Valday 0 Откуда: Киев Машина: Toyota 4Runner 2 UZFE #1 Опубликовано: 10 сентября 2013 Добрый день, есть вопрос, можно ли выбить катализаторы на Раннере 4,7 не снимая коллектора ,и не болгаркой со сваркой.Получится ли у меня окрутить на флянцах ,и снизу чем-то выковырять его. Ветку Раннера и 100 с Лексусами прочитал всю ,не нашел.Обманки купил и уже поставил. с Ув.Сергей Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UPRUNNER 18 Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда #2 Опубликовано: 10 сентября 2013 @@Valday, они на 2 UZFE не портятся, как правила.каты на наших машинах не керамические а металлические, как я знаю.так, что с перво убедитесь надо ли их удалять? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valday 0 Откуда: Киев Машина: Toyota 4Runner 2 UZFE #3 Опубликовано: 10 сентября 2013 Это точно ? мне просто дешевле их снизу открутить и выбить ,если получится ,чем проверять их манометром, а как убедится что точно они подешевле? И прочитавши всю ветку 100ток ,таки они забиваются на Ура на 2UZFE с Ув.Сергей Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UPRUNNER 18 Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда #4 Опубликовано: 10 сентября 2013 я не уверен, но где то читал, что сетки там металлические. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valday 0 Откуда: Киев Машина: Toyota 4Runner 2 UZFE #5 Опубликовано: 10 сентября 2013 Будем ждать ответа практиков,можно и подкованых теоретиков С Ув.Сергей Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #6 Опубликовано: 10 сентября 2013 @@Valday, они на 2 UZFE не портятся, как правила. каты на наших машинах не керамические а металлические, как я знаю. так, что с перво убедитесь надо ли их удалять? У меня при пробеге около 400 тыс. км начали запаиваться. Хирургически удалили. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valday 0 Откуда: Киев Машина: Toyota 4Runner 2 UZFE #7 Опубликовано: 11 сентября 2013 Да ,жалко их резать,ржаветь потом будут. Хотелось бы выбить аккуратно и не снимая . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmytu 2 Откуда: Тула Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited #8 Опубликовано: 11 сентября 2013 А выпускные коллектора на вашем авто целы? У меня вот сечет, обычная болячка узетов, говорят. Так вот я думаю, нечего над ними трястись, там надо кардинально решать проблему. Видимо самодельные коллектора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valday 0 Откуда: Киев Машина: Toyota 4Runner 2 UZFE #9 Опубликовано: 11 сентября 2013 Да не, с коллекторами у меня порядок,я их и не хочу трогать(откручивать) ,жаль никто не отписался ,кто выбивал не снимая коллектора.Завтра буду пробовать сам ,снизу через дырку (флянец) выбить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valday 0 Откуда: Киев Машина: Toyota 4Runner 2 UZFE #10 Опубликовано: 12 сентября 2013 Значит так,ни чего сложного нет. Откручиваем от катализаторов трубы глушителя ,по две гайки на 14, отводим в сторону трубы и подвязываем чтобы не мешали ,закрываем трубы кульками ,одеваем очки ,маску малярную и одежду с длинным рукавом с резинкой на запястье (в катализаторе присутствует стекловата).Берем ломик-монтировку и вперед ,минут по 10 на сторону и все готово. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vic_363 3 Откуда: Киев Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95 #11 Опубликовано: 5 ноября 2013 И про электронные эмуляторы работы вторых лямбда-зондов не забываем.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр23 0 Откуда: Рязань Машина: Audi Q7 4,2 FSI #12 Опубликовано: 2 марта 2014 Я удалил путем вырезания и установки пламягасителей. Все. Хотя говорили обманки,эмуляторы....... Пох. ездит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах