Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Некоторое время назад (около месяца) зажужжал подшипник (вроде как - выжимной, сильно гудит при нажатом сцеплении и пропадает при отпущенном). При этом стали туже включаться передачи, особенно, задняя. Через какое-то время гул стал сильнее, но проявляется он не всегда, можно несколько раз выжать - и звук пропадает.

    Неделю назад движение стало сопровождаться клекочущим свистом-скрежетом, под набор газа и сброс (стабильные режимы нормально). Также при трогании снизу доносились резкие цокающие удары иногда. Вчера клекот достиг апогея, а после перегона 100км пропал. Зато появилась вибрация, сильная достаточно (как когда колеса задние разбалансированы) - по всему автомобилю, в диапазоне 1.5-3.5 тысячи, выше почти незаметно. Только при открытом дросселе под нагрузкой. На выжатом сцеплении звуков и вибрации нету. При сбросе газа под нагрузкой вибрации нету. Звук жжжжж при выжиме пропал совсем. Передачи стали включаться ощутимо лучше, особенно задняя.

     

    Причина - точно какой-то подшипник, выжимной или опорный первичного вала, другое при таких симптомах обычно не разваливается. Сцепление я тоже за статостью хочу поменять вместе с корзиной.

    Теперь вопросы:

    1) на что еще я могу попасть, кроме размолотого подшипника, разбитой корзины - вроде сточенного вала?

    2) Может ли эта конструкция внезапно превратиться в недвижимость, т.к. денег на сцепу не будет еще недели две, а ездить надо и много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    у меня жужжит уже тысяч 30 выжимной..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    В том-то и дело, что гул перешел в вибрацию...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    В том-то и дело, что гул перешел в вибрацию...

    А почему не снять и посмотреть? Обязательно нужно выждать пока развалиццо?

    А так вообще крестовина у тебя сказала прощай. Залезь посмотри.

    Изменено пользователем Spheruum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Толтко сегодня подумал про крестовину, потому что засвистела она, хотя шприцевал неделю назад:)

    Сцепу скидывать на коленке пока не умею...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Обязательно нужно выждать пока развалиццо?

     

    Так  интереснее  .   :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    скидывай это только кажется тяжело я прошлой зимой скидывал в одиночку в гараже без ямы и подъёмника машину на упоры очень жизнь облегчит подкатной домкрат хотя я обошелся и без него немного схитрил в салон над люком для ручки переключения передач ставил маленькую лебедку на кронштейне который по ходу быстренько сварил ставил тоже в одиночку на всё ушло примерно часов 6 притом что я это делал первый раз как говорится дорогу осилит идущий

    :rest:

    Изменено пользователем DJSTICH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    .....

    Теперь вопросы:

    1) на что еще я могу попасть, кроме размолотого подшипника, разбитой корзины - вроде сточенного вала?

    2) Может ли эта конструкция внезапно превратиться в недвижимость, т.к. денег на сцепу не будет еще недели две, а ездить надо и много.

    с таким отношением " подождать до..." ты можешь остаться сначала без трансмиссии, а потом без машины. если нет $ на ремонт, то поставь машину на стоянку, пока не определишь неисправность и не устранишь ее. а по поводу " ездить надо много " то есть друзья или общественный транспорт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Азиат же сказал: так интереснее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    По сути,ты можеш попасть на любую деталь сцепы,маховик,ремонт кпп или двига..,а самое главное-на ДТП(при заклинивании кпп на ходу-автомобиль становится не управляем из-за заблокированных колёс)!!!Самое правильное-это разобрать,продиагностировать узлы и агрегаты,отмыть и очистить снятые детали,и-если твои:маховик,первичный вал? не нуждаются в ремонте,то по старым номерам(выбитым на деталях)заказывать новые,Я-накололся так:-купил к-т сцепы-в сборе,(по вин коду),-оказалось не та корзина.она не подходила к моему маховику.ремонтируй,не таскай суддьбу за яи.УСЫ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.