Топор 4 Откуда: Владивосток Машина: Pajero Evolution #21 Опубликовано: 2 октября 2013 С тех пор я Интерко сильно недолюбливаю.))) а заключение эксперта можно увидеть, что за причина и как определил? Где экспертизу проводили? Я вообще американские шины не люблю, но по проходимости и ассортименту Интерко равных нет, если только сельхоз шины, но они по асфальту еще хуже будут. не любит интерко асфальт и скорость, даже радиальные, не говоря уже о диагоналке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr 376 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #22 Опубликовано: 3 октября 2013 Экспертизу делал в Барнауле. Есть у нас один эксперт со свидетельсвом НИИШП, к нему со всего города и едут. Вот само заключение: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Топор 4 Откуда: Владивосток Машина: Pajero Evolution #23 Опубликовано: 3 октября 2013 Экспертизу делал в Барнауле. Есть у нас один эксперт со свидетельсвом НИИШП, к нему со всего города и едут. Вот само заключение: Понятно, просто такой дефект может быть как и производственным, так и эксплуатационным, а по этим фото такие нюансы как глубина трещин и глянец нижнего слоя разглядеть невозможно. Потому и не люблю диагнозы по фото ставить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schimano 228 Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock #24 Опубликовано: 3 октября 2013 Трексус - лидер по числу взрывов при движении по асфальту, следите за температурой и давлением выбирайте скоростной режим. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Топор 4 Откуда: Владивосток Машина: Pajero Evolution #25 Опубликовано: 3 октября 2013 (изменено) Трексус - лидер по числу взрывов при движении по асфальту, следите за температурой и давлением выбирайте скоростной режим. это точно, просто радиалка не любит перегрузок и низкого давления, у неё тонкие радиальные борта,. Зато при нормальном давлении и нагрузке позволяет развивать относительно высокие скорости. У диагоналки толстые борта, которые относительно неплохо держат низкие давления и перегруз, но диагоналка не любит высоких скоростей даже при нормальных давлении/нагрузке из за строения корда. Диагоналка для леса с низкими давлениями и низкими скоростями, радиалка для высоких скоростей при высоком давлении. ну и у Trxus в 15" очень низкий индекс нагрузки для радиалки, на тяжелых авто нужно быть особенно внимательными. Изменено 3 октября 2013 пользователем Топор Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Топор 4 Откуда: Владивосток Машина: Pajero Evolution #26 Опубликовано: 17 октября 2013 А можно фото thornbird в более высоком качестве? Просто сейчас у нас в гостях гуру техэкспертиз по шинам. Предварительно обсудили, но фото недостаточно четкие. есть подозрение на перегрев шины по цвету глянца. Желательно в максимальном качестве, особенно фото подканавочного слоя и где видно отслоение от брекера. Лучше на мыло skysea@mail.ru или owner@1000size.ru Если конечно фото сохранились. Желательно срочно. Идем в кабак для неформальных обсуждений через пару часов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr 376 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #27 Опубликовано: 17 октября 2013 Отправил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 599 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #28 Опубликовано: 22 ноября 2013 Коллеги, помогите понять, что с колесом? Вернее причины этого. В двух местах начала отрываться закраина от боковины. Жевнуло на низком давлении или прокатился на чрезмерно высоком? Симекс допускает максимальное давление 3,1 на холодную, судя по надписи на боковине. Примерно до 3-х и качал на перегонах. Пробег на этой резине около 15т.км, протектор еще ездить и ездить. Эту понятно, что в утиль, не хотелось бы повторить ошибку. Тоже самое произошло с нашем Симексом.Сегодня постараюсь сделать фото.Как и у Владимира развалился корт посадочного места на диск.Пробег после покупки10000км.Протектор живее всех живых.Вес авто 3,5 тонны.Размер колес 35 ,диск с посадочным место 10..Колеса сдувались до 1.1-1.5атм.Ваше мнения уже прочитал.У кого еще есть какие нибудь предположения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 599 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #29 Опубликовано: 22 ноября 2013 Сделал фото.Специалисты по внедорожной резине,ваше мнение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 599 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #30 Опубликовано: 22 ноября 2013 Топор, ваше мнение тоже интересно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гал 2 Откуда: Самара Машина: TLC-80 HDT #31 Опубликовано: 22 ноября 2013 Игорь, пробег не 10000 а 5000.... как вариант кривые руки шиномонтажников... больше других вариантов нет. на трассе скорость максимум 110 км/час, средняя 90-100 км/час. а длинных перегонах давление 2-2,2 Атм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Топор 4 Откуда: Владивосток Машина: Pajero Evolution #32 Опубликовано: 22 ноября 2013 Сложно ставить диагнозы по фото, но очень похоже на истирание бортовой зоны закраинами диска. Вот ссылка на каталог дефектов http://td-kama.com/upload/iblock/04c/04c69cb86e6dfd386f1d20f9a35d35db.pdf . Смотрите 5 раздел, дефекты борта. Вот еще интересный каталог дефектов http://www.sibtyre.ru/media/images/defektCordiant.pdf на первых страницах там список экспертов утвердивших этот каталог а на 30 интересующий нас раздел. . В японских каталогах указаны примерно те же причины, но другими словами. Шиномонтажнику сложно протереть борт до бортового кольца, по фото там вроде потертости, он мог только подорвать проволоку из кольца на уже протертой шине. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Топор 4 Откуда: Владивосток Машина: Pajero Evolution #33 Опубликовано: 22 ноября 2013 Отправил. Сорри за долгий ответ, У нас сезон. Получил, показал, обсудили. Гуру экспертиз указал на переливы цвета глянца указывающие на перегрев шины, но оговорился что по фото точно сказать нельзя, это могут быть особенности цветопередачи фотоаппарата при конкретной съемке. Например неудачное освещение. Смотри сам, если дефект был на проблемной для тебя задней оси, то скорей всего перегрев колеса. Если спереди - возможен и заводской брак. Инфа лично для тебя на будущее, раз конфликт уже исчерпан. Из личного опыта: заводской брак могущий повлиять на безопасность с современных брендовых заводов в продажу практически не поступает, он бывает, но почти весь отлавливается на контроле качества. Вероятность заводского брака есть, но очень маленькая. Чем ниже бренд, тем больше вероятность низкого контроля качества и возможности нарваться на такой брак в магазине. PS у нас шины на свою заднюю ось не покупай. ))) Серьезно, почаще контролируй состояние шин на задней оси. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr 376 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #34 Опубликовано: 24 ноября 2013 Тоже самое произошло с нашем Симексом.Сегодня постараюсь сделать фото.Как и у Владимира развалился корт посадочного места на диск.Пробег после покупки10000км.Протектор живее всех живых.Вес авто 3,5 тонны.Размер колес 35 ,диск с посадочным место 10..Колеса сдувались до 1.1-1.5атм.Ваше мнения уже прочитал.У кого еще есть какие нибудь предположения. Слабоват, похоже симэкс для нашего веса. Его бы очков до 4-х качать на перегонах, но больше 3,1 нельзя. PS у нас шины на свою заднюю ось не покупай. ))) Серьезно, почаще контролируй состояние шин на задней оси. Поздно, айроки уже оплатил.))) А thornbird развалился у меня на другой машине, на L200, которая существенно легче. Да и индексы слойности и нагрузки у thornbird выше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr 376 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #35 Опубликовано: 24 ноября 2013 Игорь, пробег не 10000 а 5000.... как вариант кривые руки шиномонтажников... больше других вариантов нет. на трассе скорость максимум 110 км/час, средняя 90-100 км/час. а длинных перегонах давление 2-2,2 Атм. Не, шиномонтажники не при чем. Во всяком случае у меня точно. Диски бэдлочные, резину одевал сам, шиномонаж не нужен вообще. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Топор 4 Откуда: Владивосток Машина: Pajero Evolution #36 Опубликовано: 3 декабря 2013 Слабоват, похоже симэкс для нашего веса. Его бы очков до 4-х качать на перегонах, но больше 3,1 нельзя. Поздно, айроки уже оплатил.))) А thornbird развалился у меня на другой машине, на L200, которая существенно легче. Да и индексы слойности и нагрузки у thornbird выше. Там не только от массы авто зависит. Взаимосвязаны: нагрузка, давление, скорость, это основное, при этом еще куча второстепенных но тоже важных факторов. От интенсивности разгонов торможений до температуры асфальта. То есть по горячем асфальту надо либо давление выше держать, либо скорость чуть меньше чем по холодному и все остальное в том же духе. Ухудшил один фактор - улучшай другие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 599 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #37 Опубликовано: 18 февраля 2014 Подниму тему.Еще два колеса симекса погибли при во время поездки в Москву.Причина гибили прежняя-не выдержала боковина. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #38 Опубликовано: 18 февраля 2014 Подниму тему.Еще два колеса симекса погибли при во время поездки в Москву.Причина гибили прежняя-не выдержала боковина. А на каких дисках он так быстро гибнет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 599 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #39 Опубликовано: 18 февраля 2014 Диски прокомп. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 599 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #40 Опубликовано: 18 февраля 2014 Резина 2012 года. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах