Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: камчатка
    • Машина: Toyota surf 1998 1KZ-TE

    я наверное попробую поменять форсунки,не прокатит так и оставлю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    surf43-23  Дымит - значит льют форсунки.  значит лишняя закоксовка,  конец кольцам, прогар поршней, задиры или овальная выработка на цилиндрах.  Езди конечно... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: камчатка
    • Машина: Toyota surf 1998 1KZ-TE

    ну если так то возьмем контрактный движок,по крайней мере компрессия 32-32-32-30 говорит. мне кажется о позитиве

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Spilvalve -управляющий клапан на входе в тнвд. Имеет 2 состояния: работает и не работает. Но многие упорно пытаются его крутить, затягивать, поворачивать.. В поиске на форуме можно найти его подробное устройство, зачем нужен и бессмысленность его регулировок.

    ++++++++++++++++++++++

    Не надо категорично говорить о том, что не знаешь и только что-то слышал.

    Спильвальве служит не только как отсечной клапан, но и как клапан - дозатор. На нем установлен регулировочный винт (под колпачком).

    Регулировка помогает при 1. Плохом запуске

    2. Снижении тяги

    3. Запаздывание повышения оборотов двигателя при нажатии на педаль газа.

    Ну и так далее.

    А затягивать и поворачивать /с твоих слов/ никто из здравомыслящих его и не пытается. Он закручен до упора. Это тнвд можно повернуть раньше-позже.

    Зачем японские инженеры предусмотрели установку регулировки не этот клапан?

    Или они дураки?

    Почему же мы ездим на их машинах, а не они на наших ТАЗах?

    Есть на других машинах тоже одноплунжерные ТНВД на которых установлен отсечной клапан без регулировок. Как правило это механические ТНВД. Вот там или исправен или нет. Работает как простое втягивающее реле. При сгорании обмотки машина не заводится.

    Если машина с механической коробкой , то выход временно есть.

    Выкидываются поршенёк и пружинка из клапана и он служит просто как заглушка.

    А машина глушится при включении передачи на сцеплении.

    На наших машинах такие манипуляции с клапаном невозможны.

    А особо умные могут попробовать кинуть на спильвальве 12 вольт и посмотреть как умеет двигатель работать в разнос.

    А автору этой темы приношу свои извинения что тут отвлекаемся и не помогаем.

    Spilvalve -управляющий клапан на входе в тнвд. Имеет 2 состояния: работает и не работает. Но многие упорно пытаются его крутить, затягивать, поворачивать.. В поиске на форуме можно найти его подробное устройство, зачем нужен и бессмысленность его регулировок.

    ++++++++++++++++++++++

    Не надо категорично говорить о том, что не знаешь и только что-то слышал.

    Спильвальве служит не только как отсечной клапан, но и как клапан - дозатор. На нем установлен регулировочный винт (под колпачком).

    Регулировка помогает при 1. Плохом запуске

    2. Снижении тяги

    3. Запаздывание повышения оборотов двигателя при нажатии на педаль газа.

    Ну и так далее.

    А затягивать и поворачивать /с твоих слов/ никто из здравомыслящих его и не пытается. Он закручен до упора. Это тнвд можно повернуть раньше-позже.

    Зачем японские инженеры предусмотрели установку регулировки не этот клапан?

    Или они дураки?

    Почему же мы ездим на их машинах, а не они на наших ТАЗах?

    Есть на других машинах тоже одноплунжерные ТНВД на которых установлен отсечной клапан без регулировок. Как правило это механические ТНВД. Вот там или исправен или нет. Работает как простое втягивающее реле. При сгорании обмотки машина не заводится.

    Если машина с механической коробкой , то выход временно есть.

    Выкидываются поршенёк и пружинка из клапана и он служит просто как заглушка.

    А машина глушится при включении передачи на сцеплении.

    На наших машинах такие манипуляции с клапаном невозможны.

    А особо умные могут попробовать кинуть на спильвальве 12 вольт и посмотреть как умеет двигатель работать в разнос.

    А автору этой темы приношу свои извинения что тут отвлекаемся и не помогаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Синий вонючий дым ещё бывает когда тосол попадает в камеры сгорания при прогаре прокладки или трещинах ГБЦ. Как, тосол никуда не уходит?

    На малых не подтраивает?

    Посмотри ошибки. Бывает, показывает ошибку 14, делаешь ТНВД на 1мм по-раньше и двигатель начинает работать нормально. Несколько машин вылечил таким образом.

    А однажды у знакомого было- залил тепловозную солярку. Тоже собирался форсунки менять. Уговорил его слить на землю это дерьмо. Налили нормальную, добавили хай-гир для очистки и смазки топливной системы, поменяли фильтр и всё стало нормально.

    Так что не отчаивайся, может не всё так серьезно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Redneck

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: камчатка
    • Машина: Toyota surf 1998 1KZ-TE

    ну при прогаре прокладки или трещине в гбц пробивало бы газы,и в расширительном бачке был бы бульбулятор,да и тосол не уходит,ошибок нет,но скажу что двиг работает жестковато,но я же ниче не трогал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл.
    • Машина: Toyota LC-200 4,5D + hilux surf VZN185 c TRD BFG295х75х16 +KZN130 мосты и лебедка газ-66 на ураганах 1500х600

     

    surf43-23  Дымит - значит льют форсунки.  значит лишняя закоксовка,  конец кольцам, прогар поршней, задиры или овальная выработка на цилиндрах.  Езди конечно...

    Двигатель рабортает ровно, расход топлива в пределах нормы, масло не ест. Проблема наверно в качестве топлива, у нас одна контора топливо поставляет называется "движение", топливо отдивает черным цветом. Езжу... куда деватся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: камчатка
    • Машина: Toyota surf 1998 1KZ-TE

    спасибо,проблема топлива конечно есть,поставщик тоже у нас один,и тот хрен пойми какой,он поставляет топливо мне на работу,на дизель электростанцию,а туда привозят всякое фуфло,но деваться тоже некуда ездить надо,попробую другое топливо нарыть,залью посмотрю,блин хоть в город заказывай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    спасибо,проблема топлива конечно есть,поставщик тоже у нас один,и тот хрен пойми какой,он поставляет топливо мне на работу,на дизель электростанцию,а туда привозят всякое фуфло,но деваться тоже некуда ездить надо,попробую другое топливо нарыть,залью посмотрю,блин хоть в город заказывай

    добавляй масло в бак перед заливкой и отстаивай в бочке саляру........... не думаю что проблема в нем.........и обязательно  надо ставить сепаратор...

    Изменено пользователем дикин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: камчатка
    • Машина: Toyota surf 1998 1KZ-TE

    топливо уже отстоенное и сепарированное,еще и заливаю через насос с двумя фильтрами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    тогда попробуй (винсом промыть) на обратку обязательно фильтрик поставь если не поможет то снимай форсунки на стенд...... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: камчатка
    • Машина: Toyota surf 1998 1KZ-TE

    винсом мыл уже,не помог,придется форсунки снимать,или новые купить,тока где купить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    http://www.toyota-ace.ru/raspyl.htm                может ето тебя заинтересует.......собери  разок и юзай потом......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: камчатка
    • Машина: Toyota surf 1998 1KZ-TE

    на работе есть заводской такой,но чтоб опрессовать форсунки надо потом шайбочки под ними менять,о под обраткой,да и регулировочные шайбы у нас не купишь,поэтому хотел поставить новые без заморочек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    на работе есть заводской такой,но чтоб опрессовать форсунки надо потом шайбочки под ними менять,о под обраткой,да и регулировочные шайбы у нас не купишь,поэтому хотел поставить новые без заморочек.

    ради проверки я бы снял....и оставил старые шайбы... сам так делал.......страшного не че нет в этом........не критично оставить старые но зато будет результат.....посмотришь на распыл бывает что просто соринка летает... тем болие винсом промывал говоришь.  вся хрень летит через форсунки. с обратки должен стоять фильтр процедура промывки примерно такая .....5 мин работает 5 мин остывает на холостых потом 10 мин на 1000 оборотах ...10 мин остывает потм 15 мин до 2000 тыс 15 мин остывает и вроде 2500 пока не все не скушает .... ....

    отмочишь их проверишь и назад на старые шайбы.....течь не че не будет 100 за 200...... страшного там не че нет........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ради проверки я бы снял....и оставил старые шайбы... сам так делал.......страшного не че нет в этом........не критично оставить старые но зато будет результат.....

    Результат будет  :ok:

    Но главное ведь не победа, некоторым достаточно участия.

     

    Шайбы можно оставлять только под обраткой, только при условии, что они оригинальные и только если их с самого начала затягивали динамометрическим ключом. В остальных случаях - без ключа и новых шайб под распылителями такую "диагностику" можно смело назвать мастурбацией - себе развлечение, но практического толку никакого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    согласен ! дабы временная мастурбация.........работы часа на 3 ...а диагноз на руках.... я вообще такой что проверил бы и ЕГР заглушенный может глушка прогорела видел сам как с банки из под пиво ставят ..ну типо временно ...но мы же знаем что все что временно . постоянно...... тяга есть. расхода нет. дымит....не странно ли ето?  ...... сложного ведь нет не че.........есть ли на ето время и желание.....вот в чем вопрос.....зато потом будет знать если форсунки приговорит что попутно заказать надо......а недельку другую можно и на старых шайбах поездить если потребность есть....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

     

    Но главное ведь не победа, некоторым достаточно участия.

    +1

    Вот-вот. Тут народ потрындеть собрался просто. уже вторую неделю байки травят про чудо жидкости и прочее. себестоимость только никто не считает. 

     

    ТС ищи магазин с запчастями. или сервис который будет это делать.  хватит флудить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    согласен ! дабы временная мастурбация.........работы часа на 3 ...а диагноз на руках.... я вообще такой что проверил бы и ЕГР заглушенный может глушка прогорела видел сам как с банки из под пиво ставят ..ну типо временно ...но мы же знаем что все что временно . постоянно...... тяга есть. расхода нет. дымит....не странно ли ето?  ...... сложного ведь нет не че.........есть ли на ето время и желание.....вот в чем вопрос.....зато потом будет знать если форсунки приговорит что попутно заказать надо......а недельку другую можно и на старых шайбах поездить если потребность есть....

    А что обязательно заглушки в ЕГР мостырить , сдернуть ваккумную трубку недостаточно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.