Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Диски прокомп.

    Фото дисков нет случайно?

    И на дисках косяков нет? дохнет на одном и том-же диске или разных?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Диски без косяков.Три колеса погибли на задней оси.Давление 2,5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Умирает симах на разных дисках, но только на задней оси. На передних нет ни намека на кончину.. диски 10" резина 11.5" давление было 2.5 атм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    у мну 36 симакс, диски ковка, ширина 8. Пробег чуть больше 10тыр. Езжу и на 3атм и с вывернутыми пипками и нифига ему не делается. :unsure2:  Може что не так делаю :)

    А да по асфальту пробеги по 300км скрость 100-120км\ч

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Умирает симах на разных дисках, но только на задней оси. На передних нет ни намека на кончину.. диски 10" резина 11.5" давление было 2.5 атм.

    Авто весом 3,4 тонны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    вес, скорость, длительность побегов без остановки по возможности уменьшить. Всё таки это диагоналка. На асфальте относительно  быстро перегревается особенно при перегрузе или низком давлении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Какая экстримально- грязевая резина более подходит для тяжелого авто и длительных перегонов по асфальту? у какой грязевой резины максимальный индекс нагрузки? не хочется наступать на те же грабли покупая, скажем симах 36"....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Андрюш,

    Почему страдают колеса именно на задней оси? :sorry: Задний привод?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Не... у меня сейчас фул-тайм.. я думаю на задней оси максимальная нагрузка сейчас, плюс рессоры усиленные, думаю перейти снова на параболики, они в 2 раза легче..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А какая паспортная нагрузка на Симакс? Может, ты ее превысил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Какая экстримально- грязевая резина более подходит для тяжелого авто и длительных перегонов по асфальту? у какой грязевой резины максимальный индекс нагрузки? не хочется наступать на те же грабли покупая, скажем симах 36"....

    Мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Андрюш,

    Почему страдают колеса именно на задней оси? :sorry: Задний привод?

     

    У длиннобазных крузеров развесовка 50х50 на пустой машине. Ну а когда хорошо загружен, там наверное все 70% на заднице.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Мишлен

     

    Я что то про такую даже и не слышал..... :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Мишлен

     

    Не знаю, про какой конкретно мишлен пишет Боломут, но тот что был у меня довольно короткое время, точился прямо на глазах. Если важно. могу уточнить. Он как штатная грязевая резина идет на ЛендРоверы. Причем передние точились явно сильнее задних.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    MICHELIN XZL

    post-248-0-60857200-1392752925.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Она... Саша,извини, но эта резина - херня (по сравнению с тем же гудричем). Она даже 80-ку не терпит... Я ее сновья полгода катал.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну значит грузовики ездят на херне ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Никогда не видел грузовиков (фур) на мудовой резине. Резина эта является официальной для ЛендРовер Дефендера. И что, это показатель ее качества?

     

    Вот ее описание из мишленовского каталога: "Всесезонные шины  Michelin 4x4 O/R XZL созданы специально для внедорожников повышенной проходимости. Шины Michelin 4X4 OR меют маркировку M+S. Омологирована на Land Rover Defender. Шина выбрана для использования в экстремальных ситуациях службами спасения и армейскими подразделениями многих стран. Существует два рисунка протектора этой шины в зависимости от размера."

     

    Я пишу о том, что использовал сам, и о своих впечатлениях от нее. Купил, потому как в тот момент не было денег на Гудрича. Продал без сожаления.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Андрей , при чем тут Ведроверы , так же могу написать , что марка Мишлен с новья идет на многую коммерческую технику

    Гы и на Тойоту то же

    У тебя именно был HZL ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Не думаю что сюда , поставили бы гомно )))

    Да и не совсем она мудовая , согласись

    post-248-0-75358700-1392754528_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.