Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    С тех пор я Интерко сильно недолюбливаю.)))

     

     а  заключение эксперта можно увидеть, что за причина и как определил?   Где экспертизу проводили?

     

    Я вообще американские шины не люблю, но по проходимости и ассортименту  Интерко  равных нет, если только сельхоз шины, но они  по асфальту еще хуже будут.

     не любит интерко асфальт и скорость, даже радиальные, не говоря уже о диагоналке.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Экспертизу делал в Барнауле. Есть у нас один эксперт со свидетельсвом НИИШП, к нему со всего города и едут. Вот само заключение:

    post-27310-0-89327800-1380761836_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Экспертизу делал в Барнауле. Есть у нас один эксперт со свидетельсвом НИИШП, к нему со всего города и едут. Вот само заключение:

     Понятно, просто  такой дефект может быть  как и производственным, так и эксплуатационным, а по  этим фото такие нюансы  как глубина трещин и глянец нижнего слоя разглядеть невозможно. Потому и не люблю диагнозы по фото ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Трексус - лидер по числу взрывов при движении по асфальту, следите за температурой и давлением выбирайте скоростной режим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Трексус - лидер по числу взрывов при движении по асфальту, следите за температурой и давлением выбирайте скоростной режим.

     это точно, просто радиалка не любит перегрузок  и низкого давления, у неё тонкие радиальные борта,. Зато при нормальном давлении  и нагрузке позволяет развивать относительно высокие скорости.   У диагоналки толстые борта, которые относительно неплохо держат низкие давления  и перегруз, но диагоналка не любит высоких скоростей даже при нормальных давлении/нагрузке из за строения корда. Диагоналка для леса с низкими давлениями   и низкими скоростями, радиалка для высоких скоростей  при высоком давлении.  ну и у  Trxus  в  15"  очень низкий индекс нагрузки для радиалки, на тяжелых авто   нужно быть особенно внимательными.

    Изменено пользователем Топор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    А можно фото thornbird в более высоком качестве? Просто сейчас у нас в гостях  гуру техэкспертиз  по шинам. Предварительно обсудили,  но фото недостаточно четкие. есть подозрение на перегрев шины по цвету глянца. Желательно в максимальном качестве, особенно фото подканавочного слоя и где видно отслоение  от брекера. Лучше на мыло skysea@mail.ru или owner@1000size.ru

    Если конечно фото сохранились. Желательно срочно. Идем в кабак для неформальных обсуждений через пару часов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Отправил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Коллеги, помогите понять, что с колесом? Вернее причины этого. В двух местах начала отрываться закраина от боковины. Жевнуло на низком давлении или прокатился на чрезмерно высоком? Симекс допускает максимальное давление 3,1 на холодную, судя по надписи на боковине. Примерно до 3-х и качал на перегонах. Пробег на этой резине около 15т.км, протектор еще ездить и ездить. Эту понятно, что в утиль, не хотелось бы повторить ошибку.

    Тоже самое произошло с нашем Симексом.Сегодня постараюсь сделать фото.Как и у Владимира развалился корт посадочного места на диск.Пробег после покупки10000км.Протектор живее всех живых.Вес авто 3,5 тонны.Размер колес 35 ,диск с посадочным место 10..Колеса сдувались до 1.1-1.5атм.Ваше мнения уже прочитал.У кого еще есть какие нибудь предположения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Сделал фото.Специалисты по внедорожной резине,ваше мнение.

    post-17140-0-69077400-1385112960_thumb.j

    post-17140-0-32970100-1385112972_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Топор, ваше мнение тоже интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Игорь, пробег не 10000 а 5000.... как вариант кривые руки шиномонтажников... больше других вариантов нет. на трассе скорость максимум 110 км/час, средняя 90-100 км/час. а длинных перегонах давление 2-2,2 Атм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

     Сложно ставить диагнозы по фото, но очень похоже на истирание бортовой зоны закраинами диска. Вот ссылка на каталог дефектов http://td-kama.com/upload/iblock/04c/04c69cb86e6dfd386f1d20f9a35d35db.pdf . Смотрите 5 раздел, дефекты борта.  Вот еще интересный каталог дефектов http://www.sibtyre.ru/media/images/defektCordiant.pdf  на первых страницах там список экспертов утвердивших этот каталог а на 30 интересующий нас раздел.

