Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Коллеги, помогите понять, что с колесом? Вернее причины этого. В двух местах начала отрываться закраина от боковины. Жевнуло на низком давлении или прокатился на чрезмерно высоком? Симекс допускает максимальное давление 3,1 на холодную, судя по надписи на боковине. Примерно до 3-х и качал на перегонах. Пробег на этой резине около 15т.км, протектор еще ездить и ездить. Эту понятно, что в утиль, не хотелось бы повторить ошибку.

     

     

     

    post-27310-0-06297800-1380369083_thumb.jpg

    post-27310-0-10818100-1380369099_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC 80 1HD

    Очень похоже на разрыв металлического кольца на посадочном месте. Из-за давления низкого или высокого лопнуть оно не могло. Скорее всего брак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Год выпуска какой???  На фотке не видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    "1212" штамп. Я на ней уже год отъездил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    Либо брак, либр шинка... Мне как то на шинке шиномонтажник молодой так же порвал боковину, диск был с широким хампом. он не осадил покрышку  и станком порвал :ph34r2: . Ну 3700 отдал за колесико потензы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

      Перетирание  материалов бортовой зоны.  Причины :  Превышение лимита нагрузки, как дополнительные факторы сопутствующие перегреву шины -  низкое давление относительно рабочего, высокая скорость, продолжительное движение без остановок,  нагрев шины от тормозных дисков  при  частых торможениях .   На диагональных шинах  за перегревом шин надо следить особенно внимательно. Диагоналка не любит больших скоростей и перегревается из за особенностей строения  каркаса. Поэтому для быстрой и продолжительной езды по асфальту  диагоналка категорически не рекомендуется.  Ездить на ней надо без высоких скоростей.  И желательно выбирать побольше индекс нагрузки. Так шину можно и насквозь протереть.

    Не люблю я ставить диагнозы по фото, но очень похоже на это.  рекомендую  снять шины с дисков и внимательно посмотреть насколько стер бортовую зону.  Шиномонтаж проводить с особой аккуратностью, иначе бортовое кольцо оторвется по местам протирания.

     

     PS  и за закраинами диска надо следить, чтобы без дефектов были, обрати внимание на повышенное истирание в месте, где крепится балансировочный грузик.  Ну и меньше скорость, выше давление и индекс нагрузки   чтобы ситуация не повторялась.

    Изменено пользователем Топор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Скорость 90-100., больше не езжу. Монтировалась на ваши новые диски, аккуратно.

    Я тоже подозреваю, что перегруз. Но все-таки, что делать, чтобы хотя-бы отсрочить это разрушение? Стараться меньше ездить с низким давлением или наоборот, не качать до 3-х.

    Изменено пользователем vvr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С С С Р
    • Машина: Крузак 80
    Коллеги, помогите понять, что с колесом? Вернее причины этого. В двух местах начала отрываться закраина от боковины. Жевнуло на низком давлении или прокатился на чрезмерно высоком? Симекс допускает максимальное давление 3,1 на холодную, судя по надписи на боковине. Примерно до 3-х и качал на перегонах. Пробег на этой резине около 15т.км, протектор еще ездить и ездить. Эту понятно, что в утиль, не хотелось бы повторить ошибку

     

    Вот тут у человека, что то подобное произошло с почти новыми шинами http://4x4.primorye.ru/post.aspx?id=442788&parent_id=441871&theme_id=441871∂=9#442788

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    или наоборот, не качать до 3-х.
     Так ведь 3 - это перебор. Зачем так качать? Вполне 2-2,1 хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Вот тут у человека, что то подобное произошло с почти новыми шинами http://4x4.primorye.ru/post.aspx?id=442788&parent_id=441871&theme_id=441871∂=9#442788

    Регистрацию требует.

     

    Вообще мне что-то не везет с резиной. Сильверстоун боковина растрескалась, интерко протектор отслоился на практически новой. Симэкс ездил год и нарадоваться не мог, а тут и он приказал долго жить...

     

    3,0 качаю т.к. зад тяжелый. Впереди максимум 2,5, там все нормально.

    Изменено пользователем vvr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    Симэкс ездил год и нарадоваться не мог, а тут и он приказал долго жить..

    А эта резина не с заднего моста, где у тебя подшипники поплавились

    Если да, то вышесказанное Топотром объясняет причину температурного перегрева резины

     

    Советую почаще в поездках выходить и щупать рукой ступицы и колеса рукой, тем более с такой как у тебя загрузкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Нет, там где подшипник, той сразу конец пришел, боковину порезало, когда колесо подломилось. Это с противоположной стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Нет, там где подшипник, той сразу конец пришел, боковину порезало, когда колесо подломилось. Это с противоположной стороны.

    Так с другой стороны у тебя тоже смазка в подшипниках вся спеклась и вода была , значит грелась ступица

    Еще совет: если горячая ступица оказалась в воде и находилась там достаточно долго что бы остыть, то ни какие сальники не удержат воду, менять смазку нужно после такого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С С С Р
    • Машина: Крузак 80
    Регистрацию требует.

     

    У парня два балона Интерко взорвались,корд отслоился,перетерся.Шины почти новые,пробег около 5 т.км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Интерко не тандерберд случайно? У меня с ними абсолютно та же картина была!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С С С Р
    • Машина: Крузак 80

    Интерко не тандерберд случайно? У меня с ними абсолютно та же картина была!

     

    Interco Super Swamper tracsus размера 37х12,5х15

    post-9557-0-31163100-1380620266_thumb.jpegpost-9557-0-04470300-1380620271_thumb.jpeg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

     По приморскому случаю, предварительную экспертизу делал я, тк  шины брались у нас.  Шины   Interco Trxus MT  в размере  37x12.5x15, пробег около 8000 км,  индекс нагрузки 2910 фунтов, это по нашему 117  или 1300 кг.  для тяжелого джипа это маловато. Спокойно ездить можно, но там была езда на скорости по трассе на большую дистанцию. Резина посадочной зоны была протерта насквозь и перетерт корд, после чего задняя  шина как более нагруженная пошла на выстрел. Вторая задняя тоже протерлась насквозь.

    На передних выработка в посадочной зоне есть но не такая большая . Передние сам еще не видел. Мое заключение назвали предвзятым, завтра будет независимая экспертиза.   Занимаюсь шинами более двадцати лет. Еще ни разу не было случая чтобы независимые эксперты оспорили мои заключения. Посмотрим что скажет независимый эксперт на этот раз.

    На моих фото видно как потерта посадочная зона, как перетерт корд и итоговый результат когда шина рванула по протертому месту по окружности.

    post-6281-0-02994400-1380696515_thumb.jpg

    post-6281-0-09824000-1380696606_thumb.jpg

    post-6281-0-11365600-1380696626_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Но ведь формально индекс скорости  и нагрузки не превышены? И "езда на скорости по трассе на большую дистанцию" на этом фоне звучит не совсем убедительно. Обычно принято указывать эти ограничения с запасом, во избежания дальнейших взаимных обид.

     

    У меня, кстати, был опыт обращения в экспертизу по резине, и как раз по интерко. Продавец свою вину полностью отрицал, сваливал на меня, мол на ней вообще по асфальту ездить нельзя. Но эксперт признал заводской брак. Фотку могу выложить, если интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Интересно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Сначала пошли трещины по протектору по периметру шашек:

    178385588.jpg

     

    Потом протектор вообще начал отслаиваться:

     

    178385589.jpg

     

    178385590.jpg

     

    С тех пор я Интерко сильно недолюбливаю.)))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.