Перейти к публикации
WITWIT

Хромированные накладки на зеркала с подсветкой- как установить?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

    Прикупил уже давно такие вот накладки на зеркала. Пытался установить - не смог: зеркало с двери снимаю, само зеркальце вытаскиваю и тупик - откуда и куда провода тянуть? сам механизм поворота не могу раскрутить- саморезы закисли. кто ставил ? подскажите?

    post-11064-0-77288600-1378955184.jpg

    post-11064-0-02681400-1378955218.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC 100 Cygnus, TLC 105

    Термофеном прогреваешь болтики (они на фиксаторе резьбы с завода) и откручиваешь. Только хрнь это китайская быстро облазит, а дырочка для провода в ухе уже просверлена. Вот и придётся раз в год менять чтоб вид сохранить. :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

    да вроде бы из Японии покупал на INJAPAN года два уже назад. хотя кто сказал что не Китай. а провода куда тянуть? через дверь к повороткам или в дверях может концы есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    тоже на днях получил такие же по почте

    чтоб не облазили? думал обезжирить и лаком зафигачить с последующей полировкой

     

    только вот вопрос теперь: а разве это подсветка, а не повторители поворотников? я че-то надеялся на поворотники...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

    ТАМ и поворотки и подсветка и бегущие огонь есть!! только нафиг всё не надо, кроме поворотников, могут и гайцы докопаца.

    кстати лаком можно попробовать покрыть. и всё таки - кто как подключал??

    Изменено пользователем WITWIT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    По логике это только поворотники ( просто может работать в трех разных режимах ) ,  так как подсветка обычно светит снизу.

    У себя поставил вот такой вариант, поворотник и подсветка. 

    post-36259-0-79400900-1378988979_thumb.jpg

    post-36259-0-19040700-1378989008_thumb.jpg

    post-36259-0-69583100-1378989015_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    подключал себе такие http://vladivostok.farpost.ru/hromirovanye-nakladki-na-zerkala-s-povorotnikom-land-cruiser-100-17849535.html тайвань качество отличное. на установку ушло около трех часов, снимал обшивку с дверей, затем уши снял, затем сняли зеркальце ,раскрутили(тяжело но открутилось даже болты не слизало)механизм поворота, затем все внутренности в ушах, далее приклеяли накладку протянув провод через маленькую дырочку, потом провод протянули в хомут штатной проводке уха собрали обратно далее нарастили провод и через дверь (стеклоподъемник)и в главную косу двери уже в салон, все тоже и с пасажирской дверью (у меня правый руль)с левой двери протягиваем провод вдоль торпеды до рулевой колонке примерно где педаль тормоза (чуть выше),там стоит реле аварийки и поворотника к нему запитали провода и все работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

    спасибо !! буду пробувать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

    В итоге установил эти накладки. Часов пять ушло. А проблема вот в чём: снять зеркала десять минут. Вытащить сами зеркалами из корпуса тоже быстро. А вот открутить аповоротный механизм! Винты там на фиксаторе резьбы сидят. Греть только паяльником и не всегда выходит. Короче надо погореть паяльником и пытаться выкрутить их. Если свернул крест на головке винта -всё надо высверлить шляпку болта и всё. Я пытался засверлиться и выкрутить калеными мелкими вывертышами. Винты сидят крепко и каленый обломок застрял в шляпке винта - всё каплей! Наломал кучу свёрел ещё засадил туда обломок сверла , в итоге развортил посадочное место под винт и только после этого выбил остатки болта . А надо было просто высверлить шляпки винтов и потом нагреть оставшиеся пеньки и вы вернуть их плоскогубцами без проблем.нуа после как разобрали зеркала прокинуть провод не проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: lx470

    В итоге установил эти накладки. Часов пять ушло. А проблема вот в чём: снять зеркала десять минут. Вытащить сами зеркалами из корпуса тоже быстро. А вот открутить аповоротный механизм! Винты там на фиксаторе резьбы сидят. Греть только паяльником и не всегда выходит. Короче надо погореть паяльником и пытаться выкрутить их. Если свернул крест на головке винта -всё надо высверлить шляпку болта и всё. Я пытался засверлиться и выкрутить калеными мелкими вывертышами. Винты сидят крепко и каленый обломок застрял в шляпке винта - всё каплей! Наломал кучу свёрел ещё засадил туда обломок сверла , в итоге развортил посадочное место под винт и только после этого выбил остатки болта . А надо было просто высверлить шляпки винтов и потом нагреть оставшиеся пеньки и вы вернуть их плоскогубцами без проблем.нуа после как разобрали зеркала прокинуть провод не проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: lx470

    В итоге установил эти накладки. Часов пять ушло. А проблема вот в чём: снять зеркала десять минут. Вытащить сами зеркалами из корпуса тоже быстро. А вот открутить аповоротный механизм! Винты там на фиксаторе резьбы сидят. Греть только паяльником и не всегда выходит. Короче надо погореть паяльником и пытаться выкрутить их. Если свернул крест на головке винта -всё надо высверлить шляпку болта и всё. Я пытался засверлиться и выкрутить калеными мелкими вывертышами. Винты сидят крепко и каленый обломок застрял в шляпке винта - всё каплей! Наломал кучу свёрел ещё засадил туда обломок сверла , в итоге развортил посадочное место под винт и только после этого выбил остатки болта . А надо было просто высверлить шляпки винтов и потом нагреть оставшиеся пеньки и вы вернуть их плоскогубцами без проблем.нуа после как разобрали зеркала прокинуть провод не проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: lx470

    Купил себе такие. Как раз думал что же делать с винтами, 2 креста до меня кто-то сорвал. Уточни пожалуйста, высверлив шляпки, ухо с поворотным механизмом снимается с кронштейна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    не забывайте про болт, в оси поворотного механизва (место сочленения)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: lx470

    не забывайте про болт, в оси поворотного механизва (место сочленения)

    Ну до этого болта еще добраться надо ведь? В сборе доступны только 3 винта под крест снизу кронштейна и в них основная проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

    Ну до этого болта еще добраться надо ведь? В сборе доступны только 3 винта под крест снизу кронштейна и в них основная проблема?

    да это они, их или выкрутишь или сразу высверливай осторожненько и всё- там без проблем. высверлишь- разьединишь и паяльником нагрей остаток винтов, чтобы фиксатор резьбы расплавить, и плоскогубцами выворачивай. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...вот вам делать нечего...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: lx470

    ...вот вам делать нечего...

    Почему же, у меня например глючит механизм складывания правого зеркала. Купить новое зеркало целиком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Почему же, у меня например глючит механизм складывания правого зеркала. Купить новое зеркало целиком?

    кстати, да

    у меня тоже правое через работает

    что там за проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    кстати, да

    у меня тоже правое через работает

    что там за проблема?

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: lx470

    Если будет время в выходные, доберусь. Вскрытие покажет. Проливка вэдэшкой всего внутри, до чего можно было добраться сняв зеркальный элемент, результата не дала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.