Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 95

    Перед мойкой одеваю пакет на гену,если двигатель горячий, чтоб диоды не полопались. Моющее средство для мотора + слабое давление керхера. После мойки обязательно тщательно продуваю сжатым воздухом. Затем всё подкапотное пространство обрабатываю силиконовым спреем из баллончика, минут через 5-10 протираю сухой фланелью, всё. Получается влагозащитный слой + грязюка на следующей мойке двигателя лучше смывается. Естественно теплоотдача лучше, да и мо торчику полегче, когда чистый. Как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    И вот ещё про воду и 2уз, стартёр там стоит под впскным коллектором в развале блока, там как ванная, вся вода там скапливается и стартёр в ней купается. Естественно что стартёру водица не на пользу. У тех кто по говняшкам лазает запасной в запасе, замена его уже рутинная процедура. Он как бы герметичный но когда вода туда попала то всё. Не вытекает в отличее от гены. Выводы делайте сами, но я больше туда не буду лить воду, ограничиваюсь поддержанием стистемы вентиляции картера в порядке что бы масло не текло по мотору и продуваю пыли и тп воздухом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    И вот ещё про воду и 2уз, стартёр там стоит под впскным коллектором в развале блока, там как ванная, вся вода там скапливается и стартёр в ней купается. Естественно что стартёру водица не на пользу. У тех кто по говняшкам лазает запасной в запасе, замена его уже рутинная процедура. Он как бы герметичный но когда вода туда попала то всё. Не вытекает в отличее от гены. Выводы делайте сами, но я больше туда не буду лить воду, ограничиваюсь поддержанием стистемы вентиляции картера в порядке что бы масло не текло по мотору и продуваю пыли и тп воздухом.[/quote Согласен. После заныривания во Владимировке крякнул стартер. Вскрытие показало что сам двигатель стартера сухой-герметичный,а вот втягивающее нет. А демонтаж стартера на сотке это геморрой. Как то так. В остальном нареканий на электрику не было,хотя заныривал по стекла в поднятом положении гидры .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.