Андреев 10 Откуда: Самара Машина: Surf KZN185 раздатка super select #161 Опубликовано: 15 сентября 2013 даже добавить нечего... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #162 Опубликовано: 15 сентября 2013 Я ж тебе писал в этой ветке два раза, что витара - фуллтайм. Видать в тот момент был уверен, что у форика тоже фуллтайм даже добавить нечего... А я нашел чего добавить Subaru Impreza XV и Subaru XV. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #163 Опубликовано: 15 сентября 2013 Может я что то не понимаю, как можно советовать кашака одного года вместо к примеру http://nizhniy-tagil...v/12056044.html и если еще у первого и второго поколения могут и быть какие либо траблы при прохождении скользких поворотов, то у третьего поколении идеально Все зависит от целеполагания . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #164 Опубликовано: 15 сентября 2013 А причем здесь это? Машину по сути одинаковые. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #165 Опубликовано: 15 сентября 2013 Хонда больше и мощнее . А я нашел чего добавить Subaru Impreza XV и Subaru XV. Еще Териос Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V06 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37" #166 Опубликовано: 16 сентября 2013 Я ссылочку кинул кривоватенькую, так как в Россию поставлялись дилерам машины производства Англии, а там пр-во Японии для арабских стран... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #167 Опубликовано: 16 сентября 2013 Серёга-тяжёлый я там в личку отписал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #168 Опубликовано: 16 сентября 2013 XV интересный, но в бюджет не пролезет. Шибко свежие они. По сути тот же Форик , но с маленьким кузовом. Задницу по нашему городу самое то возить, ну это с учётом сугробов и клиренса 220мм. Муфта, раздатка и вариатор плещутся в одной жиже, замучаешься перегревать в отличие от других кроссовок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #169 Опубликовано: 16 сентября 2013 пока перебираю витарки 2007-2009 годов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #170 Опубликовано: 16 сентября 2013 Кстати вычитал, что форики с 5 ступочным автоматом - фулл-тайм. Так ли это и как его можно опознать по вин или еще как? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #171 Опубликовано: 16 сентября 2013 Кстати вычитал, что форики с 5 ступочным автоматом - фулл-тайм. Так ли это и как его можно опознать по вин или еще как? Такие поставлялись в Зимбабве, в количестве 5шт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #172 Опубликовано: 16 сентября 2013 пока перебираю витарки 2007-2009 годов Кент взял Витарку новую пару лет назад. Агрегат с его слов не доставляет никакой радости, ещё и жрёт как падла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #173 Опубликовано: 16 сентября 2013 Подтверждаю - 2 литра на автомате не едет. 2,4 пободрее, но я не катался. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #174 Опубликовано: 16 сентября 2013 Сосед брал витару 2,4. Я его покатал на сотке- говорит сотка как роллсройс , а витара как москвич. Дубовая она, эта витарка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #175 Опубликовано: 16 сентября 2013 И об этом я тоже в этой ветке писАл Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #176 Опубликовано: 16 сентября 2013 (изменено) Новый ЖУК на АКПП у официалов со скидкой 730т.р . Серега , купи жене (и себе) новую машину ! Пусть передний привод , зато муха не сидела и эйфории будет куда больше , а главное , что б.у ща по цене как за новый просят . Тогда смысл ? Ты когда мониторишь , отталкивайся не от рынка , а от новой машины , и сам увидишь , что новая сейчас всяко выгоднее . Изменено 16 сентября 2013 пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #177 Опубликовано: 16 сентября 2013 Если уж витары смотреть ( а они провал и амно), то я бы тогда еще в список спортейджи добавил) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52040788-3a462.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piv Откуда: Киев Машина: Toyota HZJ76 1HZ #178 Опубликовано: 16 сентября 2013 А я бы вообще жене машину не брал… Ибо не фиг… Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #179 Опубликовано: 16 сентября 2013 Ты когда мониторишь , отталкивайся не от рынка , а от новой машины , и сам увидишь , что новая сейчас всяко выгоднее . Ты не прав, я как раз отталкиваюсь от новой машины и смотрю сколько она теряет в год. Получается что больше всего она теряет первые 3-5 лет, потом ежегодное падение устаканивается на одном уровне и равномерно снижается в течении 8-10 лет. То есть скажем та же витара новая стоит 1200, 12 года - 1050, 11 года - 950, 10 года - 850, 9 года - 750, 8 года - 700, 7 года 650 и так далее. Из-за этого я смотрю 8-9 год. Считать я умею, если что При чем у новой машины разбег по комплектациям около 200 тыр, а через 5 лет эта разница нивелируется и 5 летняя в любой комплектации стоит почти одинаково. По жуку может ты и прав в плане цен, но я почитал отзывы про атмосферный вариант - очень не хвалят, еле едет, а турбовый намного дороже, да и надежность я думаю у турбы не очень. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #180 Опубликовано: 16 сентября 2013 Если уж витары смотреть ( а они провал и амно), то я бы тогда еще в список спортейджи добавил) У вас там свои московские приколы, но Киа сравнивать с Витарой не стоит! И что такое Витара по надежности - я знаю, у нас в свое время была очень модная машинка для покатушек, терпит издевательства не хуже крузака. А Киа - это мля пи-пи-пи.... Так что корейцы не рассматриваются, хоть новую за 600 не надо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах