Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota 4Runner 2 UZFE

    Добрый день, есть вопрос, можно ли выбить катализаторы на Раннере 4,7 не снимая коллектора ,и не болгаркой со сваркой.Получится ли у меня окрутить на флянцах ,и снизу чем-то выковырять его. Ветку Раннера и 100 с Лексусами прочитал всю ,не нашел.Обманки купил и уже поставил.

    с Ув.Сергей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    @@Valday,

     

     

    они на 2 UZFE не портятся, как правила.
    каты на наших машинах не керамические а металлические, как я знаю.
    так, что с перво убедитесь надо ли их удалять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota 4Runner 2 UZFE

    Это точно ? мне просто дешевле их снизу открутить и выбить ,если получится ,чем проверять их манометром, а как убедится что точно они подешевле?

    И прочитавши всю ветку 100ток ,таки они забиваются на Ура на 2UZFE

    с Ув.Сергей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    я не уверен, но где то читал, что сетки там металлические.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota 4Runner 2 UZFE

    Будем ждать ответа практиков,можно и подкованых теоретиков  :punchl:

    С Ув.Сергей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    @@Valday,

     

     

    они на 2 UZFE не портятся, как правила.

    каты на наших машинах не керамические а металлические, как я знаю.

    так, что с перво убедитесь надо ли их удалять?

    У меня при пробеге около 400 тыс. км начали запаиваться. Хирургически удалили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota 4Runner 2 UZFE

    Да ,жалко их резать,ржаветь потом будут. Хотелось бы выбить аккуратно и не снимая .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    А выпускные коллектора на вашем авто целы? У меня вот сечет, обычная болячка узетов, говорят. Так вот я думаю, нечего над ними трястись, там надо кардинально решать проблему. Видимо самодельные коллектора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota 4Runner 2 UZFE

    Да не, с коллекторами у меня порядок,я их и не хочу трогать(откручивать) ,жаль никто не отписался ,кто выбивал не снимая коллектора.Завтра буду пробовать сам ,снизу через дырку (флянец) выбить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota 4Runner 2 UZFE

    Значит так,ни чего сложного нет. Откручиваем от катализаторов трубы глушителя ,по две гайки на 14, отводим в сторону трубы и подвязываем чтобы не мешали ,закрываем трубы кульками ,одеваем очки ,маску малярную и одежду с длинным рукавом с резинкой на запястье (в катализаторе присутствует стекловата).Берем  ломик-монтировку и вперед ,минут по 10 на сторону и все готово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    И про электронные эмуляторы работы вторых  лямбда-зондов не забываем....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Audi Q7 4,2 FSI

    Я удалил путем вырезания и установки пламягасителей. Все. Хотя говорили обманки,эмуляторы....... Пох. ездит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.