Перейти к публикации
VSA59RUS

Заглох на ходу. Слетевший ремень кондиционера м.б. причиной?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.

    Поехал вчера за город. Дорога не загружена, скорость порядка 50-60. Прохожу поворот и глохну. Загорелись контрольные лампы. Свернул на обочину, включил аварийку. Выключил зажигание, снова включил - пытаюсь завести - стартер крутит, но безрезультатно. Пару раз попробовал, выключил. Первая мысль - пропало питание на клапане отсечки ТНВД (т.к. захлох на ходу). Полез под капот, включаю зажигание - меряю напряжение между клапаном и клеммой реле напряжения 12/24 - есть 12В. Проверил(прозвонил) силовые предохранители (3шт) - целые. Полез под крышку предохранителей у бачка омывателя и вижу, что ремень кондиционера слетел со шкива и перевернулся. Предохранители пошевелил пальцами (не доставая). Поставил обратно ремень (по состоянию уже на замену), подтянул. Решил попробовать завестить - завелся. Походил, попинал колеса - все работает. Развернулся и поехал домой. Не доезжая квартала три до дома - снова заглох (на перекрестке). Пробую снова заводить - не заводится. Под капот - смотрю опять ремень слетел. Ставлю на место (свечу фонариком) - завожусь - метр проехал - снова заглох. Опять ремень слетел.

    Опять ставлю на место - вытягиваю натяжение роликом "с пристрастием". Завожу и еду. Доехал до стоянки - авто работает, ремень на месте. С зарядкой все в порядке (на всякий случай проверил, хотя ни с ремнями гены, ни с ним самим проблем не было).

    Ремень генератора под замену однозначно, он потертый и потресканный (хотя ставил года полтора назад оригинал вместе с ремнями гены, проехал примерно 30-40ткм).

    Вопрос - может быть причиной отключения двигателя на ходу слетевший ремень кондиционера? Не вижу в этом криминала для системы двигателя (больше склоняюсь к "привету" от какого-то предохранителя, например 7.5А). Но факт совмещения отключения двигателя на ходу со слетом ремня вызывает метания в душе. Хотя вполне может быть это не причина, а следствия - резко глохнет двигатель - изношенный ремень переворачивается (несоосность шкива кондиционера и натяжного ролика?) и слетает.

    Ремень поменяю. Ролик натяжной тоже менять (особой выработки не видно) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб
    попинал колеса - все работает
    ключ проблемы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    Ремень не причем - ищи плохой контакт в цепи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Проблема в проводке, и скорее всего в проводе на клапан отсечки, имхо, так как глохнет на ходу и сразу, как я понял. Где-то перелом или плохой контакт, и от вибрации/нагрева иногда пропадает питание. Попробуй завести и просто подергать провода везде, авось покажет проблему. Может конечно и сам клапан отсечки мозги пудрить, но это вряд-ли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Попробуй покататься без ремня совсем, если снова заглохнет-проводка. Если только с ремнем проблема-возможно слетая он бьет по жгуту, что по радиатору проходит? Но это так, фантазии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    я тоже как-то раз не жданно не гадано заглох на ходу- срезало шпинек ACSD и заклинило в аппаратуре планку подач в положении закрыто. Правдо он там застрял и до переборки аппаратуры машина не заводилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.

    Разобрался с проблемой. Заметил, что после того, как двигатель заглох выключить-включить зажигание, то не зажигается контрольная (красная) лампа генератора. Это повернуло поиск в направлении пропадающего зажигания. Кинул прямой провод с "+" аккумулятора на клапан отсечки ТНВД и двигатель завелся. Это подтвердило предположение. Проверил все предохранители, подергал провода на предмет обрыва (у меня исключен штатный иммобилайзер). В конце концов полез под торпеду изучать цепи сигналки. Нашел нештатный разъем с 5-контактным реле (по-моему стартерное ВАЗ). Внешне выглядело нормально, но когда вскрыл, обнаружил под крышкой следы попадания воды и окислившиеся контакты. Поковырял отверткой, пролил спреем для электроконтактов и счастье вернулось :)

    Реле заменил. Поставил новый ремень кондиционера... и озадачился поиском подшипников для шкива кондиционера и ролика натяжения (а так бы и не знал, что они просятся на замену).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Черный и белый

    по подшипникам на Ким есть контора,съезди с образцами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Подшипник 6301

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.