Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО, Фрязино
    • Машина: TLC LJ70 1KZ-TE

    Всем привет!

    На 1KZ-TE возникла плавающая неисправность - двигатель периодически самопроизвольно глохнет (как будто выключают зажигание).

    Начал разбираться со считывания кодов неисправностей ЭБУ, но столкнулся с тем, что ЭБУ почему-то вообще не фиксирует коды неисправностей в памяти.

    На работающем двигателе отключаю любой датчик, который должен давать ошибку, а чек не загорается.

    При включении самодиагностики (перемыкание ТЕ1 и Е1) на выключенном зажигании, затем зажигание ON - в режим диагностики вроде как переходит, но лампочка равномерно мигаает, т.к. никаких неисправностей в памяти нет.

     

    Что бы это значило? Дефектный ЭБУ? Как тогда диагностировать - искать сервис с мотор-тестером?

    Изменено пользователем Mihalych

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    ЭБУ вскрывал? может там как и у меня дорожки попалены электролитом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

     я на трех станциях тех обслуживания заезжал так и не смог через сканер проверить....нет контакта и все тут ....     само диагностика на кз те все решила...... проверь мозг  или найди аналоговый....да поставь......как я понял сам Эбу себя не тестит вот и нет ошибок... тоесть если что то в нем то тока тыком тестера.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Начал разбираться со считывания кодов неисправностей ЭБУ, но столкнулся с тем, что ЭБУ почему-то вообще не фиксирует коды неисправностей в памяти
     

    ЭБУ всё фиксирует. Если память чиста, то значит нет напряжения подпитки памяти. +В

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Фрязино
    • Машина: TLC LJ70 1KZ-TE

    В ЭБУ еще не лазил. Вскрою, посмотрю чисто визуально, т.к. в электронике не силен.

    Вообще в Москве кто-нибудь занимается их ремонтом или сколько может стоить БУ-шный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    В ЭБУ еще не лазил. Вскрою, посмотрю чисто визуально, т.к. в электронике не силен.

    Вообще в Москве кто-нибудь занимается их ремонтом или сколько может стоить БУ-шный?

    не нужен там ремонт просто надо прозвонить все что можно тестером любое ателье телевизоров может ето сделать.... а стоит он у вас тыс 5. 7 руб....за б\у где то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Фрязино
    • Машина: TLC LJ70 1KZ-TE

    Вскрыл ЭБУ, действительно коррозия не дремлет. Местами есть окислы и ржавчина  :(

    Как лучше чистить плату? Вроде пишут, что механически - жесткой зубной щеткой и продувать.

    Надо ли дополнительно спиртом протирать? Как защитить от продолжения коррозии? Может силиконовым спреем все пробрызгать, чтобы влагу вытеснял ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    блин ......вроде какая то жидкость есть....)))))))).ателье!!!!!!!!!!!!!! или от обуви новой.... пакетик с влаго сборкой примастырить... ну а на самом деле кусочек цинка с зазором от стенки можно приляпать как на судах делают.... или протравить ортофосфорной кислотой коробуху.....высушить так сказать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    а что, тачка по приборку ныряет? или просто влажность такая?

    слышал от спортсменов, что вскрывали комп и покрывали еще раз лаком поверх заводского (прямо все вместе плату и весь монтаж) и переносили под потолок.

    при таком раскладе вроде не должен быть подвержен корозии и окислам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    покупается дегризер крамолин вот такой

    168248543.jpg

    все кислые кондёры выпаиваются и зубной щёткой вся бяка вычищается.

    затем проверяется починяется кондёрчики новенькие запаиваются моется спиртиком

    и вот этим уретан крамолин

    urethan_small.png

    проливается на два раза с промежуточной сушкой

    всё, и на следующие 20 лет в комп не лазится.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Фрязино
    • Машина: TLC LJ70 1KZ-TE

    а что, тачка по приборку ныряет? или просто влажность такая?

    угу, влажность высокая

    покупается дегризер крамолин вот такой

    судя по описанию - активный очиститель от масла и жира

    в какой момент его лить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    В момент когда кондёры отпаяны для промывки платы от говна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.