Перейти к публикации
alexcrym

Шум в КПП после замены диска сцепления.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: АР Крым, Феодосия.
    • Машина: TLC-80 4.2D, TLC-70 2,4 TD & Asia Rocsta 2.2D

    Добрый день. После замены диска сцепления (поставил Айсин) появился сильный шум в кпп на нейтралке. При выжимании сцепления шум проходит. Что это, на что обращать внимание? Диск немного отличался от того что стоял, тем  что у него центральная часть со шлицевой выступает в обе стороны примерно на 1 см, а на том что стоял выступает только с одной стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Выжимной обычно так шелестит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Может плохо прикрутили кожух рычага КПП. И через щели в салоне слышен шум коробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АР Крым, Феодосия.
    • Машина: TLC-80 4.2D, TLC-70 2,4 TD & Asia Rocsta 2.2D

    Может плохо прикрутили кожух рычага КПП. И через щели в салоне слышен шум коробки.

    Нет, тогда бы шум был все время, а он только при отпущеном сцеплении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    Нет, тогда бы шум был все время, а он только при отпущеном сцеплении.

    Все правильно. У меня такое было. Спепление включаешь шумит. Выключаешь тишина. Прикрутил на место все уплотнения и в салоне тихо стало. Даже полностью исправная коробка издает шум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха

    подшипник первичного вала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г

    После замены диска, я вышеуказанные симптоны вылечил только заменой на другой диск. Тот видать оказался не тот (тоже отличался от первого). Вывод для себя: скупой платит дважды и на данных запасных частях (где большая трудоёмкость) не экономить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    К сожалению второй диск(айсин) проблемы не решил! Замена всех подшипников в коробке( а шумит именно коробка и обэтом много сказано) тоже, даже наоборот. Пока найден единственный способ-переборка коробки, замена основных подшипников, выбор ВСЕХ зазоров(!) и замена синхронов, по необходимости. Сам готовлюсь к этой процедуре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Переславль-Залесский - Ухта-СПб
    • Машина: Land Cruiser 80 1Hz GX 1994г. Европа

    Коллеги подскажите, ездил в отпуск и проявился шум (в виде скрежета-жужжания или вой какойто сложно описать ну и ощущение что чтото обо чтото трет) и не могу понять точно где...

    Сначала думал ступичные, потом передние колодки, ну или сцепление с КПП

    Шум возникал бессистемно на ходу и на разных передачах, сначала на небольшие периоды, потом стал по чаще, возникает ни с того ни с сего, даю газу пропадает, но потом снова возникает.

    Потом дошло до того что ни пропадал никаких условиях пока не остановишься. Остановился минуту постоял и снова все нормально.

    Так проехал 600км, доехал до станицы, подняли покрутили колеса ступичные вроде нормапльно, масло в коробке и редукторе нормально, прошприцевали крестовины...

    Вобщем после этого проехал еще 1200км, заехал на МКАД в пробках покатался и снова началось причем сначала какойто свист появился, потом вроде прошел но опять это жужжание появилось, остановился постоял все пропало, гдато на кочке подкинуло снова появилось, сцепление выжал тутже отпустил пропало раньше такой зависимости небыло...

     

    Подскажите куда лезть? сам ума не приложу на сервисе скеазали замена подшипник маховика, комплект с цепления и возможно подшипник первичного вала КПП, правда так и не понял меняется ли он без разбора самой КПП, но почитав форум понял что не все так однозначно, правда описывают тут случаи когда шум КПП даже не на ходу, у меня на стоящей все тихо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.