Перейти к публикации
serg-hard

Тоже требуется совет по выбору вэдового пузотера для города - даме!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    даже добавить нечего...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Я ж тебе писал в этой ветке два раза, что витара - фуллтайм.

    Видать в тот момент был уверен, что у форика тоже фуллтайм :unsure2: 

     

     

    даже добавить нечего...

    А я нашел чего добавить  :) 

    Subaru Impreza XV  и Subaru XV.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

     

     

    Может я что то не понимаю, как можно советовать кашака одного года вместо к примеру http://nizhniy-tagil...v/12056044.html и если еще у первого и второго поколения могут и быть какие либо траблы при прохождении скользких поворотов, то у третьего поколении идеально 

     

     Все зависит от целеполагания . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    А причем здесь это? Машину по сути одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

     Хонда больше и мощнее . 

     

     

     

    А я нашел чего добавить   :)

    Subaru Impreza XV  и Subaru XV.

     

     Еще Териос  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Я ссылочку кинул кривоватенькую, так как в Россию поставлялись дилерам машины производства Англии, а там пр-во Японии для арабских стран...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Серёга-тяжёлый :)  я там в личку отписал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    XV интересный, но в бюджет не пролезет. Шибко свежие они.

    По сути тот же Форик , но с маленьким кузовом. Задницу по нашему городу самое то возить, ну это с учётом сугробов и клиренса 220мм. Муфта, раздатка и вариатор плещутся в одной жиже, замучаешься перегревать в отличие от других кроссовок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    пока перебираю витарки 2007-2009 годов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Кстати вычитал, что форики с 5 ступочным автоматом - фулл-тайм. Так ли это и как его можно опознать по вин или еще как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Кстати вычитал, что форики с 5 ступочным автоматом - фулл-тайм. Так ли это и как его можно опознать по вин или еще как?

    Такие поставлялись в Зимбабве, в количестве 5шт. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    пока перебираю витарки 2007-2009 годов

    Кент взял Витарку новую пару лет назад. Агрегат с его слов не доставляет никакой радости, ещё и жрёт как падла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    Подтверждаю - 2 литра на автомате не едет.

    2,4 пободрее, но я не катался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Сосед брал витару 2,4. Я его покатал на сотке- говорит сотка как роллсройс , а витара как москвич. Дубовая она, эта витарка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    И об этом я тоже в этой ветке писАл  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Новый ЖУК на  АКПП  у официалов со скидкой  730т.р  .  

     

    Серега , купи жене (и себе) новую машину !  

     

    Пусть передний привод , зато муха не сидела и эйфории будет куда больше , а главное , что б.у ща по цене как за новый просят . Тогда смысл ? 

     

    Ты когда мониторишь , отталкивайся не от рынка , а от новой машины , и сам увидишь , что новая сейчас всяко выгоднее . 

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Если уж витары смотреть ( а они провал и амно), то я бы тогда еще в список спортейджи добавил)

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52040788-3a462.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    А я бы вообще жене машину не брал…

    Ибо не фиг…

    :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Ты когда мониторишь , отталкивайся не от рынка , а от новой машины , и сам увидишь , что новая сейчас всяко выгоднее . 

    Ты не прав, я как раз отталкиваюсь от новой машины и смотрю сколько она теряет в год. Получается что больше всего она теряет первые 3-5 лет, потом ежегодное падение устаканивается на одном уровне и равномерно снижается в течении 8-10 лет. То есть скажем та же витара новая стоит 1200, 12 года - 1050, 11 года - 950, 10 года - 850, 9 года - 750, 8 года - 700, 7 года 650 и так далее. Из-за этого я смотрю 8-9 год. Считать я умею, если что :) При чем у новой машины разбег по комплектациям около 200 тыр, а через 5 лет эта разница нивелируется и 5 летняя в любой комплектации стоит почти одинаково.

    По жуку может ты и прав в плане цен, но я почитал отзывы про атмосферный вариант - очень не хвалят, еле едет, а турбовый намного дороже, да и надежность я думаю у турбы не очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Если уж витары смотреть ( а они провал и амно), то я бы тогда еще в список спортейджи добавил)

     

    У вас там свои московские приколы, но Киа сравнивать с Витарой не стоит! И что такое Витара по надежности - я знаю, у нас в свое время была очень модная машинка для покатушек, терпит издевательства не хуже крузака. А Киа - это мля пи-пи-пи.... :)

    Так что корейцы не рассматриваются, хоть новую за 600 не надо ;)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.