Перейти к публикации
Bordelus

Свист на оборотах

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    тактакта-а-а-ак....

    Если звук только на ходу, значит не от двигателя (скорее всего). А от того, что крутится только на ходу.

    Так ты уверен, что свист зависит от оборотов двигателя, а не от скорости движения? Когда слышишь звук, сбрось газ и секи: пропал, изменился или остался.

    Может бронзовые втулки (подшипники скольжения передних колес) смазать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Surf 130 1KZ

    раскручиваю в движении дввигатель до 2500-3000 оборотов бросаю газ звук пропадает так же слышу как идет сброс давления! Звук идет из под капота! мне кажется бронзовые втулки тут не причем, хоят могу и ошибаться!

    Бронзовые втулки гремят на сильно ухабистой дороге, но до них я еще не добрался!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    а у тебя АКПП? уровень АТФ проверял? Если уровень выше, бывает сапун свистит (читал вроде в букваре).

    Еще есть способ сузить область поиска, произведя стоп-тест. Только осторожно. За руль посадить кого-нибудь адекватного и пр. меры предосторожности соблюсти. И слушать снаружи и из капота и снизу. Но опасно, блииин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Surf 130 1KZ

    Уровень масла АКПП в полном порядке масло заменил 200 км назад!

    Сегодня сделаю СТОП ТЕСТ! Хотя при пакупки делал, Колеса срывало на 2200 может чуть меньше, делали его уперев машину в бардюр! Потом еще делали проверку, преподняли машину на подъемнике, звука не было крутили мотор до 3500 тишина,)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    Холостыми оборотами являются любые обороты, когда на двигатель не подается нагрузка. Т.е. если машина стоит и рычаг кпп в паркинге, то 600 и 4000 оборотов будут холостыми.

    197365[/snapback]

    нет. режим ХХ - это при закрытой ДЗ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Surf 130 1KZ

    На выходных хочу скинуть ГРМ и проверить ролик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2
    Холостыми оборотами являются любые обороты, когда на двигатель не подается нагрузка. Т.е. если машина стоит и рычаг кпп в паркинге, то 600 и 4000 оборотов будут холостыми.

    197365[/snapback]

    нет. режим ХХ - это при закрытой ДЗ

    197395[/snapback]

    Уверяю, что ты ошибаешся. Вдумайся в само название. ХОЛОСТОЙ, т.е. бесполезный, не выполняет работы. Обороты здесь не при чем.

    А по-поводу свиста, нужно все же проверить весь трубопровод воздуха после турбины. У меня порвалась прокладка между узлом ДЗ и коллекторм. Свист был похожим по описанию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Surf 130 1KZ

    проверю еще все прокладки, прогирмечу их!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 120 (PRADO) 1KD 3.0 (снова)

    Предлагаю машину на подъемник,

    и проверить на нейтралке и на "D", тогда все должно стать ясно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Помоему не там ищете - свистеть может подклиненый подшипник в ролике натяжения ремня. tongue.gif Проверка простая - напшикай в него ВД и проверь - если свиста нет, вот оно и попалось. По возможности заменить до зимы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Surf 130 1KZ
    Предлагаю машину на подъемник,

    и проверить на нейтралке и на "D", тогда все должно стать ясно

    делали нечего не дало свист небыл замечин!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    Предлагаю машину на подъемник, и проверить на нейтралке и на "D", тогда все должно стать ясно

    делали нечего не дало свист небыл замечин!

    197481[/snapback]

    а вы попробуйте при этом включить еще 4WD и по-очереди удерживая одно из передних колес слушать - второе будет крутиться и можно будет исключать втулки (хотя не 100% - без нагрузки могут молчать).

    Потом дайте нагрузку двигателю тормозами (не перегрейте) так, чтобы колеса не совсем заблокировать, а симулировать езду - может звук все-же вылезет.

    Кстати, на асфальте не сравнивал - зависит ли звук от 2WD - 4WD?

    Уверяю, что ты ошибаешся. Вдумайся в само название. ХОЛОСТОЙ, т.е. бесполезный, не выполняет работы. Обороты здесь не при чем.

    а что тогда значит выражение "обороты ХХ"?

    Есть куча всяких деталей и систем, в названии которых есть "ХХ" - типа "жиклер ХХ", "клапан ХХ" и т.п. - это как раз означает, что они нужны для определенного режима, на котором стремятся достичь максимальной стабильности и экономичности, и минимальной токсичности.

    ХХ - это термин, тут и вдумываться некуда. (для ДВС это особенное понятие, для электро-двигателей, генераторов, схем - другое, мы говорим именно о ДВС) наверняка в учебных заведениях автомобильного профиля дают определение режима "ХХ", мне б самому было интересно услышать.

    Как только открываешь ДЗ - режим меняется, и это уже всяко не ХХ, с нагрузкой или без.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA Hilux Surf 130 1kz-te

    был у меня такой же звук, именно машина на жрала масло, не потело нигде, потерей мощности на страдала. а что-то свистело, причем только под нагрузкой. На стоячей машине было все Ок. чем больше нагрузка, тем больше свист. В горах особенно слышно было. Турбинщики посылали к автоматчикам автоматчики к турбинщикам. В конце концов поменял турбину, все стало зашибись. Поэтому Борделусу и решили искать проблему в турбине. а оказывается при подобном звуке что-то другое.

    На счет роликов, подшипноков и ремней: почему онитогда не свистят на машине без нагрузки? у них то ничего не меняется вроде, стою я или нагружаю авто?!

    самая засада в том что никак не послушаешь откуда он этот звук, потому как ТОЛЬКО когда машина едит, и едит под нагрузкой ( подъемники и др тут тоже не помогут)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    СВИСТИТ ТУРБИНА ПОСЛЕ 2500 ОБОРОТОВ О-Д-Н-О-З-Н-А-Ч-НО!!!!!! у меня такой же движок. НАСВИСТЕЛ УЖЕ 230000КМ. biggrin.giftongue.giflaugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Орехово-Борисово - Немчиновка
    • Машина: Toyota Prado95 5VZE, +2"ToughtDog, был Toyota 4Runner 130

    Тот же свист заметился 2 недели назад, но с бензиновым 3 ВЗЕ - никакой турбины нет.

    Свистит при ускорении - в районе набора 2000 оборотов. На стоящей машине при нажатии на газ никакого свиста. При плавном разгоне также не свистит.

    Как на это реагировать пока не знаю - искать причину и лечить или не обращать внимания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2
    Уверяю, что ты ошибаешся. Вдумайся в само название. ХОЛОСТОЙ, т.е. бесполезный, не выполняет работы. Обороты здесь не при чем.

    а что тогда значит выражение "обороты ХХ"?

    Есть куча всяких деталей и систем, в названии которых есть "ХХ" - типа "жиклер ХХ", "клапан ХХ" и т.п. - это как раз означает, что они нужны для определенного режима, на котором стремятся достичь максимальной стабильности и экономичности, и минимальной токсичности.

    ХХ - это термин, тут и вдумываться некуда. (для ДВС это особенное понятие, для электро-двигателей, генераторов, схем - другое, мы говорим именно о ДВС) наверняка в учебных заведениях автомобильного профиля дают определение режима "ХХ", мне б самому было интересно услышать.

    Как только открываешь ДЗ - режим меняется, и это уже всяко не ХХ, с нагрузкой или без.

    197494[/snapback]

    Эти названия (жиклер хх и т.п.) происходят именно из обывательского представления о работе двигателя. Так сказать упрощенный вариант. А конструктор, который придумал данный узел, называл его жиклером минимальных холостых оборотов, имея ввиду именно то, что имеешь ввиду и ты, но он понимал значение слова "минимальные" в этом определении. А ХХ это действительно термин, определение которого я уже написал выше. Это не значение оборотов, а отстутствие выполненния работы двигателем.

    Ты это знать совсем не обязан. А мне по образованию положено. Специальность моя так и называлась: "Двигатели внутреннего сгорания".

    Пардон за офф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    Тот же свист заметился 2 недели назад, но с бензиновым 3 ВЗЕ - никакой турбины нет.

    Свистит при ускорении - в районе набора 2000 оборотов. На стоящей машине при нажатии на газ никакого свиста. При плавном разгоне также не свистит.

    Как на это реагировать пока не знаю - искать причину и лечить или не обращать внимания?

    Такая же фигня после 2000 об/мин под нагрузкой на 5ВЗ. Свист похож на стрекотание сверчка. Идет из выхлопной системы в районе катализатора. Слышен только из салона при движении с опущеным стеклом.

    Подозреваю, что это просто завихрения воздуха в грязном кате, либо в мягком соединении выхлопной трубы, может там отошла теплозащита. Сверчек прекращается сразу после сброса газа, даже если обороты более 2000.

    Почему не свистит на ХХ либо без нагрузки? Думаю, потому, что на ХХ и без нагрузки давление выхлопных газов в разы меньше чем при разгоне, и они нормально проходят через всю выхлопную систему не встречая особого сопротивления. А под нагрузкой им становится тесновато, и газы начинают "свистеть", встречая даже малейшее сопротивление той-же отошедшей теплозащиты в мягком соединении выхлопной.

    Руки не доходят проверить теорию, так что решил пока забить.

    Проездил так уже год smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    Специальность моя так и называлась: "Двигатели внутреннего сгорания".

    197877[/snapback]

    ну, раз так, снимаю шляпу, friends.gif

    но я тоже не пальцем деланый, инженер-механик: моя специальность "прочность корпусов баллистических ракет", не шучу, в натуре, после школы в армию не хотелось и пошел в Военмех, 5,5 лет честно отучился, а диплом ни разу до сих пор не пригодился, волею судеб дизайнером стал, случайно.

    Просто Bordelus написал, что во впуске после турбины на ХХ 0,5 очка - про обороты не писал, а это важно.

    Я вчера книгу смарел: на КаЗете должно быть 0,55-0,65 при 4200 об/мин. (после резкого нажатия не газ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2
    [ моя специальность "прочность корпусов баллистических ракет",

    198037[/snapback]

    Да, иной раз не знаешь, с кем общаешься. Наш форум прямо кишит образованными людьми. Класс! buzz.gif

    А по свисту, я бы все же проверил все уплотнения впускного коллектора, уж больно по описаниям похоже на порыв прокладки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Такая же фигня после 2000 об/мин под нагрузкой на 5ВЗ. Свист похож на стрекотание сверчка. Идет из выхлопной системы в районе катализатора. Слышен только из салона при движении с опущеным стеклом.

    Подозреваю, что это просто завихрения воздуха в грязном кате, 

    У меня тож свистит, только я точно знаю что это насадка на глушителе, причем стоит она заподлицо с трубой!

    post-1614-1176401465_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.