vvr 376 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #1 Опубликовано: 28 сентября 2013 Коллеги, помогите понять, что с колесом? Вернее причины этого. В двух местах начала отрываться закраина от боковины. Жевнуло на низком давлении или прокатился на чрезмерно высоком? Симекс допускает максимальное давление 3,1 на холодную, судя по надписи на боковине. Примерно до 3-х и качал на перегонах. Пробег на этой резине около 15т.км, протектор еще ездить и ездить. Эту понятно, что в утиль, не хотелось бы повторить ошибку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex535 0 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: TLC 80 1HD #2 Опубликовано: 28 сентября 2013 Очень похоже на разрыв металлического кольца на посадочном месте. Из-за давления низкого или высокого лопнуть оно не могло. Скорее всего брак. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген 52 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #3 Опубликовано: 28 сентября 2013 Год выпуска какой??? На фотке не видно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr 376 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #4 Опубликовано: 28 сентября 2013 "1212" штамп. Я на ней уже год отъездил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ToR 1 Откуда: Новороссийск Машина: Surf 130. 2LT мкпп. #5 Опубликовано: 28 сентября 2013 Либо брак, либр шинка... Мне как то на шинке шиномонтажник молодой так же порвал боковину, диск был с широким хампом. он не осадил покрышку и станком порвал . Ну 3700 отдал за колесико потензы... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Топор 4 Откуда: Владивосток Машина: Pajero Evolution #6 Опубликовано: 29 сентября 2013 (изменено) Перетирание материалов бортовой зоны. Причины : Превышение лимита нагрузки, как дополнительные факторы сопутствующие перегреву шины - низкое давление относительно рабочего, высокая скорость, продолжительное движение без остановок, нагрев шины от тормозных дисков при частых торможениях . На диагональных шинах за перегревом шин надо следить особенно внимательно. Диагоналка не любит больших скоростей и перегревается из за особенностей строения каркаса. Поэтому для быстрой и продолжительной езды по асфальту диагоналка категорически не рекомендуется. Ездить на ней надо без высоких скоростей. И желательно выбирать побольше индекс нагрузки. Так шину можно и насквозь протереть. Не люблю я ставить диагнозы по фото, но очень похоже на это. рекомендую снять шины с дисков и внимательно посмотреть насколько стер бортовую зону. Шиномонтаж проводить с особой аккуратностью, иначе бортовое кольцо оторвется по местам протирания. PS и за закраинами диска надо следить, чтобы без дефектов были, обрати внимание на повышенное истирание в месте, где крепится балансировочный грузик. Ну и меньше скорость, выше давление и индекс нагрузки чтобы ситуация не повторялась. Изменено 29 сентября 2013 пользователем Топор Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr 376 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #7 Опубликовано: 30 сентября 2013 (изменено) Скорость 90-100., больше не езжу. Монтировалась на ваши новые диски, аккуратно. Я тоже подозреваю, что перегруз. Но все-таки, что делать, чтобы хотя-бы отсрочить это разрушение? Стараться меньше ездить с низким давлением или наоборот, не качать до 3-х. Изменено 30 сентября 2013 пользователем vvr Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex1971 6 Откуда: С С С Р Машина: Крузак 80 #8 Опубликовано: 30 сентября 2013 Коллеги, помогите понять, что с колесом? Вернее причины этого. В двух местах начала отрываться закраина от боковины. Жевнуло на низком давлении или прокатился на чрезмерно высоком? Симекс допускает максимальное давление 3,1 на холодную, судя по надписи на боковине. Примерно до 3-х и качал на перегонах. Пробег на этой резине около 15т.км, протектор еще ездить и ездить. Эту понятно, что в утиль, не хотелось бы повторить ошибку Вот тут у человека, что то подобное произошло с почти новыми шинами http://4x4.primorye.ru/post.aspx?id=442788&parent_id=441871&theme_id=441871∂=9#442788 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек 82 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #9 Опубликовано: 30 сентября 2013 или наоборот, не качать до 3-х. Так ведь 3 - это перебор. Зачем так качать? Вполне 2-2,1 хватит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr 376 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #10 Опубликовано: 30 сентября 2013 (изменено) Вот тут у человека, что то подобное произошло с почти новыми шинами http://4x4.primorye.ru/post.aspx?id=442788&parent_id=441871&theme_id=441871∂=9#442788 Регистрацию требует. Вообще мне что-то не везет с резиной. Сильверстоун боковина растрескалась, интерко протектор отслоился на практически новой. Симэкс ездил год и нарадоваться не мог, а тут и он приказал долго жить... 3,0 качаю т.