Макесус 42 Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16 #1 Опубликовано: 6 сентября 2013 Хочу сменить таки свой 2lte на 1kzte. Но не знаю с какой именно машины искать двигатель? У меня Сурф130 92ого года. АКПП. Казет хочу с интеркуллером. Как я понимаю, надо же еще косу с мозгами и радиатор. Ну и сам интеркулер конечно. И еще, от года много зависит, кроме состояния? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
knk 7 Откуда: Владивосток Машина: Внедорожник :) #2 Опубликовано: 6 сентября 2013 в конце сентября прийдёт сурф 130 c 1KZ-TE и с пробегом общим по японии 100588км - можно с него взять весь установочный кит полностью - мотор, акпп, рк, проводку, комп, радиатор и табло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛЕКСАНДР 61 12 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer #3 Опубликовано: 7 сентября 2013 Цена этого счастья? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #4 Опубликовано: 7 сентября 2013 @@knk, @@АЛЕКСАНДР 61, господа! А в личке обшуршать коммерческие вопросы моно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeregaPrado 0 Откуда: Новосибирск Машина: Land Cruiser Prado #5 Опубликовано: 7 сентября 2013 А КЗ-ты на 130-х разве интеркуллерные ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маугли 2 Откуда: Москва, свао Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был #6 Опубликовано: 7 сентября 2013 если со 185 сурфа мотор ставить будешь, тогда сразу ищи поддон двс. Поддоны подходят от 70 крузака и 130 сюрфа, и маслоприемники другие в них. Либо новый поддон от 6500р Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макесус 42 Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16 #7 Опубликовано: 7 сентября 2013 А КЗ-ты на 130-х разве интеркуллерные ? Поставить интеркулер, мне кажется не сложным. Хотя я толком пока не разбирался. Но по всей видимости отличия только в воздухопроводе от турбины до коллектора. Вставить туда радиатор не сложно. Если конечно не надо будет ни чего перенастраивать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маугли 2 Откуда: Москва, свао Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был #8 Опубликовано: 8 сентября 2013 (изменено) ну и ищи сразу от 185 там все есть и интеркулер и мозг и проводку! я себе такой поставил... правда еще пока не ездит))) но заводиться и рычит уже))) есть паренек электрик!))) Изменено 8 сентября 2013 пользователем Маугли Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exup 3 Откуда: Москва Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50 #9 Опубликовано: 22 сентября 2013 кит от 130 однозначно лучше, если есть ресурсы конечно... уверен, что поддон и маслоприёмник сможешь и сам переварить, поскольку подвеска уже модифицированная если мотор будет не от 130 или 70ки, то опоры мотора нужны от всё равно от них, или изготовишь самостоятельно.кулерная проводка от авто не совпадает с некулерной,прежде всего из - за различий в трансмиссии.с какого то года (98 ?)кзте пошли с увеличенной на 3 мм высотой гбц, меньше трещщат ... наверное... про выхлоп не забудь... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макесус 42 Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16 #10 Опубликовано: 26 января 2014 (изменено) Казет купил от 130ого 94г. С АКПП+РК. С электрикой, радиатором, приборкой и всеми проводами. Мне правильно показалось, что опоры двигателя нужно переварить на 4см назад? Высоту оставлять ту же? уверен, что поддон и маслоприёмник сможешь и сам переварить, Переваривать поддон даже если двигатель от сурфа такого же? Есть где почитать, какой должен быть правильный поддон у казета? кулерная проводка от авто не совпадает с некулерной,прежде всего из - за различий в трансмиссии. А если я просто радиатор кулера воткну в систему подачи воздуха, будет не правильно? Или мозги понимать должны что у меня еще и кулер стоит? Изменено 29 января 2014 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #11 Опубликовано: 28 января 2014 Или мозги понимать должны что у меня еще и кулер стоит? Не нужно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exup 3 Откуда: Москва Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50 #12 Опубликовано: 30 января 2014 130й поддон- то что надо! сдвигать- да, а про высоту ничего не скажу ...чугун от турбины до приёмной понадобиться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макесус 42 Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16 #13 Опубликовано: 31 января 2014 130й поддон- то что надо! сдвигать- да, а про высоту ничего не скажу ... чугун от турбины до приёмной понадобиться. У меня на двигателе чугун стоит. там фланец под приёмную трубу со шпильками. Еще какой то чугун? кстати, я так понимаю, турба на казетах больная тема в бродах? Она слишком низко стоит... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 41 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #14 Опубликовано: 1 февраля 2014 -http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=167280&page=2#entry2525698==у парня проблемы при перестановке.-вроде неписали про это ранее..-приходится и акпп крепление переносить-о т чего это зависит?-сколько не читал-вроде только про опоры двигателя все пишут.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах