Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: камчатка
    • Машина: Toyota surf 1998 1KZ-TE

    здравствуйте,снова хочу обратиться к вам,знатокам,сервисов у нас нет,поэтому делать все приходится самому,в общем такая проблема,сурф 185 с кз-те,заводится нормально,тянет как паровоз,но и дымит как паровоз,когда едешь дыма нет,при наборе скорости есть немного,но когда газанешь на месте после сброса газа вылетает много сизого дыма,воняет солярой,да и когда просто на холостых работает воняет гарью,что аж глаза режет,ниче делать не пробовал,только помыл бак и поменял фильтр.машина как пришла с японии пробежала 20 тысяч,я не думаю что насос так быстро бы встал.пробег сейчас 135 тысяч.спасибо всем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: камчатка
    • Машина: Toyota surf 1998 1KZ-TE

    ну о реальном пробеге то история умалчивает,но все же проблема есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    начал бы с этого.......свой я чистил со всасывающего колектора... интерекулера и глушил ЕГР с двух сторон грязи было немеренно ..... далие надо залить раскеслитель или разкокситель как там его называют..... для колец прям в камеры...  далие по бумашке на обороте бутылки.....

     

    стесьняюсь спросить чем промывал БАК??????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: камчатка
    • Машина: Toyota surf 1998 1KZ-TE

    бак снимал,егр заглушил как машина пришла,во всасывающем грязи нет,снимал его,просто небольшой налет.грешу на форсунки,но не знаю точно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    бак снимал,егр заглушил как машина пришла,во всасывающем грязи нет,снимал его,просто небольшой налет.грешу на форсунки,но не знаю точно

    ну скажем что сизого дыма от форсунок не дождешься либо кольца либо ранние зажигание. мож ТНВД крутил????? расход какой??? на каких оборотах бросаешь педаль что идет сизый дым???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: камчатка
    • Машина: Toyota surf 1998 1KZ-TE

    тнвд не трогал,насчет расхода могу сказать. что, больше не стал,даю газу где то 3500 оборотов,бросаю педаль и дымовая завеса,масло не жрет,от замены до замены уровень а ну и при запуске бывает хлопок такого же дыма

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    Попробуйте снять воздушный фильтр и попедалировать. Возможно причина в забитом фильтре.

    Дизель  требователен к количеству воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: камчатка
    • Машина: Toyota surf 1998 1KZ-TE

    попробую,сделать так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    По своему опыту в малярке, а печка там в покрасочной камере работает от соляры.

    Привозила соляру некая бочка.. и иногда из печки валил розовый дым )) дым настолько  ядовитый что слезы ручьем

    Уж не знаю чего они туда добавляли гады..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    в сервис опрессовывать форсунки (смотреть на стенде). Проверка наверняка приговорит распылители под замену.

     

    Если нет уверенности в наличии нормального сервиса - лучше сразу менять форсунки в сборе на оригинальные.  цена вопроса чуть выше новых распылителей + стоимость работ.

     

    Не забываем при снятии форсунок менять под ними уплотнительные колечки. они одноразовые.  и это серьёзно!

     

     

    Байки про забитый воздушный фильтр не слушай.  Забить фильтр на машине, которая ездит по асфальту невозможно.  

     

     

    ТНВД до проверки форсунок даже не трогай!!!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: камчатка
    • Машина: Toyota surf 1998 1KZ-TE

    спасибо за совет,фильтр то всего три тыщи прошел,а вот асфальта у нас нет как такового,пыль столбом стоит,да ещё и шнорх у меня стоит,пробовал без фильтра такая же хрень.где заказать форсунки?они же отрегулированы?спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    По телефону, конечно, лечить сложно, но попробуй постучаться к ДИЗЕЛЬМАСТЕРУ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: камчатка
    • Машина: Toyota surf 1998 1KZ-TE

    ага попробую,так как заказать форсунки,не подскажет никто,хочу начать с малого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Возможно при приезде в Россию твоя машина плохо заводилась, что могло повлиять на цену. Поэтому продавец мог крутануть Спильвальве. Тогда машина лучше заводится, прёт как танк но и жрет и дымит чуть меньше танка.

    Черный дым - это показатель излишнего топлива в камерах сгорания. Идет смывание масляной пленки, отсюда ускоренный износ поршневой.

    Попробуй подрегулировать спильвальве, а потом уже доберешься до форсунок.

    Ну и качество топлива не на последнем месте.

    При раннем зажигании будет насос подстукивать на холодную. При позднем зажигании на холостом ходу дым будет как у КАМАЗа, синий и вонючий.

    Сопоставь всё и определи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: камчатка
    • Машина: Toyota surf 1998 1KZ-TE

    я понял,но как пришла машина,заводилась отлично,не дымила,началось это где то тысяч семь назад,а дым синий и вонючий,но на холодную немного дымит,еле заметно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Что такое Спильвальв ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Форсунки отрегулированы в заводских условиях. Не забудь про шайбы улотнительные под форсунку.

    Заказать попробуй в exist.ru, или у вас его там нет?

    Spilvalve -управляющий клапан на входе в тнвд. Имеет 2 состояния: работает и не работает. Но многие упорно пытаются его крутить, затягивать, поворачивать.. В поиске на форуме можно найти его подробное устройство, зачем нужен и бессмысленность его регулировок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    @@Идущий, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл.
    • Машина: Toyota LC-200 4,5D + hilux surf VZN185 c TRD BFG295х75х16 +KZN130 мосты и лебедка газ-66 на ураганах 1500х600

    Если расход не напрягает и масло не сопет езди и не заморачивайся. У меня 6 лет дымит синим на месте ми ни чего с ним не сделалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.