к. зад тяжелый. Впереди максимум 2,5, там все нормально. Изменено 30 сентября 2013 пользователем vvr Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kreiser-75 16 Откуда: Новосибирск Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми. #11 Опубликовано: 30 сентября 2013 Симэкс ездил год и нарадоваться не мог, а тут и он приказал долго жить.. А эта резина не с заднего моста, где у тебя подшипники поплавились Если да, то вышесказанное Топотром объясняет причину температурного перегрева резины Советую почаще в поездках выходить и щупать рукой ступицы и колеса рукой, тем более с такой как у тебя загрузкой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr 376 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #12 Опубликовано: 30 сентября 2013 Нет, там где подшипник, той сразу конец пришел, боковину порезало, когда колесо подломилось. Это с противоположной стороны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kreiser-75 16 Откуда: Новосибирск Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми. #13 Опубликовано: 30 сентября 2013 Нет, там где подшипник, той сразу конец пришел, боковину порезало, когда колесо подломилось. Это с противоположной стороны. Так с другой стороны у тебя тоже смазка в подшипниках вся спеклась и вода была , значит грелась ступица Еще совет: если горячая ступица оказалась в воде и находилась там достаточно долго что бы остыть, то ни какие сальники не удержат воду, менять смазку нужно после такого Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex1971 6 Откуда: С С С Р Машина: Крузак 80 #14 Опубликовано: 30 сентября 2013 Регистрацию требует. У парня два балона Интерко взорвались,корд отслоился,перетерся.Шины почти новые,пробег около 5 т.км Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr 376 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #15 Опубликовано: 1 октября 2013 Интерко не тандерберд случайно? У меня с ними абсолютно та же картина была! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex1971 6 Откуда: С С С Р Машина: Крузак 80 #16 Опубликовано: 1 октября 2013 Интерко не тандерберд случайно? У меня с ними абсолютно та же картина была! Interco Super Swamper tracsus размера 37х12,5х15 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Топор 4 Откуда: Владивосток Машина: Pajero Evolution #17 Опубликовано: 2 октября 2013 По приморскому случаю, предварительную экспертизу делал я, тк шины брались у нас. Шины Interco Trxus MT в размере 37x12.5x15, пробег около 8000 км, индекс нагрузки 2910 фунтов, это по нашему 117 или 1300 кг. для тяжелого джипа это маловато. Спокойно ездить можно, но там была езда на скорости по трассе на большую дистанцию. Резина посадочной зоны была протерта насквозь и перетерт корд, после чего задняя шина как более нагруженная пошла на выстрел. Вторая задняя тоже протерлась насквозь. На передних выработка в посадочной зоне есть но не такая большая . Передние сам еще не видел. Мое заключение назвали предвзятым, завтра будет независимая экспертиза. Занимаюсь шинами более двадцати лет. Еще ни разу не было случая чтобы независимые эксперты оспорили мои заключения. Посмотрим что скажет независимый эксперт на этот раз. На моих фото видно как потерта посадочная зона, как перетерт корд и итоговый результат когда шина рванула по протертому месту по окружности. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr 376 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #18 Опубликовано: 2 октября 2013 Но ведь формально индекс скорости и нагрузки не превышены? И "езда на скорости по трассе на большую дистанцию" на этом фоне звучит не совсем убедительно. Обычно принято указывать эти ограничения с запасом, во избежания дальнейших взаимных обид. У меня, кстати, был опыт обращения в экспертизу по резине, и как раз по интерко. Продавец свою вину полностью отрицал, сваливал на меня, мол на ней вообще по асфальту ездить нельзя. Но эксперт признал заводской брак. Фотку могу выложить, если интересно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #19 Опубликовано: 2 октября 2013 Интересно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr 376 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #20 Опубликовано: 2 октября 2013 Сначала пошли трещины по протектору по периметру шашек: Потом протектор вообще начал отслаиваться: С тех пор я Интерко сильно недолюбливаю.))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах