротрансформатора (подробнее например тут http://www.bmwgtn.ru/carsystem/at3.php), при нажатой кнопке PWR, она же O/D (отключение блокировки гидротранформатора)  обороты останутся неизменными, напр.1800. "Городской" режим АКПП подразумевает постоянные разгоны и торможения в пределах 80 км/ч, поэтому 4 передача там не нужна. Ну и повышается соотв.расход топлива.

     

    @@rostislav, а не пробовал, к примеру, на паркинге сначала накрутить обороты до 3-3,5, а потом включить драйв? Симптомы очень похожи когда коробка не видит двигателя, пока он не встанет с первичным валом в нужное положение. имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    на одной известной мне 80-ке было включено одновременно PWR, кнопка на АКПП для обгона, и пониженная.... Ну, она даже съездила в Челябинск своим ходом и почти без проблем вернулась назад... Потом если не ошибаюсь была выкинута.
     
    ...при нажатой кнопке PWR, она же O/D (отключение блокировки гидротранформатора)  обороты останутся неизменными...
     

    :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ78

    при нажатой кнопке PWR, она же O/D (отключение блокировки гидротранформатора)

     

    Мы, похоже, о разном толкуем.

    Конкретно на древних 70ках, есть две отдельные кнопки влияющие на режим работы АКПП - "PWR" и "O/D"

    Включение PWD приводит к описанному мной выше - повышаются обороты перед переключением на следующую передачу.

    O/D - выключает из работы 4-ю передачу и блокировку ГТ.

     

    Включение этих кнопок к старту со второй передачи не приводит. Ну, на известных мне 70ках :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Конкретно на древних 70ках, есть две отдельные кнопки влияющие на режим работы АКПП - "PWR" и "O/D" Включение PWD приводит к описанному мной выше - повышаются обороты перед переключением на следующую передачу.

    это не только на 70х. везде где есть кнопка PWR или ей подобная(на множестве разных машин разных производителей) это "спорт" режим позволяющий двигателю крутиться до более высоких оборотов затягивая включение передач "вверх".

     

     

    O/D - выключает из работы 4-ю передачу и блокировку ГТ.

    почти так. только блокировка ГТ не убирается а происходит уже на 3 передаче а не 4, причем при той же скорости.

     

     

    Пс. PWR - это городской режим - НЕ дальше третьей передачи, динамичный разгон,

    совершенно неверно. PWR и её реинкарнации никогда не делали ничего подобного. описаное относится исключительно к режиму O\D off и соответствующей кнопке.

     

     

     

    :cry:

    +1

     

    у меня трогание со второй было исключительно по механическим причинам. после некоторых танцев с бубном и замены дексрона постепенно прошло.

     

    стыдно господа фантазировать на элементарные темы...

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT

    Приятно, что мой вопрос вызвал целую полемику. Спасибо. Но, я знаю, для чего кнопки PWR -или спортивный режим(переключение происходит на максимальных оборотах, позволяет максимально использовать мощность мотора и т.д.)и O/D - исключает из "употребления" 4 или прямую передачу(использовать в городских условиях и при гололеде-позволяет тормозить двиглом. Это все в мурзилке прописано.

    Мужики, у меня другая проблема!!! Сегодня целый день, специально гонял машину. Происходит следующее: если стартовать с "места"- то все пучком. Если машина движется накатом - я притормаживаю перед пешеходкой/перекрестком/поворачиваю, т.е. скорость в пределах 0-5 км в час, а потом тапка в пол, то двигло раскручивается до 3500 оборотов, орет дурниной и оооооочччченннннннньььььььь мееееееееееееедленнннноооооо пытается разогнаться.

    разгоняетс\, прмерно до 20 км/ч и тут-пинок/рывок и прет как самолет. Да, на трассе заметил, кикдаун стал работать с задержкой в 1-2 сек.

    До замены двигателя(причина- компрессия в 21-24 очка) такого не было. Тапка в пол-колеса в букс. Что могли сервисмены не подключить, не отрегулировать и т.д. и т.п???? Не правильно выставлен впрыск? Что то накосячили с заслонками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT

    это не только на 70х. везде где есть кнопка PWR или ей подобная(на множестве разных машин разных производителей) это "спорт" режим позволяющий двигателю крутиться до более высоких оборотов затягивая включение передач "вверх".

     

     

    почти так. только блокировка ГТ не убирается а происходит уже на 3 передаче а не 4, причем при той же скорости.

     

     

    совершенно неверно. PWR и её реинкарнации никогда не делали ничего подобного. описаное относится исключительно к режиму O\D off и соответствующей кнопке.

     

     

     

    +1

     

    у меня трогание со второй было исключительно по механическим причинам. после некоторых танцев с бубном и замены дексрона постепенно прошло.

     

    стыдно господа фантазировать на элементарные темы...

    /quote]

    Очень хочется узнать, какие Па следует сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    положение запретителя запуска посмотри относительно положений рычага АКПП. грубо можно это сделать поставив рычаг в "N" и чиркая стартером (на заглушеном разумеется) давать натяг рычага то вперед то назад, если при натяге в одну из сторон сразу блокируется стартер , а в другую до блокировки ход значительно больше - однозначно сбит. тогда положения рычага для гидравлики и для электроники совпадать не будут, что может привести к подобным последствиям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT

    положение запретителя запуска посмотри относительно положений рычага АКПП. грубо можно это сделать поставив рычаг в "N" и чиркая стартером (на заглушеном разумеется) давать натяг рычага то вперед то назад, если при натяге в одну из сторон сразу блокируется стартер , а в другую до блокировки ход значительно больше - однозначно сбит. тогда положения рычага для гидравлики и для электроники совпадать не будут, что может привести к подобным последствиям.

    Спасибо! А как лечить? Что, и куда Крутить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    селектор напрямую связаный с рычагом АКПП имеет длинную прорезь под крепежный болт, что позволяет менять его положение ослабив этот самый болт. селекторы связаные с рычагом АКПП через трос регулируются посредством этого же троса.

    на самом корпусе селектора всегда есть "линия нейтрали" которая должна в нормальной ситуации совпадать с такой же линией на его рычажке, когда рычаг селектора находится в положении "N"

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    тестером со звонком это делается намного проще....

    и ставить надо не по запрету на стартер, а по контактам нейтрали.... они меньший ход имеют... соответственно настраиваются более точнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.