Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Очень нужна помощь коллективного разума.

    При повороте направо в заднем левом колесе раздается хруст, типа трещетки. Перебрал, ручник, снимал суппорт (ездил без него), поменял крестовину хвостовика (до кучи) ничего не цепляет, не трет. Что может быть? Подшипник? Сателиты? Хруст отчетливо сильнее слева. Может у кого было. Воя и гула нет. А еще похрустывает когда по ямам подпрыгивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Сальник полуоси с этой стороны не тёк?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Сальник не течет. Внешне все в порядке. А звук как ШРУС, но в заднем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000
    При повороте направо в заднем левом колесе раздается хруст, типа трещетки.
    Блокировки случаем нет ????Типа Локрайт....... :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Блок есть, электрический. Но в повороте? И после купаний труст пропадает. Подшипник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    подшипник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Подшипник?

    Нужно поверить люфт. На полуразгруженном мосту скорее всего проявится только осевой. Если подшипник, то скоро сильно потечет сальник. Его порежет обломками сепаратора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Нужно поверить люфт. На полуразгруженном мосту скорее всего проявится только осевой. Если подшипник, то скоро сильно потечет сальник. Его порежет обломками сепаратора.

    ЛЮФТА может не быть. Банально снять колесо. снять суппорт, может не хрустеть на вывешенном без нагрузки, проверить безменом момент срыва колеса, заглянуть в ступицу. Делов на 15 минут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: KZJ78W, боевой Suzuki Escudo

    в какую такую ступицу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Понял. Прикуплю подшипник с сальниками и займусь. Отпишусь. Спасибо всем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Нужно внимательно посмотреть посадочные поверхности:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=51273&page=25&hl=%2B%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA#entry2101315

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Отчет.

    Проблема оказалась и в подшипнике и в полуоси. Полуось сточилась под  внутренней обоймой подшипника, которая ближе к колесу (внутренняя состоит из двух частей) и она смещалась под нагрузкой смещая сепаратор с роликами. Оттуда и хруст. Наварили полуось, проточили и всё вновь собрали, заменив подшипник и прочее. Вот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Наварили полуось, проточили и всё вновь собрали, заменив подшипник и прочее. Вот.

    Очень опасно! На полуразгруженном мосту экспериментировать с термическим воздействием на полуось не стоит. Обломится она по месту наварки и колесо продолжит движение отдельно от машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Ну, жизнь покажет. Полуось за 14 тонн - пока не готов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    Автор, не в обиду.

    Просто мысли вслух.

    Вот купишь  такую машину, а там в одном месте наварено, в другом проточено и завтулено, в третьем - наклепано.

    Сидишь и думаешь, ну какого буя все это мне и за что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    Вот по поводу наплавки полуоси я писал -

    http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser_prado/land_cruiser_prado_70/pradocruiser/journal/2172764/

     

    ехал по трассе под сотню...потом был знак 40 в деревне - начал сбавлять и там и обломило ....а если на скорости ??

     

    совет автору - ищи нормальную бу или заказывай новую ....эту снимешь и оставишь про запас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78
    Вот купишь такую машину, а там в одном месте наварено, в другом проточено и завтулено, в третьем - наклепано. Сидишь и думаешь, ну какого буя все это мне и за что?

     

    Да, я и не торгую. И покупал не из салона. Берите в салонах, там все как надо.

     

    Спасибо всем, обязательно поменяю полуось чутка позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC KZJ78 +79о9во4i6i7

    Вот и прошло время поменять. Полуось удачно сломалась в 2-х метрах от гаража (повезло что не на скорости). Так что вы правы наварка неприемлема никак. Это последователям захочет также  "сэкономить".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.