Перейти к публикации
2315fred

Восстановление гидроподвески LC100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бурятия
    • Машина: LC 100 VX

    Здравствуйте форумчане!Имею LC 100 VX японец правый руль 2004,подвеска до покупки была переделана на простую,спереди остались родные аморты,а сзади простые не регулируемые.Решил восстановить оригинал.Жижу до меня слили,возник вопрос как правильно всё установить и залить,чтоб воздух в системе не остался и т.д. И ещё,когда слили жижу точно не знаю,поэтому ещё вопрос может какая промывка сначала нужна???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    А по какой причине была снесена активная подвеска ? Кто оценивал состояние магистралей гидравлики, электронику ,  насос . Кроме того у вас должны были поменять торсионы и задние пружины на простые а теперь надо все это вернуть на место , Вы бюджет прикидывали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Барнаул
    • Машина: TLK100, 1HD-FTE

    . Кроме того у вас должны были поменять торсионы и задние пружины на простые а теперь надо все это вернуть на место , Вы бюджет прикидывали?

    Прошу пояснить: зачем менять торсионы с пружинами для перехода на нерегулируемую подвеску?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 100 vx , 2002 год ,гидра , 4700 бенз

    Прошу пояснить: зачем менять торсионы с пружинами для перехода на нерегулируемую подвеску?

    у них грузоподъёмность разная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX570

    Здравствуйте форумчане!Имею LC 100 VX японец правый руль 2004,подвеска до покупки была переделана на простую,спереди остались родные аморты,а сзади простые не регулируемые.Решил восстановить оригинал.Жижу до меня слили,возник вопрос как правильно всё установить и залить,чтоб воздух в системе не остался и т.д. И ещё,когда слили жижу точно не знаю,поэтому ещё вопрос может какая промывка сначала нужна???

    Не понял как могли передние остаться родные амортизаторы?

    Они конструктивно совсем другие. тем более со слитой жижей никак работать не могут.

    Плюс помимо всего нужно менять пружины и торсионы, смотреть состояние всего остального хозяйства, явно не просто так поменяли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Барнаул
    • Машина: TLK100, 1HD-FTE

    у них грузоподъёмность разная

    Не пойму при чем здесь грузоподъёмность.

    Для одинаковых машин но с простой и гидроподвеской разные торсионы-пружины?

    Непонятно зачем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 100 vx , 2002 год ,гидра , 4700 бенз

    Не пойму при чем здесь грузоподъёмность.

    Для одинаковых машин но с простой и гидроподвеской разные торсионы-пружины?

    Непонятно зачем...

    поднимает гидра сама по себе (как на гидравлике трактора напримет )  , а обычный амморт только стабилизирует , поэтому для гидры нужны  пружины и торсионы мягче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    У Кости кнк гидроподвесок море не хоженых по россии. К ниму стукнись ,думаю поможет и по деньгам растолкует .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: LC 100 VX

    Прошу прощения спереди стоят простые аморты,просто шланги прикрутили сверху,вот я и подумал что они родные остались...А Костю кнк как найти и как правильно его ник пишется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Прошу прощения спереди стоят простые аморты,просто шланги прикрутили сверху,вот я и подумал что они родные остались...А Костю кнк как найти и как правильно его ник пишется?

    в барахолке обитает-крузаками и запчястями барыжит . Репутация отличная у него. Ник его КНК .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    ИМХО после такой "кастрации" гидроподвески,скорее всего придется менять все аммы, груши на заведомо исправные, гидро магистрали скорее всего забиты шлаком, проводка от гидры тоже может частично разрушена. торсионы и пружины вполне могли оставить и от гидры.....  если есть стойкое желание все восстановить-то крайне желательно рядом иметь донора, и последовательно все с него переставлять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX570

    ИМХО после такой "кастрации" гидроподвески,скорее всего придется менять все аммы, груши на заведомо исправные, гидро магистрали скорее всего забиты шлаком, проводка от гидры тоже может частично разрушена. торсионы и пружины вполне могли оставить и от гидры.....  если есть стойкое желание все восстановить-то крайне желательно рядом иметь донора, и последовательно все с него переставлять.

    Пружины и торсионы точно не могли остаться от гидры потому что они просто не способны держать кузов. Особенно задние пружины, которые сжимаются просто от руки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    ну как не способны? когда давление в системе полностью отсутствует, кузов то с горем по полам держится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX570

    ну как не способны? когда давление в системе полностью отсутствует, кузов то с горем по полам держится.

    Как держится?

    Если жидкость с системы сливаете машина сразу на отбойники падает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    падает. но не до конца...... зад то один хрен остается на пружинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Барнаул
    • Машина: TLK100, 1HD-FTE

    Тогда прошу пояснить, почему из положения "up" самопроизвольно переходит в положение "normal", а при полной (или выше) загрузке самопроизвольно переходит в положение "down" и при разгрузке возвращается в положение "normal"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Положение <up> для езды по бездорожью до 50 км час , потом идет сброс в среднее положение . А понятие полной загрузки весьма растяжимое .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 100 vx , 2002 год ,гидра , 4700 бенз

    Положение <up> для езды по бездорожью до 50 км час , потом идет сброс в среднее положение . А понятие полной загрузки весьма растяжимое .

    это при пониженной , а при повышенной в 35 переходит в среднее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    падает. но не до конца...... зад то один хрен остается на пружинах.

    Нет не останеца ! Уже много раз писалось, что торсионы и задние пружины на авто с гидрой другие (тоньше и слабже) они помогают гидравлике поддерживать авто в нужном положении. Основную роль ваполняют гидроцилиндры(амортизаторы),а роль амортизаторов выполняют так называемые груши которые висят под каждым колесом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Уважаемый,вы мой пост внимательно читали? Все эти прописные истины я знаю. Я отвечал,что у человека на машине с кастрированной гидрой,торсы и пружины могли и родные остаться....

    А по поводу пружин-ездил я на упавшей машине,стоит она на пружинах.низко,но стоит. При этом жижи в системе не было совсем

    Изменено пользователем ttssamara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.