Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC60

    Хочется прибавить резвости машинке.2н на 35х тапках(в перспективе 37е) СОА.Подскажи ,Народ, -какие пары(с каким числом) поставить,где их взять,и скока могут стоить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Если уж и прибавлять в резвости (но не в скорости), то ставь 5,29.

    Тебе стоит заглянуть сюда: http://www.nitro-gear.com/ring-pinions

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Если уж и прибавлять в резвости (но не в скорости), то ставь 5,29.

    Тебе стоит заглянуть сюда: http://www.nitro-gear.com/ring-pinions

    Если поставить редуктора с большим передаточным числом, то появится "резвость" при трогании с места. Но максимальная скорость автомобиля, "резвость", упадёт!

    Какая резвость нужна? Первая?

    Если ставить бОльшие колёса, то для НЕ увеличения нагрузки на трансмисию, нужно ставить более медленные редуктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC60

    Попробую сформулировать вопрос по другому: - какими парами можно НЕМНОГО уменьшить нагрузку на трансмиссию и движок?(Стоят стоковые с блокировками АРБ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    тогда 2 пост...а если немного то от 4,88 вроде есть или около того

    Изменено пользователем 4apay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    Хочется прибавить резвости машинке.2н на 35х тапках(в перспективе 37е) СОА.Подскажи ,Народ, -какие пары(с каким числом) поставить,где их взять,и скока могут стоить?

    Можно сказать только что прошёл такое.

    Смотря что у тебя сейчас (3,7 или 4,1)?

    У меня было следующее (при тех же тапках 35 MT):

    1. родное ГП 4,1, едешь 70км/ч показывает 50, троганье на первый - только чуть стронутся и сразу 2-я, в горку или по косогорам переползать вполне приемлемо на 2-й - спокойно переезжаешь.

    2. Купил блокируемые мосты (почти вслепую - я про число ГП), поставил - по ощущениям там оказалось 3,7 ибо других вариаций попросту нет и не большой косяк в узле блокировки (к продавцу нашему форумчанину Диме (владивосток) - вопросов нет, знал на что иду). Итог - троганье и перелазить косогоры - только на 1-й и я бы даже сказал с некоторым напрягом сцепления. Двигатель вместо обычных 2000 крутишь уже как минимум на 2500 и выше, но разогнавшись она едет шустро, но по прямой или уклон :) , а в горку - вигвам!!!!

    3. поменял в блокируемых мостах ГП с 3,7 на 4,88. Едешь и показывает - одинаково (практически). Троганье и перелазить как раньше на 4,1 не скажу что ощутил "существенное замедление", но скорость на трассе упала с 100 на 80-90 при тех же привычных оптимальных оборотах.

    Про пары подсказал один хороший человек!!! он есть на форуме (не нашем правда, не 60-чник) - ник "Ась", он с Москвы, мне помогал разбираться, думаю и любому другому поможет.

    Заказывал и оплачивал вот сюда (склад сейчас уже в штатах) - www.x-dif.ru (не реклама, сам прошёл впервые на свой страх и риск, могу платёжки показать). Цены сам гляди, очень даже вкусные с учётом пересыла и доп.% курса. На форуме есть торговцы этими товарами, но я с тех пор как то желания их кормить не имею. Брал я ГП и установочный комплект + распорную втулку (на всякий), не пригодилась. Там уже всё есть и в комплекте однозначно намного выгоднее брать, дешевле получается существенно.  

    Товары:

    2x AMC Model 20 Crush Collar YSPCS-002 (YSPCS-002) $91.90

    2x Toyota 9.5 Landcruiser Master Install Bearing kit ZK TLC-A (ZK TLC-A) $497.90

    2x Toyota 9.5 4.88 Landcruiser Ring and Pinion RMS Gear Set TLC-488 (TLC-488) $617.90

    Заказ итого: Сумма: $1207.70

     

    С установочным комплектом оказался глюк по подшипникам, они были для обычных редукторов 9,5" а для блокируемых побольше подшипники должны быть (номер есть, если надо дам). Мне потом сказали что инфо была об этом, но либо я не нашёл, либо мой ангельский оставляет желать лучшего. Но как водится в их америке, предложили всё урегулировать (но это уже тдельная песня).

    Снимал редуктора у себя, отправлял на переборку в Новосибирск (ОЧЕНЬ_ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ!!! можете рекламой считать, пусть так готов поплатиться чтоб забанили, очень понравились ребята из Новосиба и методы организации интернет торговли). Отзыв мой у них на сайте есть №.86   http://reduktor.nsk.ru/your-account/otzyvy-pokupatelej/

    всё быстро, качественно, и информативно.

    Доволен как слон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    Попробую сформулировать вопрос по другому: - какими парами можно НЕМНОГО уменьшить нагрузку на трансмиссию и движок?(Стоят стоковые с блокировками АРБ)

    Да забыл. Нагрузку ты не уменьшишь. Разве что тягу чуть больше прочуствуешь. То что точно у тебя (пардон - у машины) увеличится, так это риск порвать полуоси и т.п. железки. Поэтому если ты настояший "украино-русский", любящий "ЭХ ЩА КАК ПРОКАЧУСЬ ПО КАКЕ", то пора и остепениться и с разумом подходить к передвижению по жиже и снегам, понимая что ты там поменял и что изменилось без изменения остального. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    От бензиновой 60-ки (или 40-ки) пары самое то для 2Н с 35-ми.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Так ведь у бензинок 3,7

    а ли нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    то Shirusha:

    Я уже много народу отправил к ребятам в Новосиб на установку пар (по твоему совету), пока недовольных не было...

    А сайт теперь www.x-diff.com, если что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Так ведь у бензинок 3,7

    а ли нет?

    Вот мне примерно так помнится

    HJ60 with 2H = 3.7

    FJ60 with 2F = 3.7

    FJ62 with 3F = 4.11

    Бензин-автомат 4.11, они-же (если не ошибаюсь) в FJ40/42

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Land Cruiser Cygnus 99'', 2UZ, автомат, гидра, CooperSTT 285/75/16

    Shirusha, добрый день.

    А какой суммарный вес посылки получился со всеми заказанными деталями (пары+ установочный комплект)?

    Хочу сравнить ценник, если самому привезти.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    HJ60 with 2H = 3.7

    Лично пользовал с парами 4,1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: TLC-60

    Мотор 2Н, машина с силовым обвесом.

     

    Были штатные 3.7 - на 255/85R16 хватало за глаза

    Поставил 35/12,5R15 - по сути 5-ая передача пропала. Т.е. только по прямой или с горки.

     

    Заменил пары на 4,56 - всё вернулось в норму. Т.е. трогаемся со 2-ой.

    Спидометр чуть завышает по сравнению с GPS.

     

    Сейчас бы для 35х тапок поставил 4.11. Т.к. по трассе иногда приходится раскручивать двигатель.

     

    Пары и комплект подшипников тащил со Штатов через Ebay.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    Shirusha, добрый день.

    А какой суммарный вес посылки получился со всеми заказанными деталями (пары+ установочный комплект)?

    Хочу сравнить ценник, если самому привезти.

    Спасибо.

    к сожалению точно не скажу, не сохранил данные. Когда в Новосибирск отправлял оба редуктора+2коробки с парами+коробка установочный комплект, ТК всё вместе взвесила как ровно 70 кг (5 мест). 

    Если правильно помню, на сайте х-дифа стоимость доставки рассчитывается при заказе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Land Cruiser Cygnus 99'', 2UZ, автомат, гидра, CooperSTT 285/75/16

    к сожалению точно не скажу, не сохранил данные. Когда в Новосибирск отправлял оба редуктора+2коробки с парами+коробка установочный комплект, ТК всё вместе взвесила как ровно 70 кг (5 мест). 

    Если правильно помню, на сайте х-дифа стоимость доставки рассчитывается при заказе.

    Спасибо. Буду думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск, Камышин
    • Машина: HJ61 12HT, штатные блокировки

    Вопрос по теме. При двигателе 12HT на 35 колесах будут возникать трудности описанные с 2H при движении в горку и на пятой передачи? Есть желание заиметь 35 колеса, двигатель 12HT вроде бы более тяговитый, предположительно должно хватать. Не ошибаюсь ли? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Вопрос по теме. При двигателе 12HT на 35 колесах будут возникать трудности описанные с 2H при движении в горку и на пятой передачи? Есть желание заиметь 35 колеса, двигатель 12HT вроде бы более тяговитый, предположительно должно хватать. Не ошибаюсь ли? 

    Трудно сказать, думаю надо пробовать. Одинаковые машины, с одинаковыми движками, а едут по разному (бывает)... Набор скорости у 12НТ безспорно лучше, а вот тяга, думаю должна быть примерно одинаковая. Хотя Х.З., надо пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    А на какой машине 5-я передача служит для движения в гору?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 60

    у меня стояли 3,7 после установки 35 поставил редутора от 80-ки, с их стандартной парой 4,1 , спидометр показывает точно как по жпс, со второй передачи машина спокойно трогается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.