    .  В японских каталогах указаны примерно те же причины, но другими словами.

    Шиномонтажнику сложно протереть борт до бортового кольца, по фото там вроде потертости, он мог только подорвать проволоку из кольца на уже протертой шине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Отправил.

    Сорри за долгий ответ, У нас сезон. Получил, показал, обсудили. Гуру экспертиз указал  на переливы цвета глянца указывающие на перегрев шины, но оговорился что по фото точно сказать нельзя, это могут быть особенности цветопередачи  фотоаппарата  при конкретной съемке. Например неудачное освещение. Смотри сам, если  дефект был на проблемной для  тебя задней оси, то скорей всего перегрев колеса. Если спереди - возможен и заводской брак. Инфа лично для тебя на будущее, раз конфликт уже исчерпан. 

    Из личного опыта: заводской брак могущий повлиять на безопасность с современных брендовых заводов в продажу практически не поступает, он бывает, но почти весь отлавливается на контроле качества. Вероятность заводского брака есть, но очень маленькая. Чем ниже бренд, тем больше вероятность низкого контроля качества и возможности нарваться на такой брак в магазине.

    PS у нас шины на свою заднюю ось не покупай. ))) Серьезно, почаще контролируй состояние шин на задней оси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Тоже самое произошло с нашем Симексом.Сегодня постараюсь сделать фото.Как и у Владимира развалился корт посадочного места на диск.Пробег после покупки10000км.Протектор живее всех живых.Вес авто 3,5 тонны.Размер колес 35 ,диск с посадочным место 10..Колеса сдувались до 1.1-1.5атм.Ваше мнения уже прочитал.У кого еще есть какие нибудь предположения.

     

    Слабоват, похоже симэкс для нашего веса. Его бы очков до 4-х качать на перегонах, но больше 3,1 нельзя.

     

    PS у нас шины на свою заднюю ось не покупай. ))) Серьезно, почаще контролируй состояние шин на задней оси.

     

    Поздно, айроки уже оплатил.))) А thornbird развалился у меня на другой машине, на L200, которая существенно легче. Да и индексы слойности и нагрузки у thornbird выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Игорь, пробег не 10000 а 5000.... как вариант кривые руки шиномонтажников... больше других вариантов нет. на трассе скорость максимум 110 км/час, средняя 90-100 км/час. а длинных перегонах давление 2-2,2 Атм.

    Не, шиномонтажники не при чем. Во всяком случае у меня точно. Диски бэдлочные, резину одевал сам, шиномонаж не нужен вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Слабоват, похоже симэкс для нашего веса. Его бы очков до 4-х качать на перегонах, но больше 3,1 нельзя.

     

     

    Поздно, айроки уже оплатил.))) А thornbird развалился у меня на другой машине, на L200, которая существенно легче. Да и индексы слойности и нагрузки у thornbird выше.

    Там не только от массы авто  зависит. Взаимосвязаны:  нагрузка, давление, скорость,  это основное, при этом еще куча  второстепенных но тоже важных  факторов. От интенсивности разгонов торможений до температуры  асфальта. То есть по горячем асфальту надо  либо давление выше держать, либо скорость чуть меньше чем по холодному и все остальное в том же духе. Ухудшил один фактор - улучшай другие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Подниму тему.Еще два колеса симекса погибли при во время поездки в Москву.Причина гибили прежняя-не выдержала боковина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Подниму тему.Еще два колеса симекса погибли при во время поездки в Москву.Причина гибили прежняя-не выдержала боковина.

    А на каких дисках он так быстро гибнет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Диски прокомп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Резина 2012 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.