Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #61 Опубликовано: 18 февраля 2014 Мудовая аля траХтор это вот ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #62 Опубликовано: 18 февраля 2014 У меня был XZL. Купил у человека, который ее новую продавал со своего Дефендера-90. Я не говорю, что любой мишлен - г... Знаю, что много коммерческой техники ездит на Мишленах. То, что именно XZL ставят на службы спасения и воинские подразделения, меня лично не убеждает (коррупция не имеет границ). У нее действительно довольно крепкая боковина, но снашивается ОЧЕНЬ быстро. И в грязи ничем выдающимся не проявляется. Просто я на 100% уверен, что это не та резина как замена Симексам, от которой Гал будет счастлив. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гал 2 Откуда: Самара Машина: TLC-80 HDT #63 Опубликовано: 18 февраля 2014 Так че ставить? 36 Симакс для рубилова и АТ Гудрич на прочие поездки? у 36 вроде как индекс нагрузки больше чем у 35.... мозг взрывается.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #64 Опубликовано: 18 февраля 2014 Ты же знаешь ответ - если не лезть в экстремальную грязь в конечной точке поездки и пробеги по асфальту большие - то Гудрич АТ. Если нужно универсальное решение, то Гудрич МТ. Причем при таком раскладе Симакс выглядит излишним... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гал 2 Откуда: Самара Машина: TLC-80 HDT #65 Опубликовано: 18 февраля 2014 На Грузию и Монголию однозначно АТ, а вот что то типа Чухломы хочется что-нибудь позлее, но чтобы на этом еще и до места можно было доехать тысячу-другую... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr 376 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #66 Опубликовано: 19 февраля 2014 Специально разрезал боковину на порванном симексе, всего два слоя корда насчитал. Не густо для диагоналки. Мишлен, что упомянут выше, еще хрен найдешь. И он скорее добавка к симексу, чем замена. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #67 Опубликовано: 19 февраля 2014 Симекс ет 2 , с тремя дорожками , то же 2 слоя ? Хлипкие тогда выходят ((( Тогда хрен его знает, остается какая нибудь модная дорогая резина Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle 48 Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #68 Опубликовано: 19 февраля 2014 ...а почему бы на Куперы не посмотреть? которые STT NEW? я такой комплектик с нуля откатал два года круглосуточно. И грязь и долгий асфальт нормально переносит резина. И цена зашибись -десятка с небольшим за колесо... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg898 18 Откуда: Самара Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан) #69 Опубликовано: 19 февраля 2014 Так че ставить? 36 Симакс для рубилова и АТ Гудрич на прочие поездки? у 36 вроде как индекс нагрузки больше чем у 35.... мозг взрывается.... ... Я те, еще когда ты только собирался симаки ставить- что на этой машине не нужны они . ставь АТ гудричи и будет тебе счастье (а поездки в курумоч можно исключить изсписка поездок как "не интересные") а то такое впечатление что ты на соревнование на ней собрался Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать 78 Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #70 Опубликовано: 19 февраля 2014 Игорь, прикольно вы тут с колёсьями чудите... думается мало давления было, хотя ... ставь АТ гудричи и будет тебе счастье Не-а, ставьте гудрич МТ и не мудрите, если в амно не совсем по уши то вполне нормуль... ...а почему бы на Куперы не посмотреть? которые STT NEW? Кончил колесо в Сибири. В Омске осенью нашел только КМ2 в 305/70 размере, два колеса в предпоследнем магазине, а Купер даже и на глаза не попался ни разу, может плохо смотрел , а так да, народу на ней много ездит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #71 Опубликовано: 19 февраля 2014 А вот ещё интересна BFG Baja Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #72 Опубликовано: 19 февраля 2014 Пойду Симаки гляну , чего то странно что они двухслойные резать правда не буду , извиняйте , она новая Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr 376 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #73 Опубликовано: 19 февраля 2014 А, так ничего не увидишь! На симексе есть только условный индекс слойности - 6PR, реальное количество слоев и что за слои они не пишут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #74 Опубликовано: 19 февраля 2014 пока оставим слойность резины Что надыбал simex extreme trekker 2 36x12.5-16 Индекс нагрузки/скорости : 123N (максимальная скорость: 140 км/ч или 87 миль/ч. Максимальная нагрузка 1550 кг.) Структура корда : Диагональная Корд боковина : 6 слоев Направленость протектора : Направленная Реальная высота : 36.20 " Реальная ширина : 13.40 "Рекомендуемый размер диска : 16x8 " Проблемы по нагрузке, я так понимаю можно исключить 3100 кг на жопе , я думаю такого веса не будет на машине . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr 376 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #75 Опубликовано: 19 февраля 2014 В том то и дело, что формально ни по нагрузке, ни по скорости ничего не превышено. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #76 Опубликовано: 19 февраля 2014 На самом колесе написано про диск на 10 по тех данным и сайтам , диск нужно на 8 Где правда ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr 376 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #77 Опубликовано: 19 февраля 2014 У меня на 10 стоят, визуально "что доктор прописал". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZloyED 0 Откуда: Тольятти Машина: Nissan Safari Y60 TD42 #78 Опубликовано: 19 февраля 2014 Андрей посмотри в сторону PitBull Rocker Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #79 Опубликовано: 19 февраля 2014 У меня на 10 стоят, визуально "что доктор прописал". Еще раз пощупал боковину хампа , она очень прилично дубовая и толщина приличная Не вериться , что просто так ее рвет Может все таки нерадивые монтажники , лапкой от станка , рвут край Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizvold 12 Откуда: Кишинев Машина: land cruiser 80 gx 4.5 #80 Опубликовано: 19 февраля 2014 Есть табличка,там указаны нагрузки,давления,параметры диска и может еще чего. к примеру для 235*85*16 ширина диска от 6 до 7 дюймов.6,5 предпочтительный,он у тойоты и выбран. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах