Перейти к публикации
archstyle

а может кто нибудь у нас лодками-катерами занимается?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    Стул!  ты это, после Киевского моря захотел катер приобрести?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва(Одинцово)
    • Машина: TLC105 1HZ Пружины +2 от DEN, ProComp XtremeMT, лопата, трос

    Посмотри лодки master для рыбалки самое то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Стул!  ты это, после Киевского моря захотел катер приобрести?

     

    ...да нее, давно уже собираюсь... просто дозрел уже, видимо...

     

     

    Посмотри лодки master для рыбалки самое то.

     

    ...с Мастера и начинал "просмотры"... сначала нравились, сейчас -не очень... обьяснить толком не смогу, почему разонравились, обводы корпуса что ли совсем кондовые... не знаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    Лёш, полиэфирка, это конечно зачотно, но! АМГ как то посерьёзней, что ли...

     

    Саш, если интересно, недельки через две могу покатать на похожем комплекте на Оке, там где пятилетие форума было... заодно посмотришь и вживую пощупаешь. Это гораздо полезнее, чем выбирать через интернет. Поверь, очень много иллюзий присутствует, особенно после ПВХ. Все другое - скорости, масса, инерция, специфика мотора с гидроподъемом, осадка и т.п.

     

    В Норвегии например, там где фьорды - 90% лодок - пластиковые, с самоотливными кокпитами. Их от рыбы удобно мыть. 

    И народ не парится относительно небрутальности пластика. Потому что корпус страдает последним. Сначала разбивается редуктор и на этом навигация обычно заканчивается... а это треть бюджета всей лодки по стоимости восстановления.

    На той же Рыбинке основное зло - притопленные деревья. Любой корпус, если он нормально сделан, получает скользящий удар по днищу или скуле, следов не остается, а вот мотор выводится из строя. И на этом фоне - пофиг, АМГ у тебя или что... 

     

    И потом, вот просто представь, как ты будешь на том же Виндботе с лыжами спускаться в воду? Ты с него не слезешь и не залезешь потом нормально... нужна нормальная купальная лесенка... а куда ее там крепить? места на кринолинах нет совсем... А как твоя семья будет в жару на этих железяках и фанере сидеть, в купальниках и плавках? Преимущество пластиковой "ванны", т.е. верхней части лодки в том, что она не травмоопасна, легко моется и прилично выглядит. Даже если ты ее чем-то оцарапал, или потер металлом при транспортировке - при слое гелькоута 1,5 - 2 мм, это все легко полируется потом...

     

    Что еще важно - ходовой тент. Это реально полезная штука, когда холодно или дождь. Но вот шить нормальные тенты научились немногие. Шить его на заказ - одно расстройство :( Лодок, где он в штате идет и сделан по-уму - единицы.

     

    Короче, нюансов море... и это все можно на практике только понять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    А аллюр 40-2к, смотрел? Для отдыха самое-то ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: астраХань
    • Машина: 105 GX R2 2006

    Владел и пластиком и амг и стальными катерами, по крепкости корпуса между алюм и пластик нет особой разницы, топляк и камни на скорости выше 30 распарывают и то и другое, но еслибы сейчас выбирал то смотрел бы алюм поскольку завод всегда оборудование делает либо не там где надо либо совсем не так как надо, в алюм корпусе, имхо, проще установка всяких доп стоек приборов сидух и пр, дрель и клепки и больше ни чего не надо, пластик сверлить я чето побоялся без доп расчетов, а нет один раз просверлил под болты крепления эхо/нави в районе кормы, и как раз там трещины пошли от нагрузки на транец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Так что в результате приобретено было, и какие отзывы от эксплуатации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7
    12.01.2023 в 19:56, Schimano сказал:

    Так что в результате приобретено было, и какие отзывы от эксплуатации

    Алексей, привет. Посмотри на американские G3. Второй сезон рыбалки- полёт нормальный. По деньгам корпус сравним с русскими, качество сварки здесь сильно лучше. У меня стоит 80ка двигатель - маловато конечно. Буду ставить 150ку. По воде в целом удобно в 4ом идти, если рыбачить с неё- 2 человека комфортно, 3ое с натяжкой. 
     

     

    F9046384-2B48-4EDE-AEBA-1A190E6F6F11.jpeg

    Очень советую сразу покупать электро двигатель, у меня на носу стоит garmin- для речной рыбалки с течением маст хев. Точки расставил, на нос встал, она тебя сама катает- Ляпота. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Дим привет, давно тебя не слышно было ;), да и сам Я здесь не частый гость.

    Задачи разные бывают и корпуса нужны различной геометрии, Американские рыболовные лодки хороши в теплых регионах и при умеренном волнении.

    На белом море с таким корпусом будет  не комфортно...

     

    Формат 5м. буду смотреть позже и ориентир для меня финские катера и лодки BUSTER

     

    Сейчас нужна AL лёгкая и прочная замена ZODIAC`у под мотор 20/4т чтобы затянуть на глухие озёра и иметь возможность слиповать одному

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7
    28 минут назад, Schimano сказал:

    Дим привет, давно тебя не слышно было ;), да и сам Я здесь не частый гость.

    Задачи разные бывают и корпуса нужны различной геометрии, Американские рыболовные лодки хороши в теплых регионах и при умеренном волнении.

    На белом море с таким корпусом будет  не комфортно...

     

    Формат 5м. буду смотреть позже и ориентир для меня финские катера и лодки BUSTER

     

    Сейчас нужна AL лёгкая и прочная замена ZODIAC`у под мотор 20/4т чтобы затянуть на глухие озёра и иметь возможность слиповать одному

    Я в основном Волгу рядом с Астраханью облавливаю. Для тех мест вполне устраивает все кроме мотора. Слишком сильно он жрет при гружённой лодке и движении 50км/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Гыыы, я таки купил мелкую четырёх-метровую алюминьку. Причин максимальной компактности было много).

    Нерегистрат. 20 л/с, четыре такта (по колпаку -9.9), пока румпельный вариант. Прицеп самосвал, слипую где хочу, через лебедку 105-ки, ну и встаёт конструкция в любой стандартный гараж. Да, ещё баллоны доп. плавучести приколхозил, для Рыбинской волны).

     

     

    IMG-20220728-WA0003.jpg

    EPPZ8460.JPG

    Изменено пользователем archstyle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Алюминиевый полу РИБ, сколько вес корпуса с баллонами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.