Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: был Терракан, иногда управляю мечтой, на данный момент немецкий уазик с 606 мотором

    Всем привет.

    Перелопатил весь инет (да и с моими скоростями (очень медленно)) и решился создать тему. 

    Предыстория: прикупил жоповозку тойотй кресту с 2LT. Система отопления немного переделана, испаритель кондицеонера закольцован на радиатор печки, т.е. греют два радиатора.

    Прикупил подогреватель Северс, а как запитать его? Сливная пробка блока находиться за тнвд, снимать насос нет желания чтобы вкрутить штуцер.

    Подскажите как правильно сделать, если можно со схемой. Если была подобная тема соссхемой или фотоотчетом дайте ссылку. Если на 1 НЗ тема была, то про 2лт так и не нашел.

    Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Сливная пробка блока находиться за тнвд, снимать насос нет желания чтобы вкрутить штуцер.

    прям ЗА тнвд? на lte чуть ниже трубок евоных, дико неудобно но я подлез и вкрутил латунный штуцер купленый в тазомаге, малость сточив его шлицевую часть чтобы увеличить глубину вкручивания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000
    Сливная пробка блока находиться за тнвд,
    Штуцер вкрутить можно нет никакай особой сложности.....Остальное по прилагающейся схеме :LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: TLC-70, просто TLC-70

    Приветствую. Я ставил северс-м 1.5кВт, монтажный комплект прилагался. В него входил тройник (врезается в нижний патрубок радиатора, это вход ОЖ в подогреватель) и штуцер в блок двигателя (выход из подогревателя), плюс шланги с хомутами. За час все поставил, неудобно, но терпимо. 

     

     

    post-1412-0-71750700-1379856865_thumb.jpg

    Изменено пользователем ILICH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(
    Сливная пробка блока находиться за тнвд, снимать насос нет желания чтобы вкрутить штуцер.

    Была подобная проблема, но на 78-й. Пробку выкрутить можно удлинителем через правое колесо (там отверстие как раз напротив пробки). А вот затянуть хомутик на этом штуцере - вот задача была... Час провозился... То не подлезаю, то хомут соскочит, а его обратно не надеть - узко. Приходилось все снимать и заново... Действительно геморрно.

    Кстати, сначала я сделал ошибку - выход из котла вывел в верхний шланг печки, выходящий из двига. Получилось, что при работе котла нагревался термостат и я грел основной радиатор тоже. Потом сделал подачу в блок двигателя, как положено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    и штуцер в блок двигателя (выход из подогревателя)

    блок двигателя соединяется с ВХОДом подогревателя.

     

    PS штуцеры из "2000" комплекта к 2L-TE не подходят - резьбовая часть на них прямая, а не конусная, как нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: TLC-70, просто TLC-70

    блок двигателя соединяется с ВХОДом подогревателя.

     

     

    Не согласен. Если соединить блок со входом подогревателя то мы будем греть радиатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Не согласен. Если соединить блок со входом подогревателя то мы будем греть радиатор.

    у меня радиатор не греется (только верхний бачек не сильно) , хотя терморегулятор котла срабатывает - что я делаю не так?

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: TLC-70, просто TLC-70

    у меня радиатор не греется (только верхний бачек не сильно) , хотя терморегулятор котла срабатывает - что я делаю не так?

     А как сам подогреватель подключен, где вход ОЖ и где выход? Блок двигателя греется нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(
    штуцеры из "2000" комплекта к 2L-TE не подходят - резьбовая часть на них прямая, а не конусная, как нужно.

    Странно... Ставил себе год назад. Резьба была конусная. Причем там их 2 вида разной толщины.

    ИМХО - из котла ОЖ надо пускать в блок. Иначе греем термостат, он открывается и греем радиатор. Пусть и верхний бачок, но тем не менее...

    Хотя я на Паджеро в свое время подключил его вместо задней печки, чтоб ничего не мудрить. И это работало. Не так эффективно, конечно, но при -10 на улице двиг был в районе +40..45С. Что более, чем приемлимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

     А как сам подогреватель подключен, где вход ОЖ и где выход? Блок двигателя греется нормально?

    забор со сливного в блоке, выход в корпус термостата (на 2LTE там есть заглушеное болтом отверстие) .

     

     

    Странно... Ставил себе год назад. Резьба была конусная. Причем там их 2 вида разной толщины.

    мне попались оба прямые, а если их закрутить то можно расколость то во что закручиваешь, корпус термостата точно.

     

     

    ИМХО - из котла ОЖ надо пускать в блок. Иначе греем термостат, он открывается и греем радиатор. Пусть и верхний бачок, но тем не менее...

     

    чтобы термостат открылся , на выходе котла должно быть 82+ гр. а в -30-50С это нереально, тем более если включать на час-два (перед выездом). внутренний терморегулятор на +95С срабатывает, видимо, изза медленной циркуляции и температура в котле получается выше чем Т ОЖ доходящая до термостата (рука почти терпит), при этом температуру блока (за полную ночь) выше +60С мне поднять не удавалось , но это и не нужно.

    но это всё тоже моё ИМХО - я делал по инструкции и проблем не испытываю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: был Терракан, иногда управляю мечтой, на данный момент немецкий уазик с 606 мотором

    Значит можно подлезть за тнвд и вкрутить штуцер!? А там резьба на сколько?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    по линейке внешний диаметр ~16мм. лучше брать латунные т.к. их резьба при сминании дополнительно уплотняет соединение, но потому же тянуть аккуратно чтобы не свернуть - латунь мягкая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Китайский с мторчиком на третий год в работу пойдёт, вот ток протянет ли третий сезон :unsure2: .  Я его пока новый был перед установкой перебрал подмазал да прогерметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: был Терракан, иногда управляю мечтой, на данный момент немецкий уазик с 606 мотором

    А китайский с моторчиком как установили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: был Терракан, иногда управляю мечтой, на данный момент немецкий уазик с 606 мотором

    "Пробку выкрутить можно удлинителем через правое колесо", что то маленько не понятно! Может слева?

    Завтра фотки подкапотного сделаю и сюда  выложу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: был Терракан, иногда управляю мечтой, на данный момент немецкий уазик с 606 мотором

    Вот так у меня под капотом

    post-34161-0-09216400-1380026888_thumb.jpg

    post-34161-0-00708000-1380026909_thumb.jpg

    post-34161-0-02263900-1380026922_thumb.jpg

    post-34161-0-28783400-1380026946_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(
    "Пробку выкрутить можно удлинителем через правое колесо", что то маленько не понятно! Может слева?

    Конечно слева! Извиняюсь за дезинформацию!

    А вот ТНВД у меня электронный. Он поменьше в размерах будет. А с механическим, наверное, вообще туго будет.. Ты сверху (между насосом и блоком если смотреть) сливной болт видишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    С механическим ТНВД сливная откручивается без проблем подходящим по длине удлинителем. Чтобы не было мучительно больно затягивать хомут на штуцере (который поставим вместо пробки), выточил новый штуцер, сантиметров 8-12 длиной, сейчас уже точно не помню, по месту в общем - никаких проблем ни со шлангом, ни с хомутом. Всё на виду, сливать через него охлаждайку - одно удовольствие, ни капли на землю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: был Терракан, иногда управляю мечтой, на данный момент немецкий уазик с 606 мотором

    Сегодня на свету присмотрелся - видно))) Еще подскажите, резьба там какая, вернее на сколько?